1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Дизель-бензиновый тандем.

Тема в разделе "Прочие устройства, решения и технологии", создана пользователем Skaidiver, 4 Октябрь 2012.

  1. Skaidiver

    Skaidiver Антитентурианец

    Идея в следующем: возмем два сопоставимых по габаритам ДВС один дизельный, другой бензиновый, соединим их коленвалы по средствам вариатора или каким либо другим способом. Один из двигателей соединен с коробкой передач, изменением диаметров шкивов вариатора управляет компьютер. Вопрос, есть ли преимущества у такого франкенштейна по сравнению с одним двигателем суммарной мощности, не важно дизельного или бензинового?
     
  2. nky

    nky Антитентурианец

    а в чем мог бы быть выигрыш?

    после того как соляра перестала быть условно бесплатной, а стала порой и дороже бензина стоить, не вижу вообще смысла в дизелях на легковушках. ресурс движка? а у кого получалось выработать ресурс движка до того, как весь кузов рассыпется ржавой трухой? :smile3:
     
  3. Marhadei

    Marhadei Антитентурианец

    Кто будет делать сие ....?
     
  4. Skaidiver

    Skaidiver Антитентурианец

    Хотелось бы получить преимущества каждого из двигателей как на пониженных так на повышенных оборотах.
    Дизель хорош на малых оборотах, бензиновый на высоких, а гармонии нет. А в паре появится эластичность, конечно придется жертвовать, на малых оборотах тандем будет не так хорош как чистый дизель, а на высоких не на столько хорош как бензиновый, в общем усредняемся.)))
    Мож еще какие преимущества появятся, пока не могу четко себе представить как будет мощность на валах перераспределяться, вариатор с вала на вал и обратно мощность будет распределять, плюс еще передаточным числом можно "играть", загадочная вещь получается.

    А сие ни кто делать не будет))) Одна буржуйская компания ведет разработку дизель-бензинового двигателя, который может работать и как дизель и как бензиновый, в необходимый момент двигатель переходит с режима на режим. Круто же! Вот и подумалось, а что если...
     
  5. владимир 14

    владимир 14 Пацак

    Я есдил и на дизеле и на бензине, для легкового автомобиля бензин лучше намного, если не устраивает подхват на низах возьми помощнее движок и делов. Вот с грузовыми однозначно лучше дизель, загрузил и тянеш, на бензине устаёш коробкой дёргать постоянно. Да и зимой с дизелем поиграться нужно, заводить для того что бы проехать скажем 5 км до роботы смысла нет, пока заводиш движок акум в хлам садится, есть конечно разные способа но зачем играться
     
  6. Skaidiver

    Skaidiver Антитентурианец

    Ну вот и еще одно преимущество, зимой запустил бензиновую "половинку", а она дизельную раскрутит. В момент пуска шкив на дизельном валу вариатора в диаметре увеличиваем, на бенз. уменьшем, для облегчения пуска дизеля.
    А на счет того, что бензиновый вам больше нравится, так можно два бензиновых спарить. Допустим на том валу что в КПП "воткнут" обороты низкие, а на втором можно повысить обороты. Мощь перераспределится через вариатор и на низах крутящий момент вырастет.
     

Поделиться этой страницей