1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Бестопливный генератор

Тема в разделе "Другие генераторы", создана пользователем VladS2013, 17 Октябрь 2013.

  1. tehand

    tehand Пацак

    Что-то тут темка заглохла. Похоже и автор уже сюда не заходит. А хотелось бы подробностей, да и узнать.... - Сколько все-таки времени этот ротовертер может работать без остановки. Парни, может подключитесь?
     
  2. zhurg

    zhurg Антитентурианец

    На валу двигателя мощность чуть меньше подведенной электрической к обмоткам - потери на трение, потери в обмотках - это и есть его кпд. На выходе генератора мощность тже немного меньше, чем на его валу - те же потери, т.е. и у него кпд меньше 1. Маховик действительно хороший накопитель, без него при старте болгарки могло бы все тормозить, но и он расходует энергию на трение. Ремни на шкивах расходуют энергию. Там ещё лампочка светится. Вариантов два: всё остановится, когда это устройство высадит аккумулятор, или автор изобрёл преобразователь, который вместо того, чтобы тоже вносить потери, дает прирост мощности. Но тогда на хрена вся эта механика? Как можно быть таким?
     
  3. tehand

    tehand Пацак

    именно. Так и есть. А выкладки автор так и не сделал. По теме можно понять что ответа по электронике не будет.. :sad:
    Может кто еще подключится к теме, может кто внесет ясность по электрической части? Хотя и сама кинематика остается не до конца отработанной. ИМХО
    ПС Есть у меня мысль попробовать сделать мини-ротовертер используя обычный двигатель Ватт на 10 и в качестве генератора пришпандорить шаговый двигатель ну, и простенький преобразователь напряжения. В качестве питалова взять небольшой АКБ вольт на 6-12. :? Эх, планы, и диванные задумки.... :oops:
     
  4. dolchygabana

    dolchygabana Антитентурианец

    А если второй генератор повесить но уже не на акум выдет еще и повышение :grin: автору респект
     
  5. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    на данный момент без остановки работает 89 часов под нагрузкой 1,5 кВт.
     
  6. Vitus

    Vitus Пацак

    Влад 14 вся "фишйа" в импульсном питании двигателя?
     
  7. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    да<br /><br />-- 14 мар 2014, 00:04 --<br /><br />[media]https://www.youtube.com/watch?v=acenReCu0P4[/media]
     
  8. Vitus

    Vitus Пацак

    Какой двигатель применяется в 5 кВт установке, генератор, аккумулятор? Пробовали использовать асинхронный двигатель включенный в режиме генератора вместо автогенератора? Заранее благодарен за ответ.
     
  9. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    эл. двигатель 380/2,2квт. генератор щеточный на 220 вольт. акумм гелевый-2шт.
     
  10. wladlider2014

    wladlider2014 Антитентурианец

    По схеме мотора "ДЯДИ ВАСИ".?
    если по ней, то у меня есть один маленький вопрос, конечно если Вы согласитесь на него ответить
     
  11. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    Да весь во внимании
     
  12. Vitus

    Vitus Пацак

    Влад 14 Ещё вопрос, даже несколько. Ёмкость аккумов и мощность генератора? Импульсный источник питания двигателя с рекуперацией? А в целом схема понятна. Вы её(схему) обнародуете?
     
  13. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    все опубликуем после получения патента. примерно к апрелю-маю 2014г
     
  14. Vitus

    Vitus Пацак

    Патент не есть гуд. Китайцам по "барабану" на патенты, берут и "лепят". Нужен какой то другой вариант.
     
  15. zmarat

    zmarat Антитентурианец

    почитай мой пост <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=65578#p65578" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=65578#p65578</a> там всё сказано походу китайцы уже давно делают "и без патента"
     
  16. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    не открывается
     
  17. Vitus

    Vitus Пацак

    Влад14 Статья "Эффективный источник питания трехфазного асинхронного двигателя" выложенная в свободном доступе в инете принадлежит Вам?
     
  18. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

    нет, мы статьи не публиковали
     
  19. Vitus

    Vitus Пацак

    83.142.8.22/lite/load_async.html На этой основе наверно можно добиться большего?
     
  20. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Что б БТГ состоялся, важно потери, что есть в АД - не использовать в БТГ. Для этого учтём, что и ЭМП - не должны доминировать над процессом преобразования Свободной Энергии(СЕ) в эффективность ситемы. Это преобразование СЕ из продольных сил, даёт возможность - поднять эффективность полную. Это КПД + та эффективность преобразования СЕ, + отсутствие потерь, которые прежде присутствовали в режиме мотора, генератора. Всё это получаем, благодаря вновь появившимся НАЗНАЧЕНИЯМ системы из АД - БТГ.
    - ИТОГО: мы знает несколько назначений одной и той же системы:
    - это МОТОР/ГЕНЕРАТОР/ТРАНСФОРМАТОР/ТОРМОЗНОЙ РЕЖИМ/БТГ, .... и во всех этих различных принципах работы, только конструкция общая и она не нуждается в её переделке.
    - Так вот, во всех этих принципах - невосполнимые потери - различные. В БТГ же их не наращивают. Более того, теперь и компенсировать потери - не приходится. Принципиальным в БТГ является наращивание эффективности - новым режимом эксплуатации. Т.Е. в БТГ, нет тех потерь, которые присущи всем другим режимам с принципами использования прежних, -мотора, генератора.
    - Тепловой режим в БТГ - это ещё один параметр, который теперь вообще не рассматриваем, - ибо это - очень сбалансированная система, где нет таких потерь, которые бывают, как правило там, где вынуждены компенсировать потери за счёт сети. Если это ничего Вам не говорит, то, я не виноват... ))) Тогда попробую пояснять ещё так:
    - Делая систему САМОДОСТАТОЧНОЙ и для обеспечения нагрузок энергией, от преобразования свободной энергии потоков, с признаками продольных сил - Максвелл. ... И не так, где нарушается здравый смысл - "изобретателями" БТГ, и они скрывают то, что у них является в их системе -"ДРОВИШКАМИ" - тогда такое - фейк.
    - Не изобретателям же, проще иметь БТГ, - они умеют учесть - то, что - при наличии КПД 97-99%, - компенсировать 3 - 1% потерь - проще, дешевле, и предпочтительнее, чем, скажем те потери, где надо компенсировать у АД с КПД - 60% не достающие 40%. - Где взять "ЛИШНЮЮ" мощность 40% больше для компенсации? Даже если Вы нашли 40%, то, потери которые образовали такой дефицит 40% - остался в системе. Поэтому будет абсурдно продолжать говорить про эффективность и про её наращивание, с последующей отдачей и в нагрузку.
    - И согласно здравого смысла, убивает намерение иметь БТГ - будет там, где движение останется с НАРАЩИВАНИЕМ НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ. - Именно такое и происходит там, где, - на вал системы крепим другой вал, или шкив, ремень, ... И при этом игнорируем, то, что - СОВОКУПНЫЙ КПД, будет уже меньше меньшего КПД.
    - НАПРИМЕР: - если система имела КПД в 50%, то в совокупности систем, с шкивом, будет уже не более 20-30% . Т.Е. - что б теперь иметь самозапит, минимум надо уже надо "ЛИШНИХ" ещё 70% где такое излишество взять?
    - Но, этого взять негде, вот и довольствуемся только режимами Х.Х. или фокусы на ролики снимаем, и друг другу их втюхиваем... Проблема же как и воз на том же месте и стоит. И это вместо того, что б следовать - тут написанному и не игнорировать продольные силы - Вечно длящегося - потока свободной энергии.
    - На этом БЫ этапе, ежели что не понятно, то полезно , Системное Мышление включить. И воспользоваться ресурсом - из предпочтений. - Тогда и технология как пазл сложится. Предпочтительное наращивание эффективности - правилом станет:
    - И не только для наращивания КПД, но и ту эффективность, которая как раз таки складывается с КПД, там, где уже само понятие КПД, становится не корректным. - Ибо мы уже - ничего не потребляем из сети, аккумулятора, из бензина, газа, нефти, атома, солнца, .... НЕТ этого, а эффективность революционно увеличивается из-за снижения невосполнимых потерь, и этим делается возможным режим БТГ.

    С ув.
    Подробнее в скайп, и в архивах форума...
     

Поделиться этой страницей