1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Постройка мощного мотора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем poznajuschij, 30 Октябрь 2012.

  1. magnum

    magnum Пацак

    Неодимы порождают дополнительные электроны, (см. фильм о Серле и спорьте кто хотите с этим) в моторе Бедини они не нужны. В катушках мотора при участии магнита идет ориентация - переориентация электронов и как следствие, выделение энергии этот эффект был обнаружен в 60 -е годы у нас и сделали его секретным (за подробностями к Владимиру Ивановичу Коробейникову, пожелает, объяснит).. Создавшийся потенциал U + R АКБ порождают I заряда, который управляется самим же АКБ,(скорость двигателя меняется)..сам себя АКБ не убъет, нет внешней накачки электронами...

    Объяснил, начинающим кто не в теме..вот.. :smile3:
     
    fogoss нравится это.
  2. механик

    механик Administrator

    Владимир, а есть что нибудь почитать по поводу этого эффекта?
     
  3. magnum

    magnum Пацак

    .. я не искал особо.. но если искать то только среди электровакумных приборов, (электронных ламп).. на них вроде обнаружилось..
     
  4. andreybahin

    andreybahin Пацак

    какие именно результаты?
     
  5. механик

    механик Administrator

    andreibahin не помню.Давно было....Сам маятник уже разобран.Была попытка сделать второй вариант но пока отложено.Для дальнейшей сборки нужно еще кое что продумать.Из того что запомнилось это повышенная емкость заряженных акб ну и очень долгий срок зарядки, двое трое суток для акб 9 Ач.
    Это модернизированная недоделанная модель.Планируется хитрая механическая коммутация для рекуперации.


    Предлагаю собрать модель маятника и выложить тут свои результаты.
     

    Вложения:

    • DSC01916.JPG
      DSC01916.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      217
  6. spgaz11

    spgaz11 Пацак


    Ахтун или Внимание, Увага !! или не знаю как обрать ваше внимание, я собираю импульсный двигатель а не БЕДИНИ..!
    Я собираю импульсный мотор а не Адамс.!
    Я собираю мотор импульсный но не Флина!
    Чем больше ОЭДС тем мне лучше для меня!
     
  7. andreybahin

    andreybahin Пацак

    повышенная в смысле...?

    но что эффективнее,маятник или колесо?
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Я бы рекомендовал открыть просто новую ветку "Импульсный мотор" только для начала нужно назначить конечную цель устройства на выходе механическое вращение для выполнения работы или получение электрической энергии из цепи мотора
     
  9. achot

    achot Антитентурианец

    Приветсвую всех Бединьцев !

    Я тут новичёк , много чего прочёл , но тут столько всего , не успею всё прочесть . А мне срочно.

    У меня есть бединька с одной катушкой , она работает , заряжает аккумулятор 50 АЧ медленно , но со сверх-единичностью.
    Хочу добавить катушек , зделал ещё 2 схемки . Вся проблема в катушках .
    У меня имеется провод 0,5 мм , который я снял с трасформатора 220В 500 Ватт , довольно длинный.
    Меня интересует , сколько длины хватит на певичную (сигнальную обмотку) и сколько нужно для вторичной обмотки ( косичек делать не буду)

    Заранее благодарю .
     
  10. loginza7772

    loginza7772 Антитентурианец

    Вот что у меня получилось с бедини. Выжимал по максимуму.<br /><br />-- 23 ноя 2013, 12:22 --<br /><br />Вот так светиться лампа 220в 50ватт.
     

    Вложения:

    • IMAG1.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      160
    • IMAG002.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      141
    • IMAG003.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      138
    • IMAG005.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      137
    • IMAG010.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      135
    • IMAG011.BMP
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      138
    • холодный ток.avi
      Размер файла:
      9,9 МБ
      Просмотров:
      130
  11. Daarlloystr

    Daarlloystr Пацак

    Achot, у меня на сердечнике 10х20х100 мм намотано 120 м - 850 витков. Косички может и лучше, но я не скручивая мотал 3 провода 0,6 для силовой и 0,5 мм для триггера.
    А расскажи как ты рассчитал СЕ? Я тоже подошёл к единице и чуть более, но это могут быть погрешности измерений. Вчера намотал 3ю катушку, может заметнее будет прирост... Проблема настроить, 700-1100 В и неонка не спасает - кучу транзюков перепалил.<br /><br />-- 29 ноя 2013, 14:50 --<br /><br />Протестил с 3-мя катушками. На первой катушке чёткие импульсы - все одинаковой амплитуды - настроил на двойной, тройной. А вот на второй и третьей - хаотичные импульсы амплитудой от 200 до 900 В - ни на двойной, ни на тройной импульс настроить не получается. Может кто подскажет: так должно быть или все катушки должны быть чётко в резонансе и иметь одинаковую частоту без подключенного аккумулятора?
     
  12. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    Добрые люди, подскажите!

    Собрал девайс бедини%
    1. колесо в диаметре - 19,5 см.
    2. 8 магнитов 1,5Х2Х5 см.
    3. Катушка - 0,4; 0,8 - 800 витков не скручивались, мотались параллельно.
    4. Сердечник - болт -1,8 см
    5. аккумулятор - 45 Ач
    Скорость колеса составляет 408 об/м

    Крутися уже 2 недели с 11,5 вольт поднялось только до 12,5

    Кто подскажет так должно быть или гиде-то глюки?
     
  13. механик

    механик Administrator

    Длину провода лучше определять по сопротивлению.Обсудили с парнями, попробовали, пришли вроде к мнению что 1 Ом будет нормально.Это примерно 30 метров медного провода диаметром 1 мм.Если диаметр больше то и провода может быть больше и наоборот.
    Мощность устройства желательно подбирать так что бы аккумулятор заряжался в течении суток,меньше хуже,дольше не к чему и наверное тоже не полезно.Бедини наращивает мощность при помощи параллельного добавления силовых обмоток с транзисторами.Такой вариант хорош тем что минимизирует потери на транзисторе, тока через него почти нет ( 100-200 мА)Посчитали, прикинули. Для аккумулятора 60 Ач потребление устройства должно составлять примерно 1 ампер,возможно меньше. Мотор с пятью -восемью обмотками подойдет для зарядки такой емкости.
    По катушке. Не скрученный провод не есть хорошо.Если совсем нет вариантов скрутить его шуруповертом то можно хотя бы проложить бумагу между слоями.Болт тоже не лучшее решение, это лишние потери.Про толщину обмотки уже вроде писали. От 0.8 мм до 1.4, управление можно тоньше можно не тоньше, заметной разницы не замечено.
    Видео как сделать катушку.[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DUGh9v2AsuA[/media]
     
  14. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    ток в потреблении какой? импульс (игла) на коллекторе с нагрузкой сколько вольт?
    ток потребления исходя из этой таблицы - <a class="postlink" href="http://realstrannik.ru/forum/81-akkumulyatory/92080-glavnaya-chast-sxemy-akkumulyatory.html?start=36#146013" onclick="window.open(this.href);return false;">http://realstrannik.ru/forum/81-akkumul ... =36#146013</a>
     
  15. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    1. Если брать между - и триггерной обмотки то прыгает от 0,190 до 0,250
    2. если брать между + и силовой обмотки с нагрузкой (аккумулятор 45Ач) то прыгает от 0,190 до 0,250, если убираю аккумулятор включается неоновая лампа потребление здесь получается 0,300.
    3. посмотреть импульсы не могу , нет осциллографа, как я понимаю если загорается неоновая лампа то напряжение явно не менее 90 Вольт.<br /><br />-- 07 дек 2013, 14:42 --<br /><br />
    Бедини в одном случае делает мотор с одной катушкой на которой намотано 1 триггерная и 8 силовых на 8 ключей, в другом случае он делает 8 катушек с 1 триггерной и 1 силовой в чем разница и что лучше, тоесть что будет мощнее.

    Я так понимаю что можно делать мотор с 8 катушками с 1 триггерной обмоткой и 8 силовыми обмотками на каждой катушке - это увеличит мощность двигателя и увеличит импульсы радиантной энергии и скорость зарядки АБ?
     
  16. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    В потребление хорошо вписываешься. То что при подключении нагрузки ток падает, это очень хорошо. Импульсы нужно мерять при подключенном акб, не отсоединять клеммы(!).
    Частота маленькая - 50 герц. Увеличь количество магнитов
    Правильно понимаешь.
     
  17. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    Я заметил такую вещь
    Так как катушка - 0,4; 0,8 - имеет по 800 витков не скручивались, мотались параллельно.

    1. Когда я уменьшаю силовую обмотку на каждые 200 витков у меня начинает быстрее вращаться мотор, я так понимаю, что при этом увеличивается напряжение на силовой обмотке, а выше мне писали что чем больше витков или длиннее провод то напряжение наоборот должно увеличиваться.

    Что здесь не так, или я что то не догоняю?

    2. при стандартной зарядке АБ заряжается током и напряжением и чем больше тем быстрее, при этом может батарея нагреваться из - за химической реакции, срок эксплуатации АБ снижается.
    С помощью мотора Бедини АБ насколько я понимаю, как описывает Бедини АБ заряжается с помощью радиантной энергией, тоесть отрицательным высоким импульсным напряжением, при этом ток питающей АБ составляет всего 0,250 мА и 12 V. - на выходе силовой обмотки при подключении кондесатора 60 мФр х300v показывает переменного 250-300V, а постоянки 150-180v, если подключаю АБ 45Ач напряжение зарядки показывает постоянное напряжение к примеру 12,5 v, а на коллекторе 24-25v

    Вопрос: какой двигатель бедини нужен ( количество магнитов, размер колеса, размер катушки, количество катушек с количеством силовых обмоток) что бы к примеру зарядить АБ в 45Ач за 1 час?
     
  18. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Может тогда за одну минуту пытаться зарядить акб? У акб есть время и оно должно соблюдаться. Заряд должен проходит от полной разряд до полной зарядки не менее чем за 20 часов.
    800 витков 0,8 провода это явно не один ом
     
  19. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    братан мотор быстрее вращается от взаимодействия силы электромагнитного поля и магнита а если провод короче то и возбуждаемый магнитный поток мощнее
    а для получения обратного импульса (именно он наша цель) нужна пропорциональность, так что для более короткого провода нужна частота по более и колесо вращается быстрее. Бедини таким образом наталкивает на такую мысль.
    Возможен и другой вариант сделать катушку без триггера и оптимальный режим подобрать через генератор импульсов с устанавливаемой скважностью и частотой.
     
  20. nndgold

    nndgold Антитентурианец

    1. Разве где то сказано, что обмотка должна строго составлять 1 Ом?
    2. Что будет если сопротивление больше или меньше будет 1 Ом, какой допуск должен быть в+ или - ?
    3. Тогда резонно возникает вопрос, зачем придерживаться толщины провода в 0,4 и 0,8, можно любой толщины ставить главное, что бы сопротивление составляло 1 Ом?<br /><br />-- 09 дек 2013, 03:26 --<br /><br />В догонку ..
    по справочнику я посмотрел
    L на 1 ом, м: - 0,8 - составляет 28,7 метра
    L на 1 ом, м: - 0,41 - составляет 7,53 метра

    источник - <a class="postlink" href="http://www.izolitservice.kiev.ua/handbook.html?id=158" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.izolitservice.kiev.ua/handbook.html?id=158</a>

    Бедини говорит 38,1 - 40 метров, а вы говорите 1 0м, а 1 Ом согласно справки совсем другие параметры, так все таки что правильно?
     

Поделиться этой страницей