1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

V-gate motor

Тема в разделе "Магнитные двигатели и генераторы", создана пользователем efimart, 24 Февраль 2013.

  1. Lapis

    Lapis Антитентурианец

     

    Вложения:

  2. efimart

    efimart Пацак

    хорош мотор, если только-только на преодоление трения должно хватить. скорее всего, при подходе магнитов "С-ротора" к магнитам "V-ротора" возникнет реакция, которая уравновесит всю систему. Вы мыслите последовательно, а природа все "видит" одновременно и в объеме, и ее очень трудно "обхитрить".
    хреново, что идеей магнитного двигателя загораются только дилетанты и проделывают элементарные опыты, "открывая" для себя давно известное, а профессионалам недосуг. думаю, при соответствующей материально-технической базе и коллективе магнитный двигатель создать можно было бы во вполне обозримый срок.
     
  3. Lapis

    Lapis Антитентурианец

    ну, честно признаться - для обкатки, проще потратить 500руб. на опыт, чем с места в карьер с большими и дорогостоящими магнитами, фтороплатом и прочими серьезными штуками.

    из всего просмотренного в и-нете по V-gate - не видел ничего близкого (по варианту преодоления МТ), если вы обладаете таким роликом - был бы рад посмотеть
    собственно: и пришел на форум, с просьбой помочь с расчетами конкретной модели, и в этом плане:
    не совсем то что искал ...
    если вы обратили внимание, С-ротор я поворачивал как по часовой, так и против часовой и это не мешало V-ротору раскручиваться дальше.
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    ну поищите еще.... вы себе как это представляете - что группа профессоров - инженеров, денно и нощно бдящих на данном форуме, бросится строить для вас модель и делать расчеты?
    я вижу, что будет реакция, исходя из своих многочисленных попыток играться с магнитами, ничего уникального в вашей схеме лично я, простите, не вижу, очередная комбинация из бесконечного числа комбинаций, да еще и бестолковая. Вам кажется, что вы сделали открытие со своим С-ротором, а вы такой же дилетант, как и я, как и большая часть посетителей данного ресурса.
    Вы свой С-ротор хотите посадить на один вал с V-ротором, оба подвижны, так что по вашему, от чего должно отталкиваться, если сила действия равна силе противодействия?
    И уверяю вас, по такой сырой модели не будет никакой помощи по расчетам, все ручками и самостоятельно, и за свой счет, до длостижения (или не достижения) результата.
    А форум - чтобы делиться достижениями и искать единомышленников, и вообще быть в курсе.<br /><br />-- 14 июн 2013, 13:41 --<br /><br />
    ага, значит мысль соединить шестеренками отпала?
    <a class="postlink" href="http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm</a>
    смотрели эту статью?
    можно добиться схожих результатов, покачивая статорный магнит вдоль своей ости перпендикулярно плоскости вращения ротора...
     
  5. Lapis

    Lapis Антитентурианец

    уважаемый efimart, я представляю себе это так:
    если дилетант или специалист хоть раз делал похожие (хоть от части) расчеты и проверял их на практике, то уверен, ему не составит труда в нескольких фразах написать, на что обратить внимание при расчетах и какие характеристики больше влияют на процесс и влияют ли вообще (ну скажем та же масса ротора/ов способна повлиять на что либо или нет). Может быть, какие то эффекты магнитного взаимодействия .... ну например, по той ссылке на V-gate, которую вы даете <a class="postlink" href="http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm</a> пишут, что магниты составляющие одну "лопасть" V повернуты северным полюсом, а вторая "лопасть" южным, я например не понимаю для чего это сделано ...

    совершенно не претендую на уникальность, просто на мой взгляд, в С-роторе есть преимущества по сравнению с "магнитным двигателем с положительной гравитационно-механической обратной связью" из-за того, что он монотонно стучит (два раза за один оборот) и тем сильнее, чем больше его размеры и скорость вращения..... это цитата с вашей ссылки.
    так вот, не стучащих и не гравитационных V-gate-ов я не нашел, если бы нашел, то наверно на реплике такого и сфокусировался.


    Нет ) это я к тому, что - если крутить С-ротор против часовой (то есть МТ получает встречный отталкивающий магнит), то по вашим словам выходит, что "реакция" замедлит или остановит V-ротор.<br /><br />-- 14 июн 2013, 14:43 --<br /><br />
    к какому варианту пришли вы сами ?
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    здрасьте-мордасьте, приехали - да вы тогда принципа работы V-gate мотора не понимаете. а беретесь делать что-то новое.
    статорный магнит - пруток, у него два полюса, каждая дорожка взаимодействует со своим.

    -- 14 июн 2013, 19:54 --

    меня вот эта фраза смущает - "расчеты". то есть вы умеете делать такие расчеты? или есть методика проведения таких расчетов? про что я слышал, так это про компьютерное моделирование. проектирует же кто-то моторы с неодимовыми магнитами, например. вот такие знают толк, а тут таких встретить маловероятно...

    -- 14 июн 2013, 20:06 --

    я хотел "кубик" сделать, с несколькими стержнями. Пробовал магнитные дорожки делать, тяга получается приличная.
    Если сделать, как на фото, да магниты кг по 15, да стержни кг по 50... думаю, славная вещь получилась бы!
    Стержнями можно управлять с помощью соленоидов. Схема управления - исключительно электронная, никакой механики - можно сделать любые настройки.
    Если получилось бы запитать генератор, то думаю, отвести часть мощности на соленоиды труда не составило бы. Или же оформить как усилитель мощности, что более понятно народу.
    Но это прожекты все. В принципе, любая более-менее мастерская - лаборатория за ваши деньги такую установку соберет....
     
  7. Lapis

    Lapis Антитентурианец

    увидел случайно, дай думаю поделюсь ...

    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=xpnQ2fYQ3EY" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=xpnQ2fYQ3EY</a>

    -- 21 мар 2014, 11:49 --

    на досуге ломаю голову над этой фразой ... вернее над тем как обхитрить :smile3: правда идею с "С-ротором" пока отложил, хочу спросить у efimart про вот эту фразу:

    какие варианты пробовались по расположению магнитов в V-gate для прохождения МТ? просто есть пара идей (и скромная надежда что оно сработает), но времени на пустую затею жалко, может уже пробовалось и признано негодным ...<br /><br />-- 21 мар 2014, 13:12 --<br /><br />прощу мнение, как говорится - "кто что может" ...
     

    Вложения:

    • v-gate.jpg
      v-gate.jpg
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      101
  8. alexhop

    alexhop Антитентурианец

    День добрый) разрешите немного вмешаться :smile3:

    Идея V-gate двигателя вполне работоспособна!! даже не вызывает ни каких вопросов!
    вопрос лишь в том ! как получить максимум КПД от этой модели !

    у меня знакомый эксперементирует над тем вопросом как получить наибольший КПД от этой модели !

    и скажу результаты вполне впечатляющие!

    если темпы своих работ он сохранит на прежнем уровне я думаю к концу лета он будет обладать моделью
    способной вращать генератор на 2.5 кВт !!!
     
  9. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Что еще за КПД у двигателя, не имеющего внешнего источника питания :shock:
    Это, как говорит ВВП "сапоги в смятку".
    Может имелась ввиду мощность или удельная мощность.
    Кстати если такой двигатель действительно существует, то его можно сфотографировать, видео снять, или он пока в виде стопудово рабочей идеи работает?
     
  10. efimart

    efimart Пацак

    :lol: не смог удержаться от едкого комментария, но такие штуки всегда работают у некого "знакомого".
    У этого "знакомого" вообще столько рабочих штук...
    Есть в интернетах такой мем - "свидетель"
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=UIxecJjSRPg#aid=P95clQYyqPY[/media]


    "в общем, нет сомнений, что Свидетель видел абсолютно все"

    а у нас будет "знакомый", у которого "работает", такой же вездесущий и такой каждый раз призрачно-ускользающий...
     
  11. alexhop

    alexhop Антитентурианец

    Постараюсь сделать хоть какие-то фотки,
    человек очень ревностно охраняет то что он делает !!

    и это не удивительно, он очень много положил времени и денег в свое детище !!
     
  12. Lapis

    Lapis Антитентурианец

    Меньше недели назад в командировке, с коллегой (за рюмкой пива) перетирали косточки V-gate-у. Поскольку он инженер, то даже с пивом в руке проявлял не дюжий скепсис и напирал на то что конструкция является вечным двигателем минимум первого порядка и поэтому оно работать точно не будет ... в общем, переспорить меня он не смог, он остался при своем мнении, а логика моя была следующая:

    1. чем сильнее магниты в V-гейте, тем больше тяга
    2. магнит, толкающий весь барабан с V-дорожкой может быть при этом на порядок меньшей силы и массы
    3. энергия, сообщенная соленоиду вытягивающему "толкающий" магнит и заодно противодействующая возвратному приспособу (например пружине) - является константой, поскольку не зависит от величины, массы и силы притяжения/отталкивания магнитов V-дорожки.
    4. сама же V-дорожка, может быть составлена из сколь угодно больших и мощных магнитов (в пределах геометрии крутящегося барабана и малого толкающего магнита), то есть константой не является и имеет возможность превысить количество энергии нужной на выдергивание "толкающего" магнита от мертвой точки.

    :evil: вот только работающей версии так и не видно, ютуб кажет или крутимые пальцами или с подключением к БП на 4,5V ...
     
  13. Thomas Anderson

    Thomas Anderson Антитентурианец

    Здравствуйте, Efimart. Меня тоже очень интересуют V-gate магнитные двигатели. Хотелось бы с Вами пообщаться на эту тему. ICQ : 450830620
     

Поделиться этой страницей