1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Торсионный генератор

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 25 Декабрь 2013.

  1. VOlegS

    VOlegS Пацак

    На пиво к шашлыкам? Без проблем :smile3:
     
  2. efimart

    efimart Пацак

    совокупный эффект - хороший продукт + добрые мысли! все логично, фильм "тайна воды" смотрел?

    понял, отличное предложение, но давай не будем торопиться - если "накачка" уходит через какое-то время, можем просадить деньги впустую!
    задумал точно такой же опыт с быстрой вертушкой, канистрой и генератором!
    думаю, следует как следует со всем разобраться перед лабораторными испытаниями, чтобы вертушка была "правильной" и т.д.
    самый доступный экс:
    -авто до установки вертушки загоняем на замер СО;
    - меряем СО через несколько дней после установки.
    Один товарищ уже изъявил желание протестировать таким образом свой авто и другую технику (ЗИЛ с бензиновым мотором, например).
     
  3. efimart

    efimart Пацак

    нарыл как раз "по теме вашей диссертации":
    Есть подтверждение в опыте переноса свойств, ставили банку шпрот (рыбная консерва), на неё магнит, на магнит водичку в стакане, через продолжительное время пили воду со вкусом шпрот.
    <a class="postlink" href="http://moydom.1bbs.info/viewtopic.php?t=43" onclick="window.open(this.href);return false;">http://moydom.1bbs.info/viewtopic.php?t=43</a>
     
  4. VOlegS

    VOlegS Пацак

    сей труд умудряются писать еще и не таком "бреде" :grin:
     
  5. Heruvim

    Heruvim Антитентурианец

    Артем , дак как на счет основной задачи - экономической целесообразности? Есть ли смысл в данном агрегате? Хотябы в первом приближении.

    Когда получу свой (где-то через месяц) отпишусь по эффекту на Опеле Омега 2.5 Газ/бензин.
    Могу сказать , что до установки :
    1 троит двигатель причем на бензине больше, т.к. бортовой компьютер считает родным газ и подстраивает работу движка под него.
    2 расход 15-17 литров на 100км . Меньше 15 не бывает - это надо завести и по прямой без горок и остановок ехать.
    3 компрессия в цилиндрах разная 8-6 , а в одном вообще 4 (поэтому и троит скорее всего).
    4 аккумулятор в не лучшем состоянии.
    5 тяга ниахти и разгона почти нет и это при 200 лошадях.


    Подскажите куда его лучше прикрепить? К корпусу и шину на блок цилиндров или сразу к движку , но боюсь что из-за тряски долго не протянет, или может к баку с газом в багажник.
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    по моим ощущениям - эффект есть, но на моей машине не такой выраженный, как мне хотелось бы. Если коротко, то при переходе "на зимнее время" расход не поднялся, а упал с 12 до 11,5 л/100 км при одной и той же средней скорости по компу.
    причин вижу несколько:
    - ошибки в конструкции вертушки (указывал в предыдущем видео);
    - небольшие обороты (нужно, думаю, тыс 20);
    - "ручная" прошивка контроллера - кто знает, что в той "тюнинговой" программе.

    Надо бы испытать на 2-й машине (форд-фокус), но руки не доходят, да и сейчас так холодно, что на морозе каждая минута на счету! :shock:

    отлично! отпишитесь в личинку, у кого заказали.

    прекрасный экземпляр для испытаний вертушки!

    вообще смотря какая тряска. если не особо, то к движку, если блок алюминиевый.
    а так можно не мудрить и делать как все, на корпус и шину на голову.

    к баку с газом - если только шину вокруг бака выполните.
    к баку с бензом - если есть возможность поместить внутрь шину.
    в корпус воздушного фильтра - после фильтра, самый идеальный вариант, если конечно вертушка открытая.
     
  7. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Если есть у кого то возможность проверить наложение информационной матрицы попробуйте.
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    Ну я представил такой опыт, прямо даже развеселился!
    Это уже "Красновщина" какая-то пошла
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=iy3D1Zqp5gA&list=PLz_KxItJ1MQJhswvN156Y5d5v8BmSsSzp[/media]

    Может, немного гипертрофированно, изобразил предполагаемый опыт на схеме, если что, поправьте меня:


    З.Ы. Лично я, дабы не оказаться в положении вышеупомянутого дядьки в какой-нибудь независимой лаборатории, все-таки планирую для начала собрать быструю вертушку (для усиления эффекта и проверки той самой "квадратичной зависимости" и добиться значительных результатов по экономии (на худой конец, снижениия уровня СО) на каком-либо авто, в случае успеха заморачиваться дальше, с генераторами, лабораториями и т.д. Не очень хотелось бы оказаться в глупом положении, прикручивая вертушку к генератору (полноценный опыт с замерами - затратное дело), не зная, что из этого выйдет. Очень надеюсь на положительный результат (иначе я не потратил бы на это дело ни копейки и ни секунды своего времени), но в случае неудачи поделка подлежит передаче в "музей Поля Чудес", как и любая технология, которая не покажет эффективность.
    С другой стороны, ничто не мешает кому-либо провести подобный опыт, в Москве даже готов предоставить вертушку для такого дела и убить на это денек.
     

    Вложения:

  9. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Разумеется смотрел, считаю, что это все есть, но мыслеформить бензин в баке, чтоб октан повысить или расход снизить, это без меня :smile3:
    Да я не против, СО померить куда проще.
    Я понимаю, что теория Рината отличается от теории Акимова, но сдается мне, что это разные стороны одной медали. И про временные эффекты и последующее их исчезновение у него тоже было. Почитаю/послушаю ка я еще Акимова, как никак он много экспериментальных данных накопил, может придумаются еще варианты проверки
     
  10. Heruvim

    Heruvim Антитентурианец

    Народ есть вопросы практического характера:

    1 Каким макаром вырезать или выколупать движок со шпулей (подскажите кто делал сам)?
    А то получил вот что
    и не знаю как его извлечь или обрезать , что бы не сломать.

    2 Какой толщины и диаметра делать диск или чем больше тем лучше?

    3 Как в новый корпус надежно закрепить.


    Планирую сделать сразу две штуки для кординально разных экспериментов.
    1 С алюминиевым или если достану магниевым диском .
    2 Диск с магнитами от винтов 4 шт. и можно будет проверить варианты с нагревом и катушками. Может проверить влияние первой конструкции на работу второй.

    П.С. Не удивляйтесь я АйТишник и кроме флешки и отвертки на крест в руках не держал. Хотя уже освоил паяльник :smile3:
     

    Вложения:

  11. efimart

    efimart Пацак

    с почином!

    вроде болгаркой вырезают, я такие не трогаю, использую в качестве тренировочных, для проверки контроллеров и др...

    ...жаль высокооборотистый мотор! но оставлять его на данном основании нельзя - нужно ставить на железо или текстолит.

    диаметра - вы смеетесь?) сделать такой диск очень трудно, требуется очень высокая точность, все пользуются алюм HDD дисками - то есть диаметр 95мм - дан "свыше"
    толшиной - стопкой, от 3-х, если мотор выдержит и контроллер может разогнать, то сколько войдет на втулку.

    даже не пытайтесь, имхо. не те обороты, чтобы таким заниматься. начнете вращать, поймете, о чем я:
    бумажка, наклеенная на диск чуть дальше от центра, отлетает как маленький снаряд, про балансировку вообще молчу, никогда не отбалансируете тако самопал.
    вообще соблюдайте ТБ.


    По нашим делам. Не первый раз мне делают замечание по поводу моей вертушки, что в ней происходит замыкание мю-тока через алюминиевую крышку и днище. Все знаю, долго собирался, сначала переделал крышку, теперь взялся и за остальное. Сегодня занимался конструированием вертушки правильной конструкции из подручных материалов:

    днище теперь железное.
     

    Вложения:

  12. efimart

    efimart Пацак

    да я исключительно про шашлык говорил и про прочие "высшие материи"...
    октан должен повышаться и прочие технические характеристики должны изменяться независимо от сознания "мыслителей", иначе это все лишено смысла. а то мы тут в такую трансцедентную брахмапутру ударимся, начнем получать экономию и такими штуками:

    Концентрирующее энергию устройство. Работает оно путем создания зон, заряженных положительной энергетикой за счет ряда различных эффектов – собственной формы, золотого сечения и так называемого аккумулятора Райха. Принцип применения устройства довольно прост – сперва определяются существующий энергетический уровень, а затем – ресурсный, тот, что необходим для получения максимального эффекта от применения прибора. Ресурсный уровень создается за счет концентрации энергии в достаточном количестве. Применяется она довольно широко: - возможно формирование комфортного энергетического поля в любых помещениях, - в любых помещениях выводятся грызуны и насекомые, - пищевые продукты хранятся гораздо дольше, их потребительские свойства и качество при этом возрастают, - мощность автотранспорта возрастает, при это значительно снижается токсичность, - сельскохозяйственные растения, рыбы и животные становятся более продуктивными, - вязкость нефтяных продуктов снижается. Прибор сконструирован В.К. Селищевым в 2006 г

    :grin:

    я за надежные эффекты, а брахмапутру оставим изотерикам и прочим медиумам)

    абсолютно справедливо! говорил Акимов же в своих лекциях, что в зоне действия торсионного генератора изменяется структура сплавов, сплав получается более высокого качества.
    правда, меня смущает то, что Акимов и кавитационники к торсионным генераторам причислял.
    понять бы, на кой ему, полю этому, "шинопровод" из алюминия для передачи... :?: может, и правда разные компоненты передаются по разным каналам.
     

    Вложения:

  13. Сквозняк

    Сквозняк Пацак

    Имхо, металл почти монокристалл по которому передаются токи из-за того что электроны в нём хорошо передают колебания друг другу - как доминошки падающие одна на другую. Никакого электронного газа в чистом металле нет. Если генератор Рината через аллюминий передаёт колебания от электрона к электрону, то можно изготовить усовершенствованный вариант вообще без мотора! Делаем алюминиевый или медный диск, сверлим по краям нечётное количество больших отверстий, не совсем симметрично чтобы имитировать неидеальное вращение вращающегося диска. Наматываем 1.5 - 4.5 витков обычного медного провода сечением 1.5 - 2мм в пластиковой изоляции - можно мотать и несколько спаиваемых за пределами круга кусков. Сверлим отверстие в центре и не в центре, к ним крепим заклёпками (но хорошо бы качественно а не точечно приварить тем же металлом) из того же металла две алюминиевые/медные ноги - волноводы. А потом пропускаем через провода различные токи (постоянный, постоянный импульсный высокой частоты, высокочастотный переменный) и получаем внутри металла передачу импульсов по кругу которые снимаются через ножки прикреплённые к алюминиевому корпусу двигателя/бензобака. Не уверен что взлетит, но в данном устройстве можно не ограничиваться вращением поля с 20000 об/мин а плавно увеличивать его в разы и подбирать необходимую частоту.
    [​IMG]
     
  14. Heruvim

    Heruvim Антитентурианец

    На счёт причины возможного повышения КПД двигателей внутреннего сгорания моё личное мнение:
    Если это частицы, захватываемые структурой атома алюминия (предположительно ввиду своего строения 3s2 3p1) из атмосферы и создающие направленный поток в доль оси вращения, за счет силы натяжения или притяжения или другого взаимодействия между ними и другими частицами захватываемыми потоком , который кстати не остановится сразу после выключения, как установившееся ламинарное движение, то они как минимум повышают энергию горения , взаимодействуя с частицами принимающими участие в просессе горения или бональным повышением концентрации этих же частиц. При условии , что таковые имеются.

    Кстати согласно теории диски от винчестера не годятся ввиду покрытия пластины, слоем ферромагнитного материала, чаще всего двуокиси хрома и неизвестного состава (могут быть из стекла).

    А на счет балансировки попробую на военном заводе заказать.
     
  15. efimart

    efimart Пацак

    было бы здорово. тогда можно попробовать больший диаметр, чем стандартные 95 мм, например, 100, 110, 120 ...
    толщину - под конкретную втулку.
    если под существующий обод (например, в рамках апгрейда вашей тихоходной вертушки) - конечно проще выточить 95 мм.

    согласно теории - стеклянные не годятся точно (проверка - бахнуть диск об кафельный пол), а покрытие Ринат трогать не советует - то есть потери терпимы, а балансировка нарушается. Некоторые стачивают торцы дисков.
    но несомненно, точеный диск из чистого алюминия был бы идеальным вариантом.
     
  16. exquisitus

    exquisitus Антитентурианец

    looks like a seagate to me. i have the same problem with seagate 15k6 sas drive.

    как удалить двигатель? что болгарка?
    (google translate)
     
  17. efimart

    efimart Пацак

    you can try using this devace:
    <a class="postlink" href="http://bolgarka.info/wp-content/uploads/2012/03/mshu-p.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;">http://bolgarka.info/wp-content/uploads ... mshu-p.jpg</a>

    this is " bolgarka" :smile3:
     
  18. Heruvim

    Heruvim Антитентурианец

    Народ не сложно поделиться кто какой схемой (пуска, плавного пуска) подключал.



    Вечером буду выпиливать может зафиксирую для тех кто не делал еще.
    А в старых бытовых винчестерах двигатели съемные, но именно для этой теории не годятся т.к. обороты только 5900.
     
  19. efimart

    efimart Пацак

    выпилили? интересно, чем закончилось... может, проще поискать с винтовым креплением?

    ... собирем правильный контроллер вращения:
     

    Вложения:

  20. efimart

    efimart Пацак

    Поискал инфу по торсионному генератору, нашел следующее:
    <a class="postlink" href="http://kapitalperm.ru/index.php/2012-03-25-07-06-42/351-2012-10-23-15-59-05.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://kapitalperm.ru/index.php/2012-03 ... 59-05.html</a>
    А в начале нулевых «дочка» «Мотовилихинских заводов», ООО «Точлит», помогла Курапову и его единомышленникам организовать экспериментальную лабораторию, проверявшую воздействие торсионного поля на литьё металлов.
    Это время Курапов вспоминает как самое счастливое. Лаборатория, мастерская, рабочие, утром идея пришла в голову – вечером её уже можно пощупать в «железе». И первая же плавка дала результат. Как говорит Сергей, «весомо, грубо, зримо». Получали совершенно аномальные вещи: например, сталь Гадфильда, которая в принципе мелкозернистой быть не может (0,5­1 балла по соответствующей шкале), в поле генератора поднималась до показателя в 4­4,5 балла. Или низколегированная сталь 40Х получалась со свойствами более дорогой стали 40ХНЛ. А когда добрались до ферросплавов – тут­то и погорели.
    Как объяснил Курапов, ферросплавы применяются для изготовления высокопрочной легированной хромоникельмолибденовой стали, которая тогда стоила 86 тысяч рублей за тонну. А простая сталь ­ 7,5 тысячи рублей за тонну. На торговле ферросплавами кормилась целая сеть посреднических фирм. Более того, якобы отдел главного металлурга «МЗ» разработал очень сложную технологию термообработки этого металла, и вдруг «приходят какие­то люди, ставят какую­то фигню», и эта технология оказывается не нужна! Это вроде бы сильно не понравилось кому­то в руководстве завода, и в 2009 году группу Курапова с «МЗ» выперли.
    Но параллельно Сергей с друзьями успел весьма плодотворно поработать и на других заводах. Например, на металлургическом комплексе Орского механического завода с 2006 по 2008 год через торсионное поле прошли около 8 тысяч тонн стали. Все плавки были более высокого качества, чем обычно, по некоторым изделиям брак сократился до нуля. Как вспоминает Курапов, кузнецы буквально их на руках носили, потому что торсион «разбил» в крупных слитках ферритную сетку, что обычно сделать очень сложно. Но и в Орске после предложения резко удешевить производство высококачественной инструментальной валковой стали, при изготовлении которой используется очень дорогая проволока из редкоземельных металлов (в торсионном поле металл получался с нужными свойствами и БЕЗ проволоки), на пермских изобретателей стали смотреть косо. Как известно, металлургия наука не очень точная, с большими допусками, нормами брака, на которых, видимо, можно неплохо зарабатывать. В общем, выперли и оттуда.
    Поработал генератор Курапова и на Чусовском металлургическом заводе, в ОАО «Авиадвигатель» (облучали лопатки, после чего их прочность вырастала на 76 процентов, иногда до 82 процентов). Но у авиастроителей есть такая структура, «Авиам», где очень плохо воспринимают слово «лженаука». Сергей с друзьями добрались даже до Уралмаша, соответствующие отчёты имеются.
    Примерно в это же время к Курапову приезжали немцы, как он говорит, «сватали в Ганновер». Китайцы предлагали переехать раз 15, предлагали гражданство, в 2006 году Курапов со своим генератором даже съездил в Китай, провёл серию экспериментов в Пекине, в Чеане, Лангфанге, Дотонге. И хотя Сергей от Китая в полном восторге, но утверждает, что русская технология должна быть в России.
     

Поделиться этой страницей