1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Механический двигатель Линевича

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем moderator, 15 Октябрь 2011.

  1. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Увы не все гладко.
    Починить станок удалось только к четвертому января увы.
    По этому ничего сделать не успел.
    Была проверена одна из моделей (но не гравитационная, на магнитах). Она без точной настройки работать отказывается, для настройки нужно точно мерить момент силы...
    В общем потом напишу подробнее в соответствующей теме..
     
  2. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Уважаемый модератор, а не желаете вы попробовать совместить устройство Вюрта и устройством Линевича. Всего-то делов - вместо ручки для подкручивания руками поставить вибрирующую головку. И должно быть нам счастье. Мне видится устройство Вюрта - импульсным маховиком накапливающим энергию водкручиваний, а устройство Линевича отдаёт энергию также импульсно, как то требуется для работы. К сожалению, только около 20%. Если поставить два маховика Вюрта на одну ось, но с вращением в противоположные стороны - тогда сможем использовать оба колебания "головы" Линевича.
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Наше устройство еще оригинальнее и проще...
    Его будем испытывать в первую очередь...
    Все подробно расписано в КБ3
     
  4. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Мой первый вариант "головы" Линевича был с шариками вместо использования дебалансов. Преимущество в том, что разгружается ось с подшипниками. Всё видно на фото.

    -- добавлено: 20 янв 2012, 00:18 --

    К сожалению, у меня прикрепляется только по две фотографии (это размер остальных не подходил, исправил). Внутренности выглядели так.<br /><br />-- добавлено: 20 янв 2012, 00:22 --<br /><br />Извините за мою непонятливость, а что такое КБЗ?
     

    Вложения:

    • Pic_0320_041.jpg
      Pic_0320_041.jpg
      Размер файла:
      477,7 КБ
      Просмотров:
      1.965
    • Pic_0314_034.jpg
      Pic_0314_034.jpg
      Размер файла:
      665 КБ
      Просмотров:
      1.966
    • DSC08755-2.jpg
      DSC08755-2.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.964
    • DSC08775-2.jpg
      DSC08775-2.jpg
      Размер файла:
      927,7 КБ
      Просмотров:
      1.965
    • DSC08763-2.jpg
      DSC08763-2.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.964
  5. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    dzhumok оч близко... Направьте запросик на вступление в КБ3, пущу...
     
  6. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Это принцип размещения шаров в конструкции вращающихся дебалансов
     

    Вложения:

    • DSC00156.JPG
      DSC00156.JPG
      Размер файла:
      497,1 КБ
      Просмотров:
      1.905
  7. dzhumok

    dzhumok Пацак

    • проба пера
     

    Вложения:

  8. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Ниже приведен патент из Америки полностью аналогичный патенту Линевича Э.И., различие заключается в размещении привода дебалансов. У Эдвида привод устройства находится на самой "голове", у узкоглазого американца - привод внешний, передающий вращение дебалансам посредством приводного ремня. На мой взгляд, недостатками этих конструкций является обязательное использование обгонных муфт, и частичное преобразование кинетической энергии дебалансов в полезное вращение выходного вала. Энергия, запасаемая дебалансами и преобразуемая ими из центробежной силы используется в этих конструкциях не совсем рационально. Каждой обгонной муфтой используется не более 20% от всей энергии. В связи с этим хочется найти возможность преобразовать во вращение рабочего вала всю энергию или максимально приблизится к этому значению. Задача выглядит понятной - преобразовать давление центробежной силы дебалансов во вращение выходного вала. Процесс поиска этого варианта будет показан ниже.<br /><br />-- добавлено: 26 янв 2012, 16:33 --<br /><br />А не попробовать ли такую конструкцию (пояснения излишни):
     

    Вложения:

    • US20110308337A1.pdf
      Размер файла:
      627,7 КБ
      Просмотров:
      144
    • DSC09479.jpg
      DSC09479.jpg
      Размер файла:
      340,9 КБ
      Просмотров:
      1.823
    • DSC09480.jpg
      DSC09480.jpg
      Размер файла:
      302,3 КБ
      Просмотров:
      1.823
  9. dzhumok

    dzhumok Пацак

    А можно всё это немного видоизменить:

    -- добавлено: 26 янв 2012, 16:42 --

    Не приятно, что Вячеслав Васильев занимается трёпом и не держит своих обещаний. Ну да, бог ему судья. В определённых местах, за ляпнутое и не выполненное - соответствующее отношение. :fp:

    -- добавлено: 26 янв 2012, 17:09 --

    Были попытки поставить первый дебалансник на обгонную муфту от автоматической коробки передач с "мазды"<br /><br />-- добавлено: 26 янв 2012, 17:13 --<br /><br />Делалось не совсем правильно, но оправданием служит отсутствие информации и материала, приходится приспосабливать всё что попадается
     

    Вложения:

    • DSC09481.jpg
      DSC09481.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      1.820
    • DSC09622.jpg
      DSC09622.jpg
      Размер файла:
      331,3 КБ
      Просмотров:
      1.821
    • DSC09623.jpg
      DSC09623.jpg
      Размер файла:
      341,9 КБ
      Просмотров:
      1.819
    • DSC08758.jpg
      DSC08758.jpg
      Размер файла:
      305,1 КБ
      Просмотров:
      1.816
    • DSC08760.jpg
      DSC08760.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      1.816
    • DSC08761.jpg
      DSC08761.jpg
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      1.816
    • DSC08766.jpg
      DSC08766.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      1.818
    • DSC09002.jpg
      DSC09002.jpg
      Размер файла:
      365,6 КБ
      Просмотров:
      1.817
    • DSC09162.jpg
      DSC09162.jpg
      Размер файла:
      372,3 КБ
      Просмотров:
      1.817
  10. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Поясните пожалуйста, что именно из обещанного я не выполнил!?
    К обещаниям отношусь оч. трепетно, по этому если это действительно имело место быть, то мои глубочайшие извинения, но пока не пойму о чем речь!
     
  11. dzhumok

    dzhumok Пацак

    "Запросик" был отправлен в тот же день, видимо, завалился за стол... на маленьком, таком незаметном клочке бумаги

    -- добавлено: 26 янв 2012, 21:06 --

    Потом, вместо держателей для полок в прототипе использовались колёсики от тумбочки<br /><br />-- добавлено: 26 янв 2012, 21:07 --<br /><br />испытания обнадёжили...
     

    Вложения:

    • DSC09626.jpg
      DSC09626.jpg
      Размер файла:
      338,8 КБ
      Просмотров:
      1.791
    • DSC09628.jpg
      DSC09628.jpg
      Размер файла:
      349,6 КБ
      Просмотров:
      1.790
    • DSC09630.jpg
      DSC09630.jpg
      Размер файла:
      294,5 КБ
      Просмотров:
      1.791
    • DSC09632.jpg
      DSC09632.jpg
      Размер файла:
      341,8 КБ
      Просмотров:
      1.791
  12. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Так я же не телепат! :smile3:
    Написали бы мне или тут сразу же, что запрос отправили.
    Алерты мне не приходят.. сейчас посмотрю...
     
  13. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Было решено переходить на другой уровень - т.е. делать взрослое устройство для выработки электроэнергии. В качестве генератора планировал использовать слегка переделанные "болгарки". Если на якарёк отдельно подавать питание, то получается синхронный генератор. А т.к. данная конструкция предполагала получение такого же количества оборотов, как и скорость вращения приводного двигателя, то применение "болгарок" в качестве генераторов выглядело обоснованным (минимум вложений и переделок).
     

    Вложения:

    • SN857007.jpg
      SN857007.jpg
      Размер файла:
      397,8 КБ
      Просмотров:
      1.788
    • DSC00097.jpg
      DSC00097.jpg
      Размер файла:
      313,1 КБ
      Просмотров:
      1.787
  14. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Нашел вашу заявку.
    Цапу нажал... :smile3:
     
  15. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Благодарю за вступление, только пока не понял где же это расписано?
     
  16. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Косательно КБ3, там и пишите и спрашивайте...
     
  17. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Видимо я совсем не ориентируюсь в том, что мне говорят. :cry: . Смог только увидеть список лиц относящихся к группе в которую мне открыли доступ, но тем, обсуждаемых этой группой я так не нашёл. Вы просто предлагаете задавать вопросы всем участникам группы? Так это мне кажется глупым занятием, я могу задать вопросы тут. В чём прикол? В том, что я смогу видеть - ответивший из группы или нет. И это всё? Я думал, что есть какие-то обсуждения по данной теме в рамках закрытого от праздношатающихся форума. Если это не так, то извините меня за мои радужные ожидания. Мне в этом случае совсем не понятен смысл создания каких-либо групп. :? :?:
     
  18. dzhumok

    dzhumok Пацак

    правда дальше была собрана ещё одна промежуточная модель из капралона (полиамида 6):

    -- добавлено: 27 янв 2012, 21:17 --

    Хочу обратить внимание ищущих, а так же членов группы КБ3 на TAS_mini.avi показанный по приведенному адресу:

    [youtube]nuEaB_YmQD0[/youtube]

    тут прошу обратить всех внимание на способ первоначального разгона устройства Вюрта. Уж очень оно мне что-то напоминает. Если поставить постоянный привод на центральную ось, то дебалансы начинают раскручиваться от мотора, и набирают (достаточно уверенно) обороты. Устройство и процесс сборки полно размерной модели можно посмотреть в ролике:

    [youtube]a49d5cJOGQ0[/youtube]

    который начинается сразу за показом маленькой модели.
    Ранее я предлагал попробовать разместить на одной оси два маховика Вюрта, которые должны были вращаться в разные стороны используя крутящие моменты "головы" Линевича. Оказалось, что сам Вюрт в (2003 году) первых своих моделях это пробовал:

    [youtube]P4pMiBD21oo[/youtube]

    правда моделька тогда не была доведена до совершенства. С его последними маховиками получилась бы совершенно другая песня и не пришлось бы городить ременные передачи, а просто подключить вместо прилепленного пропеллера - генератор.
    Но хочу обратить внимание группы КБ3 на то, что в ноябре 2003 года Вюрт попробовал раскручивать свой маховик постоянным приводом:

    [youtube]eGXv8AeUsQk[/youtube]

    и я заметил эффект о котором говорил некоторым участникам группы КБ3 - это при прохождении 180 градусного сектора маховик разгоняется за счёт привода, а затем он как бы подталкивает его снимая нагрузку с двигателя. Вюрт для компенсации этих провисов ремня использовал подпружиненный натяг. Хочу обратить Ваше внимание и на то, что конструкция используемая в дальнейшем стала максимально облегчённой. Считаю, что в этом варианте максимальную полезную роль выполняют дебалансы и их масса, относительно веса удерживающей оснастки должна преобладать (для максимального использования центробежных сил и наколенной в них кинетической энергии). В общих чертах эта конструкция мне видится такой. Свои предложения по поводу конструкции рассматриваемой группой я выскожу отдельно в закрытой части, но после рассмотрения тут ещё одного варианта, напоминающего симбиоз разных конструкций, хотя его можно считать родоначальником. И это, наш соотечественник.
     

    Вложения:

    • DSC00966.jpg
      DSC00966.jpg
      Размер файла:
      257,2 КБ
      Просмотров:
      1.747
    • DSC00959.jpg
      DSC00959.jpg
      Размер файла:
      275,3 КБ
      Просмотров:
      1.747
    • DSC00988.jpg
      DSC00988.jpg
      Размер файла:
      294,8 КБ
      Просмотров:
      1.748
  19. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку на: Патент США 4498357
    Макаров 12 февраля 1985. буду очень признателен. У меня есть ссылка без рисунков, а рисунки там очень напоминают рассматриваемое нами устройство. Причём предлагают, как и в моей конструкции, разгрузить центральные оси, и не делать промежуточных шестерён.
     
  20. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    dzhumok - Вы в личке сообщение получили?
     

Поделиться этой страницей