1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Самозапитка: SSG + Два Pb-аккумулятора = СЕ ?

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем askfind, 17 Декабрь 2012.

  1. askfind

    askfind Пацак

    Сегодня в 23-00 начинаю испытание самозапитки школьного мотора-генератора SSG Д.Бедини с двумя свинцовыми аккумуляторами на 7 суток.


    Новый год скоро. Есть огромное желание поставить добрую оптимистическую точку с запятой в отчёте по использованию школьного мотора-генератора Д.Беднини для получения СЕ.

    Сейчас заряжаю один аккумулятор обычным способом. Второй аккумулятор не имеет электричества и будет заряжаться по мере работы SSG. Через 8-12 часов измеряю напряжение на клемах аккумулятора. Аккумуляторы поменяю местами и так буду продолжать в течении семи суток.

    Состав лаборатоного стенда:

    1. Классический мотор-генератор Д.Бедини( 14 магнитов, w=500 витков )

    Катушка SSG: диаметр 63 мм, высота 95 мм, отвествие в центре 13,5 мм, количество витков w=500 витков из медного провода покрытое лаком с изолятором из шелка.

    диаметр с изоляцией D=0,9 мм
    диаметр провода d1=0,8 мм (силовая)
    диаметр провода d2=0,3 мм (управление)
    материал, медь
    витков W=500 витков
    радиус намотки обмотки от центра b=24 мм
    сопротивление обмотки R=2,7 Ом
    индуктивность L= 11,8 мГн


    2. Два аккумутора свинцовых: 12 В, 7 А*Ч
    ------------------------------
    YUASA NP7-12
    ------------------------------
    valve regulated
    sealed lead-acid type
    rechargeable battery
    ------------------------------

    <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/download/file.php?id=3664&mode=view" onclick="window.open(this.href);return false;">download/file.php?id=3664&mode=view</a>
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hABd_7huJOk" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ABd_7huJOk</a>
     
  2. Rust

    Rust Антитентурианец

    Успехов! Будем следить за развитием событий!
     
  3. механик

    механик Administrator

    Пожелаю удачи :smile3:
     
  4. Виталий

    Виталий Пацак

    Присоединяюсь, к пожеланиям удачи. :smile3:
     
  5. askfind

    askfind Пацак

    СТАРТ 23:35!

    Немного задержался. Пришлось изменить базовый резистор для поддержания вращения. Ещё в схеме возникло замыкание и аккумулятор, образец №7, сильно разрядился. Что ж даже интереснее...


    1. Аккумулятор образец №4 - U нач. = 12,6 В
    2. Аккумулятор образец №7 - U нач. = 3,0 В
     

    Вложения:

    • SSG_Pb_CE.JPG
      SSG_Pb_CE.JPG
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      2.249
  6. askfind

    askfind Пацак

    Точка измерения №1 08:33

    1. Аккумулятор образец №4 - U нач. = 11,94 В
    2. Аккумулятор образец №7 - U нач. = 10,62 В

    ИТОГО: Время работы 8 часов 58 минут


    СТОП!

    Сегодня в гости. До позднего вечера SSG не сможет крутиться и остановится. Электрической энергии в аккумуляторах достаточно, однако что-то перестала система вращаться при напряжении чуть больше 10 В. В прошлых опытах вращение прекращалось около 9 В. На улице мороз. Через щели попадает холодный ветер. Температура аккумуляторов приблизительно 13 Гр. Цельсия. Отсоединился провод с "крокодилом", к которому подключён магазина сопротивлений. Нужно выполнить надёжную пайку. Катушка не закреплена и двигается на прокладке. Необходимо зафиксировать к основанию. Нужна автоматизация переключения аккумуляторов. Всё-таки, нужно завершить отладку таймера-часов с реле переключения аккумуляторов на микроконтроллере msp430f2012. Секунды уже отмеряет от часового кварца 32678 Гц и мигает светодиодом. Главное добиться вращения SSG от напряжения аккумулятора в диапазоне от 9 В до 14 В. Из-за повышения внутреннего сопротивления аккумулятора не хватает магнитного поля для нормального толкания магнитов для поддержания вращения. Высоковольтный импульс есть, наблюдаю по вспышках неоновой лампы.
     
  7. Straub2

    Straub2 Антитентурианец

    выкладывай почасче замеры ооочень интересно!!!! и есче вопрос, если есче катушку добавиш больше энергии будет же может стоит попробывать пока зделать есче катушку....
     
  8. механик

    механик Administrator

    У меня в связи с морозами в мастерской температура 10-12 градусов.Наблюдаю ухудшения состояния всех АКБ.Емкость снизилась процентов на 10.
    Низкая температура может повлиять на эксперимент.
     
    Андрей Лукин нравится это.
  9. askfind

    askfind Пацак

    Для формирования электричества в импульсе необходимо поддержать определенную скорость перемещения магнита над сердечником.

    Режим поддержания движения и формирование импульсов есть два взаимосвязанных процесса. Или максимально формируем импульсы, или вся энергия от источника тока переходит в движение. Это наблюдается по неоновой лампе. При уменьшении резистора в базе с обратной катушки колесо начинает сильно раскручиваться. Здесь магнитное поле в сердечнике сильно отталкивает постоянный магнит. Увы, большая часть силы отталкивания тратится в виде вектора силы к центру колеса - это непроизводительные затраты. Сила отталкивания по касательной колеса как раз полезная для поддержания вращения магнитов над сердечником.

    Испытал новую конструкцию специальной катушки для подержания только вращения в системе мотора-генератора. Вторая катушка настраивается только для формирования высоковольтных импульсов. Это более оптимальный вариант "золотой середины" магнитной системы. Это план будущих испытаний.
     
  10. Straub2

    Straub2 Антитентурианец

    ну вот если пару тройку вторых катушек.... разве не увеличим съем энергии
     
  11. magnum

    magnum Пацак

    Для подобных по емкости АКБ больше катушек не надо.Энергию некуда девать будет, но расход из питающей будет происходить быстрее. Вообщем то, что делает askfind проходят все, у кого есть мотор. Батареи в итоге будут разряжены обе.
    Бедини об этом предупреждал неоднократно и как вариант самозапитки. 1 катушка может зарядить 4 батареи 7 а\ч. Т.о. 4 батареи на заряд, на питание инвертор от одной из 4 заряженных батареи в режиме разряда С20. Затем замена и т.д.
     
  12. механик

    механик Administrator

    Подтверждаю :smile3: Три дня гонял энергию из одного акб в другой.На третий день стало понятно что напряжение на обоих постепенно уменьшается.
    Однако я проверял на качерном варианте.
     
  13. Straub2

    Straub2 Антитентурианец

    немного недогняю качерный...? ето что
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Запусти в поисковике качер Бровина, и просвещайся :smile3: :!:
     
  15. askfind

    askfind Пацак

    Точка измерения №2 (после простоя) 22:22

    Время отдыха аккумуляторов 14 часов 10 минут.

    1. Аккумулятор образец №4 - U хол.х. = 12,11 В
    2. Аккумулятор образец №7 - U хол.х. = 10,22 В
     
  16. askfind

    askfind Пацак

    Подготовка к утреннему запуску

    • Прикрепил три стойки к основанию и приклеил катушку.
    • Подобрал расстояние между магнитами и сердечником катушки.
    • Припаял провода для подключения магазина сопротивлений.
    • Добавил конденсаторы 22 мкФ х 400 В и 0.1 мкФ х 200 В параллельно к аккумулятору, который будет питать SSG.
    • Испытал вращение колеса при напряжении 8,5 В (резистор от 50 Ом до 100 Ом).
    • При напряжении 12 В ( резистор от 300 Ом до 350 Ом).
    • Заряжаю обычным током аккумулятор образец №4 (вставил в UPS для компьютера).
    • Подключил образец №7 к SSG и дождался разряда аккумулятора до 8,7 В.

    Отдыхаем...
     
  17. askfind

    askfind Пацак

    ПОПЫТКА 2

    СТАРТ 07:48!


    1. Аккумулятор образец №4 - U нач. = 13,40 В
    2. Аккумулятор образец №7 - U нач. = 9,73 В
     
  18. askfind

    askfind Пацак

    Точка измерения №1 19:00 (попытка 2)

    1. Аккумулятор образец №4 - U = 12,52 В (источник для SSG)
    2. Аккумулятор образец №7 - U = 11,20 В (заряд)


    ИТОГО: Время работы ???

    Колесо не крутилось... Не ясно... Вечером за чашкой чая спрошу у старшего сына. Ещё бригада делает ремонт в соседней комнате. Может быть кто-то остановил?

    Уменьшил сопротивление до 150 Ом в базе транзистора. Запустил. Энергия в аккумуляторе для питания SSG имеется. Будем дальше продолжать. Нужен микроконтроллер для контроля опытов!
     
    Андрей Лукин нравится это.
  19. askfind

    askfind Пацак

    Точка измерения №2 23:59 (попытка 2)

    1. Аккумулятор образец №4 - U = 12,24 В (источник для SSG)
    2. Аккумулятор образец №7 - U = 11,39 В (заряд)


    ИТОГО: Время работы 4 часа 59 минут.
     
  20. Marhadei

    Marhadei Антитентурианец

    Выранивающий процесс!
    ПОМНИ!
     

Поделиться этой страницей