1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Пушка Гаусса как прыжковый двигатель в космосе

Тема в разделе "Эфир и эфиродинамика", создана пользователем RDLNEO, 15 Декабрь 2019.

  1. RDLNEO

    RDLNEO Пацак

    Шаттл (многоразовый космический челнок) необходимо снабдить пушкой Гаусса (это катушка самым максимально возможным диаметром) в земных условиях.
    Также вдоль отсека шаттла протянуть 1 монорельс для смягчения удара во время прыжка на котором будут находится 3 вагона: один - вагон с экипажем корабля, другой - вагон с баком жидкого водорода, и последний - вагон с баком жидкого кислорода. Дело в том, что во время прыжка с помощью пушки Гаусса, шаттл мгновенно должен получить огромное ускорение. Разумеется каждый вагон, после смягчения удара, должен будет остановиться там, где надо - за это отвечает система натянутых цепей с редукторным торможением. Но даже, если цепи порвутся и вагоны в хвостовом пространстве шаттла, ударяться друг об друга, то не должно ничего произойти по причине установки мощных торцевых амортизаторов. Если вариант с одним монорельсом окажется сомнительным, то возможно рассматривать вариант с 3-мя моно рельсами.
    Если вариант с 3-мя моно рельсами окажется невыполнимым, то возможен вариант стационарной установки 2-х баков на шаттле с элементами смягчения от удара пушки.
    Также рассматривается возможность вытаскивания двух баков в температуру холодного космоса для их хранения "в сухом, прохладном месте" при условии их полной защиты от осколков и космического мусора. Также на Шаттл (возможно, некоторые элементы, устанавливаются после преодоления земной гравитации) устанавливаются следующие элементы:
    1. Бак с жидким водородом;
    2. Бак с жидким кислородом;
    3. Железные штыри для пушки;
    4. Мини завод для производства железных цестерн для воды (вода формируется при правильном смешивании газов из двух баков);
    5. Мини завод для переработки жидкого кислорода и жидкого водорода в воду большого количества;
    6. Устройства для крепления всех цестерн с водой между собой, а также (это самое важное) для мощного крепления всей конструкции с железным штырём для пушки;
    7. Провизия для астронавтов.
    Навигационные устройства на шаттле, по всем возможным осям, примут вид системы 2-х звёздочек с натянутой цепью с ползущим по ней грузом.
    Также перед прыжком система из солнечных батарей должна быть свёрнута и упрятана от удара в ударостойкий отсек.
    Вышеперечисленные проблемы необходимо пересмотреть и решить ещё на земле самым рациональным способом.

    А теперь подробней в плане дальних перелётов.
    Допустим мы знаем куда лететь, и где центр города и наши навигационные компьютеры правильно проинициализированы. Перед прыжком шаттл позиционируется с помощью цепной системы позиционирования в сторону прыжка. Механическая рука-манипулятор вставляет железный штырь в пушку Гаусса. Катушка находится в отсеке шаттла и её можно осматривать и ремонтировать в условиях подачи кислорода. Но место для железного штыря находится в вакууме по причине дальнейшего отталкивания шаттла от этого штыря. Возможен вариант установки катушки пушки Гаусса в безвоздушном пространстве и только одни провода соединяют её с жилыми отсеками шаттла. Вариант установки пушки в безвоздушном пространстве выглядит более эффективным в плане увеличения КПД пушки, т.к. железный слой герметизации может понизить электромагнитные свойства катушки в момент отталкивания - эту проблему необходимо пересмотреть и решить ещё на земле самым рациональным способом.

    Перед прыжком необходимо прикрепить к железному штырю как можно больше цестерн с водой, которая сразу же замёрзнет в космосе (это хорошо и понадобиться нам для упругости конструкции). Красота и геометрия здесь не нужны, т.к. нам просто будет необходимо оттолкнуться от как можно большей массы (вспоминайте Мантрида из сериала LEXX).
    Даже если после прыжка эти цестерны с водой попадут в атмосферу - то ничего страшного не произойдёт. Перед прыжком всё самое ценное и хрупкое должно находиться в монорельсовом автобусе (для смягчения удара).
    После прыжка, если скорость достижения центра города мала, мы делаем перерыв (выходной) и активируем все солнечные батареи для зарядки пушки. Затем всё повторяется снова, только надо учесть то, что астронавты теперь монтируют цестерны с водой на большой скорости.
    На большой скорости никаких поворотов нет (это вам не автострада), и поэтому мы сразу направляем шаттл туда, куда нужно. В момент остановки, шаттл разворачивается на 180 градусов в одной плоскости и отстреливает столько железных штырей, сколько ему их понадобилось для разгона.

    Примечание: ксеноновые двигатели могут помочь при слабой навигации (т.е. в момент приобретения инерции в момент остановки).
     
    Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019

Поделиться этой страницей