1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Двигатель бедини Рассуждения (перенесенные посты)

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем Kushelev, 8 Апрель 2011.

  1. Kushelev

    Kushelev Антитентурианец

    Re: Двигатель Бедини с самозапиткой(?)

    Вот и меня удивило, зачем там амперметр? :smile3:
     
  2. Dmitrio

    Dmitrio Антитентурианец

    Мотор Бедини

    [youtube]qgKzYMaaItk[/youtube]

    Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор (динамо-машина)!!!! В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель (ВД), если бы не было аккумулятора и электронных схем управления. Понятно, что простой детский ВД, т.е. механически насаженные на одном валу мотор-генератор и подключенные электрически друг к другу, не работает.
    В чем же особенность мотора Бедини??? На самом деле проблема гораздо шире. Дело в том, что подобные конструкции возникают очень часто (например, мотор Адамса, Ньюмана и т.д.) и очень уж напоминают один и тот же принцип. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора. Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор. И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что через три дня (или даже неделю) работы устройства аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.

    Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство . Мотор (M) и генератор (G) насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик (пробовали и без него). Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки (чтобы сделать как у мотора Бедини). Ток от генератора (через выпрямитель и электронное устройство) подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель. Мотор начинает работать от 4 В (1000 об/мин), генератор без нагрузки дает 14 В
    Теперь посмотрим устройство в разных режимах с разными электронными схемами управления.

    Просто напрямую соединим мотор с генератором (классический ВД). С помощью батареи раскрутим систему и отключим источник питания. Понятно, что устройство достаточно быстро остановится

    Подключим полностью заряженный обычный автомобильный аккумулятор (55 А-ч), предварительно измерив плотность электролита. Устройство крутится нормально пять дней, после этого изучаем аккумулятор. Проверяем плотность электролита, оказывается она заметно изменилась, аккумулятор потерял частично емкость и разрядился. Подключаем аккумулятор к автоматическолму зарядному стройству и видим насколько аккумулятор был разряжен. Проблема точных измерений в том, что емкость аккумулятора слишком большая. Использование миниатюрного свинцового аккумулятора (используются для бесперебойных источников UPS в компьютерной технике ) со сверхмалой емкостью ставит все на свои места: аккумулятор разряжается уже через сутки.

    Теперь вместо аккумулятора подключим к устройству конденсатор сверхбольшой емкости (5 Ф), снова раскрутим систему и отключим источник питания. Устройство продолжает крутиться целый час!!! Под конец обороты двигателя заметно снижаются. В общем, устройство работает пока не кончится запасенная энергия в конденсаторе и по напряжению на нем легко проследить скорость его разряда. Понятно, что у системы нет полезной активной нагрузки, а вся запасенная энергия (в маховике и конденсаторе) идет на преодоление трения. Поскольку кпд как мотора, так и генератора очень высокие, а трение небольшое, то устройство крутится достаточно долго (пока не израсходуется энергия, запасенная в маховике и конденсаторе). Как известно, в настенных электро-механических часах одной батарейки хватает на целый год. Если же подключить активную нагрузку (например, лампочку), то устройство быстро остановится.

    У мотора Бедини нет полезной активной нагрузки, поэтому щелочного или кислотного (который использует Бедини) аккумулятора хватит надолго. Давайте будем расходовать эту якобы сверхединичную энергию, подключая активную нагрузку!!! Это основная ошибка, когда устройство работает вхолостую и расчет избытка энергии не корректен! Предположим, что у Бедини кпд = 200%, поэтому подсоединим активную нагрузку, чтобы взять значительную часть этого "избытка" энергии. Подключили щелочной аккумулятор. За 5 часов работы лампа заметно потускнела, а напряжение упало, т.е. аккумулятор разрядился причем точно также как при нагрузке просто на ту же самую лампу без "устройства".

    Подведем итоги:

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    1) При зарядке аккумуляторов высоким напряжением происходит частичная потеря емкости! По сути ничего необычного нет, на этом работают обычные известные схемы скоростной зарядки аккумуляторов, где потеря емкости - это плата за скорость зарядки.

    2) Аккумулятор все же незначительно разряжается, но определить это достаточно сложно, поскольку его емкость слишком большая (у обычного автомобильного аккумулятора 55 А-ч). По-видимому, это одна из возможных ошибок авторов подобных устройств.

    Понятно, что кажется, что аккумулятор не разряжается, у него остается та же самая эдс, но уменьшается емкость!!! Т.е. кпд <1. Замерить потерю емкости не просто, особенно если используются стандартные автомобильные аккумуляторы с очень большой емкостью. Устройство имеет высокий кпд и потребляет немного, поэтому трудно измерить суммарную потребленную энергию от аккумулятора. Через сутки работы устройства напряжение остается тем же самым. И лишь по точному измерению плотности электролита можно выяснить, что произошла потеря емкости и можно рассчитать ее.

    Таким образом, мотор Бедини и другие подобные схемы, использующие аккумуляторы в качестве накопителей электроэнергии, имеют кпд < 1. Кажущийся неизменным эдс аккумулятора вызван снижением его емкости при заряде импульсами высокого напряжения. В общем, в этих устройствах нет никакого сверхединичного эффекта!!!!
     

    Вложения:

  3. svalerino

    svalerino Антитентурианец

    Re: Мотор Бедини

    Поддерживаю предыдуСчего докладЧегаDmitrio простые затухающие, но очень медленно, циклические колебания, замкнутой энергеической системы.
    Даже если вывести за скобки расчётов, коэффициенты, снижающие КПД замкнутой системы, по преобразованию магнитного потока в механическую энергию вращения и принять коэффициенты трения в моторе и генераторе равными 0 и "забыть" про противоборство силы Лоренца и силы Ампера в обоих М/Г, даже в этом случае остаётся убийственное решение - система замкнута и все "силы в ней затухающие и конце концов будут равны 0.
     
  4. tr23

    tr23 Пацак

    Re: Мотор Бедини

    Уважаемый Dmitrio!
    Перестанте молоть чепуху, система Бедини работает!!!!!
    Все ваше размышления на все 100% основываются на неправильной собранной системе.
    И это очень можно легко определить и доказать:
    Какую схему Бедини вы используете?
    Та ссылка которую вы дали не работает!!!
    Почему вы используете батареи с большой ёмкостью, так как рекомендуется проводить єксперимент с стартовыми батареями 12 воль для мотоциклов?
    Во время работы системы Бедини ваш транзистор нагревается если да, то на все 100% вы неправильно собрали схему Бедини.
    Нагревается ли катушка во время работы системы?
    Если вы используете систему с магнитами , то в курсе ли вы что сердечник должен быть сделан из специального материала (Lincoln 60)?
    Те схемы Бедини которые "гуляют" в интернете они используют как минимум два аккумулятора, то есть конечно есть расходы, пока что реально нет самопитающий системы, единственное исключение то колесо которое было показано на конференции по Бедини в Америке.
    Очень важно, вам не только нужно разместить схему по который вы собирали ваше устройство, также очень важно что б вы разместили высококачественные фотографии с описанием всех электроэлементов которые вы используете.

    Посмотрите вот это видео http://video.yandex.ru/users/pornbombastic/view/1/
    Если вы будете в дальнейшем игнорировать эти вопросы я обращусь к модератором что б ваш топик был удалён так как в нём нет какой либо пользы и он отвлекает от конкретной сборки Бедини устройств так єто должны быть.
     
  5. fuse

    fuse Антитентурианец

    Re: Двигатель Бедини с самозапиткой(?)

    Есть фильм с Бедини
    Energy From The Vacuum 11 - Magnetic Gates And Howard Johnson (2009) x264 Tom Bearden John Bedini
    Бедини рассказывает как принципиально можно сделать магнитный двигатель без всего. И его размышления о магнитных воротах. Он говорит там о способах моделирования магнитного поля набором магнитов и создании магнита с переменными полюсами.
    Вообще такие вещи уже делали и вы их наверняка знаете
    Вот например - <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=PAmnA_gY_II" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=PAmnA_gY_II</a>
    Ну а это уже все должны знать - <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=PFGiWiXMHn0" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=PFGiWiXMHn0</a> Про такую штуку еще Акимов говорил в рамках своей торсионной теории. Тут очень важен точный расчет положения магнитов, просто так абы как лепить нельзя.
    Я полагаю Бедини все же удалось повторить то что на этих видео. Он воткнут такой механизм на расскрутку колеса, а все остальное как и было для получения радианной энергии.

    У Бедини прекрасная лаборатория, печка где он может магниты сам делать любой формы, свои полупроводниковые приборчики и т.д. Он часто упоминал магнит в фирме банана.
    Если я не ошибаюсь на одни эксперименты с магнитами он потратил 5 т баксов в 2009 году и без существенного результата. Но видать что-то теперь придумал.
    Но мне кажется его подход не такой интересный (хотя и рабочий) чем систем чисто на электродинамике без движущихся частей.
     
  6. Tribus

    Tribus Антитентурианец

  7. Vexx

    Vexx Пацак

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Уже существует пару тем на счет двигателя Бедини. Даже авторский раздел. Оставил тему потому восновном SSG модели.



    И еще. Допустим двигатель работает. Что нам нужно скажем для 20 киловатт? Два комплекта аккумуляторов и мошьный инвертор. При больших мошьностях аккумуляторы берутся 2х вольтовые. Срок службы не более 4-5 лет потом замена. Количество их соизмеримо с небольшим помещением (советую посмотреть промышленные бесперибойники на десятки киловат на подстанциях). А теперь сколько это все будет стоить? Я на эти деньги газом лет 5-6 буду отпаливатся (это к примеру).

    Вот так гдето, накипело просто....
     
  8. gexagen

    gexagen Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Если ничего не знаешь по технологиям Бедини то лучше не пиши всякой мусор и не засоряй тему.
     
  9. Vexx

    Vexx Пацак

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Т.е. аккумулято заряженый схемой бедини отдат энергии больше чем позволяет его надпить на нем? Я согласен что можно зарядить аккумулятор до нормального состояния малозатрано. Но вот дальше то?
     
  10. Tribus

    Tribus Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Считают Бедини техническим мошенником и тому в этом духе. Что его конструкция в других руках не работает.

    Так же не понятна его идея о радиантной энергии или отрицательной энергии.

    Так же как в конструкции колесо вращается и не останавливается.

    - об этом прочитал на этом форуме, и не только.

    Vexx
    Толще провод, хорошую изоляцию, быстро вращаемое колесо, и подумать чем заменить магниты.

    Нужно придумать самому как удешевить конструкцию своего варианта.


    Просматривая фильмы про его устройство, то там оговаривалось о переделки замкнутой системы обычного двигателя в открытую систему, которая генерирует энергию с помощью транзистора и ..... .
    Так интересно, что любой двигатель можно переделать? (найду эту часть видео)
     
  11. Tribus

    Tribus Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Значит утверждаете, что Бедини может претендовать на 5000евро, которую на этом форуме заявил
     
  12. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Считать можно что угодно и думать доже..
    Давайте эксперемент готовить!!!
     
  13. Tribus

    Tribus Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

     
  14. Tribus

    Tribus Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Настраиваю скайп, чтобы детали обговорить.

    Интересно, кто собирал генератор Бедини?
     
  15. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Пытались собирать многие, на нашем проекте пятеро, но никто до ума не довел, что бы можно было сделать однозначный вывод.
     
  16. Tribus

    Tribus Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини


    Вы один из них?
     
  17. gexagen

    gexagen Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Кто собирает Бедини общаются на голосовой конференции, на форуме только мусор остается. Если вы собираете Бедини и у вас есть конкретные вопросы подключайтесь к голосовой конференции.
     
  18. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Увы нет, Бедини пока не собирал (сам единолично...), но в планах есть...
     
  19. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Ну что то Вы расчувствовались Гексаген... По вашим словам, так тут вообще глобальная мусорка!!! :smile3:
    Если быть точнее, то темы по Бедини действительно пытаюстся замусорить и лишить смысла, для этого были введены авторские ветки, где авторы сами борятся с мусором и его отсеивают..
     
  20. Олег Русси

    Олег Русси Антитентурианец

    Re: Вечный двигатель Бедини

    Никакой такой "энергии вакуума" альтернативщики не качают. Всё дело в инерции.
    Ведь для того, чтобы вращалось колесо или качался маятник (пока не развалится подшипник...)
    достаточно лёгкого толчка (вспомните о качелях...). Так вот в случае с маятником, например,
    при "прямом" его ходе электромагнит заряжает конденсатор, а при "обратном" ходе в систему отдаётся небольшой импульс тока для поддержания амплитуды качания маятника, чтобы его колебания не затухали...
    Только-то и всего! А про использование энегии вакуума забудьте. Это развод! Никакой сверхединичности (КПД больше 100%) нет!!! Это заблуждение альтернативщиков, уверенных, что они "используют" энергию вакуума.
    И если в простом электронном усилителе источником питания служит аккумулятор, то КПД усилителя меньше 100%.
    Так каким же тогда должен быть КПД "вечных" двигателей якобы использующих энергию вакуума, если "аккумулятор" ёмкостью с вселенную...
    Что же касается якобы негативной энергии, которой заряжается аккумулятор в опытах Бедини, то всё дело в том, что в электрокатушке возникает ток самоиндукции при разрывании цепи (обратный импульс с большим напряжением). И если использовать только этот импульс, то его будет недостаточно для зарядки аккумулятора (ток самоиндукции мал...). так что аккумулятор заряжается
    именно тогда, когда основной (питающий импульсную схему аккумулятор) разряжается при замыкании цепи. Бедини ведь не демонстрировал, что происходит с питающим схему аккумулятором! А он разряжается!!! И разряжается-то в большей степени, чем заряжается другой аккумулятор (якобы негативной энергией). Делайте правильные выводы!!! Первому аккумулятору необходимо отдавать энергию не только в катушку, но и во второй аккумулятор, а тока самоиндукции катушки (при разрыве цепи...) недостаточно для восполнения потери энергии первым аккумулятором, уже израсходованной на зарядку второго аккумулятора в момент, когда цепь замкнута. В такой системе есть источник и есть потребитель, который не может выполнять роль источника же!!!
    А вот в маятниковой системе (или с маховиком) действуют силы инерции. И тут уж совсем другое дело. Небольшого импульса тока в катушку уже достаточно для поддержания качания маятника (или вращения маховика). В этом и состоит принцип действия "вечных" двигателей. Необходим тот "бог", который должен сначала принудительно заставить маятник качаться (маховик - вращаться...),
    а уж потом наступает "вечность" движения (если имульса тока достаточно для поддержания амплитуды качаний или скорости вращения). Это простая физика, а не нарушение её законов!!! Сначала вы раскачиваете качели, затрачивая много энергии, а потом лишь поддерживаете амплитуду качаний небольшими усилиями. Но сами качели себя раскачать не могут. И потому в маятниковой системе (или с маховиком) необходимо предварительное внешнее воздействие, после чего уже сама система будет поддерживать себя в действии за счёт вырабатываемого ею же электричества и преобразования импульсов тока в достаточное для поддержания "вечного" движения механическое воздействие на систему...
    Так вот КПД таких принудительно запускаемых самоподдерживающихся устройств на самом деле мал. Достаточно немного механически или электрически нагрузить самоподдерживающуюся систему, и... она очень скоро остановится (Бедини с заметной лёгкостью останавливает свои колёсики "супермоторы"...). Так что сегодняшние "вечные двигатели", каких бы больших размеров они не были, это всего лишь детские игрушки, которые могут вызывать отвисание челюсти разве что у людей наивных (по-русски - у лохов)!
    И ещё. Если согласно утверждениям Бедини второй (заряжаемый) аккумулятор получает больше энергии, чем первый (питающий схему) аккумулятор якобы за счёт негативной (отрицательной) энергии, поглощаемой из вакуума, то почему бы просто не перекинуть клеммы со второго аккумулятора на первый, чтобы он никогда не разряжался. Увы, в том-то и всё дело, что даже самый последний лох, покрутив такую систему с одним аккумулятором как источником-потребителем-источником уже через пару дней обнаружит, что аккумулятор-то разряжается, несмотря на получаемую им "радиантную энергию"...
    К тому же смешно уже только то, что импульс самоиндукции, просто имеющий обратную полярность, Бедини называет радиантным импульсом (на основании чего говорит о какой-то там радиантной энергии...). Кстати, импуль самоиндукции, возникающий при размыкании цепи состоящей из батареи (аккумулятора) и катушки, имеет длительность всегда меньшую, чем подаваемый от аккумулятора импульс. А это значит, что с его помощью ну никак невозможно зарядить второй аккумулятор так, чтобы его заряд оказался бы больше, чем у питающего схему аккумулятора. А вот то, что импульс самоиндукции имеет большую амплитуду (напряжение) обусловлено тем, что при размыкании цепи катушка оказывается ненагруженной на низкоомную нагрузку. Почему? Да потому, что заряженный аккумулятор как потребитель имеет высокое внутренне сопротивление по отношению к источнику, а как источник - низкое (подобно конденсаторам...). В том-то и весь "секрет"... Бедини демонстрирует высоковольтные импульсы самоиндукции (простите, радиантные импульсы отрицательной или негативной "свободной энергии") именно тогда, когда второй аккумулятор уже почти заряжен и как потребитель имеет высокое сопротивление.
    И вот ещё что. Бедини демонстрировал, что при торможении вала его устройства показания амперметра уменьшаются. Мол, это показывает то, что при увеличении нагрузки система потребляет меньую мощность. Жуткий развод!!! Дело в том, что в данном случае при импульсном питании катушки амперметр работает подобно стрелочному частотомеру. При уменьшении частоты импульсов, что происходит при уменьшении оборотов вала, показания амперметра соответственно и будут меньше!
    Что же касается того, что его система заряжает аккумулятор гораздо быстрее, и при этом электролит не закипает, так всё дело в том, что аккумулятор заряжается от системы, внутреннее сопротивление которой изменяется в зависимости от тока заряда и соответственно в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора, которое у него как у потребителя в режиме заряда меньше при начале заряда и увеличивается по мере накопления заряда. А это есть самый оптимальный режим зарядки. Тогда как при заряде аккумулятора обычным зарядным устройством с низким импедансом начальный ток заряда всегда больше, чем вконце заряда. Что и приводит к закипанию электролита и вместе с тем к увеличению времени заряда, так как источник с низким импедансом оказывается нагруженным на низкое сопротивление потребителя. И при этом заряжаемый аккумулятор играет роль "жёсткой" нагрузки для источника, а заряд происходит медленнее.
    Кстати, импульсную схему со вторичной катушкой и высоким выходным напряжением порядка 300 Вольт (при малом токе) я использовал для определения рабочего напряжения электролитических конденсаторов, которые, заряжаясь малым током при большом напряжении холостого хода источника, заряжались именно до того напряжения, которое является для них предельным. Так, например, конденсаторы, на корпусе которых значилось рабочее напряжение 35 Вольт заряжались по-разному. И до 30 и до 40 Вольт.
     

Поделиться этой страницей