1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем Rakarskiy, 26 Сентябрь 2011.

  1. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Очень много информации о впрыске воды в ДВС. Истории этой сроку ровно столько же сколько самому ДВС.

    Тема "Впрыск воды в двигатель" уже более ста лет будоражит умы человечества. Запатентована она господином Н. ОТТО, отцом двигателя внутреннего сгорания, в 19 веке. Реальную реализацию она начала получать лишь в последние годы нашего столетия благодаря развитию микропроцессорной техники и осознанию химического алгоритма поведения воды в двигателе внутреннего сгорания.

    Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.

    Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

    Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
    Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.

    Я же предлагаю самую простую, на мой взгляд, систему впрыска воды в ДВС.
    Изготовить ее легко и самому. Вот так она выглядит на рис ниже
    [​IMG]
    Состав системы:
    1. Воздушный фильтр
    2. Устройство регулировки объема засасываемого воздуха (обычный кран)
    3. Устройство впрыска воды (изготавливается из медицинской иглы и резиновой пробки. Игла должна расположена острием вверх, и бак для воды ниже иглы)
    4. Электромагнитный клапан или обычный кран включения и выключения системы.
    5. Испаритель (кусок медной трубки в середину которой помещена не плотно металлическая набивка, трубка одним оборотом жестко закреплена на выпускном коллекторе автомобиля)
    6. Бак для воды или метилового раствора с водой
    Включать подачу "впрыск воды" рекомендовано после прогрева двигателя до рабочей температуры.
     
  2. drujba

    drujba Пацак

    Опытный образец существует? Читал, что польза от таких устройств в том, что нагар не образуется.
     
  3. Люба

    Люба Пацак

    Холодная вода эффекта не дает. Испытано. Необходимо воду превращать в пар и нагревать до 300 градусов тогда экономия составит до 50%. а нагревать необходимо как у парового котла. Питательный насос, котел, сухопарник, пароперегреватель и в карбюратор. только по такой схеме будет эффект экономии топлива. И соблюдать концентрацию пара, топлива, воздуха.
     
  4. Vexx

    Vexx Пацак

    Покупаем на ebay за 30-40 баксов ультрозвуковой увлажнитель. Он создает так называемый водяной туман. Эту штуку подаем во впускной колектор с воздухом. Хорошо будет если водовоздушную смесь пропустить через теплообменик на выпускном колекторе.
     
  5. Люба

    Люба Пацак

    Тоже хорошо.
     
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Госрода! Надо научится мыслить не стандартно.
    Об эффекте применения впрыска воды есть отчет NASA, там все есть и неоспоримо.
    Обрабатывать УЗ это уже усовершенствование системы, можно еще и высоковольтный разрядник поставить, тоже будет эффект, и все это последовательно. Так же мини электролизер, все это уже отработано http://aquatune.com/aquathrust_order.html
    [​IMG]
    Но это все пройденные этапы. Нужен сложный дозатор (тот же впрыск, и дельцы будут срывать бабки, а простому народу не по карману)
    Суть этой системы, что если сконструировать устройство (механическое)
    в дуплете с дроссельной заслонкой, только Д/З на поток воздушной смеси при открытии увеличивает поток воздуха и соответственно все остальное.
    То в данном случае Д/заслонка системы впрыска воды при нажатии педали должна закрываться, и при полном закрытии остается отверстие позволяющее максимально подавать воду.
    Проверить это можно простым экспериментом. Возьмите полиэтиленовую трубку 10 мм, длинной 50 см. В неё воткните мед. иглу подсоедините трубку от капельницы к игле, а второй в стакан. Один конец трубки возьмите в рот (пардон но вакуум можете сделать и сами) а второй конец затыкайте пальцем дозируя поступления воздуха при вдохе.<br /><br />-- добавлено: 27 сен 2011, 16:50 --<br /><br />Вот недавно на одном из форумов по альтернативной энергетике, был предложен еще один вариант впрыска воды, практически работал на авто, детонации не наблюдалось.

    [​IMG]
     
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    мысли идут дальше
    [​IMG]
    На выходе ожидается топливный газ.
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Американская активная система впрыска воды AquaTune
    AquaTune является высокоточной системой впрыска, состоящий из нагнетания воздуха, впрыска воды и ультразвукового регулятора подачи воздуха, а также использования водородного генератора.
    Их сайт <a class="postlink" href="http://www.aquatune.com/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.aquatune.com/</a> год появления 2011 (свеженькие)

    Заявленные характеристики:
    AquaTune наполовину закачка воды и 1/2 производства водорода
    Производит 2.5L водорода в минуту в 8 атмосферного давления через 1,5 ампер.
    Больше лошадиных сил и более высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности группы!
    От 25% и выше увеличение экономии топлива!
    До 30% увеличения лошадиных сил!
    Получает избавиться от вредных отложений углерода!
    Передайте ранее не DEQ извлечения!
    Не будет вмешиваться в выбросах.
    В настоящее время доступны для большинства все мотоциклы. Также для катеров и гоночных автомобилей. (За исключением 2 двигателя цикла).
    У нас есть 30-дневная гарантия возврата денег.
    Снижение темпов нефти в среднем на 25 градусов.
    Более длительное время между заменами масла.
    Устраняет предварительно детонации.
    Устраняет турбо лаг.
    Никогда не нужно компьютеру манипуляторов даже на автомобилях OBDII.
    Теперь возможность использовать регулярные топлива вместо премии.
    Значительно продлевает срок службы двигателя.
    Не повредить двигатель, даже если вы бежите из воды.
    Не приведет к аннулированию гарантии нового автомобиля.
    6 дней в неделю технологий. поддержки.
    Наличие комплекта завершения, в том числе транспортных средств конкретным инструкциям по установке.
    Система имеет два года гарантии на процессор, extded гарантии. Расширенная гарантия автоматически, когда система устанавливается уполномоченным установки:
     

    Вложения:

    • USA-WaterGas.PNG
      USA-WaterGas.PNG
      Размер файла:
      214,1 КБ
      Просмотров:
      5.534
  9. zoltera

    zoltera Антитентурианец

    Скажите на первом рисунке указана медная трубка а что за набивка?Наверное железная стружка я так понимаю.Или что другой наполнитель.
     
  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    обычная проволка нержа или полоска сетки нержи скрученная и заранее вставленная до изгиба.

    -- 31 окт 2013, 14:52 --

    видос на тему Американская активная система впрыска воды AquaTune

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=0nzyEueVLgo[/media]

    В AquaTune Водородной Топливной Системы существенно отличается более чем 200-летний подход к Водорода и Кислорода из молекул воды с помощью Электролиза.

    Это не традиционный Электролиз - в том - AquaTune не с помощью высокого тока сломать молекулы воды ковалентной связи. AquaTune также не использовать ШИМ(широтно-импульсный преобразователь), который многие традиционные Электролиза Типа HHO Клетки Используют.

    В AquaTune Воды, Топлива использует Технологию Производства Водорода Конденсаторы, которые производят 2,5 Литра Водорода В Минуту, в то время как под вакуумом, генерируемых бензиновым двигателем(всасывания и объем воздушного потока - мимо сопла Вентури - внутри впускного коллектора). Вакуум сигнала сохраняется(В Дистиллированной Воде Процессора) при содействии AquaTune Сопла Вентури(Поиск Google Вентури Теории и Вентури Теории Вакуума). В AquaTune Производства Водорода Конденсаторы использовать Электростатического Заряда, образующихся внутри Дистиллированной Воды Процессор(Думаю, потирая ноги на ковер и затем что-то трогательное - Это пример статического электричества поколения), который выступает в качестве Электролита - Таким образом, нет необходимости добавлять Электролитов, таких, как традиционная HHO системы используют - например, Натрия Гидроксид, ни Potasium Гидроксид.

    Эта система находится в 60% Производства Водорода + 40% туман, вода для инъекций. 40% туман, вода для инъекций имеет ослабленный ковалентная связь от удара в резонанса(В Пределах Эхом Процессора) с частотным самостоятельно генерируется в электростатическом поле - в дистиллированной воде процессора.

    Потому что 40% закачки воды имеет ослабленный ковалентная связь - Раз это 40% закачки воды сталкивается с сильной жары и сжатия - ковалентная связь разрывается и высвобождает Водорода и Кислорода, молекулы воды. До этого 40% воды инъекции ковалентная связь обрывается в камеру сгорания - Это расширяет бензин - поглощает тепло - повышение(увеличение) в бензине с октановым числом - авансы зажигания timming - то горит :smile3:

    NASA Space Shuttle хранит менее мощный Пункт Водорода(Взрывная Сила, Похожими на то, что Природный Газ - См. CNG). Однако через Магнитное Поле, что позволяет Спина Электрона - Пара Водорода становится гораздо более мощным(в 2,5 раза более мощный, чем бензин) Орто Водорода.

    В AquaTune Водородных Топливных Система не хранит Орто Водорода, а, скорее, производит Орто Водорода на спрос(по мере необходимости) с дистиллированной водой(продаются в большинстве продуктовых рынках). Нет Водородные баки на автомобиль. Водород-это не под давлением, а, скорее, создается в вакууме(Поиск Google Теории Вакуума И Теория Вакуума).

    Орто Водорода в 2,5 Раза Более Мощный, Чем Бензин - и ожоги от 7 до 9 раз быстрее, чем бензин. Орто Водорода также легкий Элемент в Периодической Таблице Элементов. Эта система не пустота новый автомобиль на гарантии, и не будет вреда двигателя в любом случае. В Самом деле - AquaTune Водородных Топливных Система хороша для двигателя т.е. удаляет накопление углерода в камерах сгорания двигателя - и помогает держать каталитический нейтрализатор и EGR(рециркуляции отработавших газов, клапана) чистой.

    Примечание: В Морозную Погоду. Можно добавить, изопропиловый спирт для дистиллированной воды водохранилища(в 1 части дистиллированной воды и 1 часть изопропиловый спирт) в целях предотвращения дистиллированной воды от замерзания.

    С AquaTune Водородные Топливные Системы - мы не должны модифицировать или изменять компьютера на машину - чтобы согласиться с повышением эффективности использования топлива и мощности, т.е. нет необходимости для EFIE(Электронный Впрыск Топлива Enhancer).

    Примечание: я добавлю два литра Дистиллированной Воды AquaTune водохранилища в два танка исполняет бензина. Когда я просматриваю нефти, каждый раз, когда я заполнить бак бензина, я также довершение Дистиллированной Водой Водохранилища. AquaTune также предлагает гораздо более водоемов. AquaTune также делает Воду Топлива единиц Техники для Дизельных Двигателей.

    Примечание: очень важно, что только дистиллированную воду использоваться в AquaTune единиц - на все времена. Она не принесет вреда AquaTune единицы, если вы запустите из дистиллированной воды. Однако, если кран или водопроводной воды или любого номера-дистиллированная вода постоянно поступает в процессор - это может повредить устройство и устройство нуждается в обслуживании и сервисный сбор. Добавить только дистиллированной водой(не используйте воду, продаваемую в магазинах автозапчастей для элементов питания), если вы хотите использовать только дистиллированную воду в AquaTune unit - единицы имеют очень долгую жизнь и пришел с выдающимся гарантия. Спасибо, что смотрите мои видео. Пожалуйста не стесняйтесь задавать любые вопросы, я постараюсь ответить.

    Я не работаю в AquaTune. Я просто поделиться своим опытом с AquaTune Технологии.

    Я очень счастлива с AquaTune HB системы. Спасибо AquaTune, Отличная Работа :smile3:

    Прямая Ссылка На AquaTune: <a class="postlink" href="http://www.aquatune.com/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.aquatune.com/</a>

    -- 28 мар 2014, 19:54 --

    впрыск должен быть холодный пар, с хорошей концентрацией в пределах разумного
    <a class="postlink" href="http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_parov_vody_v_toplivnuyu_smes_dvs" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_p ... u_smes_dvs</a>
    [​IMG]

    самая простая система, в современных условиях делается на коленке обычная 700 граммовая стеклянная банка с закручивающейся крышкой, отрезаете горлышко от пластиковой бутылки покупаете угловой штуцер, на худой конец от старого топливного фильтра, один тубус холодной сварки. В крышке делаете два отверстия один под закручивающуюся пробку другой под штуцер. закрепить на крышке размятой холодной сваркой. Внутрь банки из старых пластиковых бутылок вырезать волнорезы и защиту чтобы капли воды при разбрызгивании пер попадали в штуцер всунуть в банку. Закрыть крышкой на глухо сверху для надежности накрепко обмотать изо лентой. закрепить под капотом предварительно обмотав банку скотчем для крепости. топливным шлангом от штуцера банки к штуцеру вакуумной камеры или впускного коллектора. предусмотреть жиклер это внутрь шланга вставить 1 см более тонкого шланга чтобы отверстие было до 3 мм ну или опытным путем.

    У меня за один круг со свечей вся окалина слетела.
    Далее если внутрь предусмотреть УЗ получите более плотную паровую основу.
    вот схемка кому нужна.

    -- 04 апр 2014, 11:08 --

    вот так банка выглядит в современном исполнении внутрь вставлена пластиковая бутылка со срезанным верхом по горлышко банки предварительно сделаны в стенках бутылки множественные отверстия. Внутрь бутылки вставлен пористый (карпелярный) материал.
    В крышку вмонтированы горлышко от старой пластиковой бутылки и сосок от старого бензофильтра, закреплен пластичной холодной сваркой.
    [​IMG]

    сделано и испытано варианты резервуара возможны в различном исполнении :grin:<br /><br />-- 04 апр 2014, 11:51 --<br /><br />так же в банку вставляется УЗ излучатель пьезо что он делает весьма наглядно в ролике

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=VkmKYguVYlw[/media]
     

    Вложения:

    • 2_209.gif
      2_209.gif
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      27

Поделиться этой страницей