1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Торсионный генератор

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 25 Декабрь 2013.

  1. efimart

    efimart Пацак

    В данной статье речь пойдет об изобретении Рината Шаймуратова, он же - "торсионный генератор", "генератор Оргона", он же - "генератор мю-нейтрино", и о том, как мы проверяем его эффективность.
    Авторское название - "Центробежный насос/генератор мююных нейтрино".
    Вообще Ринат ругается по поводу того, что его изобретение окрестили "торсионным генератором", говорит, "Акимова начитались", но имя, как говориться, уже прилепилось.
    Само устройство простое, а заявленные эффекты - весьма многообещающие:

    1. Увеличение мощности двигателя, температуры пламени, (повышается калорийность топлива, так надо понимать);
    2. Как следствие, уменьшение расхода топлива - от 20%;
    3. Уменьшение шума, двигатель работает более ровно, плавно;
    4. Восстановление деталей двигателя (частично) и предотвращение усталости материалов
    (восстановление микротрещин или вплоть до устранения износа?);
    5. Повышается октановое число топлива, двигатель начинает без детонации работать на низкооктановом бензине (октановое число - детонационная стойкость топлива);
    6. Благоприятное (или негативное, при "передозировке") воздействие на здоровье человека.

    У данной идеи нашлось множество последователей, которые используя самодельные вертушки, используют их для экономии топлива в своих авто, опытов с самочувствием, подготовкой воды для питья и прочих опытов и экспериментов.

    Первоисточник, эксперименты автора - <a class="postlink" href="http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html</a>
    Там очень много чего написано, я приведу один фрагмент, который меня удивил (предварительно Ринат "задушил" подачу топлива, уменьшив сечение жиклера):

    Итак, результаты:
    двигатель еле-еле заводится (после уменьшения отверстия жиклера), обороты низкие, при попытке дать "газу" или открыть "подсос" - глохнет. Слишком бедная топливная смесь!
    Но стоит раскрутить диск и тут же обороты ДВС сами поднимаются до "полного газа" и выше, форсаж какой-то. Обе заслонки при этом закрыты. Напряжение на выходе электрогенератора 350 вольт, вместе положенных 230-240 вольт без нагрузки.

    (То есть Ринат прямым текстом пишет, что при работе устройства изменяется режим работы двс без вмешательства в сам двс. Ошибиться тут, как мне кажется трудно, почти невозможно. (в отличие от декларируемой последователями "экономии топлива" - эффект плацебо никто не отменял, человек может поменять стиль вождения, либо одновременно с установкой устройства изменить настройки двс). Тут варианта два - либо диск работает как турбина и увеличивает подачу воздуха (что маловероятно), либо "эффект Оргона" действительно имеет место быть. Поэтому именно это место меня и заинтересовало больше всего.

    Почитав различные источники, выявил, что предположения в данный момент имеются следующие:

    - устройство генерирует "Оргон" или "мю-нейрино" - источник жизненной силы;

    - устройство повышает параметр "качество" любых материальных объектов, вследствие чего процессы, задуманные при создании той или иной вещи, происходят более эффективно. В частности, повышается температура сгорания и в целом эффективность сгорания топлива, по утверждениям, растет октановое число (двигатель становится всеядным, появляется возможность ездить на более дешевом бензине);

    - устройство изменяет самочувствие человека (причем передозировка может быть опасной);

    - "нечто", вырабатываемое вертушкой, эффективно передается и поглощается алюминием, в частности, максимальную эффективность показали опыты с авто именно с алюминиевым блоком цилиндров. С агрегатами, в которые планируется подавать "поток мю-нейтрино", устройство соединяется алюминиевой шиной.

    - эффект накопительный и сохраняющийся после отключения прибора. "вихри мю-нейтрино", наведенные вертушкой, какое-то время могут сохраняться после остановки или демонтажа вертушки;

    - для обработки "мюшками" (жаргон Рината Шаймуратова) топлива или емкостей применяются алюминиевые шины, которыми опоясывают емкость. Можно попробовать подключить шину к топливной рампе или топливному насосу.

    - для насыщения воздуха, подаваемого в двс, Ринат использовал такую схему - пропускал воздух, подаваемый в двс, через зазор между дисками и алюминиевым ободом. В практической реализации, особенно на современных автомобилях, это весьма затруднительно, поэтому автолюбители довольствуются помещением вертушки под капот авто и одной или несколькими алюминиевыми шинами.

    Вот вкратце и все по этой теме.
     

    Вложения:

  2. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Вообще конечно делать замеры на автомобиле не самый простой вариант, но раз уж так то:
    1.Берем непрогретый автомобиль. Вертушка выключена.
    2.Измеряем температуру воздуха, измеряем температуру двигателя (пирометром, недеюсь он есть, если нет, могу одолжить)
    3. Заводим автомобиль, секундомером засекаем время, например 5 минут. Меряем температуру двигла.
    4.Потом то же самое, но со включеной вертушкой. Если температура, калорийность и т.д. возросла на 10%, то соответственно время прогрева сократится на 10%, от 5 минут это будет 30 секунд - сложно не заметить.
    Далее. Обороты при таком раскладе тоже должны скоконуть, но на Твоем авто этого не заметить, компьютер сразу их "отрегулирует", а вот на карбюраторном было бы видно.
    Мощность.
    Нужно выбрать длинную (км 10 хотя бы), прямую, ровную (без перепада по высотам, предварительно промерять жипиесом) дорогу. Разгоняешься и едешь со скоростью 100 км (лучше тоже жипиесом мерять). Газом не играешь, после чего врубаешь вертушку. Если мощность выросла на 10% то авто поедет 110 сам по себе. Мы так газовое оборудование проверяли, при переключении на газ скорость со 100 упала до 90 ровно, т.е. на газу -10% мощи.
    Ну а расход на авто корректно померять, это вообще гемор.
    ИМХО самый лучший стенд для вертушки - это бензогенератор. Налил стакан бенза, включил 3 лампочки, завел, засек время, сколько он на стакане проторахтит с вертушкой и без. Там и обороты и уровень шума и температуру замерить куда проще.
     
  3. efimart

    efimart Пацак

    абсолютно согласен!!
    только вчера это обсуждали, будем делать такой опыт, я найду генератор, а Максим подгонит самую быструю и эффективную вертушку из своих.

    А опыты с засечкой времени прогрева и прочим на иномарке бесполезны - мозги управляющие подачей топлива (то есть оборотами хх при прогреве) живут своей жизнью.

    Есть еще одна тонкость - эффект накопительный, то есть при включении - выключении вертушки моментальные, скачкообразные изменения можно не увидеть. По температуре двигателя тоже сложно - пишут, что температура двс снижается почему-то (но мощность возрастает - растет кпд???)

    Я вижу наиболее реалистичным такой эксперимент - карбюратор и трамблер настраиваюся так (под "мю-форсаж"), что машина не едет вообще, включаешь вертушку - заработало.
    Нечто такое проделывал Ринат в своих опытах с бензогенератором, с которых все началось.

    Самое идеальное место для установки вертушки - это в воздушном тракте, а шину - на головку блока). Далеко не на всех авто это возможно.
    Вот фото вертушки Максима (делал вчера, в темноте, лада 2111 или вроде того):
     

    Вложения:

  4. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Пирометр (термометр)
    Анемометр (скорость воздушного (газового) потока)
    Тахометр (скорость вращения)
    брал здесь:

    <a class="postlink" href="http://www.smartsensor.su/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.smartsensor.su/</a>

    Все китай, но все пока работает.

    Если покупать неохота, после Рождественских проездом буду в столице. Могу дать на 2 недели, в Мескике оно мне думаю не пригодится :grin:
     
  5. efimart

    efimart Пацак

    Меня многие спрашивают по эффективности, по результатам.
    О результатах пока говорить рано, нужно набрать статистику, пока больше пристраиваю девайс, чем езжу.
    Всякое дело нужно доводить до конца.
     

    Вложения:

  6. avtoel

    avtoel Антитентурианец

    Здравствуйте Артём. Советую Вам зайти и почитать <a class="postlink" href="http://multi-set.ru/forum/index.php" onclick="window.open(this.href);return false;">http://multi-set.ru/forum/index.php</a> . Там есть отлаженные методики измерений, простые как двери и очень эффективные. и познакомится с админом форума Мультисет.
     
  7. efimart

    efimart Пацак

    лучше описание конкретной методики, или хотя бы ссылка на тему. я так понял, там продается какой-то приборчик для авто. это мне не особо интересно, по крайней мере до такой степени, чтобы копаться.
    сегодня обсуждали, можно на авто попробовать разгон до сотни до/после. это здравая мысль, кмк, жаль, не замерял до установки вертушки.
     
  8. avtoel

    avtoel Антитентурианец

    методик несколько. Все они ориентированы на видео регистрации щитка приборов. Тахометр, спидометр и маршрутный компьютер у кого есть. Потом по кадровый просмотр и составление графика разгона мотора и авто. Простейший тест с которого начинается всё, это тапка в пол и свободный разгон мотора до 5000-6000 об/мин (машина стоит)Часто это меньше секунды и на видео это 20-30 кадров. Инструмент однако. Мультисет несколько лет не продаётся. Народ пользует те, что купили ранее. Он позволяет с точностью до 1милилитра (при 1литрепотраченого топлива) и 1 метра (при 1000м пробега). Кстати админ мультисета живёт в Москве и Вам есть резон связаться с ним
     
  9. efimart

    efimart Пацак

    а ссылку можете дать на описание прибора? не могу найти на том форуме.
     
  10. jeka

    jeka Пацак

    Вопрос а чем отличается турбонаддув от этой конструкции ? (как "торсионный генератор" )
    Там тоже крыльчатка и корпус компрессора алюминиевые.
    И даже ось изолированна масляным подшипником.
    И крутится под 100 тыс/мин. и более.
     
  11. efimart

    efimart Пацак

    Интересный вопрос!
    я уточню, какой материал у турбинки (у нас тут автоагрегатный центр по соседству)
    Хотя вот:
    Компрессорные колеса изготавливаются преимущественно из алюминиевых сплавов методом литья. Также встречаются компрессорные колеса, изготовленные из магниевых сплавов и пластмассы.
    В компрессорной «улитке» вращается компрессорное колесо и создает давление наддува. Материалом компрессорной «улитки» служит алюминий.
    <a class="postlink" href="http://rem-zon.ru/service/remont-turbin/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rem-zon.ru/service/remont-turbin/</a>
    <a class="postlink" href="http://www.turbo-lab.com/conturbo.php" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.turbo-lab.com/conturbo.php</a>
    смотрим матчасть:

    боюсь, что, согласно теории, в данной конструкции происходит "замыкание мю-нейтринного потока", сожалению. Агрегат проектировался для своих целей. С другой стороны, воздух проходит через колесо...
    Так что вполне может быть, что владельцы турбированных машин получают какую-то часть эффекта "в нагрузку".
     

    Вложения:

  12. jeka

    jeka Пацак

    А может идея не очень ?
    Ведь чтобы поймать "обычный" нейтрино нужно очень постараться. Вот как выглядит ода из таких ловушек детекторов
    [​IMG]
    SuperKamiokande, являющийся модернизацией Каmiokande-II, размещен в горах Японии на глубине 1 км под землей. Его детектор - огромный резервуар (40x40 м) из нержавеющей стали, заполненный 50 000 т необычайно чистой воды, которая служит мишенью для нейтрино. На поверхности резервуара размещены 11146 фотоумножителей (ФЭУ), регистрирующие появляющиеся импульсы голубого цвета, известные как Черенковское излучение, которые сообщают о столкновении нейтрино с молекулой воды (использует ту же методику обнаружения нейтрино, что и Kamiokande-II). Внутренний детектор, используемый для физических исследований, окружен слоем обычной воды, который называется внешним детектором и также контролируется фотоумножителями, чтобы не допустить в основной детектор каких-либо нейтрино, произведенных в окружающей детектор породе. В дополнение к световым коллекторам и воде огромное количество электроники, компьютеров, калибровочных устройств и оборудования для очистки воды установлено в детекторе.

    Но мю-нейтрин это на верно что-то особое.
    Но как пишет автор что мю-нейтрин способно разогреть воздух в двигателе
    <a class="postlink" href="http://rinat-shay.chat.ru/free-energy4.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinat-shay.chat.ru/free-energy4.html</a>
    Так что думаю Вам нужно сделать модель двигателя или камеры сгорания и добиться повышения температуры от вашей установки.
     
  13. efimart

    efimart Пацак

    Вопрос бывалым, рукастым - как, если не лазерной резкой, аккуратно вырезать круглую заготовку из листа металла?
    Положим, разметить циркулем, а вырезать-то как?
     
  14. V__C

    V__C Administrator

    Токарным станком. Закрепить план-шайбой и резцом обрезать на малых оборотах.
     
  15. efimart

    efimart Пацак

    Спасибо за дельный совет. Пока договорился с Олегом из Риги, он пришлет мне пару трехлучевых держателей, вырезанных лазерной резкой.


    вот и складывается ощущение, что они там тоже бюджеты пилят. Чем масштабнее, помпезнее, тем интереснее. А по сути - бак с водой и фоторегистратор. Зато как звучит! И сколько стоит! И сколько людЁв задействовано! И профессоров! И чиновников!

    По нашим же "мю" вообще ничего не понятно. Если это торсионное поле, то на кой ему передача алюминиевой шиной. Если это некий поток, то непонятно, чем ему полюбился алюминий, а железо он "не замечает" (хотя все возможно, у разных материалов разные свойства, взять хотя бы магнитные).
    Похоже на лженауку, но я продолжу изыскания в этой области, вы уж не судите меня строго, могу же я позволить себе небольшое чудачество.
    Подопытный генератор пока ищем, с подопытной машиной пока трудности - кручу на своей. А она у меня японская, да еще перепрошитая. Вполне может быть, что мозги не способны "переобучаться" на меньший расход.
    Вчера снимал вертушку, обнаружил, что машина ускоряться стала тяжелее. То есть на "эффекте отмены" стало заметно. Снова поставил, стал наблюдать за тахометром. Так вот, у данного двигателя есть зона оборотов, которую он при наборе мощности проходит тяжело - шум, вибрация. Наверное, провал на графике крутящего момента (мотор 1,8).

    При работе с вертушкой это место стал проскакивать легко. Это конечно, не экспериментальные данные, так, путевые заметки.
     

    Вложения:

    • DSC00010.JPG
      DSC00010.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      310
    • img2.jpg
      img2.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      311
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Интересно а почему к первоисточнику не обращаетесь, чел просто продавал ни где не слышал рекламаций. rinat-shay@rambler.ru Шаймуратов Ринат.
    <a class="postlink" href="http://rinat-shay.chat.ru/free-energy5.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinat-shay.chat.ru/free-energy5.html</a>

    [​IMG]

    [​IMG]
    <a class="postlink" href="http://rinat-shay.chat.ru/rotator.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinat-shay.chat.ru/rotator.html</a>

    Насчет почему алюминий, на сайте автора есть ответ
     
  17. efimart

    efimart Пацак

    первоисточник указал в самом начале, очень внимательно читал весь его сайт вдоль и поперек, сколько мог осилить.
    с Шаймуратовым общался, уточнял детали, все что мной написано в начале статьи - это та информация, что мне удалось собрать с сайта, общения с ним и изготовителями вертушек.
    за выписку по алюминию спасибо, но это как вы понимаете, теория, и не более того, я не понимаю, откуда он взял эти цифры и формулы, может кто-то более грамотный изучит его теорию и даст ее оценку. я же берусь проверить только результат, в теорию вдаваться особого смысла не вижу, на данном этапе.
    например, та вертушка, что я заказал, выполнена в глухом алюминиевом корпусе - закрытой сверху и снизу, что идет в разрез с теорией (согласно теории при такой конструкции должно происходить замыкание "мю-потока") о чем я рассказывал в своем видео, однако по заверениям изготовителя, и он сам, и все клиенты отмечают и экономию, и эффект.
    сам Ринат вертушки на заказ не делает.

    этот факт сам по себе ни о чем не говорит, один эксперимент здесь и сейчас лучше тысячи ссылок о том, что где-то и как-то.
     
  18. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Или так, как Владимир сказал или на вертикальном фрезерном с делительной головкой, с ней же можно запросто и дырок в кругляке насверлить (под крепеж)
    Не тела вращения - оптимально резать лазером или (если заготовка цветнина или пластик) портальным ЧПУ фрезером, которые есть в каждой уважающей себя конторе по наружной рекламе (вывески, таблички и т.д.). В Москве их тыщи.
    п.с. надеюсь не такой как на фотке, ибо тот сделан на коленке ручным инструментом, это не лазер и не фрезер.
     
  19. efimart

    efimart Пацак

    Вот внешний вид нашей доработанной вертушки дисками и пультом дистанционного включения.
     

    Вложения:

  20. Sanek59

    Sanek59 Антитентурианец

    идеально было б замеряться на стенде, там и мощность и все др показатели можно сравнить
     

Поделиться этой страницей