1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Восстановление производства отечественных дизельных двигателей по-кингисеппски

Тема в разделе "Продам", создана пользователем dzskmz, 31 Январь 2017.

  1. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Читать статью полностью:

    http://www.korabel.ru/news/comments...nnyh_dizelnyh_dvigateley_po-kingiseppski.html


    12 августа на производственной площадке в черте Санкт-Петербурга состоялась экскурсия, которая была призвана познакомить журналистов с восстановлением производства дизельных двигателей размерности 23/2х30, бывшего завода "Русского дизеля".

    Экскурсия проходила на мобильном зацикленном производственном участке Кингисеппского машиностроительного завода. Здесь решаются быстрые производственные проблемы, связанные с ремонтом, дефектацией и подготовкой дизелей к работе. Основные же задачи решаются в поселке Зимитицы, Ленинградской области.



    Краткая историческая справка: История происхождения завода «Русский дизель» уходит еще в XIX век и связана с шведским предпринимателем Людвигом Нобелем. Период натурализации предприятия, жизнь до, во время и после войны, переход производства от подводных мин до судовых дизельных двигателей, успешное развитие в советское время, банкротство и закрытие завода — лишь перечисление этапов развития "Русского дизеля". В 2000 году завод "Русский дизель" был признан банкротом, а потом закрылся. И вот уже больше 10 лет в России не производят собственных дизельных двигателей мощностью более 5000 кВт.


    Нас встретил цех, который из обтянутого сеткой рабицей склада был превращен в многофункциональный мобильный участок зацикленного производства, где трудятся около 40 человек (всего на Кингисеппском машиностроительном заводе работает порядка 400 сотрудников). При входе расположены ожидающие ремонта два остова дизельных двигателей размерности 23/2х30. Именно их производство наладил "КМЗ".

    Вообще, география и распространение использования дизельного двигателя размерности 23/2х30 довольно широкие и не ограничиваются одной отраслью судостроения. Подобные "гиганты" стоят на многих АЭС России и бывших странах СНГ.


    "Русский дизель" давно закрылся, но Кингисеппскому машиностроительному заводу удалось сохранить архив документации, наработки и опыт, накопленный "РД", чтобы реализовать производство дизельных двигателей размерности 23/2x30, доработать и модернизировать их.

    Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива, что позволило повысить цилиндровую мощность дизеля. Также затронута система наддува воздуха.


    После модернизации дизелем можно управлять с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, который расположен вне дизеля. А уже на нем размещены резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.


    Доработки коснулись водяную и масляную системы дизеля: теперь на них установлено оборудование автоматического регулирования температуры.

    После проведенных работ по усовершенствованию дизельных двигателей размерности 23/2x30, система автоматического управления, защиты и сигнализации могут осуществлять контроль за параметрами работы двигателя, а также обеспечивать работу сигнализации о достижении контролируемыми параметрами предельных величин, аварийную остановку при достижении аварийных параметров, реализовывать автоматический пуск и остановку дизеля по команде сотрудников и управлять оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ и при работе в генераторном режиме.


    Работа в цеху вокруг нас не останавливалась: втулки рабочего цилиндра перемещались с одного участка на другой, по итогам останавливаясь на выходе как готовые к отгрузке заказчику.


    Для наглядности, видеосюжет с изготовлением втулки рабочего цилиндра двигателя размерности 23/2x30, что все комплектующие Кингисеппский машиностроительный завод производит собственными силами.

    Стоит отметить, что при этом скорость коленчатых валов - 900 об/мин (чем меньше скорость вращения коленчатого вала дизеля, тем больше ресурс и, соответственно, срок эксплуатации).

    Таким образом, данные сравнительного анализа свидельствуют о том, что при равных показателях двигатели размерности 23/2x30 являются более надеждыми, пригодными для ремонта и компактными, чем у других импортных производителей, машинами.

    Если говорить о отремонтированных и модернизированных дизелей специалистами Кингисеппского машинстроительного завода в целом, не только двигателей размерности 23/2х30, то география распространения дизельных двигателей довольно-таки обширна. Начнем двигаться с Дальнего Востока: дизели от КМЗ стоят там на всех ПКО - пограничных кораблях обеспечения, которые снабжают все погранзаставы по всему побережью, от Берингова пролива до прилегающих островов. Так же заменены "середина" дизеля и коленчатые валы на танкере "Печенга", который тоже базируется на Дальнем Востоке.

    В Москве, в городе Софрино на огромной станции ПРО, где размещены 16 дизель-генераторов, мощностью 5500 Вт. Там стоит не обычный механический регулятор, а электронный исполнительный механизм, который синхронизирует обороты дизеля с точностью до секунды, чтобы система наведения и спутники действовали идеально точно.

    Сейчас на севере в ремонте два танкера: "Дубна" и "Двина". Первый, в свою очередь, поставляет топливо и может перевозить на себе мазут. На "Двине" же установлены два дизеля от кингисеппского машиностроительного завода.

    Недавно сотрудники КМЗ отремонтировали танкер "Лена", который выполнял боевые задачи в Сирии.

    Следуем на Каспий: два суперкорабля "Татарстан" и "Дагестан", проект "Гепард", построенные на Зеленодольском ССЗ, в Татарстане. Там стоят по две турбины и дизели проекта 86Б от КМЗ.

    Сегодня Кингисеппский машиностроительный завод не ограничивается работой с военными заказчиками по ремонту и восстановлению двигателей. Предприятие производит охладители воды и масла (ВХД, МХД и ОВ) различной конструкции, которые идут на корабли в качестве замены устаревшим советским агрегатам. Так, к примеру, охладители уже стоят на кораблях Северомоского, Балтийского, Черноморского флота.

    Считается, что сегодня в России дизели меньшей мощности, которые могут использоваться и на судах, производят на Коломенском тепловозостроительном заводе и на Брянском дизельном заводе. И наравне с такими мощными заводами, с богатой историей, своей культурой производства растет и развивается КМЗ. Возможно, предприятие будущего, но использующее наследие Людвига Нобеля. Сплав достойный для выпуска отечественного "русского" дизеля нового образца.

    Контактная информация:

    «КМЗ»

    Тел/факс:

    (812) 318-52-04

    E-mail:info@1kmz.ru

    Адрес сайта: http://kmz1.ru/

    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

  2. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л серии УГТ6000 производства НГ НПКГШ «Зоря-Машпроект», предназначенного для осуществления перекачки газа. Высокая надежность и безотказность, низкий удельный вес морских двигателей определили их использование в энергоснабжении и нефтегазовом секторе, удаленных от сервисных и ремонтных центров. Помимо двигателя ДВ71Л предприятие «Дизельзипсервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт судовых газотурбинных двигателей типа: ДЦ59Л (агрегат ГТГ-12В), ДЖ59Л3 (агрегат ГТД-15), ДЖ59Л2 (агрегат ГПА -16), ДТ59, ДН59, ДС76, ДМ71, ДП71, ДС71, ДП79, ДС77.



    Двигатель ДВ71Л – трехвальный, Компрессоры – осевые, КНД - 8 ступеней, КВД - 9 ступеней. Камера сгорания – трубчато - кольцевая, противоточная, 10 трубная. Турбины компрессоров – осевые, одноступенчатые. Силовая турбина – осевая, 2x, 3х, 4х и 6-ти ступенчатая (в зависимочти от модификации). Запуск – раскруткой ротора ТКНД одним электростатером переменного тока длительной мощностью 30 кВт



    Предприятие «Дизельзипсервис» представляет высокотехнологичную ремонтную базу для промышленной отрасли. Выполняя ремонты различных видов газотурбинных двигателей, предприятие предлагает Заказчикам различные модернизационные решения для увеличения срока эксплуатации ГТД. Их эффективность оценили многие профильные организации России и ближнего Зарубежья.



    Следует отметить, что капитальный ремонт двигателя был осуществлён в строгом соответствии с нормативно-технической документацией завода изготовителя. Предприятие обладает:

    · Руководящая ремонтная документация

    · Технические описания

    · Инструкции по эксплуатации

    · Нормы расхода запасных частей на ремонт

    · Ведомости документов для среднего ремонта

    · Технологическая инструкция на разборку и сборку редукторов

    · Перечень эксплуатационных документов для среднего ремонта двигателя и редукторов

    · Нормы расхода материалов для ремонта

    · Перечень применяемого при ремонте оборудования, приборов, стендов, приспособлений и специального инструмента



    Контактная информация:
    ГК «Дизельзипсервис»
    Тел/факс:
    (812) 333-18-14
    E-mail: info@spbdiesel.ru
    market@spbdiesel.ru
    Адрес сайта: http://torgi.spbdiesel.ru/

    http://spbdiesel.ru/
    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

  3. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Произведен капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 промышленного значения. Отремонтированный двигатель входит в состав электростанции ПАЭС-2500.

    Также предприятие осуществляет капитальный ремонт газотурбинных электростанций типа ПАЭС-2500 и других на базе газотурбинных двигателей типа АИ-20.


    Капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 состоял из следующих этапов:

    1. Полная разборка двигателя в объеме руководства на капитальный ремонт

    2. Дефектация узлов и деталей двигателя

    3. Замена подшипников двигателя

    4. Замена деталей одноразового использования

    5. Восстановление металлокерамического напыления уплотнительных крышек

    6. Ремонт жаровых труб, замена топливных форсунок

    7. Ремонт и восстановление узлов и деталей двигателя по результатам дефектации

    8. Замена деталей и узлов, не подлежащих ремонту

    9. Динамическая балансировка роторов двигателя

    10. Сборка двигателя после ремонта

    11. Проверка коммуникаций на герметичность

    12. Стендовые испытания

    13. Консервация и упаковка двигателя

    14. Шеф-монтажные работы



    Контактная информация:
    ГК «Дизельзипсервис»
    Тел/факс:
    (812) 333-18-14
    E-mail: info@spbdiesel.ru
    market@spbdiesel.ru
    Адрес сайта: http://torgi.spbdiesel.ru/

    http://spbdiesel.ru/
    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

    • аи20_3.jpg
      аи20_3.jpg
      Размер файла:
      171,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • аи20_2.jpg
      аи20_2.jpg
      Размер файла:
      270,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • аи20_1.jpg
      аи20_1.jpg
      Размер файла:
      279,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • аи20.jpg
      аи20.jpg
      Размер файла:
      208,1 КБ
      Просмотров:
      1
  4. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Предприятие "Дизельзипсервис" выполнило капитальный ремонт редуктора индустриального РС-12/3 для газотурбинного привода ГТЭ-МС-2,5, работающего в составе электростанции ЭГ-2500Г-М1.

    Газотурбинная электростанция ЭГ 2500-М1 номинальной мощностью 2500 кВт предназначена для генерирования напряжений 6300/10500В трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения позволяет эксплуатировать ее при температурах наружного воздуха от -60С до +45С.

    Газотурбинный привод ГТЭ-МС-2,5, обладающий повышенной надежностью (межремонтный ресурс – 25 000 часов) и экономической эффективностью (КПД – 24%), в который входят:

    • редуктор (РС-12/3) уменьшенной виброактивности и усиленной конструкции;

    • валопровод с фрикционной предохранительной муфтой;

    • комплект газорегулирующей аппаратуры, выполненный на современной элементной базе и имеющий улучшенную эргономичную компоновку (без применения отдельного блока газорегулирующей аппаратуры);

    • улучшенная система смазки (чистота фильтрации масла – 10 мкм);

    • подвеска двигателя, обеспечивающая простоту центровки и замены привода


    Контактная информация:
    ГК «Дизельзипсервис»
    Тел/факс:
    (812) 333-18-14
    E-mail: info@spbdiesel.ru
    market@spbdiesel.ru
    Адрес сайта: http://torgi.spbdiesel.ru/

    http://spbdiesel.ru/
    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

  5. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".

    Применение двигателей серии М500:

    • Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
    • Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
    • Рейдовые тральщики и пожарные суда
    • Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера

    Технические характеристики двигателя М520

    Мощность длительная (номинальная) 3600 кВт;

    Мощность на упоре рейки топливного насоса 3970 кВт;

    Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности 1900 об/мин;

    Удельный расход топлива 230 г/кВт*ч;

    Частота вращения фланца отбора мощности 1028 об/мин;

    Габариты (ДхШхВ), не более 4400х1675х1655 мм;

    Масса, не более 7250 кг;

    Ресурс до первой полной переборки 2000 ч.


    Контактная информация:

    «КМЗ»

    Тел/факс:

    (812) 318-52-04

    E-mail:info@1kmz.ru

    Адрес сайта: http://kmz1.ru/

    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

    • м520.jpg
      м520.jpg
      Размер файла:
      289,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • м5201.jpg
      м5201.jpg
      Размер файла:
      145,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • м5202.jpg
      м5202.jpg
      Размер файла:
      208,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • м5203.jpg
      м5203.jpg
      Размер файла:
      226,4 КБ
      Просмотров:
      0
  6. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ Д12А-525:

    Номинальная (длительная) мощность 525 л.с.

    Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности 2000 об/мин

    Удельный расход топлива 175+9 г/л.с.ч.

    Удельный расход масла на угар 2,5 г/л.с.ч.

    Масса 1590 кг

    Габаритные размеры мм:

    - длина 1496

    - ширина 1052

    - высота 1160

    Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 1000 ч

    Назначенный ресурс до капитального ремонта 1500 ч


    Контактная информация:

    «КМЗ»

    Тел/факс:

    (812) 318-52-04

    E-mail:info@1kmz.ru

    Адрес сайта: http://kmz1.ru/

    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

    • д12.jpg
      д12.jpg
      Размер файла:
      283,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • д121.jpg
      д121.jpg
      Размер файла:
      204,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • д122.jpg
      д122.jpg
      Размер файла:
      222,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • д123.jpg
      д123.jpg
      Размер файла:
      272,8 КБ
      Просмотров:
      0
    • д124.jpg
      д124.jpg
      Размер файла:
      223,2 КБ
      Просмотров:
      0
  7. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Кингисеппский машиностроительный завод производит охладители типа МХД и ВХД согласно нормативно-технической документацией и в соответствии с требованиями Военного Представительства МО РФ.

    Техническая характеристика охладителя МХД-4:

    -Тепловая мощность 75000 ккал/час

    -Средний температурный напор 35-40 °С

    -Рабочее давление в масляной полости 0,3 Мпа

    -Рабочее давление в водяной полости 0,3 Мпа

    -Масса 55/80 кг

    -Расчетная поверхность теплообмена 4 м²

    -Расход масла 6 м³/ч

    -Расход воды 30 м³/ч

    Масляный холодильник типа МХД и водяные холодильники типа ВХД с плоскими трубками предназначены для установки на малых быстроходных кораблях, судах и катерах в системах охлаждения энергетических установок. Среда работы охладителя – вода. Тип - кожухотрубный, с плоскими трубками, одноходовой по охлаждаемой воде. Охлаждающая среда - забортная (морская) вода.

    Основные параметры и размеры холодильника ВХД 5.1

    -Поверхность охлаждения (по наружной стороне трубок) 4,94 м2

    -Количество тепла, отводимое холодильником, при среднем температурном напоре 308-313 К (35-40 °С) 765 (658,5·103) кВт (ккал/ч)

    -Количество прокачиваемой охлаждающей жидкости воды 34,4 м3/ч

    -Расход охлаждающей воды 33,8 м3/ч

    -Тип охлаждающих трубок - плоские, с лунчатой наружной и внутренней поверхностями

    -Размер трубок 50х4,5х350

    -Толщина стенки 0,5 мм

    Контактная информация:

    «КМЗ»

    Тел/факс:

    (812) 318-52-04

    E-mail:info@1kmz.ru

    Адрес сайта: http://kmz1.ru/

    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

  8. dzskmz

    dzskmz Антитентурианец

    Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет капитальный ремонт двигателей В-84 (в т.ч. для нужд Министерства Обороны Российской Федерации). Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска, поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.

    Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:

    · В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.

    · В-84-1 - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1

    · В-84МС - Танк Т-90

    · В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).

    Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.

    Технические характеристики двигателя:

    -Число цилиндров 12

    -Расположение цилиндров V-образное под углом 60°

    -Порядок нумерации цилиндров со стороны передачи к носку коленчатого вала двигателя

    -Диаметр цилиндра 150 мм

    -Ход поршня 180 мм: в левом ряду цилиндров с главным шатуном

    -в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7

    -Рабочий объем всех цилиндров 38,88 л


    Контактная информация:

    «КМЗ»

    Тел/факс:

    (812) 318-52-04

    E-mail:info@1kmz.ru

    Адрес сайта: http://kmz1.ru/

    Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1
     

    Вложения:

    • 588b646086ebf_DSC_0020.JPG
      588b646086ebf_DSC_0020.JPG
      Размер файла:
      285,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • в-84.jpg
      в-84.jpg
      Размер файла:
      230,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • в-841.jpg
      в-841.jpg
      Размер файла:
      235,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • в-843.jpg
      в-843.jpg
      Размер файла:
      276,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • в-844.jpg
      в-844.jpg
      Размер файла:
      236 КБ
      Просмотров:
      1
    • в-845.jpg
      в-845.jpg
      Размер файла:
      263,1 КБ
      Просмотров:
      1
  9. Wlad

    Wlad Пацак

    Email- ошибочный.
     

Поделиться этой страницей