1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

собираю двигатель

Тема в разделе "Магнитные двигатели и генераторы", создана пользователем jkuf69, 20 Сентябрь 2013.

  1. jkuf69

    jkuf69 Антитентурианец

    Доброе время суток уважаемые форумчане, хочу попросить Вас прокомментировать приведенную мной конструкцию. Я не являюсь специалистом в данной области и по этому хочу узнать есть ли у данной конструкции право на жизнь. Возможно я не первый кто такое пытается притворить в жизнь Я и не настаиваю на единоличном авторстве. Просто хочется узнать насколько правильно я понимаю принципы построения магнитных двигателей. Прошу заметить, что магниты статора расположены не на одинаковом расстоянии друг от друга а смещены попарно так что бы при вращении одной из пар магнитов расположенных друг напротив друга было легче преодолеть магнитный барьер за счет отталкивания другой пары. Рисунок конечно схематичный так как конкретное положение будет установлено опытным путем в результате настройки. Заранее спасибо за участие в моем эксперименте. и прошу сильно не ругать если я разместил свой пост не совсем правильно делаю это в первый раз. :smile3:
     

    Вложения:

  2. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Прежде чем делать это "в железе" рекомендую сначала изучить все, что было сделано по этой теме ранее. Аналогичных конструкций (с наклоном магнитов) много.
     
  3. plyuwkin

    plyuwkin Антитентурианец

    Посмотри информацию про Эдварда Лидскалнинша ,как я понял,его генератор был вечным двигателем и генератором одновременно .