1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Трубка шоултдерса

Тема в разделе "Прочие теории и концепции", создана пользователем Ratibor, 7 Декабрь 2013.

  1. Ratibor

    Ratibor Антитентурианец

    Устройство представляет собой цилиндрическую трубку с двумя электродами особой формы на торцах. На трубку одет соленоид, его ось совпадает с осью трубки. При подаче крутого импульса с батареи конденсаторов на электроды в обмотке соленоида генерируется импульс с значительно большей энергией.
    [​IMG]
    Мне кажется, что схему можно закольцевать, то есть часть выходного импульса подавать на вход с целью получить на выходе опять же мощный импульс. При достаточно большой частоте импульсов вполне технически осуществима непрерывная генерация эл. энергии с КПД превышающим единицу. Естественно потребуется вспомогательное оборудование: электронная управляющая схема, которая позволит регулировать выходные параметры, такие как ток и напряжение, ну и плюс какая-то система охлаждения… Мне кажется, что устройство вполне реализуемо… а объяснить его работу не смог ни сам изобретатель ни комиссия принимавшая заявку на патент.
    Это реально запатентованное изобретение, инфу почерпнул с сайта патентного ведомства США. Изобрел генератор Кеннет Шоулдерс, в далеком 1991 году он был запатентован.

    То есть реализовав идею на практике (есть собственно патент, с чертежами, пояснениями, указаниями по сборке) можем получить неиссякаемый источник энергии с необходимыми нам параметрами. Габариты установки при этом зависят от мощности. Для сотни киловатт это можно реализовать в размерах, сравнимых с размерами блока питания ноутбука.

    Далее. В старом томе "Электродинамика" Фейнмана есть параграф "Парадокс". Приводится опыт. На нити подвешен диск, на котором концентрически расположена катушка индуктивности и, по окружности диска, статические заряды q неважно какого знака равномерно распределены. В катушке течет ток. Постянный. Неожиданно питающий катушку провод пережигается лучом лазера (чтобы не было механического толчка). Диск получает нескомпенсированный импульс движения и начинает вращаться. На самом деле парадокса нет, простые законы электродинамки. Но диск, получается, как бы отталкивается "ни от чего". Если конструкцию немного изменить, сделать ток переменным, то можно добиться,чтобы вся конструкция имела постоянный нескомпенсированный импульс движения.

    То есть реализовав опять же идею на практике получаем движитель, способный передвигаться в любых средах, в том числе и в вакууме. При этом без каких-либо движущихся частей, бесшумный, экологичный и малогабаритный.

    А теперь представьте что получится, если объединить две эти установки?

    Неиссякаемый контролируемый источник энергии и двигатель, питающийся этой энергией, способный отталкиваться от самого пространства!

    Можно скомпоновать такой энергоблок следующим образом: генератор Шоулдерса и движитель Фейнмана (будем их так называть) обьединяются в систему и заливаются скажем эпоксидной смолой так, что наружу выходят лишь цепи телесигнализации и телеуправления, то есть контуры датчиков и провода управления режимом работы установки. Возьмем любую плоскую платформу, закрепим четыре такие установки по углам платформы так, чтобы импульс двигателей был направлен вверх. Получим левитирующую платформу, способную не только зависать над землей (когда тяга двигателей равна весу платформы, но и практически неограниченно ускоряться). Добавим маломощные управляющие энергоблоки по краям платформы - получим полный контроль над положением платформы в пространстве. Прикрепим к платформе стеклопластиковый аэродинамический корпус - вот вам и летающий автомобиль. Армируем корпус и герметизируем его - вот вам и космический корабль!

    Главная сложность в реализации таких идей - при нынешнем уровне развития техники мы не можем обеспечить достаточно мощные импульсы тока очень большой крутизны. Для работы движителя требуется ток амлитудой около миллиона ампер и частотой в мегагерцы. Однако уже намечаются положительные тенденции в этой области.
    Предполагаю, что в железе подобная установка воплотится уже к 2020 году, а концу 20-х годов найдет повсеместное применение, в транспорте, энергетике, космической технике.<br /><br />-- 07 дек 2013, 20:07 --<br /><br />[​IMG]
     
  2. ""При подаче крутого импульса с батареи конденсаторов на электроды в обмотке соленоида генерируется импульс с значительно большей энергией.""
    - Тут ошибка в том, что импеданс отдельных частных параметров энергии - спутали с энергией Действительной.

    "" Мне кажется, что схему можно закольцевать, то есть часть выходного импульса подавать на вход с целью получить на выходе опять же мощный импульс.""
    - Тут та же ошибка - НЕ УЧТЕНА энергия преобразуемая в эффективность! Следовательно - нет и "ДРОВИШЕК" - для такого утверждения.

    ""То есть реализовав опять же идею на практике получаем движитель, способный передвигаться в любых средах, в том числе и в вакууме. При этом без каких-либо движущихся частей, бесшумный, экологичный и малогабаритный.""
    - НЕ УЧЛИ то, что процесс будет только затухающим. Нет в такой модели пассивного преобразования СЕ в эффективность системы(БТГ). Т.Е. опять - без "ДРОВИШЕК" - хотим иметь САМОХОД и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. Более того, - даже если вы систему обеспечите такими "ДРОВИШКАМИ" - за счёт ФОРМ и ГАБАРИТОВ - этих фом технологии, то и в этом случае - судя тут по написанному - вы убиваете такое пассивное преобразование СЕ - противодействиями от вторичных источников, кои и создают - только источники невосполнимых потерь. Т.Е. вы так не позволяете ДОМИНИРОВАТЬ - ДЕЙСТВИЮ - энергии первопричины.

    С ув.
     

Поделиться этой страницей