1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Усилитель механической мощности ДэМ .

Тема в разделе "Для начинающих", создана пользователем demashov, 29 Апрель 2012.

  1. nky

    nky Антитентурианец

    весь предполагаемый выигрыш получался (бы, если бы не момент реакции статора) за счет того, что при расчете потребляемой мощности двигателя w*M из угловой скорости вращения вала относительно корпуса устройства _вычиталась_ угловая скорость вращения статора относительно корпуса устройства, который тоже 1 оборот на один оборот водилы делал. теперь мы убрали момент реакции статора и одновременно мощность теперь считается по вращению вала относительно корпуса, ничего не вычитается. в итоге результат тот же:

    [​IMG]

    раньше на этой картинке вал двигателя свой момент M преобразовывал в момент 2M на водиле, но одновременно статор прикладывал момент -M, в итоге момент не менялся. за один оборот водилы вал совершал 2 оборота, но при расчете потребляемой мощности из него вычитался 1 оборот сделанный статором. в итоге и моменты равны и угловые скорости (те что используюься для расчета выдаваемой и потребляемой мощности на моторе и генераторе) тоже равны

    теперь на этой картинке момент M с вала формирует момент 2M на водиле и из него ничего не вычитается за неимением статора. но теперь на один оборот водилы приходится 2 оборота вала (относительно корпуса, как и договаривались для расчета мощности) и из него теперь тоже нечего вычитать. момент в 2 раза усилен, угловая скорость в 2 раза уменьшена, мощность та же, редуктор 2:1

    возражения?
     
  2. mishka

    mishka Антитентурианец

    Где то место, где мы ДОГОВОРИЛИСЬ?
    "Относительно статора", воспринимающего реакцию, и "относительно корпуса", не реагирующего ни на что- это РАЗНЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ.

    На один оборот водила приходится один оборот вала двигателя.
    Как вы не перемещайте ось ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ в пространстве, по какой угодно замысловатой траектории, УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ относительно координат системы отсчета не изменится.
    У двигателя нет статора, в который упирается реакция. У него нет иной МЕХАНИЧЕСКОЙ (силовой) реакции момента ни на одну деталь механизма, кроме реакции зацепления. У него нет, соответственно, и какого-либо ДВИЖЕНИЯ относительно НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ реакции. Если нет силы и нет движения- нет работы.
    Это РАЗОМКНУТАЯ СИСТЕМА.
    ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ К НЕЙ НЕ ПРИМЕНИМ.
     
  3. nky

    nky Антитентурианец

    вот оно:

    ---

    так относительно корпуса (относительно инерциальной системы) и есть 2 оборота. присмотритесь к красной точке на рисунках, я ж ее не зря нарисовал. первая четверть оборота водилы и вал проворачивается уже на полоборота относительно корпуса.

    естественно я не собираюсь плюсовать еще и движение самого вала по окружности (он движется тоже против часовой стрелки и тогда бы получилось 3), поскольку мы договорились считать обороты относительно корпуса. так по какой логике у вас получился 1 оборот относительно корпуса? как так можно посчитать, чтобы точка на валу дважды перешла сверху вниз и обратно, а оборот получился 1?
     
  4. mishka

    mishka Антитентурианец

    А ведь вы правы...

    теперь придется гадать в какой "системе отсчета" оно считает не так как мы "по логике".
    Потому как оно работает, так же как униполярка не дает реакции...
     
  5. kabargine

    kabargine Антитентурианец

    [​IMG]
    я занимаюсь подобными устройствами механическими и гидравлическими,но я не понял принцип вашей конструкции,если бы увидить видео такой штуки в движении,хотя бы примитивной на коленке собраной,чтоб мозгу было за что зацепиться.тогда можно было и пообсуждать или даже изготовить. я так понял это что то похожее на устройство с иксцентриками которое разбирали в теме гравитационный двигатель. Может стоит почитать что такое механическая мощность?

    и ещё я так понимаю движок будет вращаться поперёк собственного вала?
     
  6. demashov

    demashov Пацак

    всё намного проще(в теме есть последние рисунки с авто)-момент передаётся не на ось колеса авто или велосипеда а поверх этого колеса-то есть на колесо действует не момент вращения,а момент качения (образно катим бочку прикладывая силу сверху бочки).Скорость -обороты в единицу времени колеса при этом в обоих случаях одинаковы (если сотношение радиусов колёс мы для простоты сравнения взяли одинаковыми) а вот тяговое усилие будут отличаться.
     
  7. demashov

    demashov Пацак

    Что бы отбросить многие ненужные споры мной поставлен один опыт который я планировал показать ещё давно,но отснял видео недавно.Смотрим внимательно.

    [media]http://youtu.be/xvmMDl10n3w[/media]

    С уважением.
     
  8. nky

    nky Антитентурианец

    так вы же тянете зацеп на расстояние большее, чем сдвигается конструкция. больше ход - меньше сила, меньше ход - больше сила, обычный рычаг без увеличения мощности

    если же вы зацепите левый безмен не за руку, а за пружинку, прикрепленную к конструкции, ход уменьшится, но уменьшится и сила, показания безменов станут одинаковыми. или у левого даже больше, с учетом что зацеп не на самом краю шестерни
     
  9. demashov

    demashov Пацак

    А не кто и не заикался именно на этом опыте расматривать расстояние.
    Этот опыт проведён лишь в части как доказательство что увеличивается тяговое усилие на раме.
    Усиливается? Однозначно ДА !!! Теперь не говорите мне что на раме возникают ещё какие силы обратно действию тяговой силы от реакции вращения верхнего колеса об опору в цеплении верхнего с нижнем что толкает раму обратно- НЕТ ТАМ ТАКОЙ РЕАКЦИИ !!!
    Вообще этот опыт сравним с палкой одним концом с опорой на земле- к верхнему концу палки приложена сила- сила в середине палки удвоится (не раз в теме приводился этот пример -помните?)

    Теперь перейдём к опыту (на той же конструкции что и в видео) который проведён мной но видео не отснято.Можите представить или проверить на двух картонках это не сложно или математически сделать.Опыт на скорость.
    ПАРАДОКС: в примере с палкой увеличив силу мы теряем в растоянии,а при передачи мощности через шестерню увеличив силу ни в растоянии ни в скорости мы не теряем- ПРОВЕРЕНО !!!!
    На рисунках в теме( с машиной,смотрим расч схему) это точка А -центр оси нижнего колеса! За один оборот верхнего колеса-нижнее колесо сделает так же 1 оборот в одну и ту же ед времени- точка же А переместится на растояние 2ПR в ту же ед времени (что впрочем и как за 1 оборот колеса при передачи мощность через ось).Де ФАКТО !!!!
    КАКИЕ ЕЩЁ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ????
    тяговое усилие увеличилось при той же скорости перемещения т А.

    С уважением<br /><br />-- добавлено: 09 ноя 2012, 22:48 --<br /><br />Что ж в качестве доказательства работоспособности усилителя ДэМ на колесе можно конечно собрать велосипед.Но на одном из форумов мне пришла идея создать автомобиль- правда игрушечный как эконом вариант!!!!!

    Приобрёл две КИТАЙСКИЕ !!!!!! машинки для стрижки волос по 37 руб каждая (там по одному эл мотору !!!!).Шестерни для колёс и передачи мощности от мотора у меня были, свежие батарейки 2 шт и платформа -рама из фанеры 10 мм 7х9 см .
    Всё собрал
    На раме закрепил 2 мотора
    1й- от мотора передача на ось колеса
    2й- от мотора непосредственно на колесо (усилитель )
    И поочерёдно их включал

    В первом случае чуть большая сила на раме и скорость выше нежели при передаче по второму мотору????? Откуда????

    КИТАЙЦЫ ЧУТЬ НЕ ПОХЕРИЛИ ОТКРЫТИЕ !!!!!!

    Дело оказалось вот в чём: В одном и том же изделие (машинка для стрижки волос) КИТАЙЦЫ умудрились запихнуть два разных эл мотора (цвет корпуса разный мощн.-красный,слабый- чёрный.-я это заметил но особого внимания не проявил) по мощности!!!!! Где то в различие по мощности в 2 раза !!!!!!
    Так вот МОЩНЫЙ мотор то и стоял при передаче на ось колеса,а слабый на передаче на колесо !!!!

    В общем я слабый мотор совсем исключил из конструкции,и поочерёдно переставлял один и тот же мощный мотор
    1 от мотора передача на ось колеса
    2 от мотора непосредственно на колесо.

    В первом случае уверенный максимальный угол подъёма платформы составил около 5-7 градусов.
    Во втором случае (усилитель Дем на колесе) уверенный максимальный угол подъёма составил около 15 градусов !!!!!

    Выводы увеличения тягового усилия что говорится на лицо.
    В планах немного усовершенствовать конструкцию установив дополнительно ещё редуктор и механически переводя из режима передача через ось-передача на колесо проверить
    1 способность перевозить максимально возможную массу на платформе в обоих случаях
    2 при перевозимой одинаковой массе груза платформой измерить потребление тока эл мотором в обоих случаях.

    Так что всё ещё впереди !!!!
     
  10. nky

    nky Антитентурианец

    тяговое усилие увеличилось только пока вы безмен тянете рукой или допустим пружиной прицепленной к столу. но при этом уменьшается перемещение вместе с увеличением силы. пружина сожмется на сантиметр а конструкция сдвинется на 5мм

    как только вы пружину перецепите на корпус устройства (или замените на двигатель с креплением статора на корпус устройства), усилие перестанет увеличиваться, поскольку часть пружины прицепленная к корпусу будет давать реакцию в обратную сторону
     
  11. demashov

    demashov Пацак

    Да никакой там обратной реакции не будет! Опыт с игрушечной машинкой это кажется показал.Но конечно я ещё перепроверю поставив ещё пару эксперементов с игрушкой.
    А сейчас пока могу ответить лишь так:
    1 Вы открываете задний багажник в автомобиле (он на пружине с рамой авто)-так вот если у вас там огромные пружины при открытии машина уедет вперёд?
    2 И ещё- есть вариант не с колесом на раме,а нижнее колесо толкает из вне зубчатая рейка !!!!!Я об этом варианте говорил не раз в теме и есть рисунки . Сразу оговоримся о скорости -за 2ПR растояния движения этой рейки-колесо сделает 1 оборот,а точка А переместится так же на растояние 2ПR за одну и ту же ед времени.
    Эту рейку можно двигать поступательно от колеса например ПR туда ПR обратно !
    Точчка А так же ПR туда- ПR обратно при одинаковых диаметрах колеса толкающее рейку и колеса с т А ,а сила то увеличится в 2 раза !
     
  12. nky

    nky Антитентурианец

    [​IMG]

    ну вот схема вашего опыта на видео. неужели не видно что это рычаг во всех смыслах - и насчет увеличения силы и насчет строго пропорционального уменьшения хода

    нижний шарнир - зацеп зубьев, средний шарнир - ось, верхний - зацеп куда вы прикладываете силу
     
  13. demashov

    demashov Пацак

    С вашим рисунком о силах- я полностью согласен! Кстати я приводил это в описание как пример с палкой !
    не забывайте что опыт что на видео был поставлен только в части показа силы.И так тяговое усилие увеличивается???? Однозначно ДА !!!!

    А вот со скоростью я согласен в части примера с палкой но не колеса- поскольку на примере колеса это не соответствует действительности!!!!
    В моём описании есть в конце ссылка на фиг 3 или фиг 4. Так вот:
    за 1 оборот нижнего или верхнего колеса- точка О что в центре колеса - пройдёт прямолинейно так же расстояние 2ПR.- и это проверенная ИСТИНА !!!!
     
  14. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Подниму ка эту темку...
     

Поделиться этой страницей