1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Обсуждаем руководство по сборке Bedini SSG motor

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем moderator, 26 Сентябрь 2011.

  1. magnum

    magnum Пацак

    В свое время я выкладывал ответы Бедини на вопросы, где он в том числе отвечал, что присутсвие в патенте backEMF это требование патентного бюро. Вроде так.
    Что касается мнения Кирила, так это ясно,как день, питающая АКБ разрядится и мотор вообще остановится... :grin:. Бедини в качестве генератора импульсов ветеряную вертушку предлагает использовать, где о постоянстве вращения и речи нет.
     
  2. bulliom

    bulliom Антитентурианец

    В интервью он говорит, что питающий аккум можно заряжать от заряжаемого через инвертор... Только я не понял, что там инвертировать, если оба аккума одинакового напряжения... Как вариант 12В преобразовать в 220В через инвертер и к нему подключить зарядное устройство...
     
  3. magnum

    magnum Пацак

    В Сети проходило видео,(может и сейчас лежит,из любительских), на нем автор именно так и сделал. На 10-катушечном промышленного (я так понял) изготовления, моторе, выход с заряжаемых АКБ через преобразователь на вход питающих АКБ. Видимо, этой подпитки достаточно, для самозапитки мотора. Подходы у всех разные. В каждой избушке - свои игрушки...У меня сейчас диск на оси 140 мм диаметром с 6-ю х.з. магнитами вторые сутки от 7 пальчиковых батарей 2 АКБ в параллель по 12 а\ч заряжает. Посмотрим, что получится :grin: .
     
  4. лист

    лист Антитентурианец

    7 пальчиковых батарей 2 АКБ в параллель по 12 а\ч заряжает. Посмотрим, что получится :grin: .


    выйдет 12v*12v эмпиданс маленький
     
  5. magnum

    magnum Пацак

    ... не помню точно уже, но преобразователь с лампочкой работал (если ничего не путаю) 35 минут от заряженных от этих батареек АКБ ...
    правильно пишется импеданс
     
  6. loginza6925

    loginza6925 Антитентурианец

    подскажите пожалуйста, по поводу катушек! :shock: в первой части руководства одно по диаметрам - 0,8 и 0,6, а в "Сборка_и_тестирование_однополюсного_двигателя_Бедини.pdf" - другое - 0,57 и 0,4??? если я правильно понял разница должна быть - 0,2 мм? и не важно толще тоньше? :?
     
  7. механик

    механик Administrator

    Катушки желательно мотать проводом потолще,0.7-1 мм. Сильнее импульс получится.
    Управляющая обмотка может быть тоньше а может быть точно такой же как силовая. Диаметр этой обмотки влияет на импульс управляющий транзистором.
     
  8. viknel

    viknel Антитентурианец

    Как взаимодействуют магнитные поля в двигателе Бедини? Если магниты находятся далеко друг от друга, то их поля независимы и никакого виртуального южного полюса нет (рис. 1). Если магниты находятся рядом, то их магнитные поля складываются и воспринимаются катушками как один магнит (рис. 2). Виртуальный южный полюс также отсутствует.
    Самый интересный случай (то что рекомендует Бедини). Магниты находятся на таком расстоянии друг от друга, что их магнитные поля накладываются друг на друга, образуя своеобразную «воронку» (рис. 3).

    Проведем замер магнитного поля между магнитами (Рис. 3) Компас не годится, т. к. стрелка соизмерима с расстояниями между магнитами. Бедини использует специальный прибор с датчиком Холла (очевидно). При перемещении датчика от одного магнита к другому увидим следующую картину. Над первым магнитом датчик покажет северный полюс, поскольку магнитные линии «входят» в датчик. При дальнейшем перемещении, мы попадаем в зону между магнитами. Здесь магнитные линии направлены «от датчика» тем самым здесь прибор регистрирует «виртуальный» южный полюс. Движемся дальше и попадаем на второй магнит, датчик снова показывает северный полюс.
    Теперь рассмотрим зачем и почему Бедини упоминает о «виртуальном» южном полюсе и дает рекомендации по расстоянию между магнитами. Но зачем он нужен этот «виртуальный» южный полюс? В колесе Бедини магниты проходят над катушкой (катушками) с сердечником. Если Южного полюса нет, то сердечник намагничивается при прохождении магнита и размагничивается при отходе магнита. Остаточная намагниченность сердечника уменьшает ЭДС в базовой катушке. Ухудшаются условия запуска транзистора. Потребление тока увеличивается. «Виртуальный» Южный полюс принудительно размагничивает сердечник давая ему «отрицательную» намагниченность. Теперь сердечник перемагничивается не от 0 к +1, а от -1 к +1. Значительно вырастает ЭДС базовой катушки, улучшаются условия работы транзистора и снижается энергопотребление. Но за все приходится платить. Если без доп. полюса отрицательная ЭДС была маленькой, то теперь она становится опасной для транзистора , поэтому в базе появился диод, гасящий отрицательный выброс ЭДС.
    Кстати этот отрицательный выброс, без ущерба для работоспособности схемы, может быть использован для заряда пальчиковых аккумуляторов.
    Так мне представляются некоторые аспекты устройства и работы двигателя Бедини.
     

    Вложения:

    • Magnit.jpg
      Magnit.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      931
  9. magnum

    magnum Пацак

    Обфускация.
     
  10. sergsan2012

    sergsan2012 Антитентурианец

    Скажите, а магниты от мебельных защелок подойдут 8 на 4 на 16 мм?

    использовал между магнитами расстояние через спицу на колесе от взрослого велосипеда урал.
    никак не могу найти правильный импульс. Он какой-то совсем кривой и не превышает 150 вольт.
    Обороты велосипедного колеса 120 в минуту. значит формируется частота 18 магнитов * 120= ..... 36 герц
    Заряжаются большие 50 ач кислотные до уровня аккумулятора питания.
    что-то не так?
     
  11. ёжик

    ёжик Пацак

    sergsan2012 вот вы пишите (никак не могу найти правильный импульс), чем и как вы его ищите? Давайте фото точто получилось, в смысле какой импульс.
     
  12. Marhadei

    Marhadei Антитентурианец

    Пойдут!
     
  13. utya52

    utya52 Антитентурианец

    лично у меня не пошли. (классика - велосип. колесо, 16 магнитов от мебельных защёлок, размер магнита 14мм х 5мм х 27 мм (от самых больших защёлок что продавались у нас в городе)), катушка (2х по 900витков) 80мм х 80мм, сердечник - диаметр 13мм, сварочные электроды МР-3С диам.3мм.
    Транзистор вообще не открывался! Максимальное напряжениена базе транзистора, при вращении колеса вручную, измеренное цифровым прибором, было мах 0,05 вольта. Понимаю, что так проводить измерения не корректно, но осциллограф привезу только через месяц и тогда уж будет возможность точно измерить амплитуду напряжения на базе транз-ра.
    Что ещё заметил: очень сильная остаточная намагниченность сердечника катушки, видимо электроды не подходят. Проверил остат. намагниченность трансформаторного железа - её практически нет(китай, колонки от компьютера). Буду переделывать сердечник.
    И ещё в процессе экспериментов мне показалось что эти магниты размагничиваются! Но точно не уверен. С уважением.ИМХО
     
  14. Marhadei

    Marhadei Антитентурианец

    Надо ластами шустрей перебирать у меня тож с простого пинка не работает но если сильно крутануть то работает очень хорошо.
     
  15. shepard

    shepard Антитентурианец

    Хотелось бы поговорить о питающем аккумуляторе.Имеется солнечная батарея на 65ватт . Она то на 12 вольт и ее можно попр обовать на питание соединить. Но еще имеется мотор-колесо для электровелосипеда 48Вольт на 500ватт и если с него сделать ветрогенератор и с него питать колесо Бедини.Здесь возникает вопрос что станет с транзистором ? Про подключение блока питания от сети говорилось как-то .
    Сам Бедини в 24 фильме показывал что на колесо можно лопасти ставить но мне кажется будет сложно катушки размещать на вышке.
     
  16. magnum

    magnum Пацак

    ИМХО надо ставить солнечную батарею.
     
  17. sergsan2012

    sergsan2012 Антитентурианец

    прошу прощение за долгий вход- был удален от компа.
    высота моей катушки 75 мм, внутреннее отверстие 22 мм. Набил трансформаторным железом толщиной 0.6 мм. очистил от ржавчины, покрыл лаком для дерева , просушил и нарезал ножницами, предварительно в тисках выправив, так, чтобы по ширине плотно входили, потом обрезал по высоте, убрав лишнее.
     
  18. siteholder

    siteholder Антитентурианец

    Всем привет!
    Собрал данное устройство всё работает, но!
    На выходе получаю очень маленькую силу тока.
    Что бы зарядить аккумулятор 3,3А с 12 до 13 В уходит более 30 часов.
    Максимум чего удалось достичь настройкой 0,13 А на выходе, и 0,25 А уходит на то что бы крутить мотор.

    То есть свободной энергией и не пахнет. Коэффициент 0,5.

    Поделитесь пожалуйста чего вам удалось достичь в этом плане?

    1. Входная сила тока на заряжаемый аккумулятор.
    2. Затрачиваемая сила тока от крутящего аккумулятора.
    3. Сколько у вас уходит времени у вас уходит на зарядку аккумулятора ( интересует напряжение разряженного аккумулятора, напряжение заряженного аккумулятора, время зарядки, сила тока зарядки)

    Ссылка на видео:
    <a class="postlink" href="https://www.dropbox.com/s/3gsdz68tegowp87/2013-04-10%2001.10.41.mp4" onclick="window.open(this.href);return false;">https://www.dropbox.com/s/3gsdz68tegowp ... .10.41.mp4</a>
     
  19. sergsan2012

    sergsan2012 Антитентурианец

    Кстати, зачем лопасти на велосипедное колесо?
     
  20. Sergey199622

    Sergey199622 Антитентурианец

    Доброго всем времени суток!
    Собрал я недавно устройство Бедини, возникли проблемы с настройкой. Мне кажется, что на моём устройстве минимальное сопротивление в 100 Ом большое. Скорость вращения колеса увеличивается, когда потенциометр выставлен на ноль. Предполагаю, что можно было бы разогнать мотор до ещё большей скорости, если бы не ограничение 100 Ом-ного резистора. Можно ли этот резистор заменить другим, с меньшим сопротивлением?
     

Поделиться этой страницей