1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Репульсин (правильная схема)

Тема в разделе "Финансирование проектов", создана пользователем УВЫ, 19 Сентябрь 2011.

  1. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    Даже и не знаю с чего начать свой рассказ. Начну с того, что я увлекся разработками специалистами 3-го рейха. Идеологию я в расчет не беру, только техника.
    Началось всё с трех параллельных дисков вращающихся в разные стороны. Эффект, судя по рассказам был потрясающим, но в германии не было двигателей
    для постоянной работы подобной установи. К созданию двигателя привлекли В.Шаубергера. В фильмах и книгах написано что он сделал "взрывной" двигатель,
    использующий только воду и воздух. Явная ложь, двигатель был, но он небыл "взрывным". Я начал подробно изучать книгу В.Шаубергера и все материалы
    связанные с его двигателем типа - репульсин. К сожалению, в книге я многого не понял, но там есть моменты описывающие принцип работы и конструктивные
    особенности двигателя. Сравнивая труды Шаубергера и материалы размещенные в интернете, пришел к выводу что 98% информации в интернете полная
    чушь! Люди не вникают в принцип работы и в предназначение самого двигателя. Все считают, что этот двигатель был тяговым - ерунда, единственное его
    предназначение - эл.генератор. Тяга создавалась иным, эл.магнитным способом (этот вывод пришел после изучения конструкций летательных аппаратов).
    Продолжим по двигателю. На мой взгляд, есть люди создавшие подобные двигатели, но мы о них ничего не знаем. У меня есть архивная переписка в форуме
    одного человека, сконструировавшего подобный двигатель в 2007 году. Его переписка в форуме оборвалась, после его сообщении о намерении создать
    достаточно мощьный аппарат чтоб использовать его на автомобиле. Из этой переписки я выяснил, что был прав по поводу реальной конструкции репульсина
    и принципе его действия. Это феноменально и просто. Единственная проблема, я не имею базы для создания прототипа дома, даже гаража нет))!
    Ещё один момент, в интернете много фотографий и чертежей репульсина. Сам Шаубергер запатентовал его конструкцию. Но есть одно большое НО. В патенте
    он не указал одной из главных деталей - воздушный клапан, а без него система работать не будет. Мало того, конструктор умышленно в патенте указал чертёж
    с техническим изъяном, который приводит отказу всей системы. Дома я проводил некоторые опыты и результаты показывают, что принцип работы
    правдоподобен. Наверно есть только одно замечание есть к этому двигателю, сила вырабатываемого тока будет не такой большой. Именно поэтому был
    необходим конвектор Г.Коллера. У меня есть материалы допроса этого ученого и результаты экспертной оценки его теорий и механизмов.
    В одном посте всего не опишешь.
    Жду ваших мыслей на счет вышеописанного.
     

    Вложения:

    • Repulsin 2.jpg
      Repulsin 2.jpg
      Размер файла:
      368,7 КБ
      Просмотров:
      4.255
  2. Vexx

    Vexx Пацак

    опишите принцип. 99 присутсвующих знаю что такое двигатель Шаубергера но вот как он работает тайная, включа и для меня.
     
  3. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    Принцип действия прост.
    Для начала представьте, что вы взяли в руки пластиковую трубку около метра длинной. Один конец опустите в емкость с водой, и начинайте крутить трубку. Вода начнет проходить по трубке и выплескиваться наружу. Теперь представьте что вы крутите не одну трубку, а много. Именно так происходит процесс перекачки жидкости из резервуара через волнистые диски на лопасти.
    Фокус даже не в этом, этот принцип используется в обычных гидронасосах. Фокус в том как заставить жидкость вылетать с такой силой, что приложенная на лопатки заставляла систему работать в автономном режиме. Для этого надо совсем немного.
    1. Вода в трубке неразрывна.
    2. Т.к. вода в трубке неразрывна, то скорость входа в сиситему равна скорости выхода из системы.
    Следовательно, нам надо сделать так, чтоб вода вылетала на лопасти с большей скорость чем скорость закачки в систему.
    Для этого нужен воздушный клапан, который не указан в патенте В.Шаубергера, но его можно увидеть на некоторых фото.
    Кстати, мне один инженер-техник рассказывал, газовые турбины после прохождения 2-й критической скорости выходят на режим самоподдержки.
     
  4. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    да, совсем забыл. Я писать красиво не очень умею, но постараюсь.
     
  5. ivan igla

    ivan igla Антитентурианец

    Дак я такой-же как и ты ...(тока без хвоста) и гаража миня тожа нет , и писать красиво не очень умею, и как репульсин работал тожа знаю , и что просто всё - просто абхахочешься , и трубки крутить и.....а скока я таких как ты знаю !!! ...ты даже не знаешь.


    Опять в эцих!?
    Флудить хорош...
    Модератор
     
  6. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    ivan igla

    так рисунок и неверный вовсе. Просто поставил чтоб всем было понятно о чем разговор.

    Они можа и не знают, а я уверен что знаю.
     
  7. Vanady

    Vanady Пацак

    Вопросов к Вам пока нет. Продолжайте рассказ о Вашем видении работы этого уникального аппарата. Интересно послушать. Поподробнее, если можно. Начиная от работы волновых пластин, щелевых сопел и общего алгоритма работы вихря на режиме самоподдержки.
     
  8. denflyer

    denflyer Антитентурианец

    Вообще то, если вода в трубке не разрывна и не меняет своего состояния, то расход на входе и выходе одинаков, но ни как не скорость. А скорость зависит уже от площади сечения трубки, если она на входе и выходе одинакова, то и скорости равны (вода в трубке не разрывна и не меняет своего состояния).
     
  9. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Флуд потер не выдав ни одного предупреждения... Аж сам не знаю. что нашло, но дальше ветку загаживать оставшись не наказанным не выйдет!
     
    Ser1 нравится это.
  10. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    По-порядку. Волновые пластины.
    В процессе опытов убедился, что траектория прохождения воды через диски оч. похожа на золотое сечение. Если сможете представить, то вода между дисками закручивается в спираль (вихрь) похожую на воронку только горизонтальную. Я сам это не сразу представил, но вы все же попробуйте. Центростремительное ускорение у воды и так не маленькое а прибавка в скорости в 10-15% - это отличный результат (процент увеличения скорости воды взят из книги В.Шаубергера "Энергия воды"). И это ещё не всё.....
    Щели на диске.
    Сами по себе щели бесполезны, необходим клапан специальной формы. Щели позволяют двигателю работать в 2-х тактовом режиме: закачка воды в систему и свободный выпуск воды из системы. Из-за высокой скорости вращения дисков
    процесс по сути постоянен.
    Вихрь.
    Вихрь важен внутри дисков. С вихрем снаружи (отсек по концентрации воды) приходится бороться специальными перегородками. Воздушно-водяную свесь вылетевшую из полости дисков необходимо собрать, сконцентрировать по середине и дать ей возможность вновь попасть внутрь системы.
     
  11. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    Абсолютно с Вами согласен, именно это я и имел ввиду.....
    Именно с этим боролся, и главное победил, В.Шаубергер!!!!!
     
  12. Vanady

    Vanady Пацак

    "В процессе опытов" означает, что Вы уже построили прототип? Или, по крайней мере, изготовили волновые диски в натуральную величину? В таком случае не могли бы Вы дать иллюстрацию профиля волны дисков и её шаг. Для предметного рассмотрения Вашего предложения.
     
  13. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    Для постройки прототипа нет средств и производственной базы. Всё делается на коленках, в ванной с дрелью и простейшей имитации волновых дисков. Хотя кое-что выложить могу....
     

    Вложения:

    • File0336.PDF
      Размер файла:
      726,5 КБ
      Просмотров:
      610
  14. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    Видел в инете несколько прототипов.... так смешно смотреть на людей, которые не понимают что с ним делать
     

    Вложения:

    • Repulsin-C.jpg
      Repulsin-C.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      4.148
  15. Vanady

    Vanady Пацак

    УВЫ, этот профиль и шаг заведомо не работоспособны. Насколько я понял, это чертеж матрицы для гибки пластин? Не гните, переведете материал.

    Репульсин-С на фото привезен в ПКС из штатов. Это неработающая реплика, причем не комплектная. Музейный муляж. Кстати, на фото сидит на корточках внук Шаубергера.

    С уважением.
     
  16. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    спасибо за инфу. Я так понял вы занимались этими вопросом вплотную. Как результаты?
    Чертеж на патенте Шаубергера действительно неработоспособен. мне кажется, что наиболее правдивый чертеж у одного американского военного в докладе о этом двигателе.... Но и он не полный
     

    Вложения:

  17. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    да, я уже собирался изготавливать матрицу для стекловолокна..... но пока остановился.... Там до дисков ещё надо решить как изготовить клапан воздушный. Шаубергеру это было не особо сложно с его возможностями))))
     
  18. Vanady

    Vanady Пацак

    К сожалению я не занимался постройкой Репульсина, а очень хотелось. Для меня эта тема неподъемная. Ни один завод в моем регионе не сможет изготовить щелевые сопла даже за большие деньги. Нет соответствующей производственной базы и высокоточного оборудования. Сопла- вещь достаточно технологичная и очень дорогостоящая. Причем изготавливать в процессе опытов придется несколько экземпляров. Репульсин это самый простой из аппаратов, придуманный Шаубергером. Вот только изготовление его проблематично и дороговато. Я проанализировал его работу. Промоделировал и прокатал в лаборатории сравнительные аналоги его отдельных узлов. Он реален. Это не миф.

    Удачи Вам в постройке и запуске.

    С уважением.
     
  19. УВЫ

    УВЫ Антитентурианец

    я уверен можно без сопел. Сопла были нужны только в первом варианте с трубками. в варианте с волновыми дисками сопла не нужны!!!
     
  20. Vanady

    Vanady Пацак

    Воздушный клапан ("грибочек" по центру) выполняет роль заслонки. Аварийный клапан и регулировка оборотов в рабочем режиме. Ничего сложного в нем нет, главное, чтоб не люфтил и был притерт к седлу. Он регулируется поднятием-опусканием через сквозное отверстие вдоль основного вала. Сам на длинной штанге.
     

Поделиться этой страницей