1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Торсионный генератор

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 25 Декабрь 2013.

  1. Romchik

    Romchik Антитентурианец

    Здравствуйте.
    Можно несколько практических советов?
    Из чего вы сделали алюминиевый обод вокруг вертушки или это выточено на заказ?
    Какой зазор между диском и ободом, советуют 0,25 мм., но я как представлю как выгнуть алюминиевую шину, точно не получится выдержать такой зазор. Вобще такой зазор 0,25 мм., он критичен или можно и больше?
    Толщина алюминиевого обода критична, можно тоньше?
    Кто может сказать, почему нужно вынимать шпиндель с дисками из корпуса винчестера, он ведь тоже алюминиевый или нельзя чтобы с низу был алюминий, может поэтому делают только вокруг диска обод?
    Сколько дисков на шпинделе должно быть, это критично, нужно чтобы был один или можно оставить как есть? У меня есть с тремя, с двумя и с одним диском винчестеры.
     
  2. efimart

    efimart Пацак

    это всегда пожалуйста! :smile3:
    самое простое - выточить на токарном станке.
    видел алюминиевую трубу подходящего диаметра, порезанную на кольца.
    видел плиту из алюминия с выполненным в ней отверстием (по этому варианту сомнения - и много лишней массы, и не будет ли эта масса как-то "поглощать" вместо "передачи "мю-тока" на шину и в двс.
    такой зазор уж очень критичен, из практики, лучше, наверное 0,5 мм.
    Ринат указаний по толщине не дает, говорит, можно любую.
    абсолютно верно, согласно теории Рината Шаймуратова, при наличии алюминия сверху или снизу происходит "замыкание мю-тока", то же касается закрепления мотора на том же алюминии. Ринат рекомендует устанавливать мотор на основание из железа, типа такого:

    вообще рекомендуется минимизировать экранирующий фактор.
    провод питания мотора также не должен касаться обода с целью предотвращения "замыкания", лучше увести его вниз.
    пластик и прочие материалы деталей авто сверху-снизу также могут мешать, то есть рекомендуется выдерживать расстояние в несколько см.
    на 10 000 об/мин ездил и с 6 дисками, и мотор уцелел.
    на большей скорости, наверное, больше 3-х лучше не рисковать, по крайней мере их моего опыта так.
     

    Вложения:

    • DSC00011.JPG
      DSC00011.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      132
  3. jeny311

    jeny311 Антитентурианец

    Всем привет! У меня есть вопрос пробовали подключать Торсионник с генератором водорода
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    Генератор водорода сам по себе отдельный проект, и испытывать его нужно отдельно.
     
  5. efimart

    efimart Пацак

    Итак, наконец-то наступила возможность проведения стендовых замеров эффективности
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=oKiME9wH_ts&feature=youtu.be[/media]
     
  6. EWK

    EWK Guest

    Артем, здравствуйте!

    Из последнего видео видна попытка зарядить горючее в канистре.
    А не пробовали пропускать трубопровод в автомашине через "торсионное поле".
    Вспомнился принцип работы паяльной лампы. Топливо предварительно нагревается, пропущенное через нагретую емкость, до парового состояния.

    Может и здесь использовать этот принцип, заряжать само топливо до подачи в камеру сгорания.
    Как?
    А если заменить имеющиеся медные (латунные) трубки на алюминиевые?
    Или пропускать трубку внутри "змеевика" (катушки) из алюминиевой шины.
     
  7. efimart

    efimart Пацак

    Эдуард, все возможно!
    Нужно пробовать и проверять.
    Собственно, мы и "заряжали" перед подачей в камеру сгорания.
    Предположительно, заряжать объем топлива и значительное время эффективнее, чем проточно.
     
  8. dkss

    dkss Guest

    что-нибудь известно о Ринате после того как он в РАЕН написал?
    как я понимаю это его последние публикации <a class="postlink" href="http://rinatshay.chat.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinatshay.chat.ru/</a>
     
  9. efimart

    efimart Пацак

    Всем привет.
    Давно не писал, но мы работали.
    Окончательно проверили эффективность торсионного генератора на предмет "зарядки топлива".
    Нихрена он не заряжает.
    В первом опыте подвела матчасть - видимо, котел сперва не мог выйти на номинальную теплопроизводительность.

    Вторая серия экспериментов проводилась в ноябре 2014г. на новом теплостенде.

    Какого-либо роста производительности не обнаружено, котел развивает довольно стабильную тепловую мощность (34-35кВт) при каждом замере, все отклонения в пределах статистической погрешности. Видимо, в первом опыте при первом пуске мы не смогли обеспечить котлу правильные условия работы, пожтому его показания менялись так значительно (от 26 до 33 кВт).

    Вывод - никаким энергетическим эффектом данное устройство не обладает, а эффект или "экономия", наблюдаемые по различным отзывам , скорее всего, легко объяснить эффектом плацебо.

    Исследования по воздействию устройства на живые организмы, свойства воды и пр., мы не планируем, ввиду большой загруженности по другим проектам. Возможно, другим коллективам будет интересно провести такие исследования.

    статья <a class="postlink" href="http://latr.su/page/vertushka.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://latr.su/page/vertushka.html</a>
     

Поделиться этой страницей