1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Торсионный генератор

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 25 Декабрь 2013.

  1. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Думаю на таких оборотах у любого HDшного сорвет. Может конечно ноутбуковские покрепче, но они мелковаты наверное будут.
    Единственный более-менее реальный вариант сохранить такие обороты на авто это попробовать вывесить вертушку на амортизаторах типа вот таких, но это конечно усложнит конструкцию, зато вид будет просто улетный :grin:
    <a class="postlink" href="http://www.parkflyer.ru/product/402639/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.parkflyer.ru/product/402639/</a>
    Вообще в идеале прикольно былоб питание привязать к газ/тормозу. Утопил газ - вертушка разгоняется, больше газу - болше току, нажал тормоз - питание вырубилось. Хотя от провороненых калдобин это не спасет :sad:
     
  2. efimart

    efimart Пацак

    она долго разгоняется и останавливается, контроллер при таких манипуляциях, думая, что это вертолетный или самолетный винт, дает "газку" и мотор сгорает. еще опасно инициировать запуск, когда вертушка вращается.
    кроме того, действие вертушки не проявляется мгновенно. это больше для ННО, водовпрыска или ионизации подходит.

    вид. несомненно, улетный!
    шина, подключенная к вертушке, жесткая и не позволит ей плавать.
    но башку сорвало не от колдобин - просто от наработки.
    пока остановился на стопке из 4-х дисков и 17 000 об/мин, и работе только вместе с двигателем (висит на ближнем свете).
     
  3. efimart

    efimart Пацак

    так что, пробовали ставить?
    "глухое радиомолчание" навевает...
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    В общем, обстановка такая. Мотор сгорел и на 17 000, проработав несколько дней. Не выдерживают они таких оборотов в движении.
    Долго ничего не делал - устал от возни.
    Вчера поставил другой мотор, количество дисков уменьшил до 3, поставил другой контроллер, обороты упали до 14 000 (при штатном режиме 15 000). Включение сделал через реле - чтобы настроить задержку при выключении и исключить проблемы с прерыванием управляющего сигнала.





    благодаря открытому исполнению вертушка охлаждается очень эффективно и практически не нагревается.
    пока испытываем надежность, стендовые испытания проведем, когда у нас будет собственный стенд, идти на поклон в сторонние организации смысла не вижу.
    эксперименты на растениях и прочие "заряжания" проводить не планирую.
     

    Вложения:

  5. Didya

    Didya Антитентурианец

    Нашел еще одну теорию подходящей к нашей вертушке из книги тайна матрицы и пирамиды. переписывать долго скину в скринах. теоретики может используют эту информацию.
     

    Вложения:

  6. efimart

    efimart Пацак

    Смотрю, народу в теме совсем не осталось, видимо все "TPU" собирают, а вопросы экономии и топливной эффективности - не для широкой русской души :grin:
    Еще непонятно, куда Херувим пропал со своим краснодарским торсионником с магнитом на башке. К слову сказать, за сектой "богатая любовь" накопилось слишком много нехороших дел, только сегодня человек мне написал, что они предлагали ему "отопительную систему на водороде", пользуясь фотками с нашего сайта.
    Ну и ладно. Я сегодня столкнулся с таким явлением:
    случайно заметил, что вертушка не запустилась.
    делаю перезапуск, а она ни в какую - не может стартануть. смотрю- диск еле проворачивается. как будто бы вязкое все там стало.
    расстоился, отключил питание. после снял, собрался нести домой - смотрю, а все вращается нормально. поставил взад - работает! вот теперь ломаю голову - что это было :?
    мотор работает на штатных оборотах, даже чуть ниже (14 000), охлаждение - отменное, мотор всегда прохладный.
    однако ввиду того, что вертушка прикреплена шиной прямо к движку, обод вертушки нагревается прилично.
    других версий, кроме температурного расширения вала, нет, но почему это произошло однократно? прямо квантовая физика какая-то :?
    Поставил задержку выключения 1ч, чтобы тепло от обода вертушки не могло никак перегреть неработающий мотор во время остывания двигателя.
    Кстати, получается дополнительный активный элемент для охлаждения мотора.
    В общем, будем посмотреть.
     
  7. Didya

    Didya Антитентурианец

    Я свою вертушку кручу месяца 4 . двигатель 10тыс. Разогнаный. Крепил прямо к блоку, болталась просто на шине, сейчас в фильтре стоит, но такого не было, даже при температуре 90 гр. Правда в одном двигателе, который клеится в корпус винта, попала стружка когда я его вырезал и он стал подклинивать. Полностью его разбирал,собирал несколько раз но так до ума и не довел. Очень тяжело на вал правильно насадить насадку с дисками, либо болтается, либо туго крутится поймать эту грань так и не смог. Может и у тебя попала с воздухом соринка, либо произошел сдвиг от вибрации дисков с втулкой по вертикали.
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    так что же вы про самое главное молчите - какой вывод по эффективности по результатам 4-х месячного теста?
    можете фотки выложить?
     
  9. Didya

    Didya Антитентурианец

    Ты заходил на мою страницу (Эксперимент над Ланосом 1.4.) форума Автономные системы ООО ДВС+, там пишу .
     
  10. yuri

    yuri Антитентурианец

    Давно размышляю над природой вертушки.
    И вот, что я понял.
    Но сначала определения.
    Энтропия динамической системы в теории динамических систем мера хаотичности в поведении траекторий системы.

    Думаю, что вертушка уменьшает энтропию ДВС на микро (или нано) уровне.

    Тут можно провести параллель с коллективом. Когда в обычном среднестатистическом коллективе (двигателе ДВС) пребывающем в состоянии энропии, появляется заводила (вертушка), который своей энергией (скоростью вращения) буквально взрывает людей, заставляет зажигаться идеей и действовать с удвоенной силой, вот такой эффект очень схож с тем явлением которое мы наблюдаем. Ведь как измерить ту силу энтузиазма, то поле которое исходит от человека-заводилы? Никак. Вот и в данном случае, вертушка действует через эфир, передавая свою энергию вращения на молекулярном уровне всем деталям ДВС. Тем самым уменьшая энтропию (хаотичность) всей системы, заставляя её действовать как единый организм для общей цели. Что, кстати, и воспринимается как увеличение параметра "качество".
     
  11. efimart

    efimart Пацак

    там - это там, а здесь - это здесь, что мешало просто ответить на вопрос :?:

    допустим, но у Рината есть совершенно конкретная теория, для "мю-тока" нужен алюминиевый шинопровод, кроме того, нужно избегать "замыкания мю-тока" и соблюдать прочие правила.
     
  12. yuri

    yuri Антитентурианец

    И как это противоречит тому, что я написал?
     
  13. efimart

    efimart Пацак

    Вот простое и достоверное решение для стендовой проверки эффективности девайсов:

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=lcbzdPcYdRA#t=0[/media]

    Такой стенд в москве
    <a class="postlink" href="http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend</a>

    красота - ничего никому не объясняя, померял до, потом установил что-то, приехал, померял после, получил распечатки с графиками. Вуаля.
     
  14. yuri

    yuri Антитентурианец

    Отключай вертушку, погоди недельку что бы всё выветрилось, замеряй, потом верни обратно и через недельку снова замерь.
    Правда думаю, что после того как ты её отключишь то уже сам почувствуешь что машина не так стала ехать.
     
  15. geshaggn

    geshaggn Пацак

    Разобрал два винта, но как раскрутить понятие не имею - выводов на одном и на втором по четыре. Как собрать или откуда снять или где купить контроллеры и тем более как подключить не знаю, подскажите? Желательно помощнее и побыстрее. Видел в интернете сборку на контроллере Ардуино, его же видел у нас в продаже, на сколько он эффективен? :oops:
     
  16. efimart

    efimart Пацак

    четыре вывода - соединение звездой.
    авиамодельные контроллеры заточены под соединение треугольником.
    используйте три вывода из четырех, путем замера сопротивления обмоток обычным мультиметром, сопротивление двух обмоток больше, чем одной (так найдете центр звезды - этот контакт не использовать)
    контроллеры авиамодельные + сервотестер (в магазине знают, что это такое), в любом магазине модельного спорта. марка контроллера не принципиальна.
    раскручивать вертушку придется вручную - сервотестером.
     
  17. geshaggn

    geshaggn Пацак

    Понял. Спасибо. :smile3:
     
  18. yuri

    yuri Антитентурианец

    Свежие новости с Украины по вертушке: <a class="postlink" href="http://vertushka.me/?p=541" onclick="window.open(this.href);return false;">http://vertushka.me/?p=541</a>
     
  19. elephants

    elephants Антитентурианец

    Артем, добрый день!
    Спасибо за Ваши опыты и подробные отчеты.
    Так-же пробую собирать вертушку Рината и упрощенную модель для исследований Н-машины Брюса ДеПалма (он же двигатель-генератор Фарадея, он-же униполярный генератор).
    Вчера изолировал диск от корпуса двигателя тонким скотчем, и вольт-метром измерял напряжение - на изолированном диске (с края контакт и ближе к центру) есть напряжение (без магнитов).
    Подносил магниты - изолированный диск сильно тормозится, напряжение и ток измерить очень сложно - подвижные контакты не стационарны.
    Диски запускаю от аккума 12в, 7 а/ч, через 40а регулятор и сервотестер.
    Для проверке на авто - заказал бортовой компьютер - Андроид схема ELM 327, проверка будет на авто бензин-газ Сузуки Грант-Витара.
    Фото выложу, когда соберу кожух на двигатель.

    С Уважением,

    Алексей.
     
  20. efimart

    efimart Пацак

    в общем, данная версия не прошла.
    я вывесил, не на амортизаторах, конечно, но подвеска в целом получилась довольно подвижная:

    результат - сильные вибрации через шину от мотора! тот же эффект, если закрепить, скажем, на корпусе воздушного фильтра.

    понял, что степеней свободы с такой шиной корпусу вертушки давать нельзя - постоянная "трясучка" убъет ее быстрее, чем колдобины.
    тогда второй вариант - закрепил жестко к элементу, связанному с кузовом:


    "трясучка" ушла, появилась новая трудность - довольно ощутимый гул, передаваемый на кузов.
    буду пробовать лечить импровизированным "сайлент -блоком".
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей