1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Турбина Тесла

Тема в разделе "Коллекция видеороликов", создана пользователем freecell, 1 Апрель 2011.

  1. freecell

    freecell Антитентурианец

    Турбина Тесла работает на паре


    [youtube]ft7gV93Fr2g[/youtube]
     
  2. Unmasker

    Unmasker Пацак

    Мне нравится идея использовать пар. А можно турбину Теслы использовать вместо парового двигателя?
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Это и есть паровой двигатель...
     
  4. sidorchikelena

    sidorchikelena Антитентурианец

    турбина Тесла - это одно из выдающихся изобретений человечества. хотелось бы, чтобы оно получило как можно большую популярность и было задействовано на многих производствах
     
  5. 6yc9

    6yc9 Антитентурианец

    можно сказать что "Турбина Тесла" это что-то гениальное , что-то такое что кажется артефактом с другой планеты , или вселенной.
    но одновременно кажется что в таком творение есть обычная простота , чистое сознание которое было воплощенно в железе...
    конструктивно она представляет собой несколько (10-15) тонких дисков, укреплённых на оси турбины на небольшом расстоянии друг от друга и помещённые в кожух, напоминающий милицейский свисток....
     
  6. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    И чего в ней хорошего? :smile3:

    Она лучше обычной турбины только простотой изготовления. Во всём остальном проигрывает.
     
  7. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    И опять поспешные и не обоснованные заявления!
    У турбины Тесла масса достоинств, не только простота изготовления и конструкция терпимая к техническим погрешностям, но например высокие обороты вращения. 20к оборотов в минуту для турбины Тесла далеко не предел.
    Кто интересуется, множество практических экспериментов с разными модификациями турбины Тесла было проведено здесь: <a class="postlink" href="http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=5" onclick="window.open(this.href);return false;">http://teslatech.com.ua/index.php?optio ... 5&Itemid=5</a>

    1. Турбина Тесла, в отличии от реактивных и активных лопастных турбин, изготавливается в условиях средней автомастерской или небольшого завода с применением весьма стандартных материалов и готовых изделий, которые можно купить в магазине "Всё для дома". Напрочь можно исключить такие операции, как штамп или литьё. КПД "гаражной" турбины будет меньше, чем промышленной, но самое главное - она будет работать!

    2. Турбина очень устойчива к загрязнённым и запылённым газам. Кроме того - данные газы имеют большую кинематическую вязкость и адгезию и в силу принципа своей работы на таких газах турбина работает с более высоким КПД. Как следствие - в случае использования процесса газификации биомассы отпадает необходимость в дорогих и неэффективных фильтрах.

    3. Турбина хорошо работает в пределах мощностей от 5 до 100 кВт. Более мелкие турбины имеют проблему с размером диска (газ не успевает "отработать" свою кинетическую энергию в нисходящей спирали вдоль поверхности диска), более крупные турбины сталкиваются с проблемой прочности дисков (самая большая, собранная самим Теслой турбина, имевшая мощность в 625 л.с. разорвалась на испытаниях).Таким образом - закрывается мертвая зона "средних мощностей", которые уже нельзя закрыть аккумуляторами или солнечными батареями.

    4. В качестве рабочего тела исторически тестировались пар, дымовые газы и высокомолекулярные органические вещества (ORC цикл - фреон). Турбина работает во всех этих вариантах.

    5. Ресурс, как и ресурс любой турбины - от 100,000 часов и выше. Все запасные части, за исключением подшипников, опять-таки изготавливаются в гаражной мастерской.
     
  8. 6yc9

    6yc9 Антитентурианец

    согласен, хоть она и не сложна в своей конструкции , но эффективная в использование )
     
  9. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    Напротив: обдуманные, и со знанием дела.

    Высокие обороты для малых турбин - не преимущество, а наоборот, недостаток: любая машина десятки тысяч оборотов в минуту сложна в изготовлении, требует точности, дорогих подшипников, точной балансировки.
    Сверхмалые турбины (от сотен ватт до единиц-первых десятков кВт) не прижились именно поэтому: для приемлимого КПД и удельной мощности требуются очень большие обороты (50-100 тысяч об/мин).

    Простота изготовления упомянута: я сразу сказал, что это её единственное достоинство. Низкий КПД (а у турбины Тесла он всегда ниже) - не преимущество.

    Это не так. Да, у турбины Тесла нет лопаток, которые изнашивались бы, но в силу самого принципа работы там легче накапливается грязь. Метанирование биомассы отработано в промышленных масштабах, там нет пыли, которая вредила бы обычной турбине. Сероводород для турбины Тесла более опасен: больше закрытых полостей.

    Про "более высокий КПД" - смешно, учитывая, что даже в этих условиях он ниже, чем КПД обычной турбины. В общем-то турбина Теслы работает на трении вязкости газа, процессе диссипативном. Потери энергии на внутренее трение - это основа её работы! В обычной турбине от них избавляются, с турбиной тесла это НЕВОЗМОЖНО: если мы запустим туда идеальный газ без трения, турбина просто не будет крутиться. ВООБЩЕ! :smile3:

    Турбина Теслы очень плохо работает в пределах мощностей от 5 до 100кВт. Автор пишет "хорошо", имея в виду "хорошо для турбины Тесла", потому что за пределами диапазона турбина Тесла - вообще почти неработает.
    Надо ли сравнивать с обычными турбинами, которые замечательно работают вплоть до мощнсти в единицы гигаватт? :smile3:

    Это что, преимущество? над чем? Любая турбина работала бы на этих газах.

    Оборот "как и любой турбины" говорит сам за себя. Да, по сравнению с нормальной турбиной и тут нет преимуществ.

    Но главная причина, по которой турбина Тесла оказалась на помойке истории проста: как уже сказано - низкий КПД.
    Принципиально низкий. Никакой технологией и никаким удорожанием нельзя приблизить КПД турбины Тесла к КПД обычной турбины. Как только в турбине Тесла исчезают потери, она перестает работать. И раница в эффективности - минимум на десятки процентов, а на практике - в разы.

    Для промышленности это неприемлимо.
     
  10. mishka

    mishka Антитентурианец

    Соглашусь практически со всем сказанным автором. В том виде, в котором ее придумал Тесла все так и есть. КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО.
    Интересно вот, почему за столько лет никто не подумал над ее усовершенствованием, используя плюсы, и устранив минусы. Ведь среди одного из плюсов, которых не заметил Z-zyl - ламинаризация потока. К тому же она прекрасно может работать во влажном режиме- том самом, "смертельном" для обычных турбин. Мало того, во влажном режиме ее эффективность еще увеличивается. Смею уверить, что лишенная некоторых своих "врожденных" пороков, к тому же еще значительно более упрощенная и удешевленная, турбина показала прекрасные результаты. Не могу пока раскрыть суть конструктивных и технологических изменений, сейчас готовится документация к патентованию, но это так.
    Так что прежде чем выбрасывать что-то на свалку истории, стоит еще раз внимательно посмотреть на "антиквариат" со всех сторон...
    Выбросить не проблема, проблема найти...
     
  11. Индеец Джо

    Индеец Джо Антитентурианец

    Если запитать от неё генератор на даче - она себя оправдает. Именно простота тут и нужна. Если всё равно жжёшь дрова - можно забить на низкий КПД. Хорошая альтернатива бензогенератору.
     
  12. Liezi

    Liezi Антитентурианец

  13. Chkalov

    Chkalov Антитентурианец

    Всем привет!
    Три или четыре года назад при поисках получения независимого энергоснабжения заинтересовался Турбиной Тесла. Изготовил некоторые диски диаметром около 300 мм. Были не доработаны чертежи боковин, а именно подшипниковые узлы и их смазка. Работы остановились так как уволился компьютерщик, владеющий АВТОКАДОМ. Все железо валяется в гараже. Если кому-то интересно мой тел. в Киеве 067-3064969, Е-майл: jerelo1@ukr.net.
    С уваженем, Chkalov.
     

Поделиться этой страницей