1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Твердотельный БТГ для Авто

Тема в разделе "Другие генераторы", создана пользователем Rakarskiy, 11 Январь 2013.

  1. 13воин

    13воин Пацак

    Привет Сергей прости что долго молчал и не выходил в сеть короче собираю железо генератор на 555 и 2153 много что с полил но я доволен собрал один УТ правда ещё не испытывал занимаюсь урывками
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Аркадий все в мире относительно, я то же не сижу вот пытаюсь на пальцах объяснить суть
    <a class="postlink" href="http://rakarskiy.io.ua/s411133/fantazii_na_temu_generatora_svobodnoy_energii" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rakarskiy.io.ua/s411133/fantazii ... oy_energii</a>

    [​IMG]

    -- 05 авг 2013, 14:46 --

    По сути все есть и цепь последовательного резонанса, и цепь съема + перемагничивания сердечника не происходит, а в обмотках импульсно наводится и ЭДС и ОЭДС при этом они со направленны. Так же решена проблема самозапитки.
    Читайте схему!<br /><br />-- 05 сен 2013, 12:03 --<br /><br />
    вернее сказать согласованной индукционной системой, вот тут есть одна засада как настройка системы и подбор параметров деталей, для получения достаточного энергонесущего магнитного потока в импульсе, это мое личное мнение.
    Начнем с азов, что такое электроэнергия и откуда она берется в проводах (не берем во внимание другие виды электричества молния, шаровая молния и т.д.).
    1 способ это химический электрическая батарейка или обратимая реакция АКБ но для нее нужен зарядный ток.
    2 способ 99,5% на нашем шарике является основным источником, наведение индукции в катушке магнитным полем. То есть первопричина магнитное поле которое посредством манипуляций со съемной катушкой замкнутой в цепь получаем электричество в проводнике (как бы движение электронов) правда их движение начинается одновременно во всей цепи, а не только в катушке. Отсюда делаем вывод что первопричина электричества в проводах есть магнитное поле, и его импульсы отображаются на всех осциллограммах.
    далее есть такие еще понятия как взаимоиндукция, индуктивная связь и самоиндукция.
    Взаимоиндукция (индуктивная связь) - то есть преобразование энергии через магнитное поле в данном случае электромагнитное поле.
    Вот самоиндукция, если рассматривать индукция и взаимоиндукция есть продукт взаимодействий магнитного поля самой катушки и внешнего силового поля как бы. А если заменить это внешнее силовое поле на более близкое к параметрам магнитное поле в зоне соленоида, можно и вторая катушка но можно и постоянное магнитное поле от постоянных магнитов, под которые можно подстроится.
    Тесла говорил нет импульсов нет энергии, значит на проводник должны действовать магнитные импульсы, в современных генераторах это разнонаправленные магнитные импульсы, а если их сделать однонаправленными.

    теперь вспомним
    Закон Ампера. Пусть проводник с током внесен в область магнитного поля. На этот проводник действует сила, направление и величина которой определяется законом Ампера:

    Удобно использовать для определения направления силы Ампера правило левой руки.
    Из формулы закона Ампера следует, что сила Ампера достигает максимального значения Fмакс при q = p/2, т.е. когда проводник расположен перпендикулярно вектору магнитной индукции.

    вроде ничего нового, но определенно что ток который течет по проводнику возбуждает вокруг себя свое магнитное поле, и в этот момент взаимодействует с внешним магнитным полем.
    а теперь после отключения тока в проводнике внешнее поле будет на него действовать как импульс только с постоянной силой без наращивания и убывания. То есть если применить технологию вкл/выкл получим однонаправленные магнитные импульсы на проводник. Далее если внешнее довольно сильное магнитное поле, которое в импульсе воздействует на проводник, какое ЭДС в нем наведет, плюс если согласовать по направлению с импульсом самоиндукции.

    Далее как показал опыт использование двух встречных обмоток на одной индуктивной связи на одном сердечнике одна поверх другой вызывают магнитное поле со странными характеристиками, даже если и не знаем что это
    [​IMG]
    почему нельзя етО использовать

    Вот как бы так, в простом понимании процесса.
    С уважением Serge Rakarskiy
     

    Вложения:

    • ГСЭ.PNG
      ГСЭ.PNG
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      201
  3. 13воин

    13воин Пацак

    Привет Сергей Меня недавно осенила мысль как примерно работает трансформатор в генераторе Капанадзе. Зелёным цветом это катушки(соленоиды) можно соединить последовательно или параллельно. Между катушками ферритовые шайбы
     

    Вложения:

  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Мысль есть ее нужно проверять только на практике. Подобного у капы я не видел это твоя идея.
     
  5. 13воин

    13воин Пацак

    Читал статью про соленоид и пришёл к такому выводу
     

    Вложения:

  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    мне это больше принцип генераторной обмотки напоминает где одну обмотку состоящую из нескольких катушек которые пересекает много полюсовой магнитный ротор.
     
  7. 13воин

    13воин Пацак

    Ближе будет принцип бегущей волны, или трансформатор Болотова!? Может вы и правы.
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Вот зарисовал то что я имел ввиду
     

    Вложения:

  9. 13воин

    13воин Пацак

    Моё видения этого устройства
     

    Вложения:

  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Один из вариантов рекуперации энергии в однополюсном моторе

    В момент возбуждения толкающей обмотки во второй обмотке и третьей идет возбуждение ЭДС которые с бифилярной (второй)сбрасывается на Накопительный конденсаторный делитель напряжения - Усилитель тока, с третьей импульс сбрасывается и заряжает конденсатор. когда возбуждение заканчивается ОЭДС с первой обмотки и кондер который уже заряжен разряжаются так -же в Накопительный конденсаторный делитель напряжения - Усилитель тока.

    Когда включается возбуждение противоположной катушки одновременно в питающую цепь включается разряд нашего
    Накопительного конденсаторного делителя напряжения - Усилителя тока от первой катушки.

    При вращении система работает по системе качелей. Пар катушек должно быть больше.
    Ну а генерацию и управление зарядкой совсем просто. Удачи искатели

    [​IMG]
     
  11. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    Всем привет!
    Хочу перевести свой бусик на электротягу. Кто может подсказать или подкинуть работающую твердотелую БТГ с самозапиткой, без подзарядки в стационаре АБ.
    Бусик могу использовать для эксперементов.
     
  12. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    И так друзья после отработки схемы рекуперации энергии затрачиваемой на вращение ротора родилась соответствующая схема.

    Четыре катушки "трифилярной" обмотки соединены последовательно две моторно-генераторные (ОМГ), и третья генераторная (ОГ). Одна ОМГ при возбуждении притягивает магниты к сердечникам катушек, Другая ОМГ отталкивает. Когда ОМГ не возбуждена то направленно работает как генераторная.

    Таких катушек может быть восемь по четыре в группе только вторая размещается с противоположной стороны ротора

    Так же возможны два варианта ключей с транзисторно-тиристорной коммутацией или с транзистором.

    Здесь только электро индукция и взаимоиндукция. Так же применен способ препятствованию обмоток выхода из индуктивной фазы в активную.

    Удачи всем Искателям.

    -- 25 фев 2014, 15:26 --

    [media]http://youtu.be/HW7nFpHrS1I[/media]

    -- 13 янв 2015, 14:57 --

    Маленький БТГ Free Energy: <a class="postlink" href="http://youtu.be/qh25GPaWckY" onclick="window.open(this.href);return false;">http://youtu.be/qh25GPaWckY</a><br /><br />-- 13 янв 2015, 14:59 --<br /><br />Маленький БТГ Free Energy: <a class="postlink" href="http://youtu.be/qh25GPaWckY" onclick="window.open(this.href);return false;">http://youtu.be/qh25GPaWckY</a>
     

    Вложения:

  13. Никого не хочу обидеть, но если не вернёмся к советской системе среднего и высшего образования,то "утонем" в подобных предложениях и обсуждениях.
     
  14. evum

    evum Антитентурианец

    Не ребята, думаете в гибридном автомобиля японцы зря оставили ДВС ? ) Тут что то надо другое ! более мощное. Двигаюсь на Гибриде 5 лет, наблюдаю его так сказать онлайн. НУ пусть я выкачу 19 км на одном литре ( Естима весит 2 тонны!) даже обладая такой энерцией, 2 генератора не заряжают полностью батарею ( при движении накатом), что бы она уже будучи заряжена таким способом смогла выдать больший результат, чем если бы батарея была заряжена от ДВС. Напруга ВВ акумулятора 216 В (30 элементов по 8 В током 6,5 А\ч каждый). Далее инверторы её явно увеличивают и по напряжению и по частоте.
    Это я к тому, что для машины нужно много большую прибавку и уж точно не надо опускать напряжение, его надо увеличивать, что бы детали небыли массивными
     
    BOHDAN нравится это.

Поделиться этой страницей