1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Устройство Бедини - практика - вопросы

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем gexagen, 22 Август 2011.

  1. Евгений79

    Евгений79 Антитентурианец

    Здравия всем!Вопрос по SG Бедини.Можно ли использовать кратковременно (пока быстро поднимаеться напряжение на акб) обычную зарядку (для быстрого заполнения дырок) для ускорения трансформации заряжаемого АКБ ,а то отрицательной энергией очень долго заряжается ,или все токи набраться терпением и преобразовывать (заряжать) АКБ чисто отрицательной энергией???
     
  2. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    Всем, привет! Кто подскажет или кто проводил опыт:
    Как быстрее происходит зарядка АБ с помощью МГ Бедини

    1. напрямую когда импульсы долбят АБ?
    или
    2. через кондер, то есть сперва заряжается кондер, а потом происходит слив в АБ?

    3. в чем преимущество и недостатки в 1 или 2 виде зарядки?

    заранее спасибо за ответ...
     
  3. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Попробую пояснить, надеюсь будет понятно всем... когда-то говорил уже об этом. В общем ситуация обстоит так с акб. В акб есть все. Все, что нужно для работы и полной функциональности. Т.е. есть те самые электроны, ионы и всякая такая как бы кажущаяся мелкая муть. Но эта муть есть и ее не нужно ничем дополнять. Конечно если акб сухой, то его нужно залить водичкой. Так вот есть такое как сульфаты, сульфаты по сути уже электроны-ионы их нужно просто пересобрать (перекомпилировать) в нужное и в нужные дырки. Когда идет зарядка холодным током, радиантом, происходят другие, в своего рода, химические реакции, которые создают необходимую среду для существования радианта в акб. Если поперенки заряжать ничего путевого не получится. Значит нужно терпение и заряжать отрицательным энергией.

    -- 01 июн 2014, 19:06 --

    Не знаю, все ли понимают что такое диполь, но так-то сути не особо будет это менять сущность - что колесом будешь заряжать, что кондером хлопать. Да есть и преимущества и недостатки, но они для каждого сборщика специфичны.
    Мне так к примеру легче и приятнее играть с кондерами, хотя с ними тоже мучения возникают, как например управление.
    Кому-то намного приятнее смотреть как крутится что-то, да мне это тоже нравится, но мотать и сматывать многометровые жилы просто не представляется возможным. Как с МГ, кондеры должны проходить настройки и подборки.
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    угу и Родинские катушки в ход
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=QouM6ntFRaA[/media]
     
  5. 62саша

    62саша Антитентурианец

    nndgold
    здравствуйте.а Вы не можете помочь с "руководством по однополюсным двигателям Бедини"ссылки на то чтоб скачать не работают ни 1 ни 2 часть.... можно на ящик rw3qbe@mail.ru буду очень Вам благодарен..
     
  6. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    Всем привет! Гуру подскажите:
    Бедини рекомендует длину провода 40 метров диаметром 0.4 тригерная и 0.8 силовые, сердечник диаметром 16 мм. что произойдет если я:
    1. в место 40 метров сделаю к примеру 20 метров
    2. в место 40 метров сделаю к примеру 80 метров
    3. если провод оказался коротким можно его нарастить методом пайки и изолировать место пайки кембриком или лучше цельный?


    сердечник
    1. в место 16мм сделаю к примеру 12мм
    2. в место 16мм сделаю к примеру 20мм.



    заранее спасибо за ответ...

    -- 12 авг 2014, 02:18 --

    Привет, подскажи для чайника
    1. зачем нужен геркон и его параметры и как его присабачить МГ.
    2. эта схема с самозапиткой?<br /><br />-- 12 авг 2014, 02:58 --<br /><br />
    Привет!
    как ты умудрился 90 метров скруить три провода? Я тут 40 метров с горем-попалам еле скрутил :sad:
     
  7. magnum

    magnum Пацак


    к гуру себя не отношу, но копейку в копилку добавлю.) конечно можно паять провод, в идеале место пайки выводится за пределы обмотки катушки (как у трансформатора питания)
    Если повторяете, но не свое делаете, лучше придерживаться параметров, указанных Бедини. Но, надо исходить от питания, магнитов, размеров катушки, и т д.
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Вот механика типа ротор но без вращения
    Бедини втулить осталось, дерзайте
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=JHfwV7dVUD8[/media]
    [​IMG]

    из описания

    на качельном варианте просто класс и вспомните наконец то реальный патент Бедини мотор-генератор
     
  9. magnum

    magnum Пацак

    зачем?оно такое счастье. Самая сложность у Бедини и что не получается у многих - это акб " прокачать". SG это больше Устройство Для Зарядки, но не конденсирования АКБ. имхо.
     
  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    не уловили мысль не о зарядке идет речь о генерации
     
  11. magnum

    magnum Пацак

    не знаю, быть может, кто-то и рискнет тратить время деньги и труды..имхо, бединьку результативней понять и доработать, для полного функционала и чем с нуля начинать тему да еще и с кучей механики.. тут колесо с ферритовыми магнитиками в ступор многих вводит, но тут неодимы )
     
  12. Жоржик

    Жоржик Антитентурианец

    Всем привет! А вот как способ генерации (поступательное движение магнита к катушке), в видео выше, очень интересно мне кажется. Хочу собрать генератор по принципу "вибростол", очень быстрый набросок принципа прикладываю к письму, есть рисунок с более детальной прорисовкой, но сейчас на работе пишу и не могу его приложить..Двигатель с маховиком(со смещенным центром массы) создаёт вибрацию квадратного профиля (металл) на котором набраны магниты (S,N,S,N..) и который стоит на пружине, этот профиль с магнитами и пружиной находится внутри этой пирамиды катушек и поступательно на пружине "прыгает", кто что думает по такой конструкции хотелось бы знать? Вообще имею диски неодимовые 30мм диаметр, толщина 5мм и отверстие 5 мм по центру, может их на шпильку набрать чтоб одноименные полюса друг на друга смотрели да гайками стянуть этот "бутерброд" потом уже в центр катушек или на профиль набрать по 4-м сторонам один полюс,потом другой, пока не решил для себя (катухи мотать по часовой, следующая ложится против часовой на неё и соединяются последовательно, 40 штук, магнитов тоже 40)....
     
  13. volvyas

    volvyas Антитентурианец

    Наконец то дошли руки собрать все детали в кучу, и.... не заработало :sad:
    Что у меня есть:
    1) Катушка с 900 витками 0,6 и 0,8 провода. Индуктивность без сердечника - 6мГн, с сердечником 14мм - 27мГн
    2) Транзистор 2N2035
    3) оба диода - 1N4007 (4001 не нашел)
    4) Магниты небольшие, может из за них не работает.
    5) Колесо из фанеры на подшипниках из роликов.
    6) Аккумы от ИБП 12в 7Ач 2 шт новые.

    Амперметр питающего аккума при раскрутке показывает в максимуме 0.9А(резистор базы 47ом, потенциометр в 0) При падении оборотов падает ток, в самом конце начинается расколбас стрелки и колесо останавливается.

    Схему взял из книжек с этого форума, проверил подключение уже 3 раза. Катушка тоже вроде бы правильно намотана, магниты притягивают южную стрелку компаса.

    Итак, кроме меня, какой компонент виноват? :smile3: Не тот диод? Сердечник катушки маловат? Магниты? Где их нормальных взять без доставки в $50.

    Буду очень благодарен за содержательные ответы, спасибо!

    -- 14 сен 2014, 09:39 --

    Транзистор 2n3055, писал по памяти, спутал.

    -- 14 сен 2014, 13:37 --

    Осцилограф на месте заряжаемой батареи показывает пилу с амплитудой 1.5в. Столько же показывает и подключение напрямую к катушке.<br /><br />-- 14 сен 2014, 18:51 --<br /><br />Подключил еще раз - появились пики 122В.
    Зато сгорел потенциометр. Стоял 2к, теперь в любом положении 600к. И резистор базы чуть теплый, раньше такого не было. Транзистор вроде бы все еще целый, но я его не выпаивал.
    Колесо все еще само не вращается, может магниты перевернуть?
     
  14. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Если с не попутал местами, то смотреть пока катушку.
    Начало 0,6 на базу, ее конец на эмиттер. Начало 0,8 на "+" питания. Конец 0,8 на коллектор. Диод на базе-эмиттер - катод на базе, анод на эмиттере.
    Может осцилл тупит?))
    Если есть пики, то попробуй поставить переменник на 10-20 ом в база-эмиттер.
     
  15. volvyas

    volvyas Антитентурианец

    Спасибо за ответ. За начало Вы принимаете какой вывод? Верхний или нижний?
    У меня к базе верхний подключен, так как я посчитал что начало - это то место, откуда начинается намотка. По книжкам это на сколько помню низ?
     
  16. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Если база и коллектор подключены проводами с одной стороны, то уже должно быть правильно. Тем более есть иголки. Другое дело это когда катушка не может подхватить магниты - либо неправильно повернуты к катушке, либо возникает пачка импульсов (много импульсов) и небольшой ток, либо просто небольшой ток. Но всего скорее возникают пачки импульсов.
     
  17. magnum

    magnum Пацак

    volvyas ,может быть сразу несколько причин: колесо " тяжеловато"; расстояние от магнитов до катушки, расстояние между магнитами, магниты слабоваты.. Если все верно подключено, поставьте катушку как можно ближе к магнитам и раскрутить посильнее. Это так, навскидку. Но у Вас должна быть еще неонка и при отключенном заряжаемом АКБ она должна вспыхивать.
     
  18. loginza23428

    loginza23428 Антитентурианец

    У меня возникла идея, почему бы не использовать импульсные разряды для ХЯСа, только аппарат мощнее сделать?
     
  19. volvyas

    volvyas Антитентурианец

    Спасибо. Тоже склоняюсь к магнитам или сердечнику. Вчера заменил переменник и попробовал без нагрузки - неонка неравномерно вспыхивает. Хотя и неожиданно ярко. Неонку брал из тестера фазы.
     
  20. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Скинь фотки, а то так гадать не интересно
     

Поделиться этой страницей