1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сборка школьного генератора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем kingstingtin, 6 Июль 2012.

  1. механик

    механик Administrator

    Ну насколько я знаю хорошую емкостную зарядку получить совсем не проблема.И тут даже не так важно чем заряжать.Это может быть реле,катушка на воздухе,катушка с железом или ферритом,вентилятор.
    Главное правило как можно меньше тока.
     
  2. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Кстати, мерил ток, поступающий на заряжаемую батарею. Аналоговый амперметр показал значение чуть ниже 50 мА. Ток потребления системой, как я не старался снизить и увеличить скорость вращения колеса, так это значение не падает ниже 200-250 мА (но по инструкции это вполне допустимо с моими батареями, ёмкостью 7,2 А/ч).
     
  3. механик

    механик Administrator

    У меня на пяти обмотках можно выставить потребление 50 мА на 5 транзисторов :smile3:
    Для батареи 7Ач использую режим с тремя импульсами.Потребление на 5 транзисторов 135 мА.Амплитуда на катушке с нагрузкой 19 вольт.
     
  4. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Ничего себе!
    Мне такое и не снилось даже! :smile3:
     
  5. механик

    механик Administrator

    Ничего тут особенного.Это не самый лучший вариант генератора :smile3: но вполне рабочий.
    Вот он на видео.
     

    Вложения:

    • SG 5.MPG
      Размер файла:
      20,9 МБ
      Просмотров:
      437
  6. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Хороший у Вас генератор получился!
    Не экспериментировали с самозапиткой?
     
  7. механик

    механик Administrator

    Самозапитка тут не получиться.Для экспериментов в этом плане нужны немного другие устройства.
    Rakarskiy интересные варианты выкладывал.
    Этот генератор не вырабатывает больше чем потребляет.Он создает сигнал для аккумулятора.Все интересное происходит уже в нем.По идее можно через инвертор заряжать питающий,возможно можно просто менять местами аккумуляторы.Я до этого еще не дошел.Пока я в процессе постройки более правильного генератора.Он будет эффективней.С ним уже буду работать в этом плане.
    Пока мои усилия все направлены для начала на стабильный емкостный заряд всех имеющихся аккумуляторов.
    И результаты есть.
    Понимаю что очень интересует вопрос о эффективности :smile3: Могу только сказать что у меня есть причины дальше заниматься этим устройством :wink3:
     
  8. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    То есть, Вы убедились в том, что во время зарядки аккумуляторов такой системой, помимо традиционного электричества, принимает участие ещё и радиантная энергия?

    Да, интересно, конечно, на что это устройство способно. Возможно, мне не получится хорошо настроить двигатель и получить положительный результат, так что хоть за других порадуюсь. :smile3:
     
  9. механик

    механик Administrator

    Вообще простым током в такой системе аккумулятор зарядиться не может физически.Во первых напряжение питания в течении зарядки ниже чем напряжение заряжаемого аккумулятора.Во вторых во время возникновения импульса все транзисторы уже закрыты.Зарядка происходит в тот промежуток когда питание отключено.Импульс это ответ среды,обычный ток нужен только для того что бы создать для этого условия. Ну и измеренный ток поступающий в аккумулятор составляет 50 мА.Сколько времени понадобиться что бы зарядить батарею 7 Ач таким током :smile3:

    Ничего сложного тут нет.Настроить генератор помогу.Хотя информация об этом и так есть,правда раскидана по форумам разным.
     
  10. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Ну да-ну да, чтоб зарядить таким током батарею, надо 6 дней беспрерывной зарядки, если так прикинуть. питающий аккумулятор сесть пару раз успеет. Какая уж тут свободная энергия! :smile3:
    В понедельник, думаю, удастся воспользоваться старым, ещё советским, школьным осциллографом. Посмотрим, что он там мне покажет. Тогда выложу фотографии полученного импульса.
     
  11. механик

    механик Administrator

    Вот осциллограмма того что приходит в батарею.Щупы на клеммах.

    Вот то что жирным это то что мы видим на амперметре.А вот то что бледное,пик напряжения, это то что реально заставляет аккумулятор заряжаться.Если этот пик растянуть получиться много колебаний типа пилы.Но мой осциллограф так не умеет.Импульс очень быстрый.
     

    Вложения:

    • na AKB.JPG
      na AKB.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      397
  12. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Спасибо за фотографию. Буду пытаться получить что-нибудь подобное.<br /><br />-- 11 май 2013, 21:24 --<br /><br />А вот видео, демонстрирующее работу моего двигателя после очередной настройки (наиболее оптимальный режим).
     

    Вложения:

    • 10.05.2013.avi
      Размер файла:
      23,4 МБ
      Просмотров:
      399
  13. NNN

    NNN Антитентурианец

    а если добавить типа катушку зажигания... от автомобиля... питается она через комутатор от 12 вольт... на выходе даёт импульс в 20.000-30.000 вольт... - такого импульса хватит на подзарядку другого аккумулятора?

    или ещё типа трансформатора поставить повышающего в резонансе по току? :smile3:



    ЗЫ - я то имел в виду вот эту конструкцию


    к ней бы добавить или добавочную (или несколько) катушек - от которых под заряжать второй аккумулятор
    или в катушке использовать намотки как в автомобильной кат. зажигания - ну может витков поменьше - чтобы не 20кило вольт импульс был - а поменьше.... принцип трансформатора... ну и предусмотреть конденсаторы - чтобы резонирующий контур получился - резонирующий по току - катушка даст импульс в вольтах, резонанс добавит амперы... может так - второй аккумулятор наберёт больше энергии.....
     

    Вложения:

  14. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Лучше сразу на 220 без блока питания.. :smile3:
     
  15. механик

    механик Administrator

    Хорошая работа,молодец :smile3: Конечно без осциллографа тяжко.
    Насчет катушки.Честно говоря я не знаю чем руководствовался Бедини определив такое количество провода для "школьницы".Сам я однообмоточные варианты с магнитами не практиковал ибо когда я пришел к магнитам я уже понимал что одна обмотка это не серьезно.Только на "школьнице" используется столько провода.В остальных устройствах есть определенная длина,это 40 метров.Из твоей катушки думаю получиться не меньше пяти по 40 метров :smile3: Я бы посоветовал перемотать на 40 метров провода,результат сразу будет другим.
    Попробую объяснить что такое настройка режима.
    Как я уже писал есть несколько режимов.Их много.Суть их в том что в каждом свое количество импульсов.Начиная от нескольких(10-20 импульсов) и до одиночного.В режиме одиночного импульса самое большое потребление но и амплитуда импульса максимальна.При тройном импульсе потребление ниже ,импульса три ,но и амплитуда их ниже.
    Хорошо когда параметры переменного резистора позволяют настраивать зоны от четверного до одиночного импульса.
    Это даст широкие возможности в тестировании.
    Что такое зона баланса.
    Допустим стоит режим с тремя импульсами.Потребление 130 мА.Начинаем убавлять сопротивление.Потребление растет,доходит до например пол ампера и вдруг резко или рывками начинает падать.В этот момент происходит переход в зону двойного импульса.Накрутив потребление мы добились максимальной силы тройного импульса и он начал переходить в двойной,при исчезновении третьего импульса падает потребление.Начинается зона двойных импульсов.Минимальным потребление будет в начале этого режима.Это и есть зона баланса.
    Если дальше убавлять сопротивление потребление опять будет расти,до тех пор пока не достигнет максимума для этого режима.Потом второй импульс начнет пропадать,потребление снизиться и начнется зона одиночного импульса.Это тоже зона баланса но уже для режима одиночных импульсов.Ко всему этому нужно прибавить то что снижение потребление происходит за счет того что при переходе на меньшее количество импульсов мотор разгоняется и сигнал на транзисторы становиться короче.
    Есть еще такое понятие как резонанс системы с аккумулятором.В этом случае эффективность увеличивается в разы.
    Это когда колебания в АКБ совпадают с частой работы генератора.Каждая батарея имеет свои характеристики и методика настройки резонанса мне пока не понятна.
    Ну и еще.Для того что бы уменьшить потребление можно увеличить расстояние от сердечника до магнитов,до сантиметра.

    -- 11 май 2013, 23:44 --

    NNN экспериментировать можно в этом направлении.Только на свой страх и риск.Обычно после таких экспериментов умирают аккумуляторы. Я пробовал :smile3: Но я не знаю точно чем именно я сгубил пару выделенных для опытов старых АКБ.Это было время каждодневных экспериментов с трансформаторами,разрядниками,качером и катушка зажигания присутствовала :smile3:
    Есть проверенный путь.Импульсы все в заряжаемый.Питающий подзаряжать обычной энергией полученной с вращения колеса при помощи небольшого генератора.Будет возврат энергии около 23 процентов,как говорит Бедини.Это продлит время зарядки увеличив эффективность.
     
  16. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Провода у меня, действительно, ушло 200 метров. Сам удивляюсь! А если ещё учесть то, что это всё пришлось вручную перематывать и перекручивать!.. :smile3: Пока эксперементировать с укорачиванием провода не стану, сперва посмотрю, в каком режиме работает моя установка при таком кол-ве, а потом я и сам хотел провод укоротить или даже разделить, чтобы несколько обмоток, например, получилось. Теперь немного стало ясно, что из себя представляет зона баланса.

    -- 12 май 2013, 09:47 --

    Пока ничего не могу сказать по Вашему предложению - не имею большого опыта в экспериментах. Попробовать можно, конечно, но не стоит исключать тот факт, что аккумуляторы могут потихоньку умереть.<br /><br />-- 18 май 2013, 15:37 --<br /><br />Проделал недавно такой эксперимент:
    Предварительно измерил цифровым мультиметром напряжение на выходе (там, где заряжаемая батарея должна подключаться). Значения колебались в пределах 8-12 В. Потом к выходным контактам подсоединил 1 удлинитель. Напряжение возросло до 30 В. Всего последовательно было соединено 4 удлинителя, и на последнем значение напряжения поднялось до 70-80 В. Из-за чего оно могло подняться?
     

    Вложения:

  17. sbh2005

    sbh2005 Антитентурианец

    Ув. Господа - профи устройств Бедини, а в чём вообще ПРОБЛЕМА ???

    Смотрим 2 небольших кусочка ролика "Энергия из вакуума Ч.11", начинающиеся (или кончающиеся, хотя - вряд ли) ориентирами :

    1. 00-24-56 и
    2. 01-34-08

    и собираем магнитный двигатель ТОЛЬКО НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ !!!!

    В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?!
    Кто-нить Объяснит ???
     
  18. механик

    механик Administrator

    Проблема? А кто сказал что у нас проблема? :smile3:
    У вас видимо проблемы с фантазией.Какой смысл под разными никами писать одно и тоже в разное время.
    <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=47189#p47189" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=47189#p47189</a>
     

    Вложения:

    • 333.JPG
      333.JPG
      Размер файла:
      220,6 КБ
      Просмотров:
      283
  19. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Электролитический конденсатор К50-17
    Был заряжен примерно до 90 В
    Выходное напряжение с двигателя без нагрузки 10-12 В (показания снимал тестером)
    Конденсатор может свободно зарядиться и до 100 с лишним за 10-15 секунд. Рисковать не стал - побоялся, что взорвётся ещё :smile3:

    -- 26 май 2013, 21:57 --

    А вот и осциллограмма (в прошлый раз неправильно осциллограф подключал).<br /><br />-- 28 май 2013, 22:49 --<br /><br />И что же последнее время на этом форуме мои вопросы и выкладываемые материалы остаются без ответов (хотя бы предположений) и комментариев? Может, мои опыты считают бессмысленными и глупыми, так как я новичок, и никто не хочет связываться со мной? Или я преувеличиваю? :smile3:
     

    Вложения:

  20. loginza8548

    loginza8548 Антитентурианец

    Школьный генератор Джона Бедини
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=7jhSOJ6my4o&feature=youtu.be[/media]
    собран из подручных средств мой генератор Джона Бедини
    схема собрана по bedini2[img]
    доработал её
    [img]Photo20130619113003524[img]
    использовал в транзистор вместо 2N3055 -КТ919ГМ
    все диоды использовал 1N4007
    обмотки делал по этому руководству [url]http://zaryad.com/stuff/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC_%D0%91%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1.pdf[/url]
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей