1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Технология GEET

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем Vexx, 24 Май 2011.

  1. loginza8568

    loginza8568 Антитентурианец

    Гендэльф

    День Добрый, Гендэльф!

    А нельзя ли по подробней в личку по Вашей конструкции GEET - на какой авто Вы это сделали, карбюраторный или инжекторный, как сделали бурбулятор, как сделали реактор, как и куда ввели подачу газа.

    Хочу на волгу с 402 - мотором сделать подобное, двухтрубное.
    Я нарезал трубы с наружным диаметром 25 мм и внутренним диаметром 21 при диаметре сердечника 20 мм.
    Сердечники мне выточили с "пулей" и проточкой после пули по рекомендациям Архивуса.
    Длина сердечников 270 мм, но думаю мало и хочу сделать мм 350.
    Трубы реакторные у меня по 450 мм.
    Наружные трубы имеют внутренний диаметр 38 мм, как бы почти по Архивусу.
    В кучу еще не сваривал.
    Если реактор двухтрубный я еще осилю, то с бурбулятором прямо таки труба.
    И еще клапан предохранительный Архивус советовал поставить.

    Помогите Добрым советом!

    С Уважением, Павел!
     
  2. Виктор По

    Виктор По Антитентурианец

    ??? Это вопрос админу, написал комент по реактору, а его не пропустили.
    Повторюсь... На INVENTECH.INFO и ADVENTECH выложены мои реакторы. Для доказательства, прилагаю фото с коробкой готовой продукции на отправку в Прибалтику.
    Кстати для скептиков - недавно звонил мне дилер из Курска и сказал, что последняя установка была на ГАЗЕЛЬ. Раньше расход был 20 л., сейчас 14 л. И это пока без настройки карбюратора... С настройкой, экономию можно довести до 50% (это для "умника" с "титаника который построили профессионалы").
     

    Вложения:

  3. fritzler

    fritzler Антитентурианец

    Здравствуй, меня зовут Дмитрий из ролика (Как живёт Германия), есть возможность созвониться или по скайпу ? Цель просветление знаниями тех кто это заслужил (перспективных активистов).
    С уважением Дмитрий
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    Это чрезвычайно радостная новость, что есть реальные инсталляции. Я пытался связаться по контактам на вашем сайте, мне не ответили. Есть контакты дилера из Курска?
    Производится ли вмешательство в систему управления двигателя и систему питания?
    Это важно для понимания того, не является ли достигнутая экономия следствием принудительного забеднения смеси (в таком случае никакая это не экономия, а самообман).
    готовы ли к независимым испытаниям вашего девайса?
     
  5. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    По такой технологии во Франции подобные приблуды на трактора ставят с конца 20 века.
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    все здорово, мы готовы купить и протестировать эту штуку, но блин, где ее заказать?
    из Франции как-то непонятно и дорого, до наших не достучаться...
     
  7. wyst

    wyst Антитентурианец

    а чем сложно сразу отрегулировать карбюратор, покрутить 2 винтика?...
    помоему это все ерунда...
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    данное утверждение очень похоже на правду...
    другое дело, что может быть, перегретый пар как-то улучшает условия сгорания топлива, работы двигателя и т.д.
    вот в этом направлении можно поэксить. Энергия уходящих газов дармовая, почему бы не попробовать вернуть ее часть.

    а по поводу выработки "горючего газа" в реакторе - так что может быть проще - адепты GEET - будьте добры, сделайте такую демонстрацию:
    подожгите газ, вырабатываемый реактором.
    думаю, лучшей рекламы для технологии придумать трудно.
     
  9. боб0202

    боб0202 Антитентурианец

    у меня движок форд скорпио-6 цилиндров, 2.9литра. обработан хадо,бульбулятор и 3 реактора совмещены,заслонка на входе выхлопных газов регулирует поступление в бульбулятор и во внешние трубы реакторов(потом они на выхлоп,это 30%от общего выхлопа.70%работают в бульбуляторе и на впуск) на впуск идут газы с паром.работаю на пропане(2поколение)воду уже не лью,её достаточно в воздухе,регулятор газа прикручен в минимум(откручу больше-тупит)масло чистое(с водой пробовал вначале-тоже чистое)из выхлопной идёт водяной пар(зимой очень заметно)
     
  10. боб0202

    боб0202 Антитентурианец

    сотню км с 90 в час и коллектора на мазе ночью вишнёвым светят
     
  11. боб0202

    боб0202 Антитентурианец

    при этом ещё нужно бить в бубен заячьей лапкой и плясать вокруг агре
    как карб ни настраивай,а заслонки при минусовых температурах примерзают
     
  12. sergi

    sergi Антитентурианец

    privet vsem mne adno interesno na skolka xvataet primerna 2 litri smes sbenzinam?. ia sdelal reaktor patona pastavil na golf 2 no kagda isparietsia benzin, efekt i ekonomia teriaetsia,
     

Поделиться этой страницей