1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Технология GEET

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем Vexx, 24 Май 2011.

  1. drujba

    drujba Пацак

    ПК автомобиля, увидев в выхлопе необычный газ, увеличит расход топлива. Чтобы этого не случилось, существует вот эта документация:
    <a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/30399334001/D17%5B1%5DRUS.doc.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://narod.ru/disk/30399334001/D17%5B1%5DRUS.doc.html</a>
     
  2. nafanja

    nafanja Пацак

    Что касается сердечника из Алюминия, то ведь он немагнитный матерал.

    Хотя где-то в просторах нета читал о том, что Пантон применял Алюминй и Силикон применяемый для крекинга нефти.
    Но даже при таких раскладах - магнитное поле нужно...
     
  3. Vexx

    Vexx Пацак

    Илья для простого понимания изначально. Откинем все плазменое и магнитное.

    1. Можно поставить сердечник из нержавейки. Например можно взять электрод с уровня (стоят в котельных на котлах. Там бывают прутки гдето до 1,5 см. диаметром)

    2. Реактор из нержавейки тоже работает и на дизилях дает до 40% экономии.

    Что такое реактор Пантона? Это посути теплообменик который делает перегретый пар из воды. Это то что Люба тут предлагал. Перегретый пар сухой и горит. А если там расворить немного жидкого топлива.......

    Что касаемо твоих постов на кибере. Делай зазор меньше. Около 1,2 мм если на спирту собираешься работать. 3-4 мм это много. Плохо прогревается теплообменник.

    Еще дам такой советик. Как определить эффективность реактора. Нам потребуется сенсор тепературы который не боиться показывать 1000 градусов. Термопарка подойдет:
    1. Заводим мотор без джитов и меряем температуру на выходе сразу.
    2. ставим джит и меряем температуру на выходе джита.
    Чем меньше будет разница тем больше будет эффективность нагрева. В идеале надо иметь перегретый пар а это выше 750 градусов.
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Я так думаю, надо немного истории..... а не проходили подобное раньше

    Водяной газ(Watergas, Wassergas) — горючая газовая смесь, получаемая при разложении водяного пара раскаленным углем и имеющая следующий, в предельной степени чистоты, состав: по объему 50 процентов водорода и 50 процентов окиси углерода или по весу 6 процентов водорода и 94 процента окиси углерода. Обыкновенно же водяной газ не имеет этого состава; он содержит, кроме названных составных частей, некоторую примесь угольной кислоты, азота и болотного газа. Мы увидим ниже, что состав водяного газа изменяется как по способу добывания, так по горючему материалу, употребляемому для добывания газа. Факт получения горючего газа через разложение водяного пара раскаленным углем открыт был итальянским ученым, профессором Фелицием Фонтана, жившим в 1730-1805 г. Несмотря на давность этого открытия, В. газ только в последние 15-20 лет, и то преимущественно в Америке, получил большое распространение как для освещения, так и для технических целей....... http://be.sci-lib.com/article022225.html

    [​IMG]
     
  5. Vexx

    Vexx Пацак

    ну самый примитивный способ получения водорода это лить воду на раскаленное железо. Но смысл одинаковый.
     
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Но Технология GEET этот же примитив толко на раскаленное железо (углеродистый металл) - одним словом перегрев (воздействие высокой температурой) молекул воды с дальнейшим вынуждением атомарного перустройства вещества-газа.
     
  7. Vexx

    Vexx Пацак

    Да тот же. Просто некоторые не читая историю делают НОУ-ХАУ и пытаются это продать. Забывая кто это изобрел.... Век капитализма мать его. Сердж что по последнему видео Швондера будет чтото или нет?
     
  8. александр3333

    александр3333 Антитентурианец

    стержень нужно изолировать и подать на него напряжение постоянного тока , два изолятора по краям стержня с упорами . подобрать напряжение для распада при повышеной тимпературе между стержнем и корпусом под воздействием нагрева пойдет разряд между стержнем и корпусом и тогда реакция разложение пойдет быстрей и чем выше напряженеи тем быстрей распад молекул воды.
     
  9. nafanja

    nafanja Пацак

    Такая мысль была и у меня. но вот чем изолировать степжень и трубу?
     
  10. nafanja

    nafanja Пацак

    Привет всем.

    Вопрос у меня. Какая температура в шатанах (выхлоп) должна быть?

    Помоему набрёл на тему - паровая конверсия метана или его гемологов...
     
  11. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    К сожалению, вы не первый с такой идеей. проблема в исполнении в гаражных условиях нереальна.
     
  12. Олегович

    Олегович Антитентурианец

    Здравствуйте всем!
    Решил поделиться своей идеей.
    Я долго думал, как технологию GEET максимально упростить, улучшить. Сделать так, чтобы без особых усилий установить на авто без всяческих изменений реактор, а потом залить в бак воду с примесью спирта и поехать... Мечта!
    Ведь что нужно реактору: тепло и поток пара с углеводородом. Выходит установка GEET эндотермическая, это все знают, но допустим, если мы хотим изменить мир, переделывать автомобили, то по классической схеме с теплом от выхлопных газов это будет трудно и проблематично. Тем более, что нужно, как я знаю, сначала разогреть всю систему, а это тоже проблематично допустим в наши морозы... И тут я вспомнил другой интересный процесс с выделением большого излишка тепловой энергии- плазменного электролиза (или как многие думают, холодного термоядерного синтеза). Это экзотермический процесс. Тут вам в добавок сразу выделяется куча пара с водородом и кислородом. Почему бы тогда не сделать некий гибрид трубы Пантоне и реактором плазменного электролиза, они будут идеально связаны. При плазменном электролизе сразу после подачи тока высокого напряжения вода начинает кипеть и выделять большое количество теплоты- помещаем внутрь изолированную трубу Пантоне и соединяем ее в шланге с потоком полученного пара. На выходе готовый GEET газ! Питай им любой двигатель, как бензином. Просто включи питание реактора и меньше, чем через минуту заводи двигатель. Кстати на youtube можно найти много опытов, показывающих, как хорошо кипят реакторы и на нескольких сот ватт. Возможно конечно потребуется увеличенный автомобильный генератор и аккумулятор- это нужно проверить на опытах.
    Вот набросал рисунок этого устройства. Кстати, я думаю, полученный водород и кислород по моему мнению будут хорошей заменой какого либо углеводорода. В обычной схеме, мне кажется, что углеводород, как менее прочное соединение чем вода сам разлагается на водород и углерод и помогает далее горению воды с ослабленными молекулярными связями. Почему бы и не сразу пускать водород? Правда я думаю полученный кислород тоже сыграет какую нибудь роль- плохую или хорошую, кто знает, какие именно процессы происходят в самой трубе Пантоне...
    Жду ваших мнений и поправьте, если что- писал ученик 9 класса)
     

    Вложения:

  13. Гендэльф

    Гендэльф Антитентурианец

    Есть полезная подборка по этой теме здесь: <a class="postlink" href="http://advetech.org/forum/2-2-1" onclick="window.open(this.href);return false;">http://advetech.org/forum/2-2-1</a>

    У меня реактор стоит на машине, движек обработан металлокерамикой Хадо, свечи факельные, впускной воздух через магниты, и теплым из под капота, бензин через магниты, высоковольтное электричество, и нагреватель от антифриза движка.
     
  14. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Поделитесь плс. результатами по экономии топлива, а так же очень интересно про обработку металлокерамикой. Это что такое и реально ли помогает?
    Можно ли использовать при переводе движка на газ Брауна?
     
  15. E-star

    E-star Антитентурианец

    Отличная подборка видео по ссылке!!!! Респект автору!

    Во вложении машинный неплохой перевод по теме GEET с сайта панацеи.

    To Вячеслав:
    Технология ХАДО действительно хорошая вещь, проверено не только мной!

    To Олегович:

    Уже давно придумано самим Полом Пантоном. Смотри вложение.

    Ракарский - не стоит сбивать людей с толку. Всё уже придумано и описано в вышеприведённом источнике. И там же есть данные по длине реактора, количеству в зависимости от мощности.

    VEXX даёт советы, опираясь на свои выдумки и не разобравшись в сути явления. ИМХО!
     

    Вложения:

  16. Vexx

    Vexx Пацак

    А суть явления то что нету в Geet HHO на выходе. Только в лабораторных условиях. В реальности только перегретый пар.

    Будем спорить?

    Для меня Geet пережиток прошлого. Есть более эффективные системы.<br /><br />-- добавлено: 10 июн 2012, 00:17 --<br /><br />E-star
    решил написать тут. Вы скорее всего с кибера пришли суда. И еще находитесь под воздействием от Архивуса. Угадал?

    То что там он называет парогенераторами буржуев. Это и есть голый пантон. И ничего нового нет. Пусть продемонстрирует замер экономии на авто. Все вскроется. И если убрать всю религиозную мишуру. Получим теже самые результаты как и французов.

    Тут все просто если не наберете температуру в реаторе то даже разгон не поможет.


    Ну а всем советую с GEETати завязывать. Ибо новые двигатели никак не хотят нагреваться. А дизеля уже подогревают автономками иначе холодно в машине. А если нет температуры как будет GEET работать?
     
  17. E-star

    E-star Антитентурианец

    Это ты как определил? Есть газоанализатор, хроматограф?

    Я не со всеми утверждениями Архивуса согласен, нужно уметь разделять зёрна от плевел. Но он много сделал полезного и обьяснил много явлений на русском, что до него никто не делал.

    Артём, будь мужиком и признай, что запустить реактор у тебя не получилось в силу каких-то причин. ( Или твоя религия не позволяет? :smile3:
    А утверждать, что изобретатель, французы, американцы и т.д. и т.п. все ВРУТ как-то не очень хорошо...
    GEET реально работает, уже и в Украине некоторые делают коммерцию на этом.
     
  18. Vexx

    Vexx Пацак

    Стоп, давай по существу.

    Запустить пантон чисто на воде никак. Ну не горит тогда газ. Проверял и настраивал свой реактор по замерам температур. 80% воды и 20% бензина бензогенератор запускается и на повышеных оборотах пашет. Но нагрузку он держит в 50% меньше.

    Машины вообще отдельная история. 20% экономии за счет перегретого пара да. Проверял на ВАЗ2106. Замер это проезд от запарвки до заправки в бак до отсечки пистолета. +- 1 литр погрешность. Но замер стабилен.
    Аналогичный результат получен спомошью ультрозвукового парогенератора.

    То что говорит архивус открыто написано в документах от пантона которые он выдает на своих курсах. И ничего нового там нет. Все щас есть в открытом доступе. Я лично переписыавлся с человеком который прошел у него обучение. Узнал много интиресного.

    Для тех кто верит что в пантоне плазма. Советую прочитать что писал про это пантон и на какой установке это было проверено.

    Ну и справка. Чтобы получить гремучий газ надо тепературу выше 750 градусов. И немного углерода который есть выхлопных газах. подругому ну никак физика. Вон в пример нафаню возмем. У него явно недостаток температуры. Отсуда и все проблемы.

    Если ктото сможет показать обратное то я признаю что был не прав. Однако пока тишина. А все что я знаю основано только на личном опыте. В свою очередь могу предложить создать свою ветку по правильному пантону и обьяснять людям как надо.
     
  19. E-star

    E-star Антитентурианец

    Давай!
    Уточняй, пожалуйста, что это у тебя никак не получилось. Не стоит расписываться за весь остальной мир. Верно?
    На чём основана методика? Откуда уверенность в том, что твоя метода единственно правильная?
    как долго пашет, замеры до и после, конструкция?
    Согласен, на машине всё намного сложнее.
    Никто не отрицает экономию за счёт перегретого пара. Но то, что у тебя вместо реактора получился только парогенератор только твоя вина.
    Ещё раз повторю, что он доходчиво обьяснил на русском то, что до него никто не делал. В этом его заслуга.
    Поделись контактом, если можешь. Мне б тоже хотелось с ним пообщаться.
    Укажи где почитать, почитаю обязательно!
    Никто в реакторе не пытается получить гремучий газ. На выходе из реактора смесь газов. А гремучий газ Стенли получал при комнатной температуре, а не при 750 гр.С
    Нафаня хоть куда-то движется, но что-то не получается из-за недостатка инфы. Это поправимо!
    Я думаю, ты сам понимаешь, что никто тебе не покажет работающий двигатель на воде по соображениям безопасности и ты, если у тебя получится вряд ли будешь показывать, если жить хочешь.
    Сам же писал, что разговаривал с человеком, прошедшим курсы. Так что не только на своём.
    Зачем захламлять форум? На этой ветке в принципе всё есть. Добавлю инфы
    <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/download/file.php?id=2587" onclick="window.open(this.href);return false;">download/file.php?id=2587</a> - машинный перевод файла с панацеи бокаф
    П.С. Для создания нормально работающего реактора нужно соблюсти некоторые тонкости, указанные доках. Без этого получится только парогенератор. Читайте, переводите, курите форум, группу на яху <a class="postlink" href="http://tech.groups.yahoo.com/group/VortexHeatExchanger/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://tech.groups.yahoo.com/group/VortexHeatExchanger/</a> и всё получится!
     

    Вложения:

  20. Гендэльф

    Гендэльф Антитентурианец

    Смотрю у вас тут много скептиков. Но тем не менее очень давно опробовал металлокерамические покрытия. Эффективность показанная на том сайте это реальность. Говорить могу много, на 2,5 часа лекций своего опыта. Считаю, что ни какую технику особенно применяющую воду нельзя эксплуатировать без керамики. Я так делаю. И просто ни когда больше не ремонтирую обработанные узлы. Это не выгодно производителю запасных частей. Поэтому и хаются всякие полезные разработки.
    Результат экономии есть просто я хочу его обнародовать только после полного изготовления задуманного. Прошу прощения. Просто на вход в бульбулятор я хочу поставить карбюратор запараллеленный с основным дросселем. А не так как все это делают.



    А вот доработки для малых движков с GEET:
    Колпачек на свечу поставить без сопротивления, между ними поставить усилитель искры (конденсатор), свечу факельную, провод внутри с железной жилой поставить обязателно. Двиратель обрабоьать РВС, или хотябы ХАДО.
    В бульбулятор регулятор уровня воды нужно, от сантехники с дополнительным бачком. Внутрь пластиковые сетки "из под картошки", чтоб вода дробилось. Неодимовые магниты в бульбулятор и во всас воздуха, но, чтоб не мешали реактору. Всос теплого воздуха сделать, например прямо с ребер цилиндра, или с нагретой выхлопной трубы!
    Систему теплоизолировать наверное лучше "Изоллатом".
    Двигатель не будет иметь лишний нагрев но будет ровнее и стабильнее работать.
    О как завернул!
    Фантазия то у нас богатая!
    Взял с этого сайта <a class="postlink" href="http://advetech.org" onclick="window.open(this.href);return false;">http://advetech.org</a>


    Вот тут правда не про GEET, а про Маера чето полезное нашел <a class="postlink" href="http://advetech.org/publ/avto_moto/vodorodnyj_generator_ehlektronnyj_kontroller/9-1-0-148" onclick="window.open(this.href);return false;">http://advetech.org/publ/avto_moto/vodo ... /9-1-0-148</a> хочу в ближайшее время проверить.
     

Поделиться этой страницей