1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Универсальный принцип для создания ВД первого рода большой мощности

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Sait, 21 Сентябрь 2020.

  1. leushin

    leushin Пацак

    На самом деле все просто:
    рабочее тело двигается в канале и при вращении ещё и внутри канала приобретает дополнительную упругость по типу гироскопа, как бы увеличивая массу и оказывая ещё больший крутящий момент на систему.
    В моторе Клемма это достигается неподвижной стенкой корпуса. В результате закрутка идёт против направления основного вращения..
     
  2. Sait

    Sait Чатланин

    На счет неподвижной стенки корпуса не понял.
    Центробежная сила должна давить на внешнюю сторону изгиба канала. А какой смысл давить на неподвижную стенку корпуса?
     
  3. leushin

    leushin Пацак

    В моторе Клемма конус с каналами вращается, а корпус неподвижен, что и закручивает жидкость в каналах.
    Хотя конечно всю прибавку энергии может убрать обратный перебив жидкости в зазоре между корпусом и конусом. Хотя с другой стороны трение будет нагревать жидкость..
     
  4. Sait

    Sait Чатланин

    В двигателе Клема каналы закрытые. Жидклсть корпуса вообще не касается. Жидкость движется по каналам за счет давления создаваемого насосом. В двигателе Клема насос создавал давление
    25-30 атм.
    А трение жидкости не вызывает нагрева. Нагрев от трения происходит благодаря разрыву межмолекулярных, либо межатомных связей твёрдых тел.
    У жидкостей и газов межмолекулярные связи отсутствуют, поэтому нагрев от трения им не грозит.
    Газы греются от сжатия. А жидкости греются от сжатия содержащихся в них газов. Сами жидкости не сжимаемы по этому они и от сжатия не греются.
     
  5. leushin

    leushin Пацак

    http://khd2.narod.ru/clem/clem-pt.htm
    Здесь написано, что конус с профилированными каналами вращается внутри неподвижного корпуса. А значит жидкость будет закручивать неподвижной стенкой. Жидкость будет нагреваться при каждом элементарном столкновении молекул и самой жидкости и о стенки канала. Частота столкновений зависит от скорости жидкости и геометрии канала. И будет нагревать канал и корпус. Через некоторое время часть жидкости перейдёт в пар, что приведёт к ещё большему разгону системы, одновременно охлаждая канал и создаст некую цикличность температуры жидкости ограниченную тепловой инерцией корпуса..
     
  6. Sait

    Sait Чатланин

    По ссылке привндён патент насоса, который так и остался на бумаге.
    Это лишь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ прототип двигателя Клема.
    На самом деле двигатель и насос это разные вещи. Я сделал насос и он прекрасно работает. Качает 5л/с. Но турбина сделанная по этому принципу, вообще не работает. Ладно бы работала плохо, а то вообще никак. Я испробовал 5 роторов с разным шагом навивки, потом сделал с прямыми продольными лопастями, а поток закрутил. Турбина начала работать , но как-то вяло.
    Позже я понял в чём моя ошибка, и сейчас готовлю новый эксперимент.


    https://photos.app.goo.gl/2kBBUKp89RNgqxо9h7

    20221002_130904.jpg IMG-20220817-WA0006.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 Январь 2023
    Mouselab нравится это.
  7. Mouselab

    Mouselab Чатланин

    to Sait:
    по вопросу двигателя Клема. Тут мне мысль пришла с несколько другим обоснованием работы сего устройства, причём не нарушающем ЗСЭ.
    По сути двигатель Клема это насос где кроме работы его по прямому назначению как побочный эффект возникает и кавитация..... По данным многих авторов кавитация может возбуждать LENR в водород содержащих жидкостях как то вода или как изначально у Клема минеральное масло)))).
    Вот именно за счёт LENR может и происходить разогрев рабочего тела ( воды или масла) в нём и вот вам и энергия )))).

    Посмотрите на парочку похожих девайсвов:

    1.Кавитационная ХЯС ячейка А.И.Колдамасова (с большой вероятностью что реально рабочее устройство) https://lenr.su/sverxeffektivnyj-kavitacionnyj-nagrevatel-s-kpd-bolee-1000/

    2.Генератор Потапова (возможно фейк, хотя по идее работать может, например на тяжёлой воде или дейтерий содержащих неполярных углеводородах):
    https://www.universalinternetlibrary.ru/book/potapov/17.shtml




    :derisive::derisive::derisive:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 Январь 2023
  8. Sait

    Sait Чатланин

    На самом деле нет дрстоверных сведений о том как работают эти устройства.
    О двигателе Клема достоверной информации тоже очень мало, в основном домыслы других людей. По этому я тщательно фильтрую всю информацию. Меня больше всего интересует информация исходившая от самого Клема.
    Сам Клем говорил, что единственной деталью в его двигателе был конус со спиральными каналами.
    Он сам сказал, что этот конус выполнял функцию турбины. По сути это и была турбина, но подобных турбин больше нигде нет.
    Он говорил, что в его двигателе работает насос создающий давление 25-30 атм.
    Это давление подается на "конвертор" так он называл свою турбину.
    На вопрос почему Клем использует растительное масло он ответил, что его двигатель прекрасно может работать и на воде, однако вода в его двигателе быстро выкипает.
    А оливковое растительное масло может выдерживать 250°Ц Его двигатель нагревался до 150°Ц
    Так что для масла эта температура не была критической.
    По этому версии с расщеплением масла непонятно на что, я так же сразу отбрасываю.
    В связи с высоким давлением , который создавал насос пузырьки воздуха находящиеся в масле нагревались и нагревали само масло. Но давления 25-30 атм не достаточно, чтобы гнагреть пузырьки воздуха до более высоких температур.
    Например в дизельном двигателе воздух при сжатии нагревается до 600°Ц. Этой температуры достаточно, чтобы воспламенить пары солярки, которые подаются в камеру сгорания вместе с воздухом.
    Сейчас мне уже не нужно гадать, как работал двигатель Клема. Сейчас я уже точно знаю как он работал и что являлось движущей силой в его двигателе.
    Эта сила в науке давно известна и давно применяется в различных устройствах. Рассчитывается эта сила элементарно есть все формулы и даже онлайн калькуляторы для ленивых.
    Только вот использование этой силы для генерации энергии нарушает закон сохранения импульса, а вслед за ним ровняет с землёй закон сохранения энергии.
    Ну что тут поделаешь, наука постоянно опровергает сама себя.
    В физике, законами называются правила, которые ПОКА не получилось нарушить.
     
  9. leushin

    leushin Пацак

    Быстро выкипает, так это же то, что нужно.
    В моторе Клемма (МК) каналы сужаются к выходу и значит возрастает скорость, что создаёт градиент температур вдоль канала и парить начнёт в конце канала.
    А если всё пространство вокруг канала будет в жидкости и канал в теплообменник. То постепенно пар вытеснит всю жидкость вплоть до конденсатора и в соплах канала возникнет разность давлений..
     
  10. Sait

    Sait Чатланин

    Вода греется не в турбине, а в насосе. Потому что именно в насосе создается высокое давление.
    Нагрев в двигателе Клема был лиш побочным эффектом. Клем заменил воду на масло именно для того, чтобы избавится от этого эффекта.
    Этот эффект конечно можно было как-то использовать, но в этом небыло надобности. Двигатель Клема выдавал на валу мощность 350 Л.С. (257кВт)
     
  11. leushin

    leushin Пацак

    Нагрев есть следствие трения как внутри жидкости, так и о стенки канала.
    Да, МК и так прекрасно работал, вот только никто не смог его повторить.
    И авто досих пор ездят на ДВС, по видимому нефтяное лобби не дремлет(шутка)..
     
  12. Sait

    Sait Чатланин

    А сколько ты видел людей, которые пытались повторить двигатель Клема?
    Да и как можно повторить то, устройство чего достоверно неизвестно.
    Нагрев не следствие трения, а следствие сжатия воздуха.
    Жидкости от трения не греются. У них нет межмолекулярных связей, которые разрываются в результате трения. Частицы из которых состоят вещества между собой вообще не контактируют. Расстояния между частицами в миллионы раз больше самих частиц. Тереться друг об друга они попросту не могут.
    Верить мне совсем не обязательно. Просто погугли и сам почитай, почему происходит нагрев от трения.
     
  13. leushin

    leushin Пацак

    Температура есть средняя скорость движения молекул относительно среды. В результате чего они хаотически двигаются. И чем больше будет скорость в канале, тем будет больше турбулентность скоростей внутри потока. Что и повысит температуру..
     
  14. Sait

    Sait Чатланин

    Скорость молекул несоизмеримо больше любой скорости, которой мы сможем достигнуть. По этому любая скорость которую мы сможем создать будет на много меньше скорости самих частиц. Не возможно подталкивать быстрое медленным.
    Другое дело сжатие или нагрев. Передача тепла происходит от быстрых частиц медленным, по этому воду можно нагреть только подогревом. Сжатием её нагреть не получится просто потому, что она не сжимаема.
    Зато сжимаем воздух. Когда мы сжимаем воздух то его молекулы сближаются и число соударений возрастает. Но надо понимать, что не энергия сжатия превращается в тепло, температура воздуха при сжатии подымается, но количество в нём тепловой энергии НЕ изменяется. Просто при сжатии та же энергия занимает меньший объём. На этом принципе работают все холодильники и кондиционеры.
    Это принцип теплового насоса.
    Двигатель Клема грелся из за того, что в насосе зжимались пузырьки воздуха, их температура становилась выше и они грели воду.
    После того как Клем заменил воду маслом, нагрев не прекратился потому, что воздух в системе продолжал присутствовать. Только он грел уже не воду, а масло. Но масло в отличии от воды не кипит. При 250-ти градусах оливковое масло начинает окисляться кислородом и превращается в газ. Видел наверное как масло дымит на сковородке?
    Этот дым обратно маслом уже никогда не станет.
    Не смотря на то, что общая температура масла в двигателе Клема не достигала темпераруры окисления, но в непосредственной близости от сжимаемых пузырьков температура достигала температур, больше, чем 250°, по этому масло со временем накапливало в себе продукты окисления. Именно по этому Клем говорил, что масло нужно менять через каждые несколько тысяч миль пробега. Не добавлять, а именно менять. Потому что оно со временем портится.
    Я думаю, что лучше всё таки использовать воду, вода не окисляется, ибо она уже является продуктом окисления водорода кислородом. Просто нужно улучшить систему охлаждения воды, чтобы она не кипела.
     
  15. leushin

    leushin Пацак

    Так именно при кипении внутри жидкости образуется газ. К примеру в начале канала в предварительно подогретой жидкости образовался такой пузырёк. Далее канал сузился давление в нём повысилось вместе с температурой которая распределилась по всей системе. И по выходу из сопла эта парогазовая смесь будет раскручивать конус. А вот уже после этого необходимо ставить теплообменник для конденсации пара. И конечно вся система должна быть заполнена жидкостью, а лишнюю жидкость стравливать в расширительный бак связанный с атмосферой только через насос. Таким образом откачав воздух из него мы сможем уменьшить давление во всей системе тем самым уменьшив энергию необходимую для выхода системы в рабочий режим, когда пузырёк появляется в начале канала. И лучший выбор рабочего тела это какой-либо фреон с добавкой масла 1:50.
    https://patents.google.com/patent/WO2013006080A1/ru
    Вот кстати патент Потапова, который грел воду в спирали Архимеда..
     
  16. Sait

    Sait Чатланин

    Я просто не вижу смысла в усложнении системы. Система чем проще, тем она надёжнее и дешевле.
     
  17. leushin

    leushin Пацак

    Таким образом Вы просто получите центробежный насос.
     
  18. Sait

    Sait Чатланин

    Насос у меня шнековый, а турбина центробежная.
    Нигде такие турбины не используются.
    Центробежная сила позволяет легко нарушать то, что ошибочно назвали законами.
    Закон сохранения импульса, закон сохранения момента импульса, закон сохранения энергии нарушаются элементарно. Нужно просто знать, как это делается.
    А чтобы это узнать нужно только желание. Очень мало людей спрашивают, как можно нарушить эти так называемые законы. Каждый уверен в том, что он всё знает.
     
  19. Sait

    Sait Чатланин

    На видео испытание шнекового насоса моей конструкции и моего изготовления. Качает 5л/с
    Через два сопла диаметром 17 мм.
    https://photos.app.goo.gl/1G78NtQDAgCZqkEE8
     
  20. leushin

    leushin Пацак

    А про потребляюмую мощность почему ничего не сказали?
     

Поделиться этой страницей