1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Усилитель механической мощности ДэМ .

Тема в разделе "Для начинающих", создана пользователем demashov, 29 Апрель 2012.

  1. mishka

    mishka Антитентурианец

    Ну что за незадача... и тут пролет... :sad: А счастье было так близко!
    Хотя... ЭВРИКА!!!
    Делаем вечняк вообще без затрат энергии!!!На водило вместо движка цепляем спиральную пружину. Она дает тот же вращающий момент на шпильки. Второй конец цепляем на рычаг, перпендикулярный водилу. На конец рычага цепляем колесико, которое будет опираться в корпус и катиться по нему. Не нужны никакие шестерни. Реакция колеса всегда будет направлена к оси водила и момента создавать не сможет. Трением качения можно пренебречь. Рычаг перпендикулярен водилу и его реакция тоже направлена к оси вращения. Тоже никакого момента сопротивления. А вот момент на водиле от пружины - ЕСТЬ!!! :grin:
     
  2. nky

    nky Антитентурианец

    если от пружины к водиле приложен момент, то обратный момент тоже куда-то приложен. если он приложен опять к водиле через балку то сумма нулевая. это все равно что у мотора корпус с ротором скрепить болтом и пытаться использовать момент реакции корпуса
     
  3. mishka

    mishka Антитентурианец

    Дык рычаг- колесико- корпус. Нууу, вместо шестеренок... :smile3:
     
  4. mishka

    mishka Антитентурианец

    Ну вот, пошутили немного- и хватит.
    Теперь к делу. С теоретической подоплекой в общих чертах разобрались. Теперь пошли чисто конструкторские задачи. Необходимо отцепить стаор двигателя от водила, оставив на нем только реакцию от сателлита.
    Нейтрализовать реакцию статора.
    Еще лучше- заставить его работать.
    И если кто скажет , что это невозможно- я ему не поверю... :smile3:
     
  5. nky

    nky Антитентурианец

    ну как же, я этот способ упоминал. сквозь водилу проходит через подшипник только вал двигателя. а сам корпус двигателя висит на валу и удерживается в постоянной ориентации подвешенным к нему грузом. на том же валу саттелит. подшипник не может передать на водилу момент и передает только голую силу. к сожалению при этом обороты двигателя и значит потребляемая мощность увеличиваются, за круг сателлит относительно двигателя начинает делать на один оборот больше.

    ps. интересный вариант - на больших оборотах груз будет тянуть корпус мотора не вниз, а за счет центробежной силы будет направлен параллельно водиле, сохраняя ориентацию двигателя относительно водилы, без этого лишнего оборота. надо подумать :smile3: скорее всего фокус тут вот в чем. центробежная сила тоже приложена через подшипник к водиле и направлена она не строго вдоль водилы, а под разными небольшими углами, поскольку для поддержания момента на корпусе мотора этому грузу нужно чуть отклониться от положения нейтрали
     
  6. mishka

    mishka Антитентурианец

    Центробежка не годится. Для компенсации момента статора понадобится приличная масса, к тому же вся конструкция будет чересчур чувствительна к колебаниям частоты. Сделать надо проще: два двигателя (на двух концах водила) крест- на- крест соединяются шарнирными тягами, взаимно нейтрализуя свои моменты вращения. Как заставить эти моменты еще и работать- пусть уж подумает и автор патента (а он будет). А то ведь от него и на опохмелку потом не допросишься... :grin:
     
  7. demashov

    demashov Пацак

    У автора такая же проблема- кто бы его .....по утру самого опохмелил :grin: .Потому что,потому что ........даже не 0,а - 1!!!!Если у автора будут БАБОСЫ (что не реально-поскольку БАБОСЫ обочно у ЭТИХ) то однушка (не одиночка) будет и у ВАС в любой точке мира нашего шарика- потому что как ЧЕЛОВЕК автор имеет незаконченное высшее образование..... по направлению прокурора.
    Много ли надо человеку-хлеб,кров,уют.......ВИНА И ЗРЕЛИЩь !!!!!Какая самая самая черта человека-ЖАДНОСТЬ ! А ГОСПОДЬ ведь говорит об этом- РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ !
    Вот автор и решает-а нахрена МНЕ еще больше-когда и так в усилителе удвоение мощности !!!Да разделю ка я реакцию статоров моторов на 1000 водил с моторчичиками в 1000 раз меньше ,чем 1 единственный мотор в одном усилителе. :wink3:
     
  8. mishka

    mishka Антитентурианец

    Вы не расстраивайтесь так шибко насчет незаконченного. Прокуроры- они милостивые, если че- могут выписать направление на доучивание или курсы повышения квалификации... :grin:
    Вот потому-то я так долго и рассказывал про автомобильчик с несколькими колесами и работу материала. Пусть они рвут своей дурной силой ни к чему не привязанный материал, как двигатель раму авто - железяка выдюжит... а машинка поедет...:smile3:
     
  9. mishka

    mishka Антитентурианец

    Вы не поверите: я уже счастливый обладатель целого квартала ОБЕЩАННЫХ домов и квартир!!! Но, когда у людей появляются деньги, у них появляется и масса забот как их потратить. Разве в такой ситуации возможно все упомнить?! :grin:
     
  10. demashov

    demashov Пацак

    Конечно же так ВЫ правы-но моя обязанность поддержать тех кто поддержал меня (или не поддерживал) когда мне трудно -без коментариев...........<br /><br />-- добавлено: 14 май 2012, 15:31 --<br /><br />
    У прокурора хватит вакантных мест и ВАС отправить на ПЕРЕОБУЧЕНИЕ........(храни вас БОГ от этого)!
    А железяка .....ВЫДЕРЖИТ !!!!!!!!!!
     
  11. demashov

    demashov Пацак

    Привет КУРИЛКА ! Что то забросили эту тему ???????? непонятно.............
    Предлагаю продолжить более конкретно !!!!,чем статический опыт. А Вы ещё сами то не догадались- да ладно верю,верю......


    Вот и подошли к вопросу оптимизации усилителя DeM на планетарном механизме!Чесно признаться меня удивила простота приведёного ниже усилителя что даёт собрать его что называется почти на кухне.Итак: 200-кратный УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ !!!!!!!

    [​IMG][/url][/img]


    Состаит: Двигателя статор котрого закреплён к водилу,а якорь двигателя вращает входную шестерню ,которая в свою очередь вращает сателит который оббегает вокруг неподвижного солнца-такое движение передаёт момент на водило и выходную шестерню с которой уже и будет сниматься выходная мощность генератором.

    Расчётные данные:
    Радиус Входная шестерня-1 метр
    радиус сателлита -1метр
    радиус солнца 0,01 метр (1 сантиметр)
    мощность двигателя примем как N=1 (для удобства как момент =1 кг*метр и скорость вращения 1 об/мин)

    Расчёт:
    Момент от двигателя через входную шеcтерню передаётся на сателит и в тС сила F2=момент/радиус вх шестерни=1кг*м/1м=1кг
    F2 действует относительно точки опоры тВ,тогда момент созданный этой силой будет М1= F2*2радиуса сателлита=1кг*2м=2кг*м,а в точке действия силы на водило тО сила F4=M1/радиус сателлита=2кг*м/1м=2кг.
    Выходной момент на вых валу относительно точки тА от действия силы F4 ,М4=F4*длинну водилы R4=2кг*1,01м=2,02кг*м
    Выходной момент=2,02кг*м
    Скоростьот двигателя Т3=1об/мин передаётся на сателлит ,а поскольку радиусы входной шестерни и сателлита равны ,то сателит будет иметь такую же скорость вращения Т2=1об/мин,а по скольку радиус сателлита в 100 раз больше чем радиус солнца,то за 1об сателита он 100 раз обернётся вокруг солнца Т4=100 об/мин
    Выходная скорость =100 об/мин
    Мощность выходная Nвых=вых момент* вых скорость=2,02кг*м х 100 об/мин=202 !!!!!!!!
    Мощность входная же от двигателя Nвх=1
    Nвых/Nвх= 202/1= 202 !!!!!

    Это теоретически,а теперь к реальной конструкции усилителя.
    1 Сателлит и входную шестерню можно изготовить из зубчатого венца маховика кален вала автомобиля, а их понадобится 4 поскольку водила лучше сделать 2-это увеличит мощность и сбалансировнность всей конструкции (с одним водилом всё равно придётся еще и противовес вводить).Да венец конечно не с метровым радиусом,,но и 20 см радиуса дадут 2о кратное увеличение в скорости вращения водилы,вполне приемлемо.
    2 Солнце прекрасно в этом случае подойдёт из бендикса стартера !!!!!
    3 двигатели возможно подойдут от дворников стеклоочистителя ветрового стекла авто (и момент приличный и скорость небольшая)
    4 Необходим щёточный узел с медными кольцами чтобы подвести электричество к двигателям
    5Автомобильный Аккумулятор
    6 Автомобильный генератор - выдаёт примерно киловат мощности(вполне приемлемо,а их 2-это 2 киловата),не забыть только что КПД генератора очень невысокое-то есть для двух киловат выходной электрической мощности понадобится 5 киловат механической мощности.
    7 шестерня выходную и на генераторе (можно и шкивы если передачу выполнить на ремнях)необходимо высчитать что ба скорость вращения якоря генератора была в пределах 1200-1500 оборотов при полной нагрузки.
    8 необходим масленный насос для подичи масла на зубья шестерен (уж очень они любят масло)с магистралями из трубок подойдёт и проточный электронасос от системы отопления авто(или ещё что по проще)
    9 ну водило и валы придётся изготовить под размеры подшипников и прочих конструктивных элементов.
    10 станину сварить
    11 что бы перевести 12 вольт к 220 на 2 киловата- инвертор понадобится (схем в нете море).Но лучше другой вариант-это доработать чуть сами генераторы-убрать от туда диодные мосты,и снятое энергия повысить уже простым трансформатором,а диодные мосты поставить уже для зарядки аккумулятора.(от грузовых авто генераторы мощнее- есть варианты для конструирования)

    Все детали практически от автомобилей и достаточно надёжны в работе.Стоимость одного устройства по самым заоблачным ценам можно уложиться в 15-20 тыс рублей .


    ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ОТ РАСЧЁТА К РЕАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

    C уважением.
     
  12. mishka

    mishka Антитентурианец

    А ГДЕ МОЯ КВАРТИРА??? :evil:
     
  13. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    demashov - Так все же схему реальную мы увидим или нет?
    Не однократно Вас об этом просил...
     
  14. mishka

    mishka Антитентурианец

    Демашов, когда приучишь себя к глупой привычке: рисовать ВСЕ силы, а не только те, которые тебе нравятся?
     
  15. nky

    nky Антитентурианец

    как вроде и не было 10 страниц с расчетами вокруг этой схемы, все опять с чистого листа

    если вы решаете задачу о камне, брошенном с крыши и получаете неожиданный ответ с разрушением планеты, стоит в первую очередь решение перепроверить, а не бросаться собирать новое чудо-оружие
     
  16. demashov

    demashov Пацак

    Это и есть реальная схема.А если Вы спрашиваете про реальный механизм по этой схеме- то это как раз и есть что я собираюсь построить (рабочий или нет- посмотрим).Просто за время моего отсутствия-я продолил теоретическую работу над этой темой и найден интересный вариант с усилителя (то же самое )но с поступалельным движением и вращением колеса имеющего точку опоры (момент качения)..,найдено как не странно и техническое решение В БЕЗНАДЁЖНОМ ПЛАНЕТАРНОМ МЕХАНИЗМЕ С ШЕСТЕРНЯМИ ПОД УГЛОМ 90 градусов .Ну а ещё чисто случайно познакомился с теорией одного коллектива произвёдших расчёт энергии и вращения планет и пришедшие к выводу что энергия вращения планет и в около планетном пространстве есть всё-таки - как Е= mVквадрат, а не Е=mVквадрат/2.

    С уважением
     
  17. demashov

    demashov Пацак

    Решение перепроверено дополнительно на макете уже с элементом передачи мощности на сателлит (колесо)-ошибки нет. Кстати о моём новом гидростатическом ВД я вам ещё не говорил.Извольте !
    гидростатический двигатель и + с размещённым в нём гравитациооным двигателем для размышления.(извиняюсь за рукописный текст-подробности уже в обсуждении)
    [​IMG][/url][/img]

    В герметичную широкую ёмкость в киторую залита ртуть 7см и и вода 9метров помещён гравитациоонный двигатель.
    Гидростатическое давление столба жидкостей воды+ ртуть= 1Атм,что показано на столбике справа на ртутном столбе.
    Клапан закрывается а Атмосферный клапан открывается.
    Созданное избыточное давление АТМОСФЕРА+1/2 столба ртути= 1,5 Атм вытолкнет ртуть из канала в ёмкость,поскольку на этом уровне водяной столб создаёт противо давление ртути всего в 0,87 Атм.
    Ртуть вытекая из канала попадает на привод гравитационного двигателя и его вращает падая вниз .
    Давление в канале выравнивается с давлением столба воды на уровне выхода канала в сосуд= 0,87 атм.АТМОСФЕРНЫЙ клапан закрывается ,а клапан открывается.
    Что бы вода не зашла в канал поскольку АТМОСФЕРНЫЙ клапан закрыт,а высота половины ртутного столба пока= 0,5 Атм на выходе канала в сосуд стоит КОМПЕНСАТОР давления (с уженая трубка работающая на разнице скоростей от давления," велосипедный" нипель или просто клапан избыточного давления пропускающий избыточное давление только в сторону сосуда.
    Гидростатическое давлениевновь выравнется до1Атм и ПРОЦЕСС ПОВТОРИТСЯ.
    Открытие закрытие клапанов механическое с гидростатическим действием (увеличивается давление-шток открывает или закрывает клапан)или одно или двух- проходные клапана избыточного давления в зависимости от необходимости функции работы ВД.
    Необходимо ещё отметить- что бы в каналах остаток попавшего воздуха не мешал и не создавал сопротивление поднятию ртути в столбах-в них по необходимости предусмотрены ДЕМПФЕРНЫЕ устройства выпускающие воздух в атмосферу (избыточные клапана на 1Атм)или отводы от столбов с резиновыми мешками на их концах (как бутыль с брагой и перчаткой на горле)куда быдет выходить не нужный воздух в столбах.

    как давление воздуха в канале закрытого атмосферным клапаном будет ниже атмосферного после закрытия клапана.
    Как под атмосферным клапаном сможет понизится давление?

    Давайте не забудем о том,что в сосуде нет АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ- он не связан с атмосферой,но жидкость находящая в нём всё равно обладает ГИДРОСТАТИКОЙ.А раз так-то то гидростатическое давление столба воды (или любой другой жидкости отличной по плотности) на уровне выхода канала с сосудом обладает определённым давлением-для нашего случая с водой это будет 0,87 атм. Продолжая говорю о том что раз стоит в месте соединения канала с сосудом однопроточный клапан то давление в канале какое бы не было-оно может только уранятся с этим давлением в 0,87 атм- до этого давления жидкость(газы,воздух) обладающая большим давлением будет вытекать из канала в сосуд,что нам и как раз необходимо.

    Положим, что давление под клапаном будет уменьшаться вследствие вытекания ртути в ёмкость с водой. Но, как ртуть будет подниматься обратно?

    Очень просто подымется как в обычном гидроуровне по принцыпу сообщающихся сосудов- давление одного столба с жидкостями различной плотности против давления столба любой формы и размеров с ртутью.-Высота таких столбов будет не одинакова,всё зависит по плотности жидкостей,как гидростатическое давление.


    Что бы я ещё добавил бы к работе гидростатического ВД.
    Так то что работа его обусловлена я бы назвал класической схемой ВД и наличие в нём всех его признаков.
    1 Энергии (двух столбов) направлены друг к другу
    2 Две силы так же направлены друг к другу.
    3 Есть ОБЕДНИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ (канал с клананом выходящий в Ёмкость с водой)
    4 Есть ОБОГАТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ёмкость с водой и ртутью образующая постоянное гидростатическое давление для обогащения энергией столба с ртутью.

    Насчёт коментариев по гидростатическому ВД-да сколь угодно-даже не буду оспаривать.

    С уважением

    -- добавлено: 20 июл 2012, 00:48 --

    Гидростатический ВД

    [​IMG]<br /><br />-- добавлено: 20 июл 2012, 00:56 --<br /><br />
    Извиняюсь-но ИВОЛЬВЕНТА зуба шестерни меня пока не беспокоит ,как и силы трения в подшипниках качения,центробежные и гравитационные в этом ВД.
     
  18. mishka

    mishka Антитентурианец

    Самое реальное здесь вот это:
    Вот это я понимаю ВД!!!
     
  19. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Нет, я именно про схему!
    Где она есть?
    Дайте плс ссылку на рисунок этой самой схемы.
    Приклею ее и к первому сообщению, что бы было понятно, что все же обсуждаем.
    Может быть это только я такой не внимательный (заранее мои извинения)
    Но схемы я действительно до сих пор не видел.
     
  20. demashov

    demashov Пацак

    Ссылка на эскиз (он же схема расчёт,с точками и силами)есть в описании .
    Попробую так.


    [​IMG]

    С уважением
     

    Вложения:

    • 1119346[1].jpg
      1119346[1].jpg
      Размер файла:
      836,2 КБ
      Просмотров:
      823

Поделиться этой страницей