1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сверхъединичные устройства на основе сил инерции вращения

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 1 Декабрь 2015.

  1. Если УЧЕСТЬ подсказку Г. Николаева(о силах что есть, и которые не используются разработчиками) - то, очевидно, у Клемма сей момент так же НАРУШЕН ! Тут важно УЧЕСТЬ ответы на вопросы:
    - Что можно сделать со спиралью такого, что б она сама УЧИТЫВАЛА ПРИЗНАКИ СЕ/Действительности ?
    - Почему Предпочтительнее теорий, наук, использование ПРАВИЛ, а не теорий, и в устранении нарушений использования Признаков действий Действительности, с целью повысит эффект в уже показанном выше эскизе?
    - Во избежании быть не понятым - подробнее в скайп.
     
  2. Примеры преобразования СЕ/Действительности - о которых рассказано выше имеют возможность быть применены и в мною предлагаемой версии конструкции двигателя/на валу с мотор/генератором! Где раскрутив мотором ротор, и получив само разгон, САМОХОД, Само кручение ротор – мотор – переводим в режим генератора. За основу я взялся переработать БТГ - называемые в интернет как двигатели КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР. Вот что из этого получилось - смотрите в ссылке пример - использования ПРИЗНАКОВ
    Действий Неопределённой Действительности. Преобразовав пассивно, их Продольные силы, что в Бесконечности, Мгновенности, Все Направленности - мы имеем возможность в преобразовании ПРИЗНАКОВ
    СЕ/Действительности/Океана - получать эффект САМОХОДА/САМО КРУЧЕНИЯ ротор двигателя : - https://my-files.ru/k7zbde - ТУТ Все отличительные особенности от двигателей КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР – избавлением от конуса в ротор, избавлением от спирали, - устраняю этим невосполнимые потери - которые в двигателях Клемм и Шаубергер - были проигнорированы. Это - невосполнимые потери температуры, ими НЕ ПЛАНИРУЕМОЙ, и игнорирование эффективности от реактивной силы сопла Лаваля. Они сделали свой
    двигатель сложнее и трудно повторяемым в народе. Т.Е. не сумели учесть в своих конструкциях двигателей – мною показанные потери. ОДНАКО - Заменив сложную в изготовлении технологию спиралей на 16 прямых трубок = и поставив для увеличения эффекта реактивной струи - сопла Лаваля = эффект будет выше. Всё это - Клемм и Шаубергер - игнорировали. Для нас же сей бонус, позволяет конструкцию ротор двигателя делать более повторяемым. Дешевле в повторении . Выше эффективностью. Удачного всем повторения – сей БТГ - «вечного агрегата» ) .
     

Поделиться этой страницей