1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Магнитный двигатель с заданными параметрами квантованияМП II

Тема в разделе "Магнитные двигатели и генераторы", создана пользователем Kantorskiy, 21 Сентябрь 2013.

  1. Kantorskiy

    Kantorskiy Пацак

    Магнитный двигатель с заданными параметрами квантования магнитных полей II
    В связи с вычислением с большой точностью структуры спина частицы эфира представляется возможным сделать магнитный двигатель методом проецирования структуры спина частицы эфира (левосторонней и правосторонней) на ротор и статор будущего магнитного двигателя. Дело в том что на самом деле само проецирование может дать только "механическую модель принципа дуальности магнетизма", но не сам двигатель
    Что бы получился двигатель необходимо выполнить шестле условие системы - сместить равновесие. Смещение равновесия системы своего рода как "эффект гайки Джанибекова", впрочем мне сказал Костя что гайка совсем не Джанибекова, ну я знаю как "гайку Джанибекова". Ну это не важно, главное что можно получить тягу в одну сторону большую, чем в противоположную:
    В связи с точным вычислением структуры спина частицы эфира-пространства ( <a class="postlink" href="http://tolktiet.blogspot.com/2013/08/blog-post.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://tolktiet.blogspot.com/2013/08/blog-post.html</a> )
    является возможность применения другой конфигурации спирали на роторе-статоре в магнитном двигателе, отличной от первой конфигурации спирали примененной в первом варианте.
    Также представляется возможным искуственное нарушение равновесного состояния (смещение равновесной точки системы с уменьшением равновесной тяги в какую то одну сторону, например за часовой стрелкой) системы, что может позволить создать тягу в однонаправленном направлении большую, чем в противоположном направлении.
    Конфигурация пар спиралей в двигателе (пять пар спиралей ротор-статор) будет следующая:
    в спирали 20 магнитов, 10 магнитов одним полюсом, 10 магнитов другим полюсом, перемена полюсов в центре спирали (условный центр по длине окружности).
    В данном случае применятся магниты размером 20х4х2, с расположением полюсов на плоскости 20х4, высота магнитов 2мм.
    От условной точки отсчета 0 градусов на роторе или статоре магниты не размещаются, отсчитывается длина соответствующая радиальной 360х0,38196/2=68,75градуса - это есть точка начала размещения магнитов на спирали ротора или статора.
    От условного центроа спирали по длине спирали первый магнит размещается в крайней (правой точке на роторе и левой точке на статоре соответственно, или наоборот) точке спирали так чтобы последний магнит перекрывал первый на равное число смещения (первый магнит перекрывает центр спирали на 0,5мм (20мм длина магнитов в данном случае), последний магнит с другой стороны спирали перекрывает центр тоже на 0,5мм, в итоге поля первого и последнего магнитов в спирали перекроются (квантуются) на 1мм, смещение каждого последующего магнита на 1мм по отношению к предыдущему) Длина спирали с магнитами составляет 0,618 от всей длины окружности ротора или статора; остальной отрезок 0,3819 длины окружности ротора или статора без магнитов, пробел.
    Сначала есть смысл сделать однопарную модель для снятия показателей тяги и точки равновесной системы (принцип дуальности магнетизма), потом начать искуственно нарушать (смещать) точку равновесную и величину тяги с одной стороны эпюры тяги системы.
    Изучив поведение системы однопарной спирали расчитать количество пар спиралей и их смещение по отоношению друг к другу.
    Фотоэскиз спирали ротора - направление спирали с лева на право, (тогда направление спирали на статоре будет с права на лево)
    <a class="postlink" href="http://inenteh.blogspot.com/2013/08/ii.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://inenteh.blogspot.com/2013/08/ii.html</a>

    -- 08 окт 2013, 22:51 --

    03.10.2013 Возможны три варианта исполнения магнитного двигателя в основе которых находятся:
    1. Структура спина частицы эфира-пространства (инфотон)
    параметры: спиновое число 0,618... , двойная зеркально симметричная спираль, дуальность
    2. Структура спина частицы эфира-времени (фотон)
    параметры: спиновое число 1 , двойная зеркально симметричная спираль, дуальность
    термин дуальность применен в качестве значений спинового числа: минус и плюс
    двойная зеркально симметричная спираль как зеркальное отражение частицы, спин одной частицы правосторонний, тогда вторая такая же частица имеет левостороннюю спираль, и тоже соблюдается принцип дуальности.
    3. этот вариант исполнения магнитного двигателя интересный тем что по окружности ротора и статора магниты располагаются в пропорции золотого сечения, двойная зеркально симметричная спираль, и дуальность. этот вариант пока положен в основу механической модели принципа дуальности магнетизма:
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=FcU1lWI66cw&feature=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=FcU1lWI6 ... e=youtu.be</a>
    Очень важный момент для того чтоб переделать этот вариант в магнитный двигатель необходимо приклеить дополнительные магниты по краям ротора или статора, или ротора и статора, так называемые "оттяжки" - группы магнитов по краям ротора, статора в нужном полюсе, в нужном радиальном интервале, в нужном количестве.
    Все три варианта магнитного двигателя имеют одинаковые требования в исполнении.
    У всех вариантах применяются дополнительные магниты для " смещения равновесия " , которые располагаются по краям ротора и статора в определенных закономерностях.
    Магнитный двигатель как часовой механизм исполняется с достаточно большой точностью
    08.10.2013 Развертки ротора-статора всех трех вариантов магнитного двигателя с указанием размещения оттяжек, на практическом эксперименте будет уточнено на практике с большой точностью место размещения оттяжек:
    Фото
    Для работы двигателя оттяжки играют исключительно важную роль - они в равновесной системе смещают равновесие в какую то одну сторону: когда магнитная спираль находит друг на друга одноименными полюсами возникает противодействие в движении в едином направлении, например за часовой стрелкой, тогда разместив оттяжки на притяжение возникает противодействие оттяжек на противодействие основной спирали, и таким образом сила противодействия основной спирали уменьшается на величину силы притяжения оттяжек, таким образом можно сместить равновесие системы приблизительно на 40%, но не более.
    Этого достаточно для создания тяги в каком то одном направлении в системе из 5 пар спиралей, когда тяга на одной стороне спирали будет больше чем на противоположной стороне спирали. Решение магнитного двигателя есть!!!<br /><br />-- 13 окт 2013, 12:28 --<br /><br />ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Пример расчета для создания магнитного двигателя с заданными параметрами квантования магнитных полей:
    Применится практическая методика - сначала сделать саму равновесную систему из спиралей (механическую модель принципа дуальности), потом замерить показатели величины тяги в направлениях за и против часовой стрелки, они в сумме окажутся равными, если замеры в сумме будут отличаться это значит погрешность замеров, а как же без погрешности в механических замерах с помощью кантера бытового?
    После замеров крепим первый магнит оттяжки, например на роторе, в точке равновесия нижней, в одну сторону, например за часовой стрелкой.
    В этой точке начало наезда спирали ротора на спираль статора одноименными полюсами, крепим первый магнит на притягивание с небольшим опережением притягивания, например на один милиметр, и снова замеряем тяги и составаляем эпюру величин тяги, после замера крепим на противоположной стороне первый магнит второй оттяжки, тоже на притягивание, но только уже без "опережения", а в ровне с магнитом отталкивания на противоположной стороне спирали, похоже как закручивать колесо на авто, и опять замеряем эпюру тяг, и так с каждым последующем креплением магнитов оттяжек, эпюра будет указывать на последующее место крепления очередного магнита оттяжек, если неправильно крепление будет, значит покажет падение тяги на стороне которая должна быть сохранена, а уменьшение тяги на стороне спирали которая должна быть уменьшена не будет уменьшаться, значит надо делать поправку на место крепления магнита оттяжки, да работа ювелирная и требует соображения правильного, только практическим методом можно подобрать места магнитов оттяжек для максимально возможного смещения равновесия системы в какую то выбранную сторону!
    Эта работа стоит того чтобы её правильно решить!
    Кстати можете сами тоже поэкспериментировать, получите магнитный двигатель своими руками, кстати вот расчеты, пример на втором варианте:
    В данном примере расчет на магниты 30х5х3 , а можно пересчитать на магниты 20х4х2, такие магниты есть в продаже, но они очень неудобны в работе - мелкие, между пальцами их уже не видно, а ложить на суперклей в нужное место ротора или статора очень неудобно.
    Вот расчет для примера
    Расчет МД, вариант 2 «проекция структуры спина частицы эфира-пространства»
    В основу магнитного двигателя положена структура спина частицы эфира-пространства.
    Применяемые константы в расчётах новой механики:
    1 золотое сечение: 0,381966; 0,618034; 1,618034;
    2 число Пи = 3,14159
    3 градусы окружности 360 градусов
    Применяется для наглядности развёртка окружности (ротор-статор)

    Параметры структуры спина частицы эфира-пространства:
    1 спиновое число 0,618…
    2 двойная зеркально симметричная спираль (левосторонняя и правосторонняя спирали)
    3 закономерности кратностей
    4 принцип дуальности (магнитная природа спина, имеющая значения + - или N S)
    5 число Пи (сферическое строение частицы)

    Из вышенаведеных параметров вытекает методика расчёта двигателя
    Первый этап – механическая модель принципа дуальности магнетизма и замеры параметров тяги модели и её равновесных состояний.
    Второй этап – смещение равновесия в системе модели с помощью оттяжек – группы магнитов, котрые размещаются на краях ротора или статора в определенных местах по окружности ротора или статора, по определенным закономерностям, и могут работать только на притяжение или отталкивание (за или против часовой стрелки). Этот технический приём необходим для переделки механической модели принципа дуальности магнетизма в сам двигатель, создающий тягу в одном каком то направлении (за или против часовой стрелки) и устанавливаются оттяжки после анализа поведения равновесной системы ротор-статор.
    Третий этап – после практического анализа механической модели однопарной системы и смещения равновесия в одной паре магнитных спиралей вычисляется количество пар спиралей для двигателя (предположительно будет пять пар спиралей)

    В разработке двигателя применить магниты 30 мм длинна, 5 мм ширина, 3 мм высота
    30х5х3
    Намагниченность по высоте т е полюса находятся на плоскости 30х5
    Намагниченность равна 38

    Количество магнитов для экспериментального образца:
    Количество магнитов в одной спирали 20 шт
    Однопарная механическая модель принципа дуальности магнетизма – 40 магнитов плюс магниты на оттяжки, которые будут разрезаться на необходимую длину – 12 магнитов, итого 52 магнита
    Пятипарная экспериментальная модель двигателя потребует магнитов:
    40 шт в одной паре спиралей, 40 х 5 = 200 магнитов, плюс на оттяжки 12х5=60
    Итого 200+60=260 магнитов
    Всего магнитов нужно 52+260=312 шт.
    (примечание - магниты на оттяжки необходимо резать на меньшую длину, распиливать натфилем без нагревания самого магнита, медленно но уверенно! из одного магнита получится 2 -3 магнита оттяжки)
    Ротор:
    Смещение магнитов в спирали: 30/20=1,5 мм
    Дистанция между магнитами в спирали ротора 1 мм
    Ширина ротора (рабочая): 30+30-1,5=58,5 мм
    Длинна окружности ротора: 20х5+19х1=119 мм ; 119х1,618034=192,546 мм
    Диаметр ротора: Dротор=192,546 / 3,14159=61,28 мм (+0,01)
    Статор:
    Расстояние между магнитами ротора и статора 3 – 4 мм
    Диаметр приблизительно: 61,28+3+3 +3+3 +3+3=79,28 мм
    Длина окружности 79,28х3,14159=249,065
    Дистанция между магнитами статора: 249,065 / 1,618034=153,93; 153,93-100=53,93;
    53,93 / 19=2,838 мм
    Точные расчеты:
    Дистанция между магнитами статора 2,5 мм :
    100+19х2,5=147,5; 147,5х1,618034=238,66; 238,66/3,14159=75,96; 75,96-6-6-61,28=2,68
    2,68/2=1,34 мм – расстояние между магнитами ротора и статора маленькое.
    Дистанция иежду магнитами статора 2,8 мм:
    100+19х2,8=153,2; 153,2х1,618034=247,88мм; 247,88/3,14159=78,9мм – диаметр статора
    Расстояние между магнитами ротора-статора: 78,9-6-6-61,28=5,62/2=2,81
    Ширина статора = ширина ротора = 58,5мм

    Разметка на роторе – статоре:
    Продольная по центру ширины;
    Поперечная по градусам: 0 – 360 градусов; 360х0,618034=222,49 =222,5 градусов;
    222,5/2=111,25 градуса

    Сначала делается однопарная модель и снимаются замеры равновесного состояния, потом размещаются магнитные оттяжки на роторе в зависимости от замеров, каждый магнит оттяжки размещается и проводится замер, отдельно по каждому магниту оттяжки.
    Только потом делается многопарная модель со смещенным равновесием для обеспечения в системе крутящего момента только в одну сторону, таким образом переделываем механическую модель принципа дуальности (магнетизма) в магнитный двигатель с заданными параметрами квантования магнитных полей (вариант второй)
     

    Вложения:

    • IMG_2732.jpg
      IMG_2732.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      90
    • IMAG0178.jpg
      IMAG0178.jpg
      Размер файла:
      873,5 КБ
      Просмотров:
      59

Поделиться этой страницей