1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Принцип работы роторных гравитационных двигателей

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 23 Декабрь 2015.

  1. V__C

    V__C Administrator

    Читаем внимательно вышеприведенный пост:
    Вы можете посчитать точнее.
     
  2. UR4III

    UR4III Administrator

    Считаю точнее, по рабоче-крестьянски.:smile3:
    Весь расчёт строится на подсчёте суммарного момента, через проекцию длины рычага на горизонтальный диаметр колеса. Не так ли?
    Тогда от синусов и косинусов можно перейти к простому подсчёту клеточек на вашей схеме.
    Итак, моменты справа: Груз 1 - 8 кл.
    2 - 11 кл
    3 - 8 кл Итого - 27 кл.
    Моменты слева: 5 - 3 кл
    6 - 7 кл.
    7 - 9 кл.
    8 - 6 кл. Итого - 25 кл. Ура! Колесо провернётся!
    Теперь посчитаем моменты, когда колесо повернётся на 45 гр. При этом груз 8 перейдёт в мёртвую точку и в расчёте его момент не учитывается, как ранее момент груза 4.
    Справа: Груз 1 - 11 кл.
    2 - 8 кл.
    3 - аут Итого - 19 кл.
    Слева: Груз 4 - 3 кл.
    5 - 7 кл.
    6 - 9 кл.
    7 - 6 кл. Итого - 25 кл. Шо будем делать?
     
  3. UR4III

    UR4III Administrator

    С удовольствием! Так как расчёт строится на сумме проекций рычага на горизонтальный диаметр круга, то можно обойтись без синусов и косинусов и применить рабоче-крестьянский метод - подсчитать клеточки на диаметре :smile3:.
    Итак, сумма моментов справа: груз 1 - 8 кл., 2 - 11 кл., 3 - 8 кл. итого - 27 кл.
    Сумма моментов слева: 4 - 0, 5 - 3 кл., 6 - 7 кл., 7 - 9 кл., 8 - 6 кл., итого - 25 кл.
    Ура колесо проворачивается!
    Теперь рассмотрим ситуацию когда колесо провернётся (если сможет!) на 45 гр.
    Груз 8 окажется в мёртвой точке и из расчёта выбывает.
    Сумма моментов справа : груз 1 - 11 кл., 2 - 8 кл., 3 - 0 кл. итого - 19 кл.
    Сумма моментов слева : 4 - 3, 5 - 7 кл., 6 - 9 кл., 7 - 6 кл., итого - 25 кл.
    Шо будем делать?
    Понятно, что как только колесо начнёт поворачиваться, оно тут же начнёт тормозиться?:grin:
     
  4. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Квазистатическая работа двигателя

    Вполне возможно, что в статическом режиме такой двигатель не будет разгоняться.

    Моменты на рисунке относятся как 27 правый и 25 левый. При повороте на 90 градусов система грузов полностью отражается сама на себя и становится идентичной, показанной на рисунке. При повороте на 45 градусов система грузов полностью отражается сама на себя и становится идентичной, показанной на рисунке, за исключением груза 8, который переходит в положение 1 по рычагу но сам занимает нулевое положение на вертикали, так что его момент гравитационной силы становится равным нулю. Моменты на рисунке в этот момент относятся как 25 левый и 19 правый. Из рисунка следует, что данный двигатель, скорее всего, как статический гравитационный двигатель (само-раскручивающийся с нулевой скорости вследствие постоянного неравенства крутящих моментов) работать не будет.

    Но это только статические моменты. Тогда как если устройство раскручено до определенной скорости, то мы в гравитационно-инерционном двигателе должны посчитать еще динамические крутящие моменты инерционного двигателя, и так же определить их величину и сложить со статическими моментами. После чего и будет виден результат: будет ли данный двигатель работать при его раскрутке до определенной скорости как сверхъединичное устройство, или нет.



    Динамическая работа двигателя

    В динамическом режиме, не исключено, что данный двигатель будет работать как сверхъединичное устройство. Но конечно, требуется проверка этого. И теоретическая, и экспериментальная.

    Если двигатель раскручен до определенной скорости то при повороте на 45 градусов груз 8 пролетает по инерции положение ноль (в которое он становится при медленном движении) и переходит в положение груза 1 так, как показано на изначальном рисунке. Таким образом при инерционном движении симметрия поворота на 45 градусов отсутствует (или присутствует незначительное время), так как мгновенно превращается в симметрию поворота на 90 градусов. Ввиду чего если считать (по времени действия крутящих моментов) моменты импульса соответствующих сил, то симметрия 45 градусов будет занимать, например, 0,1 часть периода, а симметрия 90 градусов - 0,9 части периода. Соответственно, динамический результат не равновесия гравитационной силы будет совсем иным. То есть разность с учетом времени будет для правых моментов (27-25)0,9=1,8 - тогда как для левых (19-25)0,1 = 0,6. Итого динамическая разность моментов гравитационной силы будет 1,2 в пользу правых моментов.

    И это мы еще не учли образование динамических моментов грузов, которые так же будут себя проявлять при переходе из позиции груза 8 в позицию груза 1, где груз будет оказывать динамическое воздействие на свой упор, создавая крутящий момент при торможении упором своего инерционного движения из позиции 8 в позицию 1.

    • Таким образом, при переходе из позиции 1 в позицию 4 груз реализует разность моментов гравитационной силы.
    • В переходе от позиции 4 к позиции 8 накапливает инерцию ( за счет торможения диска на малых радиусах вторичных центров вращения, и разгона грузов на больших радиусах).
    • В процессе перехода от позиции от 8 к позиции 1, груз отдает накопленный момент импульса диску.

    Таким образом, так как затраты момента импульса на малых радиусах меньше получения момента импульса на больших радиусах, то мы получаем накопление момента импульса в системе.
     
    Последнее редактирование: 25 Февраль 2016
  5. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Вариации двигателя Gravity Arm



    [​IMG]
    Рис.1. Гравитационно-инерционный двигатель по типу Gravity Arm

    Гравитационный двигатель или гравитационно-инерционный двигатель по типу двигателя Gravity Arm с синхронизацией вращения грузов за счет редуктора, состоящего из звездочек и цепных передач между диаметрально противоположными грузами. Перемещение грузов поддерживает постоянную разницу крутящих моментов.





    Рис.2. Гравитационный генератор Free Energy Gravity Generator "вечный" двигатель


    На видео показана предполагаемая реализация этого гравитационно-инерционного двигателя с одним коромыслом и 2-мя вращающимися относительно вторичных центров вращения грузами. Очевидно, что цепная передача составляющая синхронизирующий редуктор грузов проходит внутри коромысла.

    Возможно, что принцип вращения грузов несколько иной, чем у двигателя Gravity Arm или двигателя показанного на Рис.1.
     
    Последнее редактирование: 25 Февраль 2016
  6. Patrik

    Patrik Чатланин

    Итак...
    Кто-нибудь видит реальный доступный способ проверить теорию AAbramovich на практике?
    На мой взгляд теория AAbramovich абстрактно-математическая, но я могу и заблуждаться, у меня другая специализация (термодинамика, внутренняя энергия вещества).
     
  7. UR4III

    UR4III Administrator

    Насчёт теории - ломка извилин это всегда полезно, если не ведёт в дурку.
    Насчёт колеса с грузами, то оно будет "свободно- энергично" крутится только при превышении количества грузов "справа" над количеством грузов "слева". Что и требуется доказать. Желательно по рабоче-крестьянски :smile3:.
     
  8. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Для чисто гравитационных двигателей так. Для инерционно-гравитационных не совсем так. Нужно учитывать временные интегралы моментов гравитационных и инерционных сил. То есть интегрирование берется по времени действия моментов в цикле, что образует моменты импульса и их разность.
     
  9. Patrik

    Patrik Чатланин

    Т.е. надо вычислить все определенные интегралы за один цикл, и если их сумма не=0, то... Я правильно понимаю Вашу мысль?..
     
  10. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Да, в целом правильно.

    Для каждого элемента на который действует гравитационная и/или инерционная сила нужно найти определенный интеграл ее действия по времени за один цикл.

    L = FTR=MT=PR
    L - момент импульса
    F - сила, T - время цикла, R- радиус плеча, M - крутящий момент, М = FR, P-импульс силы, P=FT.


    К сожалению не знаю как здесь писать интегралы, поэтому пишу просто формулу момента импульса, который нужно найти за период как определенный интеграл по времени. Интегрирование очевидно нужно вести по T, выразив R и F как функцию T.
     
    Последнее редактирование: 2 Март 2016
  11. Patrik

    Patrik Чатланин

    Интегралы, - на бумаге рукописно, сфотографировать, фото выложить на любой хостинг.
     
  12. V__C

    V__C Administrator

    Просто копируете в текст отсюда.
    ∫ √ ∛ ∜ ∾ ∿ ≠ или покрупнее ∫ √ ∛ ∜ ∾ ∿ ≠
    Знаю, что Вы пишете текст в текстовом редакторе.
    Там есть Вставка/ Специальные символы. Есть все,
     
  13. Sovsem

    Sovsem Лодырь-троль

    Большое разнообразие моделей двигателей с грузами. Есть физические расчёты, ... но если вы используете гравитационное поле Земли, наверное необходимо учитывать скорость и направление движения данной точки земной поверхности с учётом наклона земной оси и конкретной параллели. Уверен, что на возможность работы любой модели влияет фронтальное расположение устройства и его наклон от вертикали. Подобных расчётов здесь приведено не было.
     
  14. V__C

    V__C Administrator

    Так приведите.
    Если можете.
     
  15. Sovsem

    Sovsem Лодырь-троль

    После некоторых размышлений, посмотрел 2 том физической энциклопедии (стр85..) и пришёл к следующим выводам. Проектируя механические двигатели обязательно следует учитывать силу Кориолиса, действующую справа налево ( если смотреть на север в северном полушарии и наоборот в южном), визуальное подтверждение - закручивание воды в стоке ванны. Поэтому все проекты, где расположение обода с грузами вертикально требуют корректировки. Оптимален наклон обода на 45 градусов от верхнего южного края на нижний северный и вращение против часовой стрелки для северного полушария. Проекция обода в виде эллипса на земле должна быть направлена строго на восток - запад. Отклонение оси вращения земли от северного магнитного полюса составляет 11.5 градусов. Конкретные расчёты производятся для конкретных механизмов, но указанные замечания общие для всех механических конструкций. В случае отказа от учёта Кориолис приложит все усилия для торможения конструктивов, что безусловно окажет влияние на результат.
     
    V__C нравится это.
  16. V__C

    V__C Administrator

    Спасибо за существенные дополнения.
     
  17. bazarov

    bazarov Guest

    Здравствуйте товарищ математик. Как же я долго Вас искал по сайту...... И вот нашёл - видимо сама судьба мне улыбнулась..... Но не будем отвлекаться.
    http://zaryad.com/forum/threads/magnitnyj-generator-koljosnogo-tipa.9053/
    Нужно рассчитать колёсик по ссылке. Прошу автора ветки извинения, но не знаю как в личку писать. К тому же автору и самому должно быть интересно, ведь не зря информацию собирает.

    С днём изобретателя и рационализатора. o_O
     
  18. Patrik

    Patrik Чатланин

    Про ванну - широко растиражированное заблуждение псевдо-теоретиков.
    Не ленитесь, проделайте нехитрый опыт. Откройте слив, слегка закрутите воду в "неправильном" направлении. По мере вытекания вода будет раскручиваться всё сильнее, и г-н Кориолис не сможет ее затормозить. (И уж тем более изменить направление вращения.)
     
  19. bazarov

    bazarov Guest

    Легко!!
     
  20. Sovsem

    Sovsem Лодырь-троль

    Это не заблуждение теоретиков, а довольно известный факт, насчёт разной размытости берегов рек, текущих на север надеюсь опровержений нет. Сила Кориолиса достаточно малая величина и приложив усилие можно не только её нивелировать но и превозмочь.
     

Поделиться этой страницей