1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сборка школьного генератора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем kingstingtin, 6 Июль 2012.

  1. askfind

    askfind Пацак

    Приближается время 'X'.

    С 2008 года заинтересовался качером Бровина. Мне стало любопытно выполнить анализ схема качера Бровина. Собрал несколько вариантов качером, в том числе "датчик Бровина". Анализ схемы оказался нетривиальным. Программы иммитации цепей ТОЭ не могли "раскусить" секрет работы качера и моделирование токов и напряжений в цепи.

    Подготовил доклад для кафедры "Автоматики и электротехники" в одом из университетов Петербурга. Приняли тепло. Размышляли о физических свойствах работы схемы, способа анализа цепей с электромагнитными связями и попытатся создать математическую модель процессов в схеме. Вопросов стало больше...

    Рис. 1 Качер бровина (патент 2444124 )
    [​IMG]

    Вдруг неожиданно, двигаясь по ресурсам интернета, обаружил тему мотора-генератора Д.Бедини. Меня заинтересовала схема устройств Д.Бедини. Когда я сравнил качер Бровина и электронную схему мотора Бедини на базе кулера-вентилятора 12 В [1] стало ясно - они похожи.

    Вытащил из сторого компьютера куллер. Разобрал, удалил детали с платки и собрал кулер Бедини.

    Рис. 2 Кулер Бедини
    [​IMG]

    "Кто такой Д.Бедини?" - задавал вопросы себе. И здесь, на сайте zaryd.com, обнаружил целый пласт информации видео фильмов с участием Д.Бедини, где он давал мастер класс по использованию моторга-генратора с объяснением физики процессов импульсной технологии Тесла.

    Рис. 3 SSG D.Bedini/ Patent US patent #6,545,444
    [​IMG]

    Собрал первых два мльлра-генератора. Купил несколько свинцовых аккумуляторов. Провёл испытания заряда и разряда аккумуляторов. Зафиксировал первые результаты измерений.

    Осталось немного. Вечером выходного дня изготовил корпус для классического SSG генератора-мотора с 14 магнтами на колесе.

    Рис. 4 Конструкция мотора-генератора SSG
    [​IMG]

    Продолжим испытания и поиск ответов...

    Ссылки:
    1. Генератор разрывов электрической цепи - качер на одном транзтсторе патент РФ № 2444124 //[электронный ресурс] - <a class="postlink" href="http://www.freepatent.ru/images/patents/14/2444124/patent-2444124.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.freepatent.ru/images/patents ... 444124.pdf</a>
    2. Как сделать мотор Бедини на базе 12В вентилятора (видео). //[электронный ресурс] - <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=ms_zzswDObQ" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=ms_zzswDObQ</a>
    3. Руководство по однополюсным двигателям Бединиб часть 1. //[электронный ресурс] - <a class="postlink" href="http://zaryad.com/stuff/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC_%D0%91%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;">http://zaryad.com/stuff/%D0%A0%D1%83%D0 ... 1%8C_1.pdf</a>
    4. John Bedini Monopole Mechanical Oscillator Simplified School Girl (SSG) Presentation //[электронный ресурс] - <a class="postlink" href="http://www.rpmgt.org/SSG.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.rpmgt.org/SSG.html</a>
     

    Вложения:

    • kacher1.jpg
      kacher1.jpg
      Размер файла:
      14,3 КБ
      Просмотров:
      4.614
    • motor_step.jpg
      motor_step.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      4.623
    • ssg_bedini.jpg
      ssg_bedini.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      4.623
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Вот и свеженькое объяснение, с позиции электрон-позитрон
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=BaLFtcHMBuA[/media]
     
  3. askfind

    askfind Пацак

    Первый просмотр состоялся. Ещё мне прислали три фильма автора Валерий Кондратов.http://paleotehnolog.ru/

    Цитата автора:
    В 4 мая 2010 года посетил выставку картин и работ семьи Рериха. Были стенды из музея с буддитскими артефактами. Один из них меня крайне заинтересовал. Это ваджра Ваджра имеет несколько значений на санскрите: «молния» и «алмаз», используется в буддийских священных текстах и в названиях сутр. Ваджра символизирует силу и твердость духа. В индуизме — оружие Индры. Я зарисовал в тетрадь, так хотелось его рассмотреть как некий, возможно, электротехнический инвентарь и кое-что обнаружил. Конструкция ребер на ручки похожа на изоляторы высоковольтной линии...

    Вернусь к автору фильма, который предложил использовать матрицу мироздания для анализа процессов в конструкции мотора-генератора Бедини и связать понятия: электрон, позитрон, время, энергию, пространство в одну сущность.

    В этом есть разумное зернои требует анализа и размышления...

    Конечно странно конспектировать-комментировать вот так фильм Бедини и его гипотезу работы импульсной технологии Тесла. Интересно наблюдать как теоретики отрываются от практики и строят свои умомо построения, фантомы теории.
     

    Вложения:

    • image015.jpg
      image015.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      4.569
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Меня же укрепило в осознании того "чего не сказал Бедини"
    В его растиражированной версии, импульс собирается, как бы половинчатый, от одного полюса типа "в одну сторону",
    если рядом поставить такое же колесо с такой же схемой только с другим полюсом магнита ........ сбор энергии производить синхронно на один АКБ?
     
  5. askfind

    askfind Пацак

    Поехали!

    Изготовил катушку, собрал мотор-генератор и запустил.

    Собственно вращение получилось после регулировки расстояния между магнитами и катушкой.

    Если катушку установить симметрично, то вращение колеса можно обеспечить как по часовой, так и против часовой стрелки. Импульс тока подбрасывает колесо вверх и возникает характерный звук. Звук можно уменьшить, если сдвинуть катушку немного.

    1. Классический мотор-генератор Д.Бедини( 14 магнитов, w=500 витков )

    [media]http://www.youtube.com/embed/hABd_7huJOk[/media]
     
  6. magnum

    magnum Пацак

    Мои поздравления. Как говорится, в добрый путь! :smile3: . Я сам не любитель больших велосипедных колес, но некоторые, кто делал на вело-колесе, ставят катушку подальше от магнитов.Уменьшается шум и ночью можно спать :smile3: .
     
  7. askfind

    askfind Пацак

    Способ намотки и материал для катушки

    Столкнулся с интересной особенностью, надеюсь будет полезно при повторении SSG.

    Катушка №1: диаметр 95 мм, высота 91 мм, отвествие в центре 16 мм, количество витков w=100 витков из четырёх бифилярных пар (восемь проводов). При соединении последовательно общее число витков равно 400.

    Использовался провод "витая пара" (англ. twisted pair, проводник в изоляции, внешняя пластиковая оболочка удалена, защитный экран удалён:
    • диаметр с изоляцией D=1,3 мм
    • диаметр провода d=0,47 мм
    • материал, сплав из меди
    • витков W=400 витков
    • радиус намотки обмотки от центра b=35 мм
    • сопротивление обмотки R=10 Ом
    • индуктивность L= 15,4 мГн

    Почему использовал витую пару? Была идея испытать особое подключение бифиллярных обмоток навстречу друг другу и посмотреть как проходят высоковольтные импульсы (качерные импульсы из схемы Бровина).

    Катушка №2: диаметр 63 мм, высота 95 мм, отвествие в центре 13,5 мм, количество витков w=500 витков из медного провода покрытое лаком с изолятором из шелка.

    • диаметр с изоляцией D=0,9 мм
    • диаметр провода d1=0,8 мм (силовая)
    • диаметр провода d2=0,3 мм (управление)
    • материал, медь
    • витков W=500 витков
    • радиус намотки обмотки от центра b=24 мм
    • сопротивление обмотки R=2,7 Ом
    • индуктивность L= 11,8 мГн

    Испытания:
    Катушка №1 в моторе SSG не заработала. Колесо после некоторого вращения останавливалась. Высоковольтные импульсы схема генерировала припрохождении магнита над сердечником. Однако магнитного явления не хватало для поддержания вращения.

    Катушка №2 в моторе SSG прекрасно заработала. Колесо вращалось около 20 часов от аккумулятора 12В, 3 А*Час.

    Стал испытывать отталкивание постоянного магнита от сердечника при подаче на катушку тока от источника постоянного тока. Магнит при близком распожении к сердечнику не мог оттолкнуться в Катушке №1 Преобладало притяжение железа к магниту. На большем расстоянии отталкивание слабо выражено и поэтому не хватало импульса силы для вращения.

    У Катушке №2 было хорошо выраженное отталкивание практически на любом расстоянии до сердечника с током в катушке.

    Д. Бедини в фильме и инструкции по сборке SSG предупреждал, что очень важно точно повторить размеры катушки, материал проводника, направление обмотки и материал магнитного железистого сердечника.

    Коллеги, будьте точны в повторении мотора-генратора SSG!!!

    Результаты:
    • мотор-генератор проработал около 20 часов;
    • использовал свицовые аккумуляторы 12В, 4,5 А*Час;
    • Первый аккумулятор вращал колесо и зарядил второй;

    Теперь необходимо снять зарядные/разрядные характеристики системы зарядки мотор-генератора.

    Список измерительных приборов:
    1. Мультиметр MS8222H,измерение L индуктивности.
    2. Мультиметр UT50G,измерение R сопротивления.
     
  8. magnum

    magnum Пацак

    Крыльчатки не хватает на колесе.У Бедини есть, а у вас, коллега нет. :oops:
     
  9. ether

    ether Пацак

    Так, кажется, крыльчатка там совсем не обязательна - она там чисто для опыта с возможностью использования этого генератора при слабом воздействии (это 25-я часть фильма "Энергия из вакуума")
     
  10. askfind

    askfind Пацак

    Это для перемещения воздуха, так сказать дополнительная механическая работа.

    Мне важно докопаться до глубины понимания электрических процессов.<br /><br />-- добавлено: 17 окт 2012, 22:08 --<br /><br />
    Исправляю опечатку:
    2. Мультиметр UT60G,измерение R сопротивления.
     
  11. ether

    ether Пацак

    Сами электрические процесы, по моему, там не сложные. Вот если разбиратся с получением дополнительной энергии - там действительно море вопросов: что, как, куда, откуда :smile3:
     
  12. magnum

    magnum Пацак

    Понимать нечего.Все Бедини с Бирденом показали, рассказали и нарисовали.Осталось повторить. Устанавливайте крыльчатку ,коллега. В противном случае ваше колесо останется игрушкой для заряда маленьких батарей.
     
  13. ether

    ether Пацак

    Чем же Вас так эта крыльчатка зацепила? :grin: Есть же генераторы у того же Бедини и без крыльчатки и заряжают они отнюдь не маленткие батареи.
     
  14. askfind

    askfind Пацак

    "О конструкции катушки и электромагнитные явления"

    Просматриваю ресурсы о правильном изготовлении катушки. Вот любопытная цитата из практического руководства по устройствам "Свободной Энергии" Патрик Дж. Келли:

    Последний вывод о квантовой энергии дополнительной энергии меня очень заинтересовал. Над проводником есть слой Ферми или же слой свободных электронов. Возможно энергия импульса возбуждает волну в этом слое электронов. При большом уровне амплитуды (сильный импульс или резонанс стоячей волны) "роняет" электроны в пространство атома металла и возникает перестройка энергий.

    В лекции про графен докладывали, что физики впрыскивают в графен другие атомы и создают условия, когда электрон "проваливается" и происходит энергетическая перестройка системы в целом.

    Возможно это и есть выделение дополнительной энергии из пространства между атомами.

    1. Патрик Дж. К., Практическое руководство по устройствам свободной энергии часть 2 //[текст] .- 18.12.2007.- <a class="postlink" href="http://www.twirpx.com/file/424430/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.twirpx.com/file/424430/</a>
     

    Вложения:

  15. magnum

    magnum Пацак

    Да ладно :grin: .Не ставьте,цепляться не буду.

    2 askfind
    Особого эффекта от катушек типоразмера от Адамса я не получил, проверено мною в свое время на практике.Посмотрите на форуме реалстранника о Бедини,примерно годичной давности тогда я пробовал катушки по-Адамсу и предлагал участникам. Для Бедини нужно железо, многааа...и магниты каменные, но для Аадамса нужен редкозем (неодим) он порождает дополнительные электроны, в том числе и по этой причине Бедини настоятельно рекомендует подобные магниты не применять.
     
  16. askfind

    askfind Пацак

    А можно получить подробные отчёт о Вашем устройстве:

    а) Какая конструкция катушек?
    б) Какой материал использовался для обмоток?
    в) Какая методика измерения электрического баланса схемы?
    г) Таблицы измерений.

    Как соглашаться в Вашими негативными результатами, если нет объективных данных?
     
  17. magnum

    magnum Пацак

    Я так понимаю,уважаемый, это все Вам надо для очередной конференции, чтобы пропиариться по Бедини?
    В очередь.Вы даже не десятый.
     
  18. askfind

    askfind Пацак

    На слух такое, в попыпах, не проверишь...

    Если следовать хотя бы инструкции Бедини "Сборка и тестирование однополюсного двигателя Бедини" результаты можно оформить и традиционным методом - Отчётом о проделанной работе...

    Поэтому вывод о "негативном результате" есть лишь Ваша гипотеза. Не более...
     
  19. magnum

    magnum Пацак

    Ваше полное право выбора - проверять, сомневаться,измерять и показывать результаты остальным... Для меня это что-то вроде "танца на граблях".Мне не интересно. Мое мнение (на то и форум) - не терять время, сделать помощнее школьную установку и не сидеть без света в случае отключения электроэнергии.
     
  20. SergeSV

    SergeSV Антитентурианец


    Здравствуйте.
    Как сейчас у вас успехи в зарядке акк. Удалось получить аккумулятор с радиатной энергией который можно использовать и часто не заряжать?

    -- добавлено: 23 окт 2012, 19:36 --


    Это значит что всё же есть рабочие настроеные устройства, но делится никто не хочет. Значит можно зарядить аккумуляторы электромобиля и себе ездить не озадачиваться заправкой. Значит стоит делать и работать в этом направлении самому.<br /><br />-- добавлено: 23 окт 2012, 19:40 --<br /><br />У Rakarskiy очень точная подпись по этому поводу:

    "Единственной возможностью получить в руки генератор свободной энергии, это сделать его самостоятельно.
    Питер Линдеман /США/"
     

Поделиться этой страницей