1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Общая дисскусия о работе Бедини систем

Тема в разделе "tr23 (Александр)", создана пользователем tr23, 14 Май 2011.

  1. tr23

    tr23 Пацак

    Вот фотографии с последнего єксперимента!!!

    Режим работы Бедини в качерном режиме
    [​IMG]

    Режим работы Бедини с вращающимся колесом!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. tr23

    tr23 Пацак

    Как Бедини представляет работу колеса с магнитами?
    Думаю єтот рисунок всё объясняет!
    [​IMG]
     
  3. KaTo

    KaTo Антитентурианец

    а можете вкратце описать что и как вы делали?
     
  4. tr23

    tr23 Пацак

    KaTo посмотрите мою инструкцию по сборке схемы Бедини, если у вас есть конкретный вопрос то для этого у меня отдельная тема - <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=496" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?f=49&t=496</a>
     

    Вложения:

    • ар2.jpg
      ар2.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      7
  5. tr23

    tr23 Пацак

    с 10.06.2011 вновь начал проводить тесты по зарядке аккумуляторов
    В схеме Бедини использую переменное сопротивление 1784 Oм
    Интересное наблюдение:
    Если в схеме Бедини использовать сопротивление выше 1784 Ом то схема начинает работать в "качерном" режиме где колесо не крутится, но в тоже время идёт "работа" схемы!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фото с вольтметрами:
    [​IMG]

    На єтой фотографии я замерял ток , то есть на вольтметре слева количество тока который идёт в заряжаемый аккумулятор (5 ампре часов аккумулятор). Вольтметр справа показывает сколько тока уходит на вращение колеса !
    Итак, на зарядку уходит 30 милиампер при потреблении тока 60 милиампер!
    Количество вращений в минуту: приблизительно 145 оборотов в минуту!
     

    Вложения:

  6. iurii

    iurii Пацак

    Приветствую всех. tr23, каковы результаты тестов, меня этот вопрос очень интересует. Я тоже собирал двигатели Бедини, но по правде говоря, с двигателями у меня была большая проблема. Акумы никак не желали заряжатся, вроде казалость, что есть результат, но на самом деле в последствии обнаруживал, что результат плачевный. Думаю, что для того чтобы перевсти акум с положительной на радиант, требуется оччень мощный поток радианта. Не переведённую батарею с такими малыми двигателями, перевести требуется, наверно очень много времени и то, не знаю получится ли. Я не дождался, перешёл на генератор радианнтной энергии. Думаю, что для того чтобы перевсти батарею нужен большой и мощный движок. Вот мой последний генератор, достаточно мощный, чтобы перевести батарею на радиант быстро, за несколько часов.
    [youtube]MbysXXTsios[/youtube]

    А в этом можно видеть какая мощность.

    [youtube]GWKiYz9lnu8[/youtube]
     
  7. tr23

    tr23 Пацак

    Здравствуйте iurii!
    На данный момент нет каких либо конкретных результатов, я к сожалению по профессии не электрик, у меня ушло очень много времени что бы вообще понять как правильно заряжать и разряжать аккумуляторы.
    В тоже время , я вижу что во время работы схемы Бедини мой заряжающий аккумулятор заряжается , конечно не быстро но сам факт что он заряжается уже интересен.
    В принципе если всё правильно делать то нужно где то 4 месяца что бы аккумулятор начал работать как надо, об этом в yahoo группе сам Бедини
    говорил.
    Ваша система интересная, обязательно обратитесь к модератору что б он вам дал возможность создать авторский раздел, нам очень нужны люди которые реально делают работу в этом направлении.
     
  8. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    iurii Здравствуйте.
    Сообщите плс. Как с Вами можно связаться.
     
  9. iurii

    iurii Пацак

    Да можете писать мне и в личку и на емайл мой адрес - idascal@yandex.ru
     

    Вложения:

  10. iurii

    iurii Пацак

    Приветствую всех. Пробовал сегодня заряжать акум импульсами, разницы большой, что с конденсатором, что без, я не увидел. Заряжается и так и сяк. Для себя я сделал такой вывод, что для того, чтобы перевести акум, от 7 ампер и выше, на радиант, нужен, либо мощный однополярный движок, либо мощный генератор, с током потребления, не ниже 700 ма, а лучше от 1 до полутора ампер. Потом, когда батарея переведена, можно использовать движки и генераторы менее мощные. И ещё, не советую. напряжение на заряжаемой батарее, поднимать выше 16 вольт, из батареи начинает выделятся газ, скорее всего водород, как и говорил Бедини, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. Лучше конечно приоткрыть банки, чтобы газ свободно выходил. Да, попробовал вместо феррита использовать железо. Не получится с железом. Ток падает до 500 ма и ген почти не тянет. Для того, чтобы использовать железо, нужно мотать многослойные катушки. А однослойная пойдёт, либо пустой, либо с ферритом. Я думаю, что это основное отличие между многослойными катушками и однослойными.
    Это мой сегодняшний ролик. Контролькой я проверял присутствие радианта на пластмасовом корпусе батареи и на крышках и клемах её.
    [youtube]9LwaJmbyI5A[/youtube]
    Очень хорошо видно, что на базовой обмотке, до резистора, так же было присутствие радианта. И на ферритовой трубе, так же. Когда проверял высокое на базовой, случайно коснулся клемы батареи и получил удар высоким, что аж конролька вылетела из руки. Это видно на ролике хорошо.
     

    Вложения:

  11. iurii

    iurii Пацак

    Я попытался создать гибрид, между трансформатором Теслы и катушкой Бедини. Мне и раньше приходила в голову мысль, что однослойная катушка будет выдавать больще радианта, чем многослойная. Долго не решался собрать, но всё же попробовал. Вот и получилость то, что снято в клипах. Думаю, что с такой системой, не нужно создавать таких огромных двигателей, как у Бедини, они меньше и энергии могут выдавать больше. А схема очень проста, катушка первичка провод 0.8, 600 витков, вторичка, многожильный около 100, труба ферритовая. Первичка бвзовая, вторичка колекторная. Транзистор составной, мощный NPN, высоковольтный и второй 13007. Резистор между колектором и базой подбирается, у меня по моему 22к. Базовый мощный подстроечный. Между эмитером и базой диод, как в схемах Бедини. Питание можно от акумулятора на 12 вольт, желательно от автомобилей, больше мощности.
     

    Вложения:

  12. iurii

    iurii Пацак

    Для тех, кто не видел:
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=VYtUL8OU7s4" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=VYtUL8OU7s4</a>
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=pqqQp07OEwU" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=pqqQp07OEwU</a>
     
  13. tr23

    tr23 Пацак

    Недавно разговаривал с одним сборщиком схемы Бедини

    Вот такие у него осцилограммы

    [​IMG]
    [​IMG]

    Хочу заметить что они очень похоже на те осцилограммы которые я на своей схеме получал!
     
  14. iurii

    iurii Пацак

    А каким он пользуется устройством? Было бы не плохо посмотреть хотя бы фото.
     
  15. Vexx

    Vexx Пацак

    Всетаки хочется разработать методику проверки двигателей.

    Например два аккумулятора. Один питает двигатель и нагрузку. Второй заряжается от двигателя. При этом заряжаемый акумулятор разряжен. Потом аккумулятооры меняем местами. И так до полного истощения схемы.
     

    Вложения:

  16. tr23

    tr23 Пацак

    Єтого нельзя делать, смотрите в интернете инструкцию по Бедини устройствам!
    Хочу дополнительно добавить почему нельзя менять местами аккумуляторы, когда работает схема бедини вы получаете импульсный ток который поглащается заряжаемым аккмулятором, этот импульсный ток не является стандартным током так как, если вы подключите лампочку к бедини схеме на месте заряжаемого аккумулятора то лампочка не загорится.
    Как альтернативное решение могу следующие предложить нужно заряжённый аккумулятор сливать в коденсатор и потом из коденсатора сливать в другой аккумулятор!
     
  17. iurii

    iurii Пацак

    Сегодня проверил конкретно, разницу между сердечниками. Кто желает может посмотреть и выбрать себе по душе!
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=77gjr8CNE2M&feature=player_embedded#at=47" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=77gjr8CN ... dded#at=47</a>
     
  18. MageSlayer

    MageSlayer Антитентурианец

    Если не трудно, пожалуйста комментируйте то, что вы делаете в кадре, за кадром и к чему приводят ваши действия. Это сильно повысит информативность ваших роликов.
     
  19. iurii

    iurii Пацак

    Один человек мне написал, что вместо ферита, лучше использовать железо, Я и проверил, что лучше. Я считаю, что феррит лучше в однослойной катушке, чем железо. Думаю, что в фильме это хорошо видно. Относительно комментариев при съемке. Пока не думаю комментировать, нет желания, но в будущем может быть, посмотрим.
     

    Вложения:

  20. tr23

    tr23 Пацак

    Интересная информация для тех кто увлекается Бедини:
    Недавно я посмотрел 24 часть сериала єнергия из вакуума там сам Бедини говорил следующие, что в некоем случаи нельзя использовать неодимовые магниты, также он заявил что сердечник катушку должен состоять из нарезанных сварочных электродов Lincoln R60!
     

Поделиться этой страницей