1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

интересный механический бтг

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем magneat, 17 Декабрь 2019.

  1. magneat

    magneat Пацак

    всем добрый день !
    вся информация в прикреплённых файлах.

    в 1-м файле патент на интересный механический бтг.
    главная "фишка", имхо, что он замаскирован под обычный бензогенератор, НО двс используется только для СТАРТА установки.
    выглядит очень реалистично (в патенте есть "пример" реализации).
    имхо, на 99% установка реализована в "железе".

    во 2-м файле попытка объяснить работу механического бтг, не выходя за рамки курса физики за 5-й класс (законы Ньютона).
    с уважением.
     

    Вложения:

    • 1.pdf
      Размер файла:
      364,5 КБ
      Просмотров:
      21
  2. magneat

    magneat Пацак

    2-й файл с первого
     

    Вложения:

    • 2.pdf
      Размер файла:
      335,4 КБ
      Просмотров:
      15
  3. Ser1

    Ser1 Чатланин

    "Ошибка" в том, что сообщающая импульс сила действует в том же направлении (соосно), что и кинетическая энергия тела. Т.е. при разгоне с нуля сила "стоит" и действует на неподвижный объект, а "потом", в сл. движущегося тела, сила уже бежит рядом с телом со скоростью тела и вновь придает телу ускорение: а кто потратился на "разогон" силы до скорости тела=? - мы.
    =
    Чтобы получить СЕ таким образом - перемещение силы и перемещение тела НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ, или: направление действия силы и вызванное этой силой изменение скорости тела должны быть независимы друг от друга, т.е. располагаться под углом 90 градусов
    как например = центростремительное ускорение
    1. изменение скорости вращения тела при наматывании его нити на центральную ось: тянем в центр по радиусу, а ускоряемся по касательной
    2. детский волчок: давим сверху - вниз, а волчок раскручивается "поперек"
    эти примеры лишь иллюстрация принципа (при корректном рассмотрении не работают)
    =
    а вот "закон Бернулли!" = ЕДИНСТВЕННЫЙ (мне известный) реальный вариант действия под 90 градусов (присмотритесь!)
     
  4. magneat

    magneat Пацак

    а что нам говорит 1-й закон Ньютона ?
    В современной физике первый закон Ньютона принято формулировать в следующем виде<4>: -
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_Ньютона
    "Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, относительно которых материальные точки, когда на них не действуют никакие силы (или действуют силы взаимно уравновешенные), находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения."
    все инерциальные системы отчёта РАВНОПРАВНЫ.
    для простоты примем, что после 1-го пинка скорость шарика изменилась с 0 до v1, момент ускорения пропускаем. далее шарик движется РАВНОМЕРНО.
    следовательно, системы отсчёта, когда шарик покоился, и когда движется со скоростью v1, будут РАВНОПРАВНЫ.
    для всех инерциальных систем работа сторонней силы будет одинакова, если шарик ускоряется на одинаковую величину (dv).
    вообще то о том же самом говорит Теорема импульсов.
    во 2-м файле в самом начале есть фраза "...для простоты рассмотрим линейное движение. физика процесса будет та же, что и для вращательного движения..."
    хотя, наверное, можно придумать бтг и для чисто линейного движения.
    например, пустить "вагончик" по рельсам по кругу с б-о-о-о-льшим радиусом. на пути движения "вагончика" расставить некоторые "механизмы", которые будут переодически передавать "вагончику импульс силы.
    _____________________________________________________________________________
    p.s. похожие вопросы мне задавали на скифе, поновой писать лень, просто оттуда скопировал.
    если остались ещё вопросы, пишите конкретно, постараюсь ответить.
     
  5. magneat

    magneat Пацак

    вопрос: ...чтобы его пнуть тебе надо его догнать... тоесть твоя скорость должна быть равна скорости шарика...

    ответ: а вот это совсем не обязательно - от этого зависит только кпд передачи импульса.
    представь, что ты на велике проезжаешь мимо гопника с битой.
    ты почувствуешь сильную разницу от удара его битой стоя на месте и проезжая мимо него.

    если серьёзно, это всё уже инженерные расчёты.
    в газо(гидро)динамике это всё уже давно посчитано - передача импульса от струи на лопатки турбины.
    могу ошибиться (давно читал), но вроде при скорости струи жидкости превышаюшей в 2 раза линейную скорость лопатки(скорее ковшика) турбины Пелтона, теоретический кпд = 100%.
    для парусников вообще интересно, максимальная скорость достигается при боковом ветре. посмотри рекорды парусников в интернете.
    на ютубе есть ролик, где авто под парусом (скорее жёсткое вертикальное клыло) разгоняется больше 200 км/час.
     
  6. Ser1

    Ser1 Чатланин

    да Бог с ним, с СЕ! расскажите лучше - как развивалась ситуация на "скифе" после совета ознакомиться с 1 законом по выкипедии=?
     
  7. magneat

    magneat Пацак

    законы Ньютона они и в Африке законы Ньютона.

    в статье из вики есть ссылка на оригинал - " Физическая энциклопедия , состоящая из пяти томов, выпущенная издательством «Советская энциклопедия» (с 1991 года — издательство «Большая Российская энциклопедия») за период с 1988 года по 1998 год под редакцией академика А. М. Прохорова.

    ты что-то имеешь против "Физической энциклопедии" ?

    на скифе всё нормально, или тебя там забанили ?

    а по существу вопросы есть ?

    это последний раз я отвечаю на подобные вопросы - п...ть будёшь школьников.
     
  8. magneat

    magneat Пацак

    на скифе в посте Post: 655045 - Date: Mon Dec 23, 2019 3:03 am -
    https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=655045#655045
    товарищ "СовсемДикий" дал ссылку на интересный ролик - https://twitter.com/i/status/1197777982141739009
    тот же ролик на ютубе -
    вопрос - почему ближний к нам шарик приходит 1-м на старт ?
    ниже под роликом на скифе я привёл своё объяснение (возможно не верное).
     
  9. magneat

    magneat Пацак

    объснение к ролику выше - всё оказалось гораздо проще -
    Брахистохро́на (от греч. βράχιστος «кратчайший» + χρόνος «время») — кривая скорейшего спуска
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Брахистохрона
     
  10. magneat

    magneat Пацак

    ПАРАДОКС РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ





    Игорь Белецкий молодец - опыт практически в тему (пусть не смущает слово "ракетного").
    объяснение немного не то, но опыт классный !
     
  11. magneat

    magneat Пацак

    всё дело в "эффекте Оберта", который был впервые описан в книге «Пути к звёздоплаванию» Германа Оберта в 1929г.
    информации по этому эффекту в сети много, но везде присутствует такое определение:
    "...ракетный двигатель, движущийся с высокой скоростью, создает больше полезной энергии, чем такой же двигатель, движущийся медленно..."

    Эффект Оберта
    https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1896594
    "...Эффект Оберта — в космонавтике — эффект, проявляющийся в том, что ракетный двигатель, движущийся с высокой скоростью, создает больше полезной энергии, чем такой же двигатель, движущийся медленно.
    Эффект Оберта
    вызывается тем, что при движении с высокой скоростью топливо имеет больше энергии доступной для использования (кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию), и эта энергия может использоваться для получения большей механической мощности. Назван в честь Германа Оберта, одного из ученых, разрабатывавших ракетные технологии, который впервые описал эффект.[1]..."

    вот там товарищ "на пальцах" объясняет "эффект Оберта" (Борис Бояршинов) -



    What about Mr. Oberth -
    http://hopsblog-hop.blogspot.com/2013/10/what-about-mr-oberth.html

    "...So accelerating a mass already moving fast gives you more kinetic energy for your buck..."

    гугл_перевод:
    "...Таким образом, ускорение массы, которая уже движется быстро, дает вам больше кинетической энергии за ваш доллар..."

    в статье интересная картинка, объясняющая "эффект Оберта" (в приложении)

    ...Под гравитационным манёвром иногда понимается комбинированный способ ускорения космических аппаратов с использованием «эффекта Оберта». Суть данного способа заключается в том, что при выполнении гравитационного манёвра аппарат включает двигатель в окрестностях перицентра огибающей планету траектории, чтобы с максимальной эффективностью использовать энергию топлива для повышения кинетической энергии аппарата..."
    -
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гравитационный_манёвр

    "...Пролётная аномалия — это неожиданное увеличение энергии во время гравитационных манёвров космических аппаратов около Земли. Эта аномалия наблюдалась как доплеровский уход частоты в S-диапазоне и X-диапазоне и дальней телеметрии.
    Всё это вместе вызывает значительное нерасчётное увеличение скорости до 13 мм/с во время облётов[1]..." -


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Пролётная_аномалия
     
  12. magneat

    magneat Пацак

    почему-то не прицепился файл: Эффект Оберта
     

    Вложения:

  13. magneat

    magneat Пацак

    посчитаем баланс скоростей и кинетических энергий в опыте Игоря Белецкого:


    _____________________________________________________________________

    Мр - масса ракеты в сборе;

    Мк - масса корпуса ракеты;

    Мш - масса шарика;

    Мр = Мк + Мш = М;

    n < 1;

    Мш = n*М;

    Мк = (1 - n)*М;

    Мр*Vр = М*Vр = Мк*Vк +(- Мш*Vш) =

    = ((1 - n)*М)*Vк - n*М*Vш;

    ((1 - n)*М)*Vк = М*Vр + n*М*Vш = М*(Vр + n*Vш);

    Vк = ( М*(Vр + n*Vш)) / (М*(1 - n)) = (Vр + n*Vш) / (1 - n);

    Екк - кинетическая энергия корпуса ракеты;

    Екш - кинетическая энергия шарика;

    Екр - кинетическая энергия ракеты в сборе;

    Ккэо - кинетическая энергия, добавленная эффектом Оберта;

    Екк = (0.5*М*(1 - n))*(((Vр + n*Vш) / (1 - n))^2) =

    = ( 0.5*М*(Vр + n*Vш)^2) / (1 - n) =

    = (0.5*М / (1 - n))*(Vр^2 + 2*n*Vр*Vш + n^2*Vш^2) =

    = (1/(1 - n))*0.5*М*Vр^2 + ((n^2)/(1 - n))*0.5*М*Vш^2 + ((2*n)/(1 - n))*0.5*М*Vр*Vш;

    Ккр = 1/(1 - n); (доля кинетической энергии Екр в Екк)

    Ккш = (n^2)/(1 - n); (доля кинетической энергии Екш в Екк)

    Ккэо = (2*n)/(1 - n); (доля кинетической энергии Екэо в Екк)

    Екк = Ккр*0.5*М*Vр^2 + Ккш*0.5*М*Vш^2 + Ккэо*0.5*М*Vр*Vш;

    Екк = Ккр*Екр + Ккш*Екш +Ккэо*Еэо;
    _____________________________________________________________________

    как видно из этих элементарных расчётов, теория согласуется с опытом [​IMG]

    скорость (Vк) и энергия (Екк) тела (корпуса "ракеты") зависит от скорости тела до воздействия импульса силы...

    картинку в тему из поста выше, где всё разрисовано для детского сада [​IMG]
     
  14. Sait

    Sait Чатланин

    Маховик не можетслужить источником энергии, он может служить только как аккумулятор небольшого количествп энергии для стабилизации оборотов. Именно как стабидизатор его и используют в ротоверторах.
     
  15. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    уважаемый, что вы вообще знаете о маховиках, что делаете такое громкое заявление. Да маховик это аккумулятор (конденсатор) кинетической энергии. Но у него есть кое что, чем он отличается от электрического конденсатора.
    Натолкну на мысль, вернее укажу на общеизвестный факт, что моторы с большей инерционностью ротора потребляют меньшую электрическую мощность для выполнения одинаковой работы по сравнению с мотором с меньшей инерционностью ротора. Иногда на насосах ставят небольшой маховик, (как вы утверждаете для стабилизации момента вращения) и это одна из причин его установки. Но другой момент мотор с маховиком в спарке потребляет меньшую электрическую мощность. Для создания ротовертера нужно знать и учитывать гораздо больше чем данный эпизод.
    СЕ_ЭлектроМеханика_2 (1).pdf - Google Диск
    FES - Amateurs Free (narod.ru)
     
    kapchenegger нравится это.
  16. Sait

    Sait Чатланин

    В отличии от Вас милейший, я занимаюсь практическими исследваниями, а не только пустой болтовнёй. По этому я прекрасно знаю то, о чём говорю. Снижение потребления на электромоторах совсем не означает то что маховик генерирует энергию. Маховик обладая большей инертностью снижает потери на трение, подшипникоа и аэродинамическое сопротиаление. Только по этому потребление энергии электродвигателем снижается.
    Есть у электродвигателей еще одна особенность. При изменениии механической нагрузки, происходит падение оборотов двигателя, а при падении оборотов резко возрастает потребояемая мощность электродвигателя, ибо он рассчитан на определённые обороты. Маховик не позволяет оборотам ротора резко изменяться (стабилизация), потому что его инерция сопротивояется изменению скорости.
    Мало того, что вы не знаете элементарной физики за шестой класс, так у вас ещё и с логикой большие проблемы.
    Заниааясь столько лет собиранием различной информации в области БТГ, вы так до сих пор не смогли понять, что электромоторы, как и трансформаторы могут расходовать энергию только на тепловыделение проводов. Внимательно изучите закон Джоуля - Ленца. Который чётко и ясно даёт понять, что потребляемая электроэнергия может превратится только в тепло. Я подчёркиваю слово ПОТРЕБЛЯЕМАЯ, потому что неучи вроде вас, часто путают понятия между словами ПОТРЕБЛЯЕМАЯ и ПРОПУСКНАЕМАЯ мощность. А это далеко не одно и тоже. А так же путают мощность с энергией что так же не допустимо.то всё равно что путать автомобиль с его скоростью. Если правильно понимать заеон сохранения энергри, то энергию невозможно потребить в принципе, она не потребляема, потребить можно только мощность. И работу выполняет именно мощность. Но не энергия. Электрическая мощность не может выполнять механическую работу, работу выполняет магнитное поле, которое возникает вокруг проводника при прохожлении по нему тока. а на образование магнитного поля не расходуется ни одного джоуля электроэнергии. Магнитное поле окружающее проводник с током это такой же дар, как и центробежная сила в механике. С помощью магнитного поля в электрике можно получать даровую энергию, а в механике ее можно получать с центробжной силы. У инерции есть два свойства. первое свойство заключается в том, что масса сопротивляется изменению скорости. Именго это свойство Вы милейший предлогаете использовать, когда предлогаете использовать маховик. Но в этом случае щакон сохранения энергии работает именно так, как его понимают в обычной трактовке. Использование сопротивления изменению скорости используется везде и всюду, именно пспользование этого свойства инерции и привело к неверной трактовке закона сохранения энергии. Но у инерции есть еще и второе свойство, оно заключается в сопротивлении изменению НАПРАВЛЕНИЯдвижения, это свойство именуется центробежной силой инерции. Именно это свойство инерции, нужно использовать для создания БТГ. Потому что, при ищменении направления движения не изменяется СКОРОСТЬ движения, а именно скорость тела, определяет способность тела выполнять работу. ЦБС, может быть огромной на столько, что она будет сильней прочности любого самого крепкого материала. При этом на её поддержание в идеальных условиях энергия вообще не нужна. Как в соучае с двидением планет. Ну а в земных услгвиях, конечно же нужны затраты на преодоление аэродинамического сопротмвления воздуха, и на преодоление других сил трения.
    Так что милейший, прежде чем кого -либо ругать "уважаемым" и подменять понятие "экономия" понятием "генерация" Вам милейший стоило бы более серьёзно заняться изучением элементарных и в то же время фундаментальных законов физики. Ибо без фундаментальных знаний, Вам не на что опереться в дальнейшем построении своих рассуждений.

    20201016_151639.jpg
    Это один, их бесконечного количества способов, использовать ЦБС. К тому же сопротивляться пзменению направления движения може не только тело под воздействием ЦБС. Сопротивляться изменению направления движения, может даже тело не имеющее массы, если оно движется по направляющим и обладает силой. Всё дело в том что сила векторная величина. Способность силы выполнять работу зависит не только от её величины, но так же зависит от направления ёё вектора, При одной и той же величине сила может выполнять положительную, нулевую и отрицательную работу.
     
  17. Ser1

    Ser1 Чатланин

    браво! здесь мы подошли к сути:
    1. создав локальный минимум в расположении энергии, мы организуем её "приток" в этот минимум
    2. и частично тормозя созданный поток, получаем энерговыделение
    НО!!! источник энергии = окружающее пространство (а вовсе не сила, или свойства вещества: "Материя не содержит никакой другой энергии, кроме сообщенной ей пространством" Н.Тесла)
    вот те здрасьсьте: ну и чем Вы (в таком сл.) лучше Ракарского=? (он прячет источник СЕ в маховик, а Вы - в мощность)
    Чтобы не увязнуть во взаимных уточнениях терминов, позвольте подсказать: не мощность (этот параметр вторичен) А ИЗМЕНЕНИЕ МОДУЛЯ СКОРОСТИ... только изменение модуля скорости можно потребить (причем потреблять надо под углом 90градусов, а на такое способны только текучие среды)
     
  18. Sait

    Sait Чатланин

    Энергия это процесс выравнивания потенциалов. А мощность это скорость выравнивания потенциалов. При выполнении работы, сопротивление работы замедляет именно скорость выравнивания потенциалов. Поэтому сопротивление работы отбирает именно мощность, но не энергию. Если сопротивление работы по силе будет равно или больше силы мощности, тогда работа вообще не сможет выполняться и таким бразом процесс выравнивания потенциалов будет по просту остановлен. Когда например в розетку ни чего не подключено, то сопротивление между контактами розетки на много больше чем напряжение и по этому оно не может создать ток. Или например когда вы перекрываете кран вы созлаёте сопротивление потоку воды, которое больше чем сила давления воды в трубе, таким образом вы останавливаете процесс выравнивания потенциалов. Представьте , что вы используете давление воды для работы поршневого двигателя, и когда вы нагрузите двигатель больше чем давление воды, поршень остановится и перекроет поток так же точно как и кран.
    Я не прибегаю к аргументации за счёт слов авторитетов, коим для Вас является Тесла. Для настоящих исследователей авторитетом может быть только истина, по этому пожалуйсра не нужно повторять то, что сказал тот или иной авторитет. Аргументируйте пожалуйсра реальными фактами.
    Что касается модуля скорости, то вы ошибаетесь когда говорите что такое возможно только с жидкостью. Потому что планеты далеко не всегда жидкие, однако при этом постоянное изменение направления не влияет на их модуль скорости. Иначе их орбитальное движение было бы по просту не возможно. Вектор инерции направлен по прямой, однако есть сила которая заставляет планеты менять направление движения, но при этом это изменение направления их не останавливает. Я знаю, что скорость планет во время движения по орбите может меняться, однако эти изменения скорости происходят не по причине изменения направления, просто потому, что изменения скорости постоянно чередуются, планеты то замедояются то ускоряются. А замедление и ускорение не может происходить по одной причине изменения направления. Они происходят по причине движения центрального тела. В инерционой же системе отсчёта, при равномерном движении по окружности изменение направления движения не влияет на модуль скорости. Это не я придумал, Screenshot_2020-11-10-01-49-00.png это физика. При этом радиус вращения может быть каким угодно. Радиус вращения зависит от центростремительной силы чем она больше тем меньше радиус вращения. Есть конечно случаи, когда центростремительная сила появляется только на определённом радиусе. Например когда тело привязано чем-либо к оси вращения, или когда оно вращается катаясь по стенкам круглой кастрюли. Но в случае когда центростремительной силой является сила гравитации тогда уже радиус вращения определяется силами направленными против силы гравитации. К то му же и сила гравитации тоже разная в зависимости от массы центрального объекта. Но во всех этих случаях. Работают одни и теже законы.
    На приведённой выше схеме изображены подшипники, которые установлены на роторе двигателя. Они связаны с ротором через шарниры, чтобы они имели возможность движения не толоко вдоль окружности , но и вдоль радиуса. Вдоль окружности находятся пластины с магнитами, которые подшипники должны прижимать к катушкам своей центробежной силой. Это не обязательно должны быть магнит. К пластинам могут быть приделаны и шатуны, которые могут приводить в движение либо поршни насоса, либо коленвал двигателя. В общем все то , что может выполнять полезную работу. Это просто схема. В полее позней конструкции подшипники должны не только прижимать пластины, но и возвращать их в исходное положение, за счет рычага. Я позже изображу эту конструецию на солидворксе, чтобы она была более понятной. А пока я вам просто приведу рассчёты. Например если подшипники массой в 1кг будут вращаться по окружности радиусом 20 см со скоростью 3000 об мин. то они будут давить на пластины силой чуть более двух тонн. А чтобы вращать эти подшипники с такой скоростью нам нужно лишь преодолевать силу трения качения подшипников и аэродинамического сопротиаления, которое при хорошем подходе, можно снизить откачав воздух из корпуса. Но я думаю что при такой центробежной силе этими силами сопротивления можно принебреч. Нам нужно только обеспечить плавный заезд подшипников на то, на что они будут давить. Плавный заезд будет подобен увеличению центростремительной силы, которая направлена к центру вращения, а значит под углом 90° к направлению движения подшипников. Сопротивление работы при этом, конечно же будет повышать трение в подшипниках, но это повышение трения будет не сравнимо меньше, чем та работа, которую смогут выполнять подшипники, своей центробежной силой.
    Я не говорю , что подшипники обязательно должны вращаться со скоростью 3000 об. Я просто привёл в пример эти рассчёты , чтобы у вас было реальное представление о возможностях ЦБС. Мы можем сделать больше радиус, либо увеличить массу катающихся по кругу тел. Ведь ЦБС зависит не только от скорости. Она зависит и от массы и от угла кривизны дуги. Нам нужно лишь сделать так, чтобы вектор силы сопротивления работы, был направленн не на изменение скорости тела выполняющего работу, а на изменение его направления. Проще говоря, сила сопротивления работы должнабыть центростремительной силой для тела выполняющего работу. Тогда тело выполняющее работу не будет терять свою скорость, а значит оно не будет терять способность выполнять работу. Таким образом разогнав тело один раз мы сможем заставить его выполнять работу бесконечное количество раз. Нам лишь нужно будет компенсировать затраты энергии на трение, но при таком раскладе, мы сможем компенсировать их частью той самой работы, которую выполняет тело. В такой системе закон сохранения энергии не применим. Ибо при выполнении работы, нет потери скорости, а значит нет передачи энергии от одного тела другому.
     
  19. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Sait, каждый из нас уверен в своей точке зрения, значит - все решит эксперимент. мои старания с электричеством пока без успехов, так что скорее всего следующее слово за вами.
     
  20. Sait

    Sait Чатланин

    Да действительно, каждый из нас уверен в СВОЕЙ точке зрения, однако не у каждого из нас она СВОЯ. У меня своя , а у Вас не своя, а Теслы. И раз уж Ваши старания пока безуспешны, то значит Ваша точка зрения скорей всего не верна. Моя точка зрения, основана на моих практическпх и теоретических исследованиях. Но принцип о котором я Вам рассказываю, был открыт мной не давно и я только начинаю готовить эксперименты по его проверке, а значит мне тоже пока предъявить не чего. И тут я ни чем не лучше Вас. )))
     

Поделиться этой страницей