Вечный двигатель Бесслера

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Kritik, 30 Апрель 2011.

  1. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    Вот тот же файл для архиватора 7z
     

    Вложения:

    • Inertia1.7z
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      166
  2. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Чудеса! Лим спасибо! буду разбираться..
    Я просто по настоянию хабра на семьзет перешел, он и фриварный и быстрее и ресурсов в разы меньше есть и сжимает сильнее и вообще айс!
     
  3. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    Как ни странно будет звучать, но нарушение ЗСЭ который может происходить в системе Бесслера демонстрируется всем нам каждый раз при успешном выводе КА на орбиту Земли!

    Попробуйте посчитать полётный КПД РД по формуле Стечкина для преодоления Первой космической скорости 7,9 км./сек. при предельной физической скорости истечения газов 4 км./сек.

    Почему запрещается использовать эту формулу при скорости КА > скорости Истечения газов?
    По моему этот запрет противоречит логике.

    Без преодоления Первой космической скорости невозможно вывести КА на орбиту, но при этом используется РД с предельной скоростью истечения газов не более 4 км/сек.

    Так какой тогда будет полётный КПД РД в диапазоне скоростей от 4 до 7,9 км/сек ?

    На мой взгляд и в системе Бесслера и в системе указанного КА используется один и тот же источник дополнительной мощности это сила ИНЕРЦИИ приводящая к увеличению остаточной скорости при постоянной потребляемой мощности!
     
  4. nikoniko

    nikoniko Антитентурианец

    Я конечно не инженер Байконура но попробую предположить не заглядывая в гугл.
    Старты ракет с И С З насколько мне известно возможны с определенных точек планеты Земля...почему?
    Наверное потому что при старте используется траектория вращения самой Земли. Скорость самой ракеты как и любого объекта замеряется относительно чего либо. Так что думаем почему так :smile3:)
     
  5. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    На сколько мне известно, чем ближе будет расположение космодрома к экватору тем меньше топлива понадобиться ддя ракетоносителя КА для вывода на околоземную орбиту. Но этот параметр может дать доп ускорение не более 460 м/сек а нам нужно ускорить КА на 3900 м/сек больше чем предельная скорость истечения газов РД.

    Космодром Куру расположен на широте 5°3', всего чуть более 500 км к северу от экватора, что позволяет космодрому быть наиболее подходящим местом для запуска спутников на геостационарную орбиту. Такая близость к экватору даёт возможность вносить лишь минимальные изменения в траекторию движения спутников. Носители также выигрывают от эффекта «пращи», когда энергия создаётся вращением Земли вокруг своей оси. Это вращение Земли придаёт носителю дополнительную скорость в 460 метров в секунду (1656 км/ч) при траектории запуска в восточном направлении. Эти важные факторы экономят топливо и деньги, а также продлевают активную жизнь спутников.
    Благодаря своему географическому расположению европейский космопорт Куру даёт возможность для угла запуска в 102°, что позволяет производить большой выбор миссий с востока на север. Фактически космодром расположен так удачно, что позволяет производить все возможные космические миссии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Куру_(космодром)
     
  6. zeos71

    zeos71 Антитентурианец

  7. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Vik778 Не совсем понял, а причем тут предельная скорость истечения газов?
    разве из этого следует, что выше этой скорости невозможно разогнать КА, по моему совсем нет... Относительно РД газ и будет истекать с предельной скоростью, тем самым КА относительно земли будет постоянно набирать скорость...
     
  8. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    moderator Из этого следует, что ускорение КА от 4 до 7,9 км/сек и выше обеспечивается не за счёт скорости истечения газов, а за счёт сложения кинетической энергии массы топлива. Этот эффект называется ещё парадоксом тяги РД, без этого эффекта КА не смог бы двигаться со скоростью больше скорости истечения газов РД.
    http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_r.htm/
    во второй главе описывают как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя, т.е. как фактическая мощность на выходе системы будет превышать потребляемую мощность на входе.

    Полётный коэффициент полезного действия определяется отношением полезной тяговой мощности двигателя к создаваемой им располагаемой мощности. Этот коэффициент полезного действия определяется приближённой формулой Б. С. Стечкина для двигателей с единым реактивным соплом:
    (η)п = 2(V)/1 + (V)),
    где (V) = V/ωc — отношение скоростей полёта и истечения газов из реактивного сопла (реально (V) < 1, (η)п < 1). Полётный коэффициент полезного действия воздушно-реактивного двигателя может быть увеличен лишь при увеличении(V), то есть уменьшением скорости истечения газов (например, при росте степени двухконтурности m в турбореактивном двухконтурном двигателе) или увеличением скорости полёта летательного аппарата.
    У ракетных двигателей (η)э определяется как отношение располагаемой работы (в виде суммы кинетической энергий вытекающих из сопла газов и топлива на борту летящего летательного аппарата) к полной энергии топлива, то есть
    (η)э = (ω2с + V2)/2(Hu + V2/2).
    Полётный коэффициент полезного действия ракетного двигателя выражается формулой
    (η)п = 2(V)/(1 + (V)2).
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2498/Коэффициент

    Из формулы полётного КПД Стечкина понятно, что при скорости КА больше скорости истечения газов полётный КПД будет больше 100%.
    Почему фразой (реально (V) < 1, (η)п < 1) запрещается использовать эту формулу при скорости КА > скорости Истечения газов?
    По моему этот запрет противоречит логике, т.к. в реальности КА сотни раз преодолевали Первую космическую скорость 7,9 км/сек при максимальной скорости истечения газов не более 4 км/сек. http://www.vbega.ru/book/e1e221ed.html

    Рабочим телом для реактивного движения не обязательно должно быть топливо, это может быть например сжатый воздух выталкивающий воду из балона и т.д. Во всех системах с РД ускорение происходит не только за счёт потери массы рабочего тела и отталкивания от отбрасываемой массы, НО и за счёт аккумулирования кинетической энергии в массе рабочего тела ! Именно аккумулирование кинетической энергии в массе рабочего тела способно обеспечить КПД > 100%. Периодически перезаряжая такую систему в состоянии покоя можно получать КПД >100% покрывающий все затраты энергии при перезарядке с остатком дополнительной мощности для сторонних нужд. Безусловно система Бесслера более удобна для получения СЕ мощности, т.к. у неё нет нужды перезаряжаться, но принцип для получения КПД > 100% она использует аналогичный это аккумулирование кинетической энергии рабочим телом.

    Файл скачали и ни одного коментария ...

    Неужели никто не смог запустить файл?

    Если кто запустил тогда хотелось бы увидеть ваш взгляд на такую версию ВД.
     
  9. mishka

    mishka Антитентурианец

    Приветствую всех участников форума. Я новенький здесь, поэтому, надеюсь на первый раз мне все простительно.

    Вик, как тесен интернет, оказывается. Случайно заглянул, случайно увидел, и не удержался.
    Теперь по делу. Мы уже не раз обсуждали этот пресловутый "парадокс". Ну нету ничего парадоксального в аккумуляторе! Чтобы им воспользоваться, его нужно сначала зарядить.
    Нету ничего необычного в том, что скорость ракеты будет выше скорости истечения газов.
    Будет достаточный запас топлива- разгоняйся хоть до скорости света, кто возбраняет. Но сначала горючки залей в бак! И чем меньше будет скорость истечения, тем больше времени понадобится на разгон. Вот и вся арифметика.

    Теперь по поводу ЗСЭ. Энергия- это мера движения материи. Исчезновение или появление энергии означало бы не что иное, как мгновенное торможение, или мгновенный разгон материи. Как ты себе представляешь оба эти случая? Перестань сам себя запутывать разными ИСО. Все это не более чем условности, придуманные человеком для упрощения расчетов. Но оперировать СО нужно адекватно.
     
  10. vovan

    vovan Антитентурианец

    (Только в научные дебри лучше не лезьте, тут далеко не все владеют арифметикой. :smile3: )
     
  11. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    mishka Приветствую Вас тоже !

    Пространство анизотропно, но от друзей ни куда не спрячешся! :smile3:

    Михаил давайте дадим возможность подумать и выразить свои мысли по представленной схеме участникам этого форума.

    Не будем пока давить на них Вашим авторитетом. :wink3:

    Михаил я понял ещё одну интересную вещь, оказывается инерция это порция свободной энергии, т.к. манипулирование с этой порцией энергии не оказывает влияния на источник!
     
  12. mishka

    mishka Антитентурианец

    Анизотропия не синоним конца света. Использовать анизотропию-святое и благородное дело. Но утверждать при этом, что материя исчезает или вдруг возникает... несерьезно.
    А ведь "нарушение" ЗСЭ есть не что иное.

    Совершенно верно. И в просторечии эта порция имеет имя МАССА. :smile3:
     
  13. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    Я прекрасно ВИЖУ Вашу стандартную стратегию!

    Эта стратегия используется подавляющим большинством для того чтобы СКРЫТЬ СЕ от простых людей!

    Ваша стратегия превратить СЕ процессы в обычное явление не привлекающее интерес окружающих и побыстрее закрыть тему...

    Вопрос к Вам Михаил:

    Есть система состоящая из двух точек расположенных на двух твёрдых телах обладающих массой!

    Одна точка находится на поверхности планеты Земля, вторая точка находится на КА.

    Относительная скорость перемещения между двумя точками показывает скорость перемещения массы на расстояние.

    Работа = масса * расстояние (Дж.)

    Согласно Вашей НЕВЕРНОЙ общепринятой теории КА сможет переместить свою массу на расстояние соответствующее величине работы в Дж, не превышающей запасу энергии топлива в Дж на борту КА.

    НО ЭТО НЕ ТАК !!!

    КА фактически перемещает свою массу на расстояние на МНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ позволяет запас энергии в Дж на борту КА !!!

    Почему ТАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ВОЗМОЖНО ?

    Это возможно только благодаря ПАРАДОКСА ТЯГИ РД КА !

    Т.к. в этой системе идёт использование энергии ИНЕРЦИИ в качестве динамической точки опоры! Инерция в этой системе используется АБСОЛЮТНО ПО ДРУГОМУ чем в обычном маховике !!!
    Энергия ИНЕРЦИИ попадает в рабочий цикл системы замыкая энергию ИНЕРЦИИ от прошлых периодов на энергию ИНЕРЦИИ настоящего периода !
    В маховике или аккумуляторе никогда ничего подобного не будет происходить т.к. там никогда не будет происходить ускорение за счёт отталкивания от ВНУТРЕННЕЙ массы или точки опоры !

    Ещё вопрос:

    Вы согласны, что если системе с импульсным двигателем используется отталкивание от внутренней массы при уровне силы трения не позволяющем погасить скорость одного импульса до нуля за период одного импульса, тогда каждый последующий импульс движения будет начинаться не с нулевой остаточной скорости, а с суммы остаточных скоростей от прошлых импульсов?

    Сейчас собираю экспериментальную установку для измерения КПД системы использующей движущую силу без внешней опоры с различными параметрами. Система обязательно будет собрана и протестирована. Её результаты позволят спрогнозировать критические параметры перехода на СЕ режим.

    Михаил Вы прекрасно знаете как ВСЕ законы сохранения прочно и незыблемо связаны между собой ! По этому при нарушении Закона Сохранения Импульса будут нарушаться и все остальные Законы Сохранения !

    То общепринятое понятие о использовании аккумуляторов о котором Вы рассказывали применительно к силе инерции напоминает мне только о возможности забивать гвозди дорогим микроскопом !

    С уважением.
     
  14. mishka

    mishka Антитентурианец

    Вик, ну ты меня еще в коллаборационисты запиши! Вообще обхохотаться можно... :smile3:

    Прежде чем что-то доказывать, сделай простенький расчет: Какую работу нужно выполнить, чтобы поднять груз массой 10тн на высоту 200км и разогнать его до 1-й космической.

    Затем посчитай сколько энергии топлива нужно потратить для выполнения этой работы, исходя даже из теплотворной способности обычного бензина около 45МДж/кг. умноженной на КПД РД.

    Сравни с количеством топлива на реальных ракетах. Найди там свою любимую СЕ.

    Кстати, ЭНЕРГИЯ это просто ПОНЯТИЕ, характеризующее состояние пространства-времени...
    ПОНЯТИЕ не может быть свободным или несвободным в принципе.
    Если мы сегодня еще не понимаем многих вещей и явлений природы, то это вовсе не значит, что эти явления куда-то исчезают насовсем, или откуда-то появляются. Они существуют всегда помимо нашей воли или понимания.
    Перестань заниматься дон-кихотством, чего-то там опровергать и доказывать словесами. Займись делом, делай свой аппарат.
     
  15. Vik778

    Vik778 Антитентурианец

    Рост остаточной скорости при постоянной потребляемой мощности будет, от сюда и будет СЕ. Как всегда останемся при своих точках зрения.

    Аппарат медленно, но делаю, так как это эксперементальная установка то она на много сложнее чем серийная, т.к. в ней куча изменяемых параметров и датчиков...
     
  16. Еврикав

    Еврикав Пацак

    ...Впервые об двигателе Бестселлера услышал, прочитал из газет, лет 10 -12 назад, когда в глубинке ещё не все знали что такое интернет.... помню какой энтузиазм захватил меня ( как и многих других, болеющих этой темой) чтоб раскрыть секрет...но увы, природа не хочет раскрывать свои тайны перед кем либо, не отдающим себя своему делу в полной мере, высшей степени здорового фанатизма и прагматизма... с годами картинка начинает вырисовывается... как бы там не было , было ли на самом деле это открытие или нет, (хотя по тем сведениям дошедших до наших дней, все выглядит слишком правдоподобно, что б не верить в это :? ) оно продолжает будоражить умы изобретателей, надаёт энтузиазма, и не исключено что вскоре мы услышим , увидим или прочтём , что какой -то самоделкин по-новому изобрёл легендарный двигатель Бестселлера.... :smile3: ... варианов есть не мерено , но могу с уверенностью сказать: там есть инерция, смещения центров тяжести, элементы фиксирования тяжести, и розвисирования ,грузики и рычаги, соответствие веса - габаритам.... :
     
  17. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Вспомнилась научная телепередача советских времён: в студии собрались различные доктора тех . наук, и несколько "самоделкиных", обсуждалась тема, что наука ещё 100 лет может не дойти до тех решений и открытий, которые делают некоторые народные умельцы - изобретатели.... кстати один из них, демонстрировал (по видео) установку, типа колеса Бестселлера где , высота 2 метра, ширина около метра...это устройство постоянно(не очень быстро, около 30 об/ мин. крутилось, то ли воду качало, то ли электричество вырабатывало....
     
  18. Еврикав

    Еврикав Пацак

    ...При многочисленных расчётах, казалось бы "самых возможных вариантов" репликаций колеса Бесслера, пока неудачных :sad: : (исходя из таких данных: 8 грузиков, 8 стуков...) , волей - неволей приходит всё чаще мысль, вернее две: 1. при определённом расположении 9 грузиков на рычагах например" стуков" - может быть 8... 2. Бесслер мог преднамеренно сделать дополнительный механизм от которого исходили эти " 8 стуков при полном обороте колеса" , что бы ввести в заблуждение других потенциальных мастеров, которые также могли это сделать....как известно многие из гениев прошлого свои открытия, предсказания говорили загадками: Нострадамус , Леонардо да Винчи в своих чертежах кое что не "дорисовывали", например : при репликации деревянного танка, инженерам аматорам пришлось некоторые существенные детали делать совсем по другому, нежели было на чертежах....По этому нельзя исключать такой ход событий, при попытках по новому открыть его открытие....от людей с богатой фантазией и интуицией всего можно ожидать :smile3: ....
     
  19. nfnehtdbx2

    nfnehtdbx2 Антитентурианец

    Предлагаю проверить такой простой принцип
    Вспомнил высшую математику где складываются вектора , если взять два вектора и сложить получится вектор который меньше обоих исходных так как в треугольнике сумма любых двух сторон больше третьей, это условие возможности построения треугольника
    Разложить вектор векторно, получить 2 вектора и сложить их невекторно т.е. по величине тогда поидее мы получим вектор который больше исходного
    Предлагается реализация в данном случае на основе магнитных полей в трансформаторе где магн. поле раскладывается на 2 наклонные катушки а те в свою очередь складываются уже не векторно а по величине , подключены последовательно как батарейки
    <a class="postlink" href="http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img6/104/vektord.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;">http://imageshack.us/content_round.php? ... ektord.jpg</a>
    <a class="postlink" href="http://imageshack.us/photo/my-images/600/sdfal.jpg/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://imageshack.us/photo/my-images/600/sdfal.jpg/</a>
     
  20. nfnehtdbx2

    nfnehtdbx2 Антитентурианец

    Значит по поводу истечение газов и приращения скорости
    Энергия для вращющегося тела E = (mV^2)/2
    из этого видно что при линейно , т.е. постоянно и ровно
    возрастающей скорости энергия возрастает по !!!квадратичному закону!!!!
    При скорости в 2 оборота и массе вращающегося тела в 1
    энергия кинетическая будет скажем 2
    А при скорости в 3 оборота уже 4.5
    Надеюсь всем достаточно отчетливо видно о каком превышении вложенной энергии говорится

    Так что на акумулятор это мало похоже
     

Поделиться этой страницей