1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Самовращающейся электрический генератор

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем Rakarskiy, 25 Сентябрь 2011.

  1. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Стоп почему это позорюсь, как раз нет.
    Я уже нашел аналогии данной конструкции и не одну.
    по такому же принципу и генератор от авто мужик из Румынии переделывал. На якоре вместо катушки возбуждения "впандярил" постоянные магниты.
    или вот у "так называемых бенини", только там магниты крутятся а катушки мертво закреплены.
    А МД обсуждаем в длугой ветке.
     
  2. nky

    nky Антитентурианец

    Ничего об этом в патенте нет, это кот матроскин от себя дописал. И почему его сравнивают с вимшурстом тоже непонятно, тут ничего общего с электростатическим генератором кроме того что тоже что-то вращается.

    Суть девайса в следующем. Два контакта, на которые подается постоянное напряжение, за ними два кондера, потом выпрямитель и все. фича в том что емкость конденсаторов механическим способом непрерывно меняется туда-обратно, в итоге постоянное напряжение преобразуется в переменное и при этом ток с входных контактов не потребляется, поэтому туда можно поставить просто статический нерасходуемый источник напряжения (конденсатор). А энергия тратится механическая, на сдвигание и раздвигание пластин конденсаторов, что происходит при вращении секционированного ротора. Получается забавная штучка, механический генератор без источников магнитного поля и обмоток, при этом можно выжать неплохую мощность в отличие от электростатических генераторов на разделении зарядов, выдающих какое угодно напряжение, но никакую мощность
     
  3. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Самовращающийся электрогенератор (варианты) немного истории

    Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима:
    [​IMG]

    Опять же маховик, а конструкция съемных катушек ни чего не напоминает?
    [​IMG]
     
  4. proxor

    proxor Антитентурианец

    Анти-Ленц эффект на сегодня не открыт - все фото без нормального ваттметра всего лишь журналистские шутки.
     
  5. MageSlayer

    MageSlayer Антитентурианец

    Бедини демонстрировал этот эффект еще в 1984 совершенно открыто.
    В 10й части сериала "Энергия из вакуума" это будет отдельно и детально показано.
     
  6. proxor

    proxor Антитентурианец

    Бедини развёл всех лохов планеты. На самом деле у него нет ни одного грамотного измерения чего бы то ни было. <a class="postlink" href="http://www.energyfromthevacuum.com/DVDListforpurchase.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.energyfromthevacuum.com/DVDL ... rchase.htm</a>
    До тридцатого тебе вечно добираться?
     
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    ИЗОБРЕТЕНИЕ: СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
    <a class="postlink" href="http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_6/electricity_256.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.ntpo.com/patents_electricity ... _256.shtml</a>
    Патент Российской Федерации RU2339844
    Имя изобретателя: Скибицкий Иван Григорьевич
    Имя патентообладателя: Скибицкий Иван Григорьевич
    Адрес для переписки: 445039, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Автостроителей, 94, кв.107, И.Г.Скибицкому
    Дата начала действия патента: 2007.03.05
    Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано в автономных системах электроснабжения. Способ получения электрической энергии заключается в разгоне стартерным двигателем инерционного аккумулятора (маховика) через промежуточный вал, в качестве которого используют вал асинхронного электродвигателя, отключенного в момент разгона от генератора, причем после разгона электродвигатель вводят в рабочий режим, обеспечивающийся постоянной его подпиткой электрической энергией от генератора с одновременным отключением стартерного привода, при этом в качестве последнего используется двигатель внутреннего сгорания, вал которого соединен с валом асинхронного электродвигателя через коробку передач, а в качестве электрогенератора используют синхронный генератор с самовозбуждением. Техническим результатом является получение электрической энергии на основе использования типовых устройств, упрощение системы в обслуживании и эксплуатации, увеличение экономичности с точки зрения расхода топлива.

    [​IMG]

    4 это инерционный аккумулятор или по простому супермаховик. :smile3:

    Или мой вариант только маленькая переносная <a class="postlink" href="http://rakarskiy.narod2.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rakarskiy.narod2.ru/</a>
     
  8. mishka

    mishka Антитентурианец

    Ракарский!
    Где можно посмотреть видео ИЗГОТОВЛЕННОГО ВАМИ И РАБОТАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА?
    Лично Вами, а не ссылки на трубу.
     
  9. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Вот еще один вариант. Если у Вас есть бензоэлектростанция , то переделка ей не помешает.
    Не буду вдаваться в полемику но
    [​IMG]

    Как сделать устройство пуска асинхронного двигателя
    читать здесь http://83.142.8.22/lite/load_async.html

    то что папуасы уже сделали без электроники
    [​IMG]
     
  10. bear

    bear Антитентурианец

    и не вдавайся - тупой уродец
     
  11. mishka

    mishka Антитентурианец

    Напоминает.
    Автомобильный генератор. :smile3:
     
  12. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Эффективный источник питания трехфазного асинхронного двигателя
    Скачать - <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/load/0-0-0-27-20" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/load/0-0-0-27-20</a>
    ....Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети ~220V. В отличие от всех подобных устройств, схема использует рекуперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя, что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей....

    ..... Дополнения от Fema (Skif.biz):
    Если в вашей силовой части перевернуть полярность подпитывающих тиристоров, и поменять полярность подключения источника питания, то целых три тиристора будут катодом сидеть на земле - а это даст возможность удалить три трансформатора, так как они уже не нужны, и напрямую (через огр.резистор) подключить транзисторы к трем тиристорам. При этом правда придется в генераторе подкорректировать разводку фаз к счетчику, что бы все приходило в нужное время (так как полярность подпитки конденсаторов изменилась) Это незначительное изменение в схеме дало резкое уменьшения количества деталей в силовой части......

    ...... Дополнения от Fema (Skif.biz):
    По сути, там колебательный контур который после каждого полутакта заклинивается диодом-тиристором и ждет подходящего времени чтобы сделать следующий полупериод через другой тиристор в обратном направлении.

    Дополнения от asidalv (автор) (Skif.biz):
    Добротность на ХХ зависит главным образом от сопротивления обмотки, правильно? В моем варианте это 12.6 Ом, посему добротность никакая. Но взяв более мощный движок (2-3 кВт, 4х полюсный) у него будет ~ 3-5 Ом. Добротность на ХХ ожидается в районе 10, что уже неплохо. Допустим,
    R=5 Ом
    L=100 Мг
    С=10 Мкф
    тогда
    Q = (1 / 5) * ((100 / 1000) / (10 / 1000000)) ^ 0.5 = аж 20!
    частота при этом
    F = 1 / (6.2831 * Sqr((10 / 1000000) * (100 / 1000))) = 159 Гц

    Собственная частота резонанса обмоток при вращении естественно упадет и будет около 100 Гц, соответственно, коммутировать можно на близкой к этой частоте т.е. на валу получим около 3000 об/мин и приемлимый ток на ХХ. Теоретически, может быть закольцуется, это будет фантастика!

    Дополнения от asidalv (автор) (Skif.biz):
    Господа, внимание! Воистину, правильно заданный вопрос есть гарантия правильного ответа. Я невкурил до конца, мне с этого надо было тут начинать крик, а не со схемы источника питания индуктивной нагрузки.

    ИТАК, ПОЧЕМУ КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИЖКИ ЖРУТ МНОГО ТОКА?

    ОТВЕТ.

    Для начала проведем два простых опыта с движком джефферсона-якоби образца 1837 года. Первый опыт - движок работает в холостую. Второй под нагрузкой, причем обороты движка под нагрузкой составляют 1/2 от оборотов холостого хода. Почему во втором случае он больше жрет?

    Коллекторный двигатель, какой бы конструкции он не был, имеет набор полюсных катушек ротора, подключаемых в процессе вращения с помощью щеточно-коллекторного узла к источнику питания. Каждая катушка, состоит из н-ного количества витков проволоки т.е. имеет ИНДУКТИВНОСТЬ. Из курса школьной физики вспоминаем, что ток в индуктивности, подключенной к источнику постоянного тока нарастает ПОСТЕПЕННО, а не сразу. В какой-то момент, рост тока прекращается и катушка индуктивности становится обычным РЕЗИСТОРОМ т.е. становится АКТИВНОЙ нагрузкой.

    Пока наш допотопный двигаль крутится в холостую и весело искрит щетками коммутация секций обмоток происходит БЫСТРО т.е. индуктивность обмоток не успевает насытится током, цепь питания разрывается коллектором и процесс повторяется. Ток при этом соответсвут паспортному току холостого хода.

    Теперь мы нагрузим двигатель. Затавим его, например, поднимать груз на высоту h так, чтобы его обороты упали от оборотов холостого хода в 2 раза. Каждая секция обмотки теперь находится под током, также, ровно в 2 раза ДОЛЬШЕ, чем на холостом ходу при этом, только половину этого времени катушка обмотки является индуктивностью а все остальное время -- РЕЗИСТОРОМ. От этого получаем дикий нагрев движка, выгорание обмоток и... быстрое наполнение зеленью карманов Чубайса.

    Ситуация становится наиболее тяжелой в момент ПУСКА двигателя (трогания авто с места) или ЗАКЛИНИВАНИЯ ротора. В таком тяжелом режиме обмотки двигателя становится проволочными резисторами... Которые перегреваясь убивают движок и сажают аккумулятор.

    Прочтите эти абзацы несколько раз. Вдумайтесь. Когда я ПОНЯЛ это я почувствовал себя самым счастливым (и одновременно грустным) человеком на всей земле. Я пытаюсь докричаться до людей, но меня никто не хочет слушать...

    Устройство, которое делал Эд Грей, Тесла, ну еще и я немного руку приложил имеет фишку не в рекурперации (это вторично) а в том, что:

    ОНО НЕ ДАЕТ НЕ ПРИ КАКИХ ОСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИНДУКТИВНОСТИ СТАТЬ РЕЗИСТОРОМ, И ПРИ ЭТОМ ПОДДЕРЖИВАЕТ НУЖНУЮ НАПРЯЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ, ЧТО ОБЕСПЕЧИТ ПОСТОЯННЫЙ ТЯГОВОЙ МОМЕНТ НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ!

    ТАКИМ ОБРАЗОМ СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ РОТОРА НИКАК (практически) НЕ ВЛИЯЮТ НА ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ УСТРОЙСТВОМ ТОК.

    Читать последний абзац несколько раз до полного понимания сути......

    Можно сомневаться сколько хотите, но
    двигатель запущенный с помощью импульсной коммутации, и генератор с импульсным управлением возбуждения - не то самое для БТГ?????????
     
  13. mishka

    mishka Антитентурианец

    Как мало нужно человеку для счастья!
    Дошло наконец-то - и счастлив... :smile3:
    Теперь догадайтесь для чего желательно иметь еще и маховик в этой схеме- и будете вдвойне счастливы... :smile3:
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Юмор очень хорошо, но

    маховик не гигантский аккумулятор, а "инерционник" (назовем его так) для сглаживания импульсных толчков и это не ново на на насосах именно так и применяется.

    Схему своего импульсного мотора генератора, Канарев не придает гласности, во всяком случае в его патентах, схемы коммутации не приводится, схема выше, как то объясняет пуск мотора с наименьшими затратами и находится в открытом доступе.
     
  15. nky

    nky Антитентурианец

    добротность и вообще параметры контура с электромеханическим элементом бессмысленно вычислять через параметры обмоток. потому-что их индуктивность составляет ничтожную долю из наблюдаемого индуктивного эффекта вращающегося мотора/генератора. сколько может максимум энергии запасти обмотка за полпериода чтобы вернуть в другом полупериоде? ну единицы джоулей, а скорее миллиджоули. сравните с энергией вращения массивного ротора, которая на самом деле и формирует основную реактивность, отдавая часть энергии обратно через катушки
     
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Мотор-генератор пока не создаем. Давайте пока из двух частей сделаем мотора и генератора.

    Есть задача получить достаточно мощное вращение за минимальную затраченную энергию.
    Схема описанная в материале <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/load/0-0-0-27-20" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/load/0-0-0-27-20</a> нам предоставляет такую возможность, и похожа на Вентильный реактивный электродвигатель <a class="postlink" href="http://masters.donntu.edu.ua/2008/eltf/luzhnev/library/srdrus.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://masters.donntu.edu.ua/2008/eltf/ ... srdrus.htm</a>

    Вторая задача, найти импульсное управление возбуждением генератора пока еще, если есть что то выкладывайте.
     
  17. loginza4932

    loginza4932 Антитентурианец

    Может проще переделать ротор генератора под редкоземельные магниты?
     
  18. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    нет не проще сила магнитного поля тогда будет постоянна, а нам нужен импульс. для того чтобы понять надо прошдудировать бедини, его твердотельную версию
    например
    [​IMG]
     
  19. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Новинка в направлении мотор-генератор (во всяком случае для меня)
    МОТОР-ГЕНЕРАТОР (двигатели и генераторы постоянного тока) запорожского изобретателя Лакатош Валентина Павловича.
    <a class="postlink" href="http://inventor-lvp.com.ua/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://inventor-lvp.com.ua/</a> - сайт автора
    <a class="postlink" href="http://inventor-lvp.com.ua/Motori%20generatori.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;">http://inventor-lvp.com.ua/Motori%20generatori.pdf</a> - брошюра с описанием

    [​IMG]

    НЕТ АНАЛОГОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
    Изобретенные ЛАКАТОШ ЛТД машины не имеют аналогов в мировой практике и из испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами:
    1. Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно, штамповать якоря с обмоткой из пластмасс.
    2. Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.
    3. Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%.
    4. Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вре‐да для якоря).
    ....... больше читайте в материалах.

    Видео: <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs</a>

    Украина г. Запорожье,
    тел. +38-068-958-85-36, (0612) 341525.
    Лакатош Валентин Павлович.
    E-mail: sergey-prots@rambler.ru
     
  20. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Дорогой сомневающийся, "абсолютной чепухи" как вы тут пытаетесь добить наверно нет, ввиду вАШЕЙ активности очень смахивающей на троля.

    БТГ есть, инфы про них нет, и построены они по принципу мотор-генератора, и еще к большему сожалению все в опытных образцах, т.к. Ваши хозяева выпускать их не будут.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей