1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Универсальный принцип для создания ВД первого рода большой мощности

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Sait, 21 Сентябрь 2020.

  1. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Возможно это не в тему, но у Вас на анимации около 10 заходов на "гайке".
    Но вроде бы ходовой винт с однозаходной резьбой является самостопорящимся, с увеличением количества заходов резьбы самостопорящиеся свойства резьбы стремятся к нулю. Т.е. как винт может двигать гайку, так и гайка крутить винт.
    На лицо обратное действие силы будет ого го каким.
     
  2. Sait

    Sait Чатланин

    Червяк у меня шестнадцатищаходный как и шестерня шестнадцать зубьев. Но дело не в количестве щаходов а в том какой угол резьбы. Червячный редуктор 1к 1 можно сделать и однозаходным но угол на нём будет 45° и тогда сила будет передаваться в обе стороны одинаеово. Но посмотрите на угол на этом редукторе, на шестерне зубья находятся почти поперёк. А на червяке почти вдоль. Модно сделать угол ещё меньше , но тогда придётся делать ещё большую разницу в диаметрах. Червяк в этом редукторе больше шестерни. И только при таких условиях можно сохранить свойство червячного редуктора и зделать его с таким передаточным числом. Таких редукторов не существует по этому это моё изобретение. Применений этому редуктору можно найти очень много. Мотором вращать червяка а на вал генератора посадить шестерню, то торможение генератора при нагрузке почти не будет передаваться двигателю.
     
  3. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    В данном случае принцип рычага разве не будет "вставлять палки в колёса", что с увеличением диаметра "червяка" его во столько же раз в квадрате будет труднее вращать-крутить?
    К такому червяку надо и мотор модернизировать. Увеличивать в разы диаметр ротора, чтобы при той же потребляемой мощности он мог прокрутить такого червяка.
     
  4. Sait

    Sait Чатланин

    Это не не шестерня а червяк, и тут закон рычага работает но не против вращения, он направлен по большей части вдоль его оси вращения. Просто засуньте выпрямленную ладонь в воду и попробуйте поставить её перпендикулярно движению а потом вдоль движения и вы увидите что при продольном расположении ладони двигать её в воде станет гораздо легче. Понимаете о чём я ? Червячные выступы направлены почти вдоль движения по этому вращать червяка будет гораздо легче чем шестерню обычного редуетора с такими же параметрами. К тому же в отличии от олычного редуетора в этом редукторе разные линейные скорости , а угловые одинаковые, а был бы это обычный редуктор , то в нём линейные скорости были бы одинаковыми , а угловые разными Конечно закон рычага в этом редукторе будет работать на увеличение трения между, выступами червяка и шестерни. Однако вы же прекрасно понимаете , что трение вещь изменчивая , без смазки оно одно, со смазкой другое, а с роликами третье. Я имею в виду , что способов борьбы с трением существует масса. Уже давно есть такие смазки , которые могут снизить трение так что его почти не будет. Ведь в этом случае только трение будет играть роль в в сопротивлении вращению червяка.
     
    kapchenegger нравится это.
  5. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    С водой удачный пример, думаю что понял идею.:good:
     
  6. Sait

    Sait Чатланин

    Я знаю что принцип прост, но понять его с налёту не так уж и легко, но когда вы его начнёте понимать , то вам откроются многие секреты Вечных двигателей. Шаубергера, Мазенауэра, Клема, Ермолы. Все они работали на этом принципе, а если они работали, значит и принцип рабочий. Попробуйте понять и другие конструкции которые я здесь выкладывал и описывал, если что-то будет не понятно просто спрашивайте без всяких стеснений. Я вам всё объясню.
     
    kapchenegger нравится это.
  7. Sait

    Sait Чатланин

    Привет ! Для начала давайте обсудим работает ли эта штуковина, а потом разберёмся какой принцип в ней работает.

     
  8. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Навскидку на роторе стоят неодимовые магниты тягой грамм сто, может двести.
    С учётом диаметра ротора может быть на валу будет создаваться вращающий момент 1-2 Н*см.
    Крутить три генератора БЕЗ нагрузки сможет, но не более.
    При этом используются два шаговых двигателя 12 вольт 3-4 Ампера. Которые с двух противоположных сторон ротора возят туда сюда магниты, к которым притягиваются магниты ротора.
    Установка кушает минимум 72 ватта электричества. При этом вращает генераторы без нагрузки.
    Стоит отметить высокое качество исполнения, но не более.
    Может быть поставить на ротор более мощные магниты, а сам ротор раза в два-три-четыре-пять увеличить в диаметре и сделать массивным, тогда будет толк.
    Но не будет смысла.
    Проще простой электродвигатель с магнитным ротором большого диаметра сделать.
     
  9. XXX1

    XXX1 Пацак

    На сайт бы зайти
     
  10. Sait

    Sait Чатланин

    Работает принцип юлы такую штуковину можно вообще без магнитов делать. Сделать вместо магнитов прорези а на бегунок подшипник поставить, чтобы катался в этой прорези изаставлял ротор вращаться. Я думаю что на тех моделях, которые они продают скорей всего используются более мощные магниты. А мелкие магниты они покпзывают на тот случай если кто-то попытается повторить то у него ничего не выйдет именно по причине таких магнитов.
     
  11. Sait

    Sait Чатланин

  12. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Может и такой вариант пойдёт? IMG_20210119_233107.jpg
    У ШВП потери на трение минимальные.
    Но как то не получается из кубиков "ж", "о","п","а" слово "вечность".
    Конструкция работоспособна, но только в смысле что она будет вращаться, ездить туда сюда, но туда-сюда надо чем то возить, а это довольно приличная мощность требуется. Наверняка у них конструкция кардинально отличается от рекламной брошюры. Если это конечно не очередной фейк.
     
    Ser1 нравится это.
  13. Sait

    Sait Чатланин

    Это не фейк, червячные редукторы с шариками так же существуют. А есть и с роликами вместо зубьев найду покажу.
     
    Последнее редактирование: 20 Январь 2021
  14. Sait

    Sait Чатланин

    Я без проблем, могу спроектировать такой редуктор 1 к 1.
     
  15. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Хитрый профиль какой у червяка. Такой только на ЧПУ наверное можно сделать. Причем на 4-х осевом.
     
  16. Sait

    Sait Чатланин

    Я буду его на 3д принтере печатать. 3д рисунок восьмизаходного червяка 1к1 я уже нарисовал. Осталось шестерню с подшипниками изобразить, а потом еще корпус нарисовать.
     
  17. Sait

    Sait Чатланин

    Всем привет , что1то как-то всё затихло.
    Я тут спроектировал червячный редуктор с передачей один к одному. Червяка уже отдал в печать. IMG-20210203-WA0005.jpg IMG-20210203-WA0006.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 Февраль 2021
  18. Sait

    Sait Чатланин

    Предлогаю на ваш суд, одно из моих изобретений, но поежде чем выносить вердикты, прошу подумать.
    Я не стал рисовать пьезоэлементы . Они там должны заполнять всю плошадь по которой катаются колёсики. Для колёсиков лучше использовать керамическе подшипники. Большое количество подшипников может создавать ощутимое трение, Большое количество подшипников нужно для того, чтобы частота была как можно больше. Чтобы обеспечить хорошую мощность нужна высокая частта срабтываний пьезоэлементов. чем выше частота тем больше мощность, генератора. ЦБС колёсиков создаст достаточное давление на пьезоэлементы, чтобы они генерировали ток . Работа по сдавливанию пьезиков будет выполняться центробежной силой.
    IMG-20210203-WA0002.jpg IMG-20210203-WA0003.jpg IMG-20210203-WA0004.jpg
     
  19. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    sfericheskiy_rolikovyy_podshipnik_21311_ejw33.jpg Sait,
    Сугубо субъективный взгляд инженера-ремонтника:
    Конструкция интересная, надеюсь Вы её реализуете в металле-керамике или ином подходящем материале.
    Я вижу тонкий момент в овальных отверстиях маленького диаметра в которых крепятся ролики.
    Вы пишите, что предполагается высокая скорость вращения. Соответственно скорости вращения - будут возрастать ударные нагрузки на стенку овального отверстия в которую будет биться ролик наскакивая на пьезоэлемент. Что приведет к деформации этой стенки.
    Вам нужно или изготавливать диски и валы роликов из высококачественной стали, чтобы овальные отверстия не развальцевались и стали треугольными, а валы роликов квадратными.
    Или максимально возможно увеличивать диаметр валов роликов и овальных отверстий, чтобы развальцовка не так сильно проявлялась.
    Или делать овальные отверстия прямоугольными. Валы роликов прямоугольными, а сами ролики сажать на подшипники.

    Не сочтите за критику. Всеголишь ткнул пальцем в тонкое место на которое возможно стоит обратить внимание. Хотя для демонстрационной модели ( для проверки реализуемости задуманного) достаточно любое исполнение. Вопрос лишь сколько устройство проработает до заклинивания роликов и размозжения ими всех пьезоэлементов.
    Для эксперимента я бы не стал изготавливать отдельно колесо с роликами, а взял роликовый подшипник ( внутреннее кольцо с роликами). Какое-то время сепаратор разделяющий ролики выдержит ударные нагрузки.
     
    Последнее редактирование: 4 Февраль 2021
  20. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    С пьезоэлементами уже определились? Если да, то интересно было бы взглянуть на них (даташит).
    Фото или ссылочку.
     

Поделиться этой страницей