1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Сборка школьного генератора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем kingstingtin, 6 Июль 2012.

  1. ether

    ether Пацак

    kingstingtin - также поздравляю Вас. Пожалуйста, проверьте ток, потребляемый заряжаемой батареей. Желательно - миллиамперметром, а не как Бедини - искрит или не искрит. Со всем уважением к нему - метод не убедительный.
     
  2. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Благодарю за поздравления.
    Померил цифровиком, ток в разрыв минуса заряжаемого аккумулятора около 30мА. Потребляемый всем устройством ток был около 100мА. Сейчас померить ничего не могу, забыл переключить тестер, спалил хронь, нового нет, нужно покупать. :smile3:
    Если отключить заряжаемый акк. то неонка светит с перегрузом, фиолетовым светом. Осциллограф обещали подогнать в понедельник, тода можно будет посмотреть что на выходе. Пару раз случайно проверил напругу на выходе пальАми - херракнуло как из розетки plug&play на 220В :wink3: А пока там уже 10 часов торчит полудохлый акк. который лежал без дела около 5-и лет. Само устройство сейчас запитано от БП ПК. Т.к. питающий акк. оказался таким же. Напряжение с 12,17 поднялось до 12,45В. Пока заряжаю дальше, попробую дождаться обещаных 16В :smile3:
     
  3. ether

    ether Пацак

    Сожалею по поводу сгоревшего тестера.
    Я просил Вас проверить наличие тока потому, что у меня был вопрос, действительно ли в генераторе Бедини проявляется радиантная энергия, которая передаётся без тока. Но ток присутствует и, получается, радиантной энергии там нет или очень мало. Если я не прав, исправьте пожалуйста.
     
  4. radio_misha

    radio_misha Антитентурианец

    kingstingtin[/b ]Если Вы находитесь по Казанскому направлению относительно Москвы, то я могу чем то Вам помочь<br /><br />-- добавлено: 21 июл 2012, 21:39 --<br /><br />
    Помогал с Казахстаном
     
  5. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Ничего страшного, сгорел только предохранитель.
    Ничего не могу сказать по этому поводу. Может быть он у меня плохо настроен. Сейчас время длительных тестов аккумуляторов, по завершению которых будет понятно, есть ли радиант или его там нет.

    radio_misha, благодарю за предложение, но я в Лен.обл.
     
  6. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    У Ацюковского есть просто чудеснейший пример по этому поводу.
    Если кратко, то приехали к нему как то из РАН эфир измерять.. С ихними крутейшими вольтметрами там и прочей РИА и КИП... Ничего измерить понятное дело не удалось, на что Ацюковский у них спросил, ребят а у Вас правда хороший вольтметр? Те, да конечно, обижаете, до шестого знака после запятой, куча поверок всяких и тд и т.п. Отлично говорит, тогда измерьте мне пожалуйста стол! Те в недоумение.. Как стол? А что стол нельзя вольтметром, ну так у Вас же и амперметры супер пупер.. может ими измерите? Что тоже не можете? А почему тогда думали, что эфир этим измерить получится?

    Так и тут, если там и есть какая то другая энергия, то как ее обычным амперметром измеришь? А если измеришь, то видимо она самая обычная, хорошо изученная, а не радиантная и тд... По этому увы неизвестное нужно изучать и анализировать по косвенным признакам, по его проявлению и взаимодействию. А там и измерять научимся.
     
    ivchenk00 нравится это.
  7. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    По результатам теста под нагрузкой докладываю, что мои аккумы прибывают в весьма плачевном состоянии. Один третьи сутки находится на зарядке радиантом. Прилагаю график (хотел приложить, но форум не принимает файл...), провалы на нем это перерывы в зарядке. Другой я полностью зарядил обычным способом, выдержал час и потом разрядил до 12.00В (под нагрузкой) нагрузкой 0,28А за 5 часов, что по результатам не хитрых расчетов дало полную емкость в 0,28*5 + 20% = 1.6А.
    Жду не дождусь, когда зарядится второй от генератора, что бы провести аналогичный тест.

    ЗЫ Чет не понимаю, не хочет ни JPG, GIF, BMP глюк на сайте? Размер 1091х610.
     
  8. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Проблему с атачами решил.
    Все работает. Кривые обновления были.. :sad:
     
  9. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Ок.
    Сегодня закончил заряжать первый раз тестовый АКК. На собственном опыте убедился что нужно пользоваться новыми :wink3: За это время генератор питался от разных источников и было несколько незначительных перерывов. Наилучший темп зарядки показал БРП24. Может из-за повышенного напряжения (13.8В) на выходе. Были сняты осциллограммы. Теперь настало время провести тест под нагрузкой заряженного акк.
     

    Вложения:

    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      978
    • P1070252.JPG
      P1070252.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      980
  10. ether

    ether Пацак

    Тут я с Вами согласен, просто в фильме Энергия из вакуума (увы, не помню какая часть) Бедини говорит, что ток в цепи зарядки отсутсвует. А по поводу косвенных признаков и провлений, то радиантная энергия, кажется, ещё и должна разрывы цепи свободно преодолевать - может, стоит в этом нарпавлении поэкспериментировать?


    А по поводу:
    Не додумались они стол в вольтметрах измерить - длина, допустим, 10 вольтметров, ширина, площадь - аналогично. :grin:
     
  11. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Ток там черта с два подсчитаешь. В пособии есть способ проверки правильной настройки двигателя. Дык вот, там вместо заряжаемого акк. ставиться резистор 1Ом, и мерится на нем напряжение. У меня получилось около 0.3В. Если подсчитать то ток на этом сопротивлении должен быть = 0,3/1 = 0,3А, тогда мощность потребляемая резистором = 12*0,3 = 3,6Вт. У меня стоял резистор на 0.5Вт, с такими частыми импульсами он должен был хотя бы греться, но я на ощупь нагрева не заметил.
    Заряженный акк. стоит на разрядке уже почти 17 часов и пока не разрядился до 12В. Другой, который был заряжен обычным способом, под той же нагрузкой протянул всего лишь 5 часов. Варианта два: либо один из двух акк каким то чудом оказался в более хорошем состоянии, либо двигатель его восстановил. Оба акк. лежали без дела около 5-и лет.

    ЗЫ Кстати, выражаю благодарность Дмитрию Сапунову, за реальную помощь в моих экспериментах.
     
  12. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Греться он должен при постоянном токе...
    Все, связанное с теплотой пытаются измерять относительно тепловой работы постоянного тока. Из за этого появилось несколько напряжений. Например амплитудное и действующее... Второе при стандартных условиях и пятидесяти герцах в корень из двух раз меньше чем первое! То есть грубо в 1,41 раза. Но при повышении частоты, а тем более при уменьшении косинуса фи, то есть при появление реактивной нагрузки в цепи. Действующее значение мощности сильно падает. Так как То же касается и значений электрического тока, точнее его силы. Действующее значение которой то же всегда меньше амплитудного в переменном токе. И сдвиги между экстремумами тока и напряжения в реактивной цепи. Остсюда и путаницы с мощностью и разницей между ваттами и вольт амперами. Далее искажение формы сигнала и т.д...

    Что мы и видим в итоге в Вашем случае. По этому тут все по классике..

    За эксперименты еще раз спасибо. Очень рады, что у Вас все получается.
     
  13. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    И Вам большое спасибо за предоставленные на сайте материалы.
    Благодарю за подробные разъяснения, но (если честно) мало что понял, кроме того, что опять все сводиться к нормальным, физически объяснимым, процессам :smile3:
    Вчерась вечером, снизил осевое и радиальное биение на колесе до <1мм (быдло около 3мм-осевое и 5мм радиальное). За счет чего удалось снизить зазор между магнитами и сердечником до положенных 3мм (меньше уже не дают стяжки). Скорость вращения увеличилась примерно на 20%. Плюс неописуемое эстетическое удовольствие от новой работы двигателя по сравнению с прежней. :smile3:
    По заряженному акк. Он проработал под нагрузкой до 12.00В 21час. Потребляемый ток снизился до 0.2А.
     
  14. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    В посте в котором я рассчитывал начальную емкость акк, я допустил ошибку, используя для расчетов конечное напряжение под нагрузкой. Тогда как, нужно использовать величину напряжения без нагрузки, которая (спустя пару часов) бала равна 12,25В. => первоначальная емкость была около 2,17А.
    Не хотелось бы делать преждевременных выводов, но если я верно веду расчеты, то емкость заряженного акк получилась около 8А. Т.к. напряжение без нагрузки после испытаний поднялось до 12,28В. И с учетом что средний потребляемый ток был 0,24А.
    Сейчас акк отправлен на второй заход, а мы поехали на природу. У нас в Выборге, наконец то наступило лето. :smile3:
     
  15. ether

    ether Пацак

    Простите, но как это Вы мощность так считаете. При напряжении на резисторе 0,3 В и токе через него 0,3 А, мощность на резистрое выделится 0,3*0,3 = 0,09 Вт. И, естественно, резистор 0,5 Вт грется не будет.
    И, пожалуйста, если будет возможность, попробуйте зарядить аккумуляторы питая устройство не от 12 В, а от напряжения ниже, нпаример 7 В (между красным и желтым проводами компьютерного БП). Интересно, что получится.
     
  16. moderator

    moderator Administrator Команда форума


    Мои извинения. Тогда на пальцах.
    1. Мы привыкли по цепям постоянного тока, что ток и напряжения имеют общую фазу, то есть одновременно появляются и одновременно исчезают. В цепях переменного тока с реактивной нагрузкой (то есть те цепи, которые содержат катушки индуктивности и конденсаторы) ток и напряжения разделяются. То есть одно обгоняет другое и наоборот! Если в цепи преобладает емкостное реактивное сопротивление, то у нас начинает ток обгонять напряжение. То есть в первые моменты ток есть, а напряжения нет и наоборот в конце тока нет, а напряжение есть! И так каждый полупериод! Из раза в раз.. Теперь разделите этот полу период на сто частей и высчитайте мгновенную мощность умножая текущее значение тока, на текущее значение напряжения. Потом сложите все результаты и разделите на 100. Это и будет реальная действующая мощность в вашей цепи. Она будет значительно меньше простого произведения силы тока и напряжения. Вы можете все это без труда посмотреть в любом электронном эмулятре типа сплайна. Это не тяжело.

    Если колесо заводское и не б.у. то осевого (аксиального) биения быть не должно! Если оно все же есть, это плохо, значит восьмерка и прочие деформации, в домашних условиях это обычно не исправишь :sad: Радиальное же биение это обычная вещь и довольно легко устраняется. В вашем случае без труда его можно снизить до десятки просто сбалансировав колесо.
    Подробные инструкции и изощрения можете посмотреть на чиммейкере. Я же балансирую обычно так.
    В начале начинаю крутить колесо и при остановке отмечать точкой самую нижнюю точку на остановившемся колесе. Вначале эти точки будут содержаться в одной четверти колеса. Она и есть самая тяжелая. добавляем маленький грузик на против добиваясь равномерного распределения точек по всему колесу. Далее делим колесо на восемь и начинаем по каждой проведенной оси подвешивать сбоку грузик (по очереди на каждую из проведенных осей) и смотрим по всем ли осям этот грузик из бокового положения поворачивает колесо до нижнего! Далее балансируя колесо навешиванием грузиков (или сверля отверстия) уменьшаем вес тестового грузика до минимума (зависит только от добротности вашего подшипника) при хорошем подшипнике будет крутиться от десятков грамм.
     
  17. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Благодарю еще раз за разжевывание. А можно ссылочку на прогу? Может наглядно понятней будет.

    Колесо у меня Б/У, причем сильно, с ржавыми ниппелями :smile3: Биение по геометрии, т.е. это те самые "восьмерки" и "яйца". Балансировка по массе вроде устраивает. Мне тоже в наших магазинах сказали, что они могут выправить только "восьмерки", а "яйца" не правятся. Я принципиально не хочу покупать новое колесо, только потому, что на моем, в ступицу ставятся обычные шариковые радиальные подшипники 101. Которые не проблемно купить, не нужно регулировать и устанавливаются они в сборе с обоймами. У меня к ним доверия как то больше, нежели к непонятным разборным велосипедным (да простят меня вело специалисты :wink3:. А по поводу исправления геометрии - все правиться нормально и в домашних условиях. Не сочтите за рекламу, вот статья которой я пользовался <a class="postlink" href="http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#translator" onclick="window.open(this.href);return false;">http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelb ... translator</a> В нули выравнивать не стал из-за лени, и (как я уже упоминал) из-за ржавых ниппелей. Даже предварительная "замочка" их в WD-40 не спасла несколько спиц от разрыва, а некоторых ниппелей от сворачивания граней.<br /><br />-- добавлено: 30 июл 2012, 00:37 --<br /><br />
    Я предполагал, что если на резистор подается 12В (хотя, кратковременные всплески достигают 200В), то мощность будет 12*0,3... Я не силен в физике, поэтому вполне могу быть не прав. Хотя, в этом я 100% не прав и moderator это подтвердил :oops:
    Сейчас у меня идет второй цикл зарядки акк. К сожалению, я бы не хотел сейчас отходить от намеченного сценария. Но позже обязательно попробую, если не забуду :wink3:
     
  18. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Забыл добавить, что читая третье руководство, я нашел ответы на почти все, мучившие меня при сборке, вопросы. Жаль что я не сделал этого раньше, но хорошо, что все оказалось в рамках допусков. В частности там есть рекомендации по расположению магнитов (после чего, окончательно отпадает вопрос с диаметром колеса), диаметрах намоточного провода и материале сердечника. От куда у меня возникает несколько версий происходящего: либо никто из участников не читал эти руководства; либо, если читали, то издевательски молчали, когда я задавал вопросы; или просто тема никому не интересна... В любом случае, все это выглядит как то странно... Я читал несколько мнений, что не найти указанные электроды. Но, никого даже не интересует как я изготовил сердечник из трансформаторных пластин. Или все думают что я нарезал руками все 54 пластины в размер?
     
  19. targutay

    targutay Пацак

    не смог удержатся)) поздравляю!!)

    Интересует, буду тоже делать и поэтому не хотел бы наступать на грабли. Опиши если не трудно, с уважением.
     
  20. kingstingtin

    kingstingtin Guest

    Спасибо за поздравления.
    В компасе рисовать не стал, быстрее от руки.
    Для того что бы изготовить сердечник, нужно найти производство с фрезерным станком и сварщиком.
    Все размеры указаны для сердечника диаметром 20мм. Вначале нужно нарубить/нарезать 108 пластин в размер на картинке. Очень желательно, что бы у всех пластин была одна длинная не тронутая резом сторона. Затем фрезеровщиком делаются два кондуктора. Габаритные размеры не важны, но желательно чтобы кондуктора были одинаковыми. Потом укладываем в кондуктора всю стопку пластин, ровным краем к дуге кондуктора. Подбиваем их так, что бы (по возможности) каждая пластина нижним краем упиралась в кондуктор. Зажимаем пластины струбцинами, максимально близко к коротким торцам, попутно следя за тем, чтобы пластины не сместились. Потом, обвариваем торцы пластин, так ка это показано на рисунке. Вынимаем из струбцин и кондукторов и тащим к фрезеровщику. На фрезерном станке нужно, зажав нашу заготовку в тиски, постепенно, концевой фрезой, сфрезеровать верх заготовки, до общей высоты 20мм., т.е. оставить ровно пол диаметра. После чего, вооружаемся болгаркой и направляемся, прихватив нашу заготовку, к верстаку с тисками. Где аккуратно обрезаем торцы заготовки по длине в размер с обоих сторон. Не пытайтесь проделать это на фрезерном станке - не прокатит. Очень важно при этом чтобы пластины не развалились. Для этого я предварительно обмотал их бумажным скотчем. Теперь, все, ура, мы имеем два сердечника диаметром 20мм. Осталось только отсортировать пластины через одну, четные - это один сердечник, не четные - второй. При сортировке не нарушайте последовательность.
    Вот и все. Не удивляйтесь если фрезеровщик скажет что это не возможно, это возможно. Когда я придумал сею технологию и озвучил ее на производстве, то тоже услышал не однозначные мнения. Но никто ничего проще предложить не смог.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей