1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сборка школьного генератора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем kingstingtin, 6 Июль 2012.

  1. askfind

    askfind Пацак

    НА СУТКИ ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ

    Авария в посёлке. Свет погас поздно вечером. Пришёл с работы и света нет. Отлично! Будем извлекать энергию из мотора.

    Поставил на стол бесперебойный источник питания от компьбтера, специально купил старенький и подержанным свинцовым аккумулятором 12В 36 Ватт (3 А*Час).

    Для опытов использую 3 аккумулятора:
    Образец №1,№2 - 12 В, 4.5 А*Ч (купил в ларьке, полный отстой, специально),
    Образец №4 - 12 В, 3 А*Ч (от UPS).


    Подключил в UPS и нагрузку в виде переносного netbook.

    Все аккумуляторы подключал последовательно и добвался, когда бесперебойник сам отключит аккумуляторы по порогу минимального напряжения.

    Больше всех проработал образец №4.
    №1, №2 не дотянули и до минуты.

    Потом эти разряженные образцы подключил к мотору-генератору. Энергии не хватало для поддержания вращения и формирования высоковольтного импульса.

    Пришлось взять аккумулятор от шуроповёрта и поставить в качестве источника для разрядной установки.

    Обеспечил для Образеца №4 время заряда 4 часа.

    Отключил аккумулятор от шуроповёрта и поставил Образец №4 в качестве источника и для зарядки Образец №2.


    Результат: Утро. Время работы №4 = 8 часов. Мотор продолжал работать! К.Э. составил 1:2 (одновременно заряжал другой аккумулятор)!!



    Возможно успех опыта состоял в том, что выбран удачный аккумулятор и ток разрядки для конкретной катушки. Д.Бедини в документации по исследованию указывал цифру разрядный ток 20% от Q ёмкости аккумулятора (у меня 0,27 А).


    Поменял местами Образец №2 и Образец №4 и отправился на труд.


    Призывая Вас, коллеги исследователи, поддержать инициативу "Движение за открытую проектную документацию", которая позволит по публичному договору обмениваться результатми исследований на принципе открытного обмена технологией создания устройств. Всех денег не заработаешь. :smile3:

    Нашёл ресурс Канарёв Филипп Михайлович к.ф.н <a class="postlink" href="http://www.micro-world.su/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.micro-world.su/</a> Отлично оформленны отчёты об исследованиях, например:
    1. Канарёв Ф.М., ФИЗИКА РАБОТЫ ОДНОГО ИЗ ВЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ.// [электронный ресурс] .- 17.10.2012 .- 7 с. - <a class="postlink" href="http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-46-00/691-2012-09-27-17-48-18" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.micro-world.su/index.php/201 ... 7-17-48-18</a>
     
  2. askfind

    askfind Пацак

    КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДА

    Для оценки количество заряда, которое генерирует устройство, необходимо захватить импульсы в конденсатор. При прохождении магнита над сердечником катушки на осциллограмме видим несколько импульсов. Эти импульсы накапливаются на конденсаторе C1= 22 мкф x 400 В.

    Для измерения количества электрричества использую схему на неоновой лампе и тиристоре. Когда напряжение достигнет порога срабатывания заряд с конденсатора замыкаем на R1=1 Ом.

    Заряд на конденсаторе q = U*C [Кл]. (1)
    Время между разрядами Tраз [сек] (2)
    Полный заряд за 1 сек Q = q*1сек/Tраз [Кл за 1 сек] (3)


    Измерил заряд импульса мотора-генератора Д. Бедини при Uпит=12 В, I=0.18 А.

    1) Tраз = 250 мсек
    2) U = 96 В (порог срабатывания неоновой лампы)
    3) C = 22 мкФ

    В результате: количество заряда в секунду Q = U*C / Траз = 0,008448 [Кл] .

    Выводы:
    Прикинем сколько времени нужно для заряда моего аккумулятора Образец №1.
    T = Ёмкость аккумулятора [А*Ч] / Ток заряда [А];
    Ток заряда = Q [Кл] / t [сек];
    T = 4.5 / 0.008448 / 1 = 532 Часа. А реально достаточно несколько часов! Где ошибка?
     

    Вложения:

    • meter_q.jpg
      meter_q.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      2.303
  3. askfind

    askfind Пацак

    ЭНЕРГИЯ ИМПУЛЬСА

    Исходные данные:
    • Мотор-генератор с 14 магнитами и одной катушкой.
    • Аккумулятор для зарядки Образец №2 - 8,80 В (разрядил током 0.38 А).
    • Аккумулятор-источник Образец №4 - 12.10 В (замерено мультиметром).

    Заряд:
    Ток потребления для источника 12.10 В = 0.11 А;
    Период время заряда = 0.5 часа;
    Напряжение на Образеце №2 = 10.06 В;

    Разряд:
    Период время разряда = 0.5 часа;
    Ток разряда на резистор = 0.22 А;
    Напряжение на Образеце №2 = 8.99 В;

    Выводы:
    (а) За полчаса высоковольтные импульсы с мотора-генератора смогли зарядить аккумулятор №2 приблизительно до 0.165 А*Ч.
    (б) Питающий аккумулятор отдал приблизительно 0.055 А*Ч.
    (d) Коэффициент эффективности ~ 0.165 / 0.055 = 3 (!)


    Читаем из РУКОВОДСТВА ПО СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА БЕДИНИ №2 авторов РИК Ф., РИЧАРД Л. И RS часть 11 "ПРИМЕЧАНИЯ RS ОТНОСИТЕЛЬНО ИЗМЕРЕНИЯ
    КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ"

    У меня всё получилось в точности как говорил и учил Д.Бедини. Во втором фильме про энергию из вакуума он сказал: "За сорок лет исследования единственный способ захватить энергию радиантного импульса это направить его в аккумулятор и далее использовать для производства работы".

    Колееги! Это действительно совершенно другой способ добывать энектрическую энергию.

    Рис. 1. Осциллограмма импульсов на Э-К транзистора КТ805А при движении магнита над сердечником. ( По оси Y : в 1 делении 50 В).
     

    Вложения:

    • MeterSSG1.jpg
      MeterSSG1.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      2.274
  4. askfind

    askfind Пацак

    Катушка + аккумулятор = СЕ

    В фильме "Энергия из вакуума №6. Радиантная энергия из нутри".

    Вот и главный секрет! Для СЕ необходим настоящий, хороший аккумулятор с нормальной химией внутри для накопления электрической энергии с помощью высоковольтных импульсов с катушки.

    Это и удалось выяснить для двух образцов аккумуляторов.

    ====================================
    Аккумулятор образец №2 12 В, 4.5 А*Ч

    Надпись на корпусе
    --------------------------
    Security (R) Force
    AGM VRLA Battery
    SF 12045 12V 4.5Ah
    --------------------------
    Charge Volltage
    Standby use: 12.6-13.8V
    Cycle use: 14.5-14.9V
    Max initial current: 0.93A
    --------------------------

    Для обычной зарядки большим током использовал зарядное устройство "Кулон-100":
    Uвых=14.8 В и Iвых=0.4-5.0 А.

    *************************************
    Таб.1 Образец №2, Заряд "Кулон-100"
    *************************************
    Время заряда: 4,77 часа
    Напряжение заряда: 13.92 В
    Сред. ток заряда: 2,385 А
    Энергия заряда: T*U*I = 158.36 Вт*Ч
    *************************************

    *************************************
    Таб.2 Образец №2, Разряд на резистор
    *************************************
    Время разряда: 7,87 часа
    Напряжение начальное разряда: 12.93 В
    Напряжение конечное разряда: 7.78 В
    Сред. ток разряда: 0,42 А
    Энергия разряда: T*U*I = 34.23 Вт*Ч
    *************************************

    ИТОГО: W вых / W вх = 0.216

    Вывод: Образец №2 бракуем!
    Очень большие потери. Химия плохая этого конкетного образца.
    Тратим много,а получаем мало.
    Высоковольтные импульсы усваиваются очень плохо.


    ====================================
    Аккумулятор образец №4 12 В, 3 А*Ч

    Надпись на корпусе
    ------------------------------
    YUASA
    NPW36-12 12V, 36W/Cell, 10 min
    ------------------------------
    valve regulated
    sealed lead-acid type
    rechargeable battery
    ------------------------------


    *************************************
    Таб.3 Образец №4, Заряд "Кулон-100"
    *************************************
    Время заряда: 3 часа
    Напряжение заряда: 14 В
    Ток заряда: 5.5-1.32 А
    Энергия заряда: T*U*I = 55.65 Вт*Ч
    *************************************

    *************************************
    Таб.4 Образец №4, Разряд на резистор
    *************************************
    Время разряда: 8 часов
    Напряжение начальное разряда: 12.93 В
    Напряжение конечное разряда: 7.78 В
    Сред. ток разряда: 0,42 А
    Энергия разряда: T*U*I = 40.74 Вт*Ч
    *************************************

    ИТОГО: W вых / W вх = 0.732

    Вывод: Образец №4 Уже лучше!
    Для обычной зарядки током тратим больше, получаем меньше.

    А вот для радиантных импульсов Образец №4 обеспечил Коэффициент Эффективности = 2,7 раза. Иначе, на 1 Вт входной энергии получено 1,3 Вт дополнительной электрической энергии в аккумуляторе.
     
  5. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Это не критика! Нет и цели кого то задеть! Однако, если погрешность суждения есть в подсознании, то она способна быть распространена на все решения последующих задач. Т.Е. вредить так, как это делает всякая предвзятость.
    Поэтому: Религия всегда там, где не задумываются над высказывниями подобными этому: """Единственной возможностью получить в руки генератор свободной энергии, это сделать его самостоятельно.
    Питер Линдеман /США/ """

    Дело в том, что Абсурд сразу там есть, где в голову приходит мысль о поиске Вселенной, или если искать СЕ!
    Поясняю:
    СЕ – это океан заполняющий Вселенную. – Поэтому = Знающие не измеряют СЕ и не измеряют её перенос, и тем более не ищут СЕ, ибо знают она везде, и всё своё внимание переносят на выявление самой тенденции процесса, с переносом и накапливанием, трансформируемой энергии среды.

    Знающие при этом понимают - вода в ведре, взятая из океана, это уже не океан. Это либо емкость, либо индуктивность, либо банка аккумулятора. И при желании утилизации СЕ, так же надо знать ПРИНЦИП перелива СЕ из океана в наш накопитель. Для этого выявляют процессы, в которых проявляются ИЗБЫТКИ. Эти то ИЗБЫТКИ и могут быть и наращиваемыми, и направленными на самообслуживание системы что их проявляет. Тогда и будет возможна и самозапитка системы без внешних источников от привычных нам сетей и аккумуляторов.
     
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    pfilja
    Энергия вокруг нас! Факт! Тесла на простом своем трансформаторе показал сколько ее!
    Если у ВАС есть готовое решение, выкладывайте, если есть желание пофилософствовать на тему
    "СЕ – это океан заполняющий Вселенную. – Поэтому = Знающие не измеряют СЕ и не измеряют её перенос, и тем более не ищут СЕ, ибо знают она везде, и всё своё внимание переносят на выявление самой тенденции процесса, с переносом и накапливанием, трансформируемой энергии среды." то это в другой раздел!

    100% энергетических сетей устроены на потребление самого примитивного электричества из девяти его состояний. Эта тема рассматривает азы как подступиться к СЕ, так что НЕ морочите голову.
     
  7. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    В общем то, я был и остаюсь вежлив. На личности форумян не переходил и не перехожу. Вы же проявили агрессию и хамство - зачем? Стоило ли это того?
    К тому же - Вырезками из текста, СУТЬ ЦЕЛОГО вами написанного, не искажаю! Ибо знаю, что такое искажение - всегда будет направлено против репутации автора текста. И ещё знаю - это называется МОШЕННИЧЕСТВОМ. К тому же, если быть внимательнее, то, я именно в этой теме указывал на причины появления погрешностей в суждении каждого из нас, а не вас лично, и подобное проявление, так же ВАЖНО знать и в этой теме. Ибо искажённое подсознание, всегда , одинаково распространяется, своей погрешностью, на всю систему, состоящую и из человека и представлений его о предмете, который человек собирается повторять. Модель повторения, как системы в целом, вместе с человеком, который изготавливает это устройство, и образуют систему с погрешностью его сознания. Т.Е. ошибки сознания распространяются и на объект изготовления. И сказав это, - ещё не достаточно оснований, что б меня отфутболить или посылать туда, куда я не пойду. Поэтому, прежде чем обвинять домыслами, голословностью - посмотрите сами на себя так, что б понять то, как и чем вы будете проявляться, если и далее намереваетесь спорить.
    Вспомните лучше о добрых традициях, так вам не придётся хамить, грубить, фразами о том, кто и кому морочит мозги. Или это и есть по вашему то, что является темой? Или вы чего то боитесь?
     
  8. askfind

    askfind Пацак

    Катушка 1050 витков.


    Выполнил изготовление и тестирование катушки с большим количеством витков.

    Показатели стали хуже: ток потребления увеличился в два раза, импульсов мало изменилось. Лишь увеличилась скорость вращения колеса. Что объясняет большим магнитным полем сердечника и силы отталкивания-прятяжения.
     
  9. askfind

    askfind Пацак

    Второй аккумулятор с СЕ

    Купил новую аккумуляторную батарею Yuasa 12V 7Ah [NP7-12].

    =========================
    Аккумулятор образец №7 12 В, 7 А*Ч

    Надпись на корпусе
    ------------------------------
    YUASA NP7-12
    ------------------------------
    valve regulated
    sealed lead-acid type
    rechargeable battery
    ------------------------------

    *************************************
    Таб.1 Образец №7, Заряд SSG Д.Бедини
    *************************************
    Время заряда: 4 часа
    Напряжение заряда: 14,79 В
    Ток заряда: 0.055-0.07 А
    Энергия заряда: T*U*I = 4.14 Вт*Ч
    *************************************

    *************************************
    Таб.2 Образец №7, Разряд на резистор
    *************************************
    Время разряда: 2 часов
    Напряжение начальное разряда: 11.54 В
    Напряжение конечное разряда: 8.81 В
    Сред. разряд: 0,21 А (1ч50м)
    Сред. разряд: 0,87 А (10м)
    Энергия разряда: T*U*I = 5.93 Вт*Ч
    *************************************

    ИТОГО: W вых / W вх = 1.43

    Вывод: Образец №7 показал СЕ!!


    Следующий шаг это запустить мотор-генератор на 7 дней. :smile3:

    P.S.
    Проверил заряд/разряд радиантом одну литиевую батарею ОАО "АК" Ригель ЛИГП-0.9 ( 4,6 В, 0.9 А*ч). Увы, тратим больше элетричества, а получаем меньше. Возможно необходимо проверять аккумуляторы других фирм.
     

    Вложения:

  10. механик

    механик Administrator

    Насчет заряжать всякие литиевые элементы.Они замечательно заряжаются,но тратится однозначно больше.Я пробовал от сотовых,от шуруповертов ну и пальчиковые аккумуляторы.Кстати,попробуйте обычную батарейку, разряженную.До нагрева под зарядку.У меня мультиметр на такой работает.
     
  11. askfind

    askfind Пацак

    Поддерживаю Ваш положительной опыт. Конечно же интресно получить количественные характеристики соотношения затраты энергии на входе и на выходе. Здесь прекрасно бы помогла лабораторная установка по автоматизации заряда/разряда различных аккумуляторов (для разных фирм) и сводной таблицы. Бало классно получить характеристику при больших циклах заряда и разряда.

    Огромное поле деятельности для исследования!

    Есть желающие объединить усилия и скромные финансы для совметной работы по изучению характеристик акумуляторов при воздействии радиантного электричества?
     
  12. механик

    механик Administrator

    Есть желающие объединить усилия и скромные финансы для совметной работы по изучению характеристик акумуляторов при воздействии радиантного электричества?
    [/quote]
    Я не против,тем более что мы делаем примерно одно и тоже.
    Сложность возникает вот с чем.Чем больше я пробую вариантов зарядки аккумуляторов радиантом тем больше понимаю что радиант радианту рознь :smile3: Например 1 вариант. пять транзисторов ,потребление от ИП 12в 1 ампер аплитуда 350в.Транзисторы горячие, неонки горячие,заряжаемый аккумулятор теплый.Заряд идет быстро.
    2 вариант 5 транзисторов потребление 12в 150ма амплитуда 350в ,все холодное,неонка светит но слабее и еле теплая.Почти чистое напряжение без тока.Заряд идет медленно,за 10 часов аккумулятор 2.2ач с 12.30 до 12.70в.
    Вот казалось бы добился идеальных параметров а результат никакой.
    Ну так и про сложность я хотел :smile3: Параметры устройств на которых будут происходить замеры должны совпадать.
    Я за месяц сделал 4ре варианта зарядников, (пятый довожу до ума, на него большие надежды :smile3: ) и на каждом разные показатели.
    Для начала нужно определится с оптимальной конструкцией на что уйдет не мало времени.
    Еще,замечено что стрелочные амперметры,которые я использую для замера потребления,при определенной частоте начинают врать,наверное они вступают в какой то резонанс с катушкой.У меня ИП на микросхеме лм317,допустимый максимальный ток 2.2 ампера,когда потребление больше напряжение падает.Заметил что на амперметре 5 ампер а падения напряжения нет,и наоборот показывает 300ма а напряжение просело значит реальное потребление больше 2.2 ампера.Что с этим делать не знаю :smile3: Сейчас стрелка потребления на амперметре номиналом в 1а уперлась в единицу а цифровой показывает 500ма.
     
  13. askfind

    askfind Пацак

    Вот именно! Необходимо как-то замерить энергию импульсов. Уже писал в темах, открутите назад, и посмотрите пост с загаловком "КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДА".

    Простая схема на тиристоре, неоновой лампе и резисторе в 1Ом, можно объективно настроить схему на эффективность и замерить количество заряда, которое появляется в после импульсов в конденсаторе.

    Проверил теорию на практике. С точностью погрешности измерения осциллографом получились характеристики импульсов.

    Измерять нужно количество разрядов конденсатора. При оптимальной настройке схемы количество вспышек неоновой лампы (разрядов) будеи максимальным.

    У меня с w=900 витков катушки Бедини подобрал базовый резистор так, что вспышек неоновой лампы нет, а отталкивание магнитов было максимальным. У меня чуть колесо не взлетело... :smile3: Скорость вращения была запредельной. Однако при максимальных вспышках с трудом удалось обеспечивать поддержание вращения колеса.

    Предлагаю оформлять план, результаты в таблицах, выводы на основании инициативы "Открытая проектная документация". Это необходимо для анализа и поиска способа качественного заряда различных аккумуляторов. Тогда будет фундамент анализа и предложений.

    Обсуждая с теми людьми, которые повторяли SSG в поисках СЕ, стало ясны методические ошибки исследования. Во-первых, не фиксировали результат. Во-вторых, использовали малое количество аккумуляторов, чаще брали старые. В-третьих, не соблюдали рекомандации Д. Бедини. Он всё подробно рассказал КАК найти СЕ. Народ же творческий, инициативный и недисциплинированный. :smile3: Ещё не повторив результаты, стали изменять исходную конструкцию.

    Это возможно.

    Естественно, для импульсных токов и напряжений обычные приборы могут давать 1000% ошибку измерения. Осциллограф здесь самый точный помощник. Сигнал переодический, измеряем ток на шунте, напряжение и далее графически пересчитываем потребляемую мощность. Для выходного (кстати безтокового) высоковольтного импульса предложил метод неонки, тиристора. Это работает. С точность до нескольких цифр после запятой.
     
  14. механик

    механик Administrator

    Я помню про схемку измерения, все купил для нее еще в пятницу.
    Насчет недисциплинированности и творческого полета мысли это точно :smile3: Ну результаты я по крайней мере умею записывать.С осциллографом я только недавно познакомился, работать с ним не умею,правда могу настроить так чтоб было видно сигнал, использую его пока для настройки генераторов импульсов.Уже неплохо :smile3: Два месяца назад я спрашивал продавца в магазине где коллектор у транзистора в железном корпусе,ноги то две :smile3: Так что во многих вопросах я ничего еще не понимаю.Зато я быстро учусь.
    Насчет систематизации.Дело в том что мне необходимо увидеть и увидеть конкретно,однозначно что у меня в одном аккумуляторе больше чем вышло из другово :smile3: Вот когда я это увижу тогда да,в любом случае если захочется улучшить результат придется много мерить и писать.Я к этому готов.
    С формулами у меня туго,но несколько примитивный,зато надежный способ расчетов имеется.Два аккумулятора,один нужен адаптированный к импульсной зарядке,второй можно и обычный он будет питающим.Соответствующей нагрузкой измеряется реальная емкость.Записывается.И вперед. После полной зарядки опять обе батареи под нагрузку,для питающего это может уже не понадобится :smile3: Результат в тетрадку.
    Скоро я это сделаю,я жду пока перестанет расти емкость на восстанавливаемых аккумуляторах :smile3: Наверное не дождусь и куплю завтра новый на 10ач.
     
  15. askfind

    askfind Пацак

    Аккумулятор; химия: Li, FePO4

    Образец №8:

    Аккумулятор; химия: Li, FePO4; Напряжение: 3.2 В; Ёмкость: 7 Ач.

    Выполнил заряд/разряд два раза. Увы, и этот тип аккумулятора не умеет больше отдавать, чем потреблять энергии.

    Результат: Коэффициент эффективности = 0,13-0,27.
     
  16. механик

    механик Administrator

    askfind можно поинтересоватся,какая у вашего генератора рабочая частота?
     
  17. Slam

    Slam Антитентурианец

    <a class="postlink" href="http://cyberenergy.ru/electromechanical/motori-bedini-prostoe-t350.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://cyberenergy.ru/electromechanical ... -t350.html</a>
    Интересная тема
     
  18. askfind

    askfind Пацак

    Смотрите осциллограму работы SSG мотора-генератора на коллекторе и эммитере. В нагрузке СЕ аккумулятор.

    Длительность между импульсами ~ 22 мсек. Частота переключений ~ 45 Гц. С учётом двух импульсов получается 90 импульсов заряда в секунду.

    Рис. 1 Осциллограмма на К-Э транзистора, работающего SSG с одной катушкой. Заряжается аккумулятор 12 В, 3 А*ч.
     

    Вложения:

    • SSG VT К-Э.jpg
      SSG VT К-Э.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      1.780
  19. механик

    механик Administrator

    Однако большая разница.В моих устройствах частота 2-19 кГц.Это приблизительно по тому что это показания мультиметра. Думаю они более чем примерные.Осцилограф боюсь подключать ибо напряжение у меня уже под 1000в.
    Пытаюсь найти золотую середину, напряжение-потребление -частота.Частота очень важный фактор оказывается.
     
  20. askfind

    askfind Пацак

    У Вас другой режим работы - автоколебательный. Это качерный режим. Поэтому частота определяется общей индуктивностью катушек и обратной электромагнитной связью для прерывания тока.

    У меня же SSG мотор-генератор с магнитами на колесе. Количество импульсов определяется именно скоростью вращением. А вот два импульса - это режим сжемы, когда возникают высоковольтные импульсы с прерыванием тока при прохождении магнита. Если базовый резистор увеличить получится автоколебание. Этот режим проверял и немного исследовал.

    Автоколебательный режим имеет другие энергетические показатели. При замерах количества электничества датчиком разрядов (неонка, тиристор, резистор 1 Ом) энергии в импульсах мало в сравнении с системой с магнитами.

    На "золотой середине" найдите частоту импульсов, когда количество разрядов максимально. Это и есть идеальный режим.
     

Поделиться этой страницей