1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем swetoswet, 4 Октябрь 2012.

  1. V__C

    V__C Administrator

    Ключевое слово - ПРОДОЛЬНОЕ магнитное поле. Можно попробовать распилить замкнутый сердечник статора, а с точек разреза снять энергию.
    Должна заиграть связка ПРОДОЛЬНОГО и ПОПЕРЕЧНОГО магнитных полей.
    (Придется временно снять одну обмотку со статора).
     
  2. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет!
    Как идея, предложение интересное. Я даже видел у одного товарища в скайп, немного похожую конструкцию.
    Согласно его опыту, он мне включал этот мотор, - скорость мотора очень большая, и там он даже совсем избавился от статор ной обмотки. - Вырезал её и вместо её положил постоянные круглые магниты от громкоговорителей прямо на железо. Так и включал.

    Однако мне такое не понравилось. Ибо, магниты и сердечники - по словам ТЕСЛА с СЕ не дружат. И для меня это тоже КРИТЕРИЙ. Т.К. они вносят потери. А Электромагниты - во много раз - эффективнее магнитов постоянных.

    Т.Е. я имел ввиду(когда говорил о продольных силах) не только о магнитных полях. Поскольку для преобразования СЕ, да ещё с принципами Тесла, что в бифиляр и со спицами, и рядом расположенными рамой "турника" и рефлектора, которые вместе работают, как ротор и статор, - и этим - образуют пространство с ПОЛЕМ, которое структурировано, по плохо нам известным солитонам. Поэтому и спираль его - это ещё и замедляющая система, с свойствами наращивания и преобразования поля, что нам плохо неизвестно!

    Про потоки эти можно сказать, что в них есть и электромагнитные потоки, и гравитация тут используется, а также используются и потоки распространяемые в космосе, и это вместе с МП Земли.
    Поэтому прежние КРИТЕРИИ, чисто из электротехники тут уже не годятся. Ибо, НАЗНАЧЕНИЕ теперь сильно меняет и ОСНОВНЫЕ, прежде для нас - привычные - параметры. Поэтому и мы, знать плохо предполагаемого - не можем, ЗАТО НАРАЩИВАТЬ можем. И Тесла нам показал эти ПРИЁМЫ. Это и спираль, это и турник, это и рефлектор, а главное - соотношения размеров и спиц.

    Таким образом мы уже понимаем, что и технологии преобразования тут СЕ, и в качестве предпочтений среди ПРИЁМОВ, уже используют иные ПРИЁМЫ, Т.Е. обратные электрическим, те, что более напоминают процесс в камертоне(при этом - выводы бифиляр спирали ни с чем не соединяем, ни с транзисторами, ни с конденсаторами). Ибо действуем теперь вопреки электромагнитных процессов.

    Тесла эти знания НЕ игнорировал. Тут силы механические,(сжатие, растяжения молекул, межатомного пространства поверхности, их трение, в зоне сопряжения). Именно в них то, то, на что вы выше - и обратили внимание - вся механика. Тут процессы наращивая, и приёмом из замедления ПОТОКОВ и поля, с их концентрацией в директорах спирали. Это и позволяет получить эффект, самовозбуждения - в импульсной технологии вместе с электричеством, МП, гравитацией, механикой. Всё вместе!
    Поскольку нам, как Тесла, незачем освещать штат, то, мы вправе размеры уменьшить, до применяемых нами в индукционной плитке.

    Важно при этом не вносить новых затуханий, для этого важно пропорцию сохранить, но, количество спиц больших - вместо 8-ми оставить четыре, и далее пропорцию так же продолжить. От неверно выполненных шагов НАРАЩИВАНИЯ, что в замедляющей системе, результат самовозбуждения и БТГ, поломаем сами.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  3. samuil7

    samuil7 Антитентурианец

    Конструкция генератора автомобильного такова что ротор ( краб своеобразный) можно рассматривать как простой набор чередующихся с воздушными промежутками железок, конечно при разомкнутых клемах катушки роторной. Далее создаем бегущее магнитное поле в статоре и ротор соответственно будет за ним гнаться. Но сдесь важный момент- такой двигатель не будет обратимым т.е. генератором а значит противоэдс отсутствует в принципе. Если на вал такого генератора поставить коллектор и организовать пульсации поля в катушках статора от комутации колектором то ротор погонится за полем статора и разгонятся будет пока воздух и подшибники не притормозят короче как говорится в разнос пойдет.
    Я против разговров о маленьком моменте ведь аонятно под режим взаимодействия элекромагнит- металл необходима доработка конструктива дыбы избежать бесталковых потерь в неэфективных зонах. А великая математика что может подсказать : чтобы избежать перегрева подшипников и облегчить задачи конструктивные нужно
     
  4. Тема с 2012 г. может быть реанимированной! Пауза - это и возможность развития Использования определённых/не определённых тенденций(Действительность). Предпочтительнее Использовать Признаки СЕ/Действительности, вопреки частных сил им противодействующих и рассматриваемых в технологиях. Технологии имеют возможность УЧИТЫВАТЬ неопределённости, если их не убивать, всем тем, что известно и определено нами и науками. Готовы сие - вопреки наук - продолжить и РАЗВИВАТЬ?
     
  5. Вдруг теме будет дан импульс, от того полезного, что можно тут развивая - повышать эффект и не только авто генератора(этот эффект не только КПД, это, и эффект общий, и КПД, и вместе, и раздельно) - согласно того, что удалось поместить в этот эскиз. - http://uploads.ru/2iKPb.jpg - Имеем возможность - развивать по пунктам согласно эскиза.
     

Поделиться этой страницей