1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Результат по аккумуляторам после 20 зарядок и разрядок

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем tr23, 1 Май 2013.

  1. tr23

    tr23 Пацак

    Всем привет!
    Хочу обратить ваше внимание на мой результат по Бедини

    Вот ссылка на мой подфоруме на заряде.
     
  2. dimaska

    dimaska Антитентурианец

    Ну и где ссылка?
     
  3. механик

    механик Administrator

    Нажми на слово "ссылка" :smile3:
    Для меня расчет по американской таблице темный лес. Она хороша если с иностранцами опытом дельться.
     
  4. tr23

    tr23 Пацак

    механик
    Для большего понимания таблицы даю краткую информацию
    Таблица поделена на две части зарядка и разрядка аккумулятора в обе части записываются данные снятые с аккумуляторов а точнее
    описание левой части таблицы:
    Start Resting Voltage : начальное напряжение заряжаемого аккумулятора перед зарядкой от Бедини
    Charge Start Date/Time: Дата время когда схема Бедини была запущена в работу
    Primary Draw Amps: Ток (измерение в амперах)который используется для работы схемы Бедини (реальные затраты с основного аккумулятора)
    Charge Input Amps:Ток который "уходит" в заряжаемой аккумулятор (измерение в амперах)
    Charge Term. Voltage: Напряжение на заряжаемом аккумуляторе после 20 часов работы Бедини
    Charge End Date/Time: Время и дата конца зарядки от Бедини
    Rest End Date/Time: Здесь указывается время и дата когда напряжение заряжаемого аккумулятора стабилизировалось, то есть каждый после зарядки напряжение прыгает и что бы понять сколько реально аккумулятор "взял" то нужно подождать и потом ещё раз делать измерение напряжения.
    End Resting Voltage Окончательно напряжение заряжаемого аккумулятора

    описание правой части таблицы:

    Start Resting Voltage: Напряжение на заряжённом аккумуляторе перед разрядкой
    Load Start Date/Time: Дата и время начала разрядки заряжённого аккумулятора
    Discharge Load (Amps): Нагрузка в амперах , которая во время разрядки будет разряжать заряжённый аккумулятор
    Load Term. Voltage: Напряжение на разряжённом аккумуляторе
    Load End Date/Time: дата и время конца разрядки
    Rest End Date/Time: дата и время когда напряжение в разряжённом аккумуляторе стабилизировалось
    End Resting Voltage: Окончательно напряжение разряжённого аккумулятора

    Также интересны вот эти колонки:

    Battery COP: КПД аккумулятора
    System COP: КПД всей системы SSG
     
  5. механик

    механик Administrator

    tr23 спасибо за расшифровку.
    На мой взгляд все усложнено слишком и не удобно для восприятия.Хотя это мое мнение,кому то может и понравиться такая таблица.
     
  6. tr23

    tr23 Пацак

    Кстати, вот моё последние видео , там чётко видно как мой заряжается аккумулятор (на русский перевод нет времени, но думаю и так понятно)
    [youtube]kIUKNQWQUqg[/youtube]
     
  7. механик

    механик Administrator

    Александр,хотел спросить.Почему ты выбрал режим с пакетами импульсов.У тебя их по шесть штук кажется.
    Почему не настраиваешь режим одиночных импульсов?Если дело в потреблении то настроить можно с таким же потреблением и одиночный импульс.Хотя я на одной обмотке не пробовал.У меня пять обмоток силовых и не совсем правильное устройство.Сейчас занимаюсь другим мотором.Там будет семь обмоток и сделано оно будет более правильно.
     
  8. tr23

    tr23 Пацак

    to механик:
    Режим с пакетамы импульсов даёт очень хороший результат по зарядки, это кстати чётко видно по моей таблице, я в некоторых случаях по окончанию зарядки получал 14 вольт!
    Также если ты внимательно посмотришь видео из сериала энергия из вакуума то у Бедини будет та же самая осциллограмма с пакетами импульсов что и у меня.
    Мой заряжаемый аккумулятор сейчас очень хорошо заряжается и даже после разрядки у него напряжение доходит до 12 вольт , чего даже небыло когда я аналогичный аккумулятор от стандартного зарядного устройства заряжал. Самое что интересное мой второй аккумулятор, который я использую для "раскрутки" колеса очень медленно разряжается в некоторых случаях после 20 часовой работы напряжение падало до 12 вольт и это очень хороший показатель так как к тому моменту на заряжаемом аккумуляторе напряжение поднялось до 12,65 или выше вольт!
    Вам нужно стремится именно к такому результату то есть получение макс количества резких импульсов при вращении колеса и малом потреблении энергии на основном аккумуляторе.
    Зайдите в мой раздел на этом форуме там очень точная информация как правильно собрать схему Бедини.
     
  9. механик

    механик Administrator

    Александр.Я за твоей темой слежу.Так же у меня есть книга про которую ты там писал.Ну и весь набор доступной информации по SSG включая множество фильмов и роликов на эту тему.
    Питающий аккумулятор разряжается медленней по тому что он так же подвергается воздействию импульсов.Замечено повышенное напряжение после зарядки обычным ЗУ,чего раньше не было на аккумуляторе никогда не заряжаемом импульсами но служащим источником питания для таких систем.
    Насчет пакетов импульсов четких указаний нет,есть предложение поэкспериментировать в этом направлении.Действительно режим с тремя импульсами отличается повышенной экономичностью.Но режим с одиночным импульсом имеет более высокую амплитуду что может быть важно при использовании больших по емкости батарей.Но не так важно при использовании батарей с небольшой емкостью.Это влияет на колебания возникающие в батарее после каждого импульса.
    В инструкциях по использованию АКБ в таких системах есть указания по зарядке.Батарея должна заряжаться каждый раз до напряжения не менее 15 вольт.Да и без инструкций понятно что 14 вольт это недозаряд и приводит к ухудшениям в работе батареи.
    Мои аккумуляторы заряжаются до 16 вольт.Спустя несколько дней(около недели,дольше не держал без дела) после заряда имеют напряжение 13.15-13-20 вольт.Обладают емкостью близкой к номинальной и иногда превышают номинал.Эти АКБ не разряжаю ниже 12 вольт под нагрузкой и не превышаю 20 часового цикла разрядки с нагрузкой С20.В результате емкость продолжает расти.Конечное напряжение под нагрузкой выше 12 вольт.
    В принципе все эти действия описаны в руководствах по сборке и использованию устройства.
     
  10. tr23

    tr23 Пацак

    механик
    Насчёт импульсов интересно, в моём случаи чем больше резких импульсов тем лучше с одним импульсом не проверял.
    Хотелось бы узнать какие аккумуляторы ты используешь?
    То есть сколько ампер часов и какой тип закрытый аккумулятор или аккумулятор с возможностью заливки дистиллированной воды?
    Насчёт зарядки до 14 вольт:
    для 12 вольт 4.5 ампер час аккумулятора у которого при стандартной зарядки напряжение должно достигать 12,60 вольт или выше а в моём случаи уже 14 вольт , я считаю лично очень хорошим результатом, потому что когда я заряжал тот же самый аккумулятор со стандартным зарядным устройством то напряжении в этом аккумуляторе доходило максимум до 13,30 вольт.
    О чём это всё говорит , если внимательно посмотришь мою таблицу то чётко видно что с определённого момента аккумулятор стал быстрее и лучше заражаться и при этом расходы на работу уменьшились, там в самом начале у меня были затраты в 160мА а сейчас всего лишь навсего 50мА. Поэтому очень важно знать в каком состоянии пластины были в начале и после окончания экспериментов. У меня к сожалению нет возможности это всё зафиксировать но всем остальным я это предлагаю попробовать!
    Я думаю, что действительно всё зависит от емкости аккумулятора, если у тебя аккумулятор большей ёмкости то и напряжение полностью заряжённого аккумулятора должно быть выше моего.
     
  11. механик

    механик Administrator

    Аккумуляторы разные.Штук пять старых от UPS.Три новых.Емкости от 2.2 Ач до 9Ач.В основном не обслуживаемые батареи для UPS.У старых я поснимал крышки и добавил немного дистиллированной воды.Новые не трогал ибо заряд импульсами не предполагает сильную потерю воды из электролита.Хорошие результаты показывают все АКБ.Но количество циклов у них всех уже очень внушительное.В течении полугода примерно они все регулярно заряжаются и разряжаются.В начале вел тетрадку,потом понял что динамика набора емкости стабильна перестал записывать и иногда делаю контрольные замеры.
    Вот вырезка из руководства где пишут про напряжения АКБ. Производители аккумуляторов не ожидали что их будут заряжать таким образом и их рекомендации соответственны :smile3:

    Ну и хочу добавить что то что тут написано действительно так.Напряжение доходит до 16 примерно вольт.Иногда чуть меньше иногда чуть больше.Потом в течении пару часов понижается и стабилизируется на 14.5 14.6 вольт.Емкость без разницы какая.Картина всегда одинаковая.Отличается только время заряда.
    В планах переход на более серьезные батареи и соответствующие им устройства.Даже не в планах а скорее в процессе.
     

    Вложения:

  12. tr23

    tr23 Пацак

    Вот так выглядит мой аккумулятор после зарядки

    [youtube]5CUVUUqBXlU[/youtube]

    А вот так выглядит процедур разрядки аккумулятора:

    [youtube]Nb4hztfgNig[/youtube]
     

Поделиться этой страницей