1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сборка школьного генератора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем kingstingtin, 6 Июль 2012.

  1. механик

    механик Administrator

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Потребление великовато для одного транзистора.Стандартная схема выглядит так.Лампочка 12 вольт 1-6 ватт.Потенциометр на 200-1000 Ом 3-5 ватт.Резистор на 10-200 Ом.
    Потенциометром настраивается нужный режим.После этого можно его заменить на постоянный резистор,можно и не менять.
     
  2. Scool

    Scool Антитентурианец

    Всем доброго дня!

    Попробую присоединиться к сообществу "искателей" свободной энергии.
    Поспешу сообщить, что я не электронщик, не физик и не электрик. В этой связи должной базой знаний не обладаю.
    Поэтому некоторые неправильные фразы прошу не принимать близко к сердцу.
    Ежели что не так - не сердчайте, как говорится.

    Насмотревшись фильмов о свободной энергии, (а заодно и самых разнообразных фейков), решил, наверное как и многие, попробовать собрать двигатель Бедини и самому посмотреть, что есть что.
    Вдохновляющей фразой здесь были слова самого Бедини о том, что "любой может сделать это у себя дома" (или как-то так).

    Итак, вот, что получилось:
    [​IMG]

    КОНСТРУКЦИЯ.

    Внимательно изучив весь доступный мне материал по сборке двигателя Бедини, с самого начала постарался делать всё правильно. Хотя бы потому, что время, средства и материалы будут затрачены по любому, а жалеть потом, что "эх, нужно было с самого начала так делать" совершенно не хотелось. (Есть опыт). В инструкциях по сборке сказано примерно так: "Если Вы впервые занимаетесь сборкой генератора Бедини, оставьте всяческие эксперименты на этом этапе - за Вас это уже сделал Бедини, посвятив этим экспериментам несколько десятков лет. Максимально точно следуйте инструкциям, если хотите достичь положительного результата. После того, как Вы его добъётесь и поймёте общие принципы работы генератора, можно экспериментировать как угодно - модифицируйте, улучшайте, вносите различные изменения и т.д." Тем, что собрал, остался вполне доволен. Исходя из той информации, что у меня была, генератор я сделал максимально точно. Предпочтение отдал горизонтальной схеме, так как перспектив для последующих модификаций у неё больше - есть место для размещения дополнительных катушек и пр. Получилось всё неплохо и вполне наглядно. Не хватает, возможно, с визуальной точки зрения "стендовости", как у Бедини, но для первого раза - достаточно, а "облагородить" можно и потом - был бы результат.

    1. Ротор.
    Ротор состоит из двух акриловых дисков толщиной 5 мм и диаметром 230 мм, вырезанных лазером. (Решил не экономить, так как хотелось сделать всё максимально точно, но обеспечить эту точность ручной электродрелью и ножёвкой, делая всё, как говориться, на коленках, увы, не могу). В дисках имеются 6 пазов под магниты, центральное отверстие для вала и отверстия для соединения. Соединение осуществляется с помощью пластмассовых стоек и винтов. Вал ротора сделан из алюминиевой трубки диаметром 10 мм.
    [​IMG]

    2. Магниты.
    Магнитам, как одним из самых основных и важных элементов, было уделено самое пристальное внимание. С этим делом откровенно повезло - удалось купить магниты подходящего размера (Д50.Ш30.В22) такие, какие рекомендовал сам Бедини - на феррите стронция. Практически везде в переводах инструкций подчёркивается, что использование неодимовых магнитов в колесе ротора в связке с катушкой недопустимо. Не только из-за того, что неодимовые магниты перенасыщают сердечник катушки и вызывают пробой транзистора, но и ещё главным образом потому, что не обладают должными характеристиками - не обеспечивают "ровного импульса с крутыми фронтами", хаотично размазывая всплеск. Магниты были приобретены на заводе ферро-магнитных изделий по вполне приемлемой цене. Ради интереса запросил паспорт со всеми характеристиками, который тут же и был мне выдан. Прочтя в руководстве по сборке, что оптимальное расстояние между магнитами составляет 1,5 - 2,5 расстояния длины самого магнита, остановился на шести штуках. Магниты оклеены самоклеющейся плёнкой. Установлены северным полюсом наружу.
    [​IMG]
    [​IMG]


    3. База.
    Так как в конструкции должно быть как можно меньше железа, всё, что можно, было сделано из дерева. Катушка с помощью фанерной горизотальной планки прижимается к основанию двумя шпильками из нержавейки. Шпильки на всякий случай разнесены в стороны от катушки. Вал ротора сидит на двух подшипниках. Решил не экономить на "мелочах" и купил чешские простые и японские самоцентрирующиеся подшипники. Экспериментируя, пришёл к комбинации из самоцентрирующегося внизу и обычного вверху. Родная смазка была удалена и заменена жидким силиконом.
    [​IMG]

    4. Катушка.
    Для катушки были приобретены две бухты нового обмоточного провода ПЭТ-155, толщиной 0,6 мм для триггерной обмотки и 0,8 мм для силовой. Провода мотались параллельно согласно схеме из руководства по сборке. В итоге получились 815 витков в 20 рядов, что вписывается в допуски, данные в инструкции по сборке. Каркас катушки был сделан вручную и соответствует рекомендуемым размерам. Толщина сердечника составила 20 мм, что на два миллиметра больше рекомендованного. Сердечник изготовлен из нарезанной сварочной омеднённой проволоки, толщиной 1,6 мм. В итоге получилось 112 прутков, склееных между собой эпоксидным клеем. Сердечник был окрашен эмалевой краской ("во избежание появления токов Фуко", как говориться в инструкции.) Сопротивление триггерной обмотки (0,6 мм) - 7,7 Ом, силовой (0,8 мм) - 4,7 Ом.
    [​IMG]

    5. Схема.
    Схема (как я понимаю, "классическая") была взята из: "Руководство_по_однополюсным_двигателям_Бедини-часть_2.pdf" стр. 25:
    [​IMG]
    Изначально был использован транзистор 2N3055, но по некоторым причинам он два раза сгорал и в итоге на замену был взят более мощный MJ15022G, который также состоит в списке рекомендуемых: "Руководство_по_однополюсным_двигателям_Бедини-часть_2.pdf" стр.21. Правда, там указан просто MJ15022 (Без "G"). В итоге имеем вот это:
    [​IMG]

    6. Соединительные провода.
    Как и рекомендовалось, были использованы толстые медные многожильные провода. На аккустический кабель из бескислородной меди тратиться не стал, но на качественный провод в 2,5 квадрата деньги нашёл. ("Импеданс - это всё!"). Провода, чтобы не путаться, взял цветные - и ошибиться тяжело и красивенько заодно вышло. Провода снабдил соответствующими клеммами.
    [​IMG]

    7. Выходные параметры.
    После того, как двигатель заработал, были замерены параметры на выходе.
    Вольтаж:
    При 6V питающем аккумуляторе - 88V
    При 12V питающем аккумуляторе - 163V
    (Показания снимались через конденсатор).
    Зарядный ток:
    При 6V питающем аккумуляторе - 55mA
    При 12V питающем аккумуляторе - 160mA

    Обороты ротора досконально не измерял - приблизительно 300 оборотов в минуту (т.е. около 30 импульсов в секунду) при свежезаряженном двенадцативольтовом аккумуляторе.

    В заключение скажу, что ради интереса был проведён тест на механическую/электрическую эффективность двигателя. В качестве источника энергии были использованы два микропальчиковых (AAA) аккумулятора GP 1.2V, 650 mAh, соединённых последовательно. До полной остановки ротора двигатель проработал 8 ч. 52 мин.

    ТЕСТИРОВАНИЕ.

    Скажу здесь об одном моменте относительно настройки генератора. Возможно и зря, но я не уделял пристального внимания "правильной" скорости вращения ротора, настраивая её всякий раз просто на максимальную. (Конечно, какие-то замеры я делал, но быстро пришёл к тому, что максимальная эффективность двигателя соответствует максимальной скорости вращения ротора). И ещё: "школьная" схема с переменным резистором является модификацией первоначальной схемы Бедини, в которой регулировка отсутствует. То есть предполагается, что эффект есть и так, а регулятор служит только для того, чтобы сделать его максимальным.

    Прочтя всё, что написано в руководствах по тестированию, стало немного грустновато - масса ограничений, масса условий, масса оговорок и т.д. и т.п. Если рассуждать скептически, то всё сводится в итоге к тому, что чтобы ты не делал, при отсутствии желаемого результата всегда найдётся куча причин, "объясняющих" это отсутствие. На вопрос "Ну а чего-же ты хочешь?" - с готовностью отвечаю: хочу эффекта однозначного и не вызывающего сомнений. На который не влияет ни фазы Луны, ни атмосферное давление, ни мультиметр китайского производства за 7 баксов и т.д. Да, есть конечно-же громадный диссонанс между "рекламными" фильмами Бедини и вот этими самыми руководствами - в роликах всё очень просто и легко, в руководствах - всё весьма сложно. (Одно кондиционирование аккумуляторов в течении 2 - 4 месяцев только чего стоит!). Короче, решил упростил себе жизнь, сведя всё к нескольким основным правилам, на основе которых и проводил тесты.

    ТРЕБОВАНИЯ К АККУМУЛЯТОРАМ:
    1. Аккумуляторы должны быть свинцово-кислотными.
    2. Аккумуляторы должны быть одинаковыми настолько, насколько это возможно.
    3. Аккумуляторы должны исправными.
    4. Аккумулятор, заряженный генератором Бедини не должен напрямую использоваться для питания двигателя.
    5. Не разряжать аккумуляторы ниже 12V.
    6. Аккумуляторам необходимо "привыкнуть" к зарядке от генератора Бедини.

    Итак, у меня было два комплекта аккумуляторов. Пара одинаковых шестивольтовых Gemix LP6-4 и пара двеннадцативольтовых Gemix LP12-7.0 китайского производства. Оба комплекта новые. Шестивольтовые были просто куплены по случаю, а двеннадцативольтовые были временно сняты со свежеприобретённого ИБП. Аккумуляторы были промаркированы номерами "1" и "2". Номер "1" всегда используется как питающий и заряжается обычным классическим зарядным устройством, питающимся от обычной сети переменного тока. Зарядный ток - 500mA. Номер "2" всегда используется в качестве заряжаемого и в ходе тестов разряжается лампочкой накаливания на 6 или 12V.

    Поскольку, повторюсь, я не являюсь специалистом в области электротехники и пр., основным источником информации (кроме и-нета) было мнение людей, являющихся профессионалами - специалистами в электричестве и электронике (пусть, понятное дело, и не в области свободной энергии). Все их советы свелись по сути к следующему - показания всех замеров аккумуляторов на самом деле практически ни о чём не говорят - всё это сложно точно измерить и правильно рассчитать, и по серьёзному к области различных измерений имеет смысл подходить только тогда, когда на руках будет хоть какой-то стабильный положительный результат, полученный в ходе практических экспериментов. В идеале положительным эффектом будет такой результат, при котором при прочих равных аккумулятор, заряженный генератором Бедини, будет демонстрировать бОльшую полезную работу, чем аккумулятор, заряженный классическим способом. Ну и все мои эксперименты сводились именно к тому, чтобы это и пронаблюдать.

    Наверное, данный раздел должен быть самым длинным из всех, но, увы, все таблички замеров различных параметров помещать смысла не вижу, так как при любых тестах результат всегда был один - отрицательный. Понятно, естественным желанием было увидеть, что заряжаемый генератором Бедини аккумулятор демонстрирует сверхединичность, но эффекта этого, что бы ни делал, я так и не пронаблюдал. Поскольку это как раз тот случай, когда можно сказать "поверьте на слово", не вижу даже смысла перечислять все эти тесты. Тем не менее опишу самый, на мой взгляд, показательный.

    Имеем два одинаково заряженных аккумулятора на 12V. Зарядка обоих аккумуляторов производилась стандартным зарядным устройством от сети до тех пор, пока напряжение не достигнет 12,5V. Замеры производились под нагрузкой. После этого аккумулятор №2 разряжался лампочкой накаливания до тех пор, пока напряжение аккумулятора не падало до 12,3V. Время свечения замерялось. После этого аккумулятор №2 ставился на зарядку генератором Бедини. Двигатель запитывался от аккумулятора №1. Зарядка происходила до тех пор, пока напряжение в аккумуляторе №1 не опускалось до 12,3V. Предполагалось, что за это время в аккумуляторе №2 накопится заряд, способный питать ту-же самую лампочку накаливания в течении большего количества времени, чем она горела в первый раз.
    РЕЗЮМЕ: эффект отрицательный. Лампочка всегда светилась меньшее количество времени.
    Тест проводился несколько раз с различными аккумуляторами и с небольшими вариациями, но эффект постоянно был отрицательным.

    Последним был эксперимент, идущий вразрез с правилом, по которому нельзя менять аккумуляторы местами. Тест был порекомендован знакомым и показался мне настолько простым и наглядным, что не смог его не провести. (В конце-концов почему бы и нет?). Суть в следующем: берутся два одинаковых полуразряженных аккумулятора и заряжаются один от другого с помощью генератора Бедини, периодически меняясь местами. Если эффект имеет место быть, в конце концов должны получиться два полностью заряженных аккумулятора. Если нет, то наоборот - получим два разряженных.
    РЕЗЮМЕ: эффект отрицательный. Ведущий аккумулятор разряжался быстрее, чем заряжался ведомый. (В принципе в данном эксперементе нужно было-бы использовать инвертор и тогда бы не пришлось нарушать вышеупомянутого правила, но до этого руки уже не дошли).

    РЕЗЮМЕ.

    Резюме короткое - не работает. Ротор вращается, аккумулятор заряжается, мультиметр демонстрирует бодро растущий вольтаж. Красота - всё, как в фильмах - хоть своё кино снимай... Единственное, чего не наблюдается, так это эффекта сверхединичности.

    Далее в разрозненном виде помещаю заметки, которые уже не нашёл смысла упорядочивать во что-то цельное и логически завершённое.

    Показал схему двигателя Бедини знакомому электронщику. (Человек со стажем и опытом. Большую часть жизни проработал на заводе радиоэлектроники по военному направлению). Вот, что он сказал:
    1. Я не сомневаюсь в том, что колесо будет крутиться.
    2. Я не сомневаюсь в том, что ведомый аккумулятор будет заряжаться.
    3. Я не сомневаюсь в том, что эффекта сверхединичности наблюдаться не будет - ведущий аккумулятор разрядится раньше, чем зарядится заряжаемый.

    В итоге тем дело и закончилось.

    Сам Бедини говорит о том, что само устройство прямым образом не демонстрирует сверхединичность. Увидеть это в итоге можно только по тому, как ведут себя аккумуляторы. Поэтому Бедини и концентрирует наше внимание на этом. Ну, я тоже сконцентрировался, попутно консультируясь по интересующим меня моментам с людьми, которые знают и понимают работу аккумулятора и на пальцах простыми словами объясняли мне, "что" да "почему"...

    Я/Бедини: зарядка генератором Бедини позволяет заряжать аккумуляторы более качественно - возрастает срок службы, возрастает количество ампер-часов.
    Специалист: при данных характеристиках зарядного устройства (т.е. моего двигателя), в роли которого выступает генератор Бедини, это абсолютно нормально и естественно. Чем ниже зарядный ток, тем "плотнее" заряд аккумулятора. Да - аккумуляторы будут заряжаться более качественно, но за это придётся платить длительным временем зарядки по сравнению со стандартным зарядным устройством. (Напомню, что в данном случае зарядный ток моего генератора Бедини примерно в 3 раза ниже, чем у стандартного устройства).
    Я/Бедини: зарядка генератором Бедини позволяет восстанавливать старые, плохо работающие аккумуляторы.
    Специалист: если речь идёт об сульфатации пластин (а речь идёт именно об этом), то ничего удивительного здесь нет. Ещё с 60-х годов известен способ импульсной зарядки, принцип которой состоит в "встряхивании" пластин импульсами и напоминает действие ультразвуковой очистки. А поскольку генератор Бедини это и есть источник импульсного тока, то в том, что данное устройство восстанавливает старые аккумуляторы, "стряхивая" наслоившийся сульфатный слой, ничего странного нет, наоборот - так и должно быть.
    Я/Бедини: вольтаж заряжаемого аккумулятора быстро растёт, а ведущий разряжается очень медленно.
    Специалист: если ведущий аккумулятор заряжен, а заряжаемый разряжен, то именно так и должно быть: заряжаемый аккумулятор первым делом набирает вольтаж, а потом набирает ёмкость. Ведущий - наоборот: сначала теряет ёмкость, а потом начинает терять вольтаж.
    Я/Бедини: зарядка генератором Бедини демонстрирует сверхединичность - в заряжаемый аккумулятор поступает энергии больше, чем отдаёт ведущий.
    Специалист: не верю - покажи.
    Я: хорошо - каким образом это проверить, если это действительно так?
    Специалист: ну, я бы взял два одинаковых полуразряженных аккумулятора и заряжал бы их один от другого, периодически меняя местами. Если эффект есть, в конце концов получим два полностью заряженных аккумулятора. Если эффекта нет, то наоборот - получим два разряженных.
    (На мою фразу о том, что аккумуляторы нельзя менять местами, так как по Бедини нельзя смешивать два вида энергии, последовал вопрос "почему?" и на него я ответить не смог. Бедини в фильме, кстати, тоже на него ничего внятного не ответил). Ладно, а в самом деле, почему нет? Эксперементировать, так экспериментировать. (Эффект был отрицательный - в итоге были получены два разряженных аккумулятора).

    "ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ"?

    Конечно же, я надеялся на хоть какой-то эффект, и в планах было много всего - использование трифилярной катушки, добавление ещё нескольких, задействование инвертора и т.д., но все эксперименты в самом начале дали отрицательный результат и поэтому не вижу смысла идти дальше. Но, возможно, кто-то увидит какие-то ошибки в чём-либо? Возможно, кто-то посоветует что-то переделать, изменить? (В рамках "школьной программы"). Некоторые минимальные "телодвижения" я конечно же делал: переворачивал катушку, менял местами выходы триггерной и силовой обмоток, экспериментировал с зазором сердечника и пр., но все эти изменения не давали никакого положительного результата.

    Ну и, коль генератор уже есть, могу по мере сил дистанционно провести эксперименты, если у кого-то возникнут какие-либо предложения по тестированию. Также буду рад ответить на вопросы, если у кого-то они возникнут.

    Надеюсь, что мой такой вот своеобразный "отчёт о проделанной работе" пойдёт кому-то на пользу.

    P.S. Где-то здесь на форуме мелькала фраза об эффективности генератора Бедини: "Доказано десятки раз".
    Как бы пообщаться с тем, кто доказал это хотя бы единственный раз? Есть здесь такие? :wink3:
     
  3. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет Коллеги!

    Поскольку вышел Закон, который защищает школьников от искажений даваемых им знаний, то полезно и нам ответить тут на ключевые моменты.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=bPwzDl7WQ64[/media]

    Я это к тому, что б с плеча не рубили, и в тоже время КОМПРОМИСС бы вместе сформировали. Подробности же - в словах от самого БЕДИНИ - Он признаётся, в том, что скрывает ПРАВДУ.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  4. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Scool - Не совсем понятна Ваша цель.
    - Вы хотите убедить всех и убедиться самому, что все это не работает!?
    Так для чего тогда столько делать было, это можно было и на веру принять..
    - Если же Вы хотите убедиться в обратном и получить заявленные характеристики от устройств, тогда где подробные ТТХ и таблицы замеров? И для чего столько философии?

    Пока не задаю ни одного технического вопроса, дабы понять суть Ваших желаний и стремлений.
    Если вопрос был в первом варианте, то Вы с успехом своего добились и тему можно закрывать.

    Если настрой все же на второй (какой то скрытый или потенциальный, которого почему то не видно), тогда придется серьезно поработать над устройством и довести его до заявленных Бедини параметров.
     
  5. механик

    механик Administrator

    Scool хорошая работа.Правильно собранный генератор.
    Несколько поправок.Генератор с одной обмоткой это модель для изучения.Добыть из него больше чем затратил проблематично.Увидеть преображение аккумулятора можно.Можно добиться стабильной емкости больше номинальной.
    Обороты и ток потребления играют важную роль.Есть тест с резистором 1 Ом.Он обязательно должен быть пройден.Методика теста есть в руководствах.Для еще более тонкой настройки нужен осциллограф.Есть несколько рабочих зон генератора попасть в которые без него почти не реально.Есть еще настройка времени импульса.Много тонкостей.
    Просто нужно для себя решить что нужно от этой системы.Если доказать что все это не работает и облить Бедини грязью то это в очередь :smile3: Таких доказательств полно.
    Если действительно интересны результаты то тут предстоит вникнуть глубже.

    "P.S. Где-то здесь на форуме мелькала фраза об эффективности генератора Бедини: "Доказано десятки раз".
    Как бы пообщаться с тем, кто доказал это хотя бы единственный раз? Есть здесь такие? "
    Как то это не очень похоже на искренний призыв пообщаться :wink3:
     
  6. pavluwa2013

    pavluwa2013 Антитентурианец

    Лично мне кажется что в руководстве не зря говорится о том что аккумуляторы надо тренировать, и отвести на это 1-4 месяца. Опять таки в руководстве говорится что после этой тренировки аккумуляторы будут иметь большую емкость чем когда они были новыми, а также они будут быстрее заряжаться устройством бедини, и медленнее разряжаться под нагрузкой.

    Так что те результаты которые ты получил. они вполне закономерны.. Плюс еще одно правило на которое в руководстве следует обратить внимание это разрядка аккумулятора. Насколько я понял правило С20, это то что на аккумулятор надо подавать нагрузку чтобы он разряжался примерно за 20 часов.

    Пока я тоже не нашел доказательств тому что бедини сверхъеденичен. Но тот же механик с данного форума говорит о том что при каждом цикле заряда и разряда емкость аккумулятора увеличивается. И еще один момент на который бедини указывает в своем руководстве, это то что после зарядки аккумулятора в течении 4х часов еще происходит накопление энергии в самом аккумуляторе, уже не подключенном к бедини.

    Мое мнение что проведенные тобой тесты и опыты не опровергают того что бедини может быть сверхъеденичным устройством потому что не соблюдено много нюансов.
     
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Scool, для СЕшников давно ясно, что принципиальный БЕДИНИ, это показательная конструкция знакомства с Холодным электричеством (радиантом и т.д.). То есть он показывает потенциальные возможности этого вида электрической энергии. (я думаю в точку название ШКОЛЬНЫЙ)
    Сверх Единица это тоже условность, т.к. СЕ не только в объеме но и на отрезке времени мерить надо, если сравнивать Затрачено 1 а получено 1,09 это тоже СЕ только очень маленькое.
    Теперь есть схемы накапливания ХЭ в конденсаторе и слив ее в АКБ и т.д.
    Удачи тебе ты только в начале........
     
  8. механик

    механик Administrator

    Филл.Бедини комментирует со смехом попытку разрушителей повторить его генератор.Шестая часть энергии из вакуума.
    Если кому интересно можно пересмотреть.
    Естественно Бедини не все говорит.А с какого он будет раскрывать все?Он что чего то должен всем?Почему никто не говорит что производители програмного обеспечения жулики потому что они не всю правду говорят,они показывают пробные версии но скрывают ключи активации которые предоставляют доступ к полным возможностям продукта.
    Проект коммерческий.Есть литература,платная,есть устройства готовые.Приобретайте проверяйте.Если оно вам надо вообще.Генератор Бедини это не моментальный результат.Это специфическое устройство привязанное к большим аккумуляторам,со всеми их недостатками.Если терпения не хватает можно сразу переключаться на что нибудь моментально СЕшное :smile3:
    Однако можно и совершенно бесплатно,основываясь на любезно предоставленной автором информации получать результаты.Для этого нужно серьезно изучить устройство.И уверяю тут просто вращения магнитов и моргающей неонки не достаточно.Платные варианты просто эффективней, там используются те же принципы,но есть некоторые тонкости.
    Нужно понимать что на форумах никто никому ничего не должен.Принцип "вынь и положь" не работает.Просто так никто ничего не выложит.Никто в своем уме не придет и не начнет кричать на все форумы что у него два аккумулятора от одного заряжаются.Зарплату в отличии от троллей таким людям не платят.И у них просто нет ни времени ни желания вступать в пустые споры с заранее подготовленными,настроенными и оплаченными товарищами.По ранним постам на многих форумах можно видеть чем подобные порывы заканчивались.
     
  9. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Ну, я бы, сказал - что тут моментов, нас объединяющих - больше, чем разобщающих. Так что - важно выбор сделать в пользу ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
    С ув.

    ФИЛЛ
     
  10. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Читал в инструкции, что настроить двигатель можно при помощи приёмника, настроенного на AM частоту. Что кто может сказать по этому поводу? Что можно услышать, если двигатель настроен?
     
  11. механик

    механик Administrator

    Настройка с приемником это экзотика.Кроме руководства нигде не встречал такую методу.
    По идее нужен осциллограф.Что такое вообще режимы.Это разное количество импульсов за один проход одного магнита.Зоной баланса считают узкую зону перехода с одного импульса в два,с двух в три, итд.Такая зона обеспечивает минимальное потребление для каждого режима.Сложность настройки заключается в том что это зона смещается по мере изменения сопротивления аккумулятора, то есть по мере зарядки.Нужно выставить именно то потребление которое обеспечит устойчивую работу в рамках заданного режима и не сползет по мере зарядки АКБ.
    В принципе самый верный способ при отсутствии осциллографа это выставить минимально возможное потребление при устойчивом вращении.В таком режиме можно спокойно заряжать.Скорее всего это будет режим с несколькими импульсами.
     
  12. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Получается, если двигатель настроен эффективно, то осциллограф, присоединённый к + и - вместо заряжаемой батареи, покажет наибольшее число h-образных импульсов?
     
  13. механик

    механик Administrator

    Нет.Наибольшее число импульсов будет в режиме автогенерации.В этом режиме магниты не нужны.
    Если более понятно то с колесом импульс или пакет импульсов происходит после прохождения магнита.В автогенераторной системе импульсы идут подряд,не прекращающийся пакет как бы.Частота в этом случае определяется параметрами катушки и настройкой триггера.В таком режиме тоже можно с успехом заряжать аккумуляторы.Многие используют именно "твердотелы".Их просто сделать,в отличии от магнитного варианта.
    По большому счету на одной обмотке не так важно в каком режиме заряжать.Главное не превышать потребление.
    Нужно свести до минимума поступление тока в батарею.Для этого есть тест с резистором 1 Ом.Если он пройден то можно приступать к кондиционированию батареи.Она порадует со временем большой емкостью.
     
  14. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Вот как раз-таки этот тест не пройден. Напряжение на резисторе 1 Ом не превышает 0,2 В. Мерил цифровым мультиметром. Читал, что может быть погрешность, если измерять мультиметром. Попробую потом аналоговым вольтметром.
     
  15. механик

    механик Administrator

    Так тест заключается в том что бы на резисторе было не больше одного вольта.0.2 вольта это хорошо.
    Смысл этого теста не допустить попадания большого количества тока в заряжаемый аккумулятор.Один вольт и больше на резисторе просто сделать,увеличив потребление.
     
  16. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    А, вон что! Прошу прощения, упустил этот момент, когда читал инструкцию. Ну в общем, резистор не нагревается, неонка гаснет (всё, как по инструкции), подключал аккумулятор на зарядку этим устройством: напряжение поднимается чуть-чуть - на сотые вольта (как у Бедини в фильмах). Пока капитально к тестам не приступал, так как хотелось прежде узнать больше о настройке. И Вы мне в этом помогли. Спасибо!
     
  17. механик

    механик Administrator

    Еще хотел бы сказать.Часто бывает так что люди не верно понимают устройство и начинают приписывать ему волшебные свойства.Это не совсем так :smile3: Оно так же подчиняется определенным законам.
    Невозможно одной обмоткой зарядить большую емкость.Это как заряжать зарядником от сотового автомобильный аккумулятор.Понятие мощность устройства тоже должно присутствовать,хотя тут это не так линейно как в обычных устройствах.Для больших емкостей нужно больше обмоток.Не правильно разгонять одну обмотку до потребления в ампер,охлаждать транзистор и заряжать больший по емкости аккумулятор.В таком случае в АКБ попадает смесь импульсов и тока, это может привести к гибели батареи.Как бы это не было скучно но результаты будут если соблюдать правила настройки и что важно зарядки и разрядки описанные в руководствах.Это я проверил на практике :smile3:
     
  18. kipras

    kipras Guest

    Компания альтруистов готова помочь добрым советам и помещением в больничку всем заблудившимся в лабиринте поиска "свободной" энергии, "вечных" двигателей, халявы из вакуума и прочей хуеты! Электрошок, заворачивания в мокрую простыню, транквилизаторы - за счёт заведения! Ходить сюда - <a class="postlink" href="http://moourl.com/u7mv8" onclick="window.open(this.href);return false;">http://moourl.com/u7mv8</a> :lol:
     
  19. Choco

    Choco Guest

    Компания альтруистов готова помочь добрым советам и помещением в больничку всем заблудившимся в лабиринте поиска "свободной" энергии, "вечных" двигателей, халявы из вакуума и прочей хуеты! Электрошок, заворачивания в мокрую простыню, транквилизаторы - за счёт заведения! Ходить сюда - <a class="postlink" href="http://moourl.com/u7mv8" onclick="window.open(this.href);return false;">http://moourl.com/u7mv8</a> :lol:
     
  20. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Благодарю за информацию!
    Не знаю, насколько мой аппарат окажется эффективным, тесты покажут. На однозначный результат не надеюсь, ведь многие, как я понял, собирали, но не получили ни сверхъединичности, ни хорошей зарядки АКБ, лишь единицы довели до ума. Меня радует хотя бы то, что колесо крутится. :smile3:
     

Поделиться этой страницей