1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Металл для ячейки Маера.

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем paulll71, 12 Март 2013.

  1. paulll71

    paulll71 Антитентурианец

    Уважаемые форумчане, я начинающий экспериментатор, и меня волнует такой вопрос: почему надо использовать для ячейки Маера только немагнитную нержавеющую сталь, а не другой немагнитный металл, например алюминий, медь, титан в конце концов??? Просьба надо мной шибко не глумиться, а разъяснить что к чему.
     
  2. gerasimov

    gerasimov Антитентурианец

    Насколько я знаю принцип работы, то только потому что она не ржавеющая.
     
  3. paulll71

    paulll71 Антитентурианец

    значит, надо защитить металл от коррозии? и это все?
     
  4. paulll71

    paulll71 Антитентурианец

    Форумчане, а ни кто не пробовал поиграться с давлением/разряжением жидкости в электролизере???
    Я где-то краем глаза читал, что при разряжении (при понижении атмосферного давления) выход гремучего газа увеличивается, но на сколько процентов не знаю...
    Я хочу попробовать жидкость до электролизера "разшевелить", вогнать в ячейку электролизера для разщепления на водород и кислород...
    Каковы будут мысли на этот счет?
     
  5. gerasimov

    gerasimov Антитентурианец

    Вам даже защищать от коррозии не надо. В промышленной установке защита от коррозии важна, чтоб электроды часто не менять, а в экспериментальной на это можно забить.