1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Вопрос - головоломка знатокам!? Это интересно...

Тема в разделе "1000 и одна идея: проекты "ВД". Василий ( Еврикав)", создана пользователем Еврикав, 9 Январь 2013.

  1. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Хотел бы очень знать мнение знатоков - теоретиков, а также - практиков: 1. Изменится ли сила поршня, при сохранении диаметра, но при увеличении площади поршня - путём образования его верхней части - конусовидной формой??? :? Камера сгорания при этом также будет такой же :cools: . 2. Имеет ли значение при этом: гладкий ли конус, или шершавый, типа микро ступенек :cools: :smile3: ???
     

    Вложения:

    • Фото1537.jpg
      Фото1537.jpg
      Размер файла:
      338,6 КБ
      Просмотров:
      313
  2. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Лично мне ближе мнение что: сила , мощность - должна увеличиваться если увеличивается площадь давления (молекулы имеют больше места - точек опоры что бы упереться руками и ногами :smile3: ), а при увеличении плеча рычага - "увеличивается " их сила при том же весе :smile3:
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    1. Не увеличится, т.к. коэффициент сжатия и объем камеры сгорания не изменятся.
    Более того, даже сила не перераспределиться, т.к. внутри получиться скаляр и давление в любой точке будет одинаковым.
    2. Измениться сила, т.к. чистота поверхности влияет на объем камеры сгорания. В каких пределах не трудно посчитать, все зависит от этой самой чистоты поверхности. То есть если поверхность с изъянами, то это несколько снизит мощность двигателя, за счет понижения коэффициента сжатия, вследствие увеличения объема камеры сгорания.
     
  4. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Согласен. Для двигателей внутреннего сгорания, для оптимальной формы поршня - и камеры одни требования, и в итоге и результаты... 1. Но всё таки , если создать камеру высокого давления, два поршня на одном рычеге, при равных условиях , кроме "конусной " формы одного из поршней, куда будет перевес? Или равновесие? 2. Если эту же камеру залить больше половины маслом моторным, так чтоб немножко выше "конусного" поршня, что будет? Может жидкость покажет совсем не ожидаемые и противоположные результаты , не же ли кислород сам? Стоит ли реально провести эксперимент что бы убедится на все 100%?
     

    Вложения:

  5. kisa

    kisa Пацак

    Еврикав
    Стоит ли реально провести эксперимент что бы убедится на все 100%?
    ............................
    Не стоит! Давление распределяется на сечение цилиндра в котором ходит поршень. Если они(сечения) одинаковые на вашем рисунке то будет баланс.
    мера давления принимается как 1кг/см2 = 1атм. или 1 бар.
    Можно глянуть в вики ,но там слишком заумно

    От формы головки поршня зависит продувка цилиндра(мотороллер вятка вп150 , к примеру).
     
  6. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Но если представить другую картинку: если только сам конус будет в масле , векторы силы не могут же действовать только по сечению :? а и под углом 45 градусов :twisted:
     
  7. pant

    pant Антитентурианец

    ... может я и не спец, в этом вопросе, но вероятно могу высказать своё мнение. Как (обычно уже, для меня - идти от обратного, ставить всё с ног, на голову) изменяется величина давления на предмет с увеличением площади - давление, распределяясь (обволакивая) всю площадь уменьшается (пример - стопа и снегоступы или лыжи, колесо и траки). Выводы, я думаю, не сложно сделать.
    P.S. для увеличения мощности движка на "копейке" на ~10%, я модернизировал формы клапанов, но это не относится к изменению давления на них, это ближе к гидродинамике.
     

Поделиться этой страницей