1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

ВД и четыре стихии

Тема в разделе "Энергия природы", создана пользователем Саша5301, 12 Август 2017.

  1. Саша5301

    Саша5301 Антитентурианец

    То что мы знаем как видимые глазу и ощутимые телом стихии это лишь материальные проявления стихий. Однако нематериальная реальность также состоит из тех же стихий. Любое движение как и не движение, любая активность и любая пассивность есть проявление соответствующих стихий. Например возьмём электрический ток, что бы он был, нужны как минимум какие-то проводники имеющие некое сопротивление (стихия земли), затем необходима связь, некоторая схема соединяющая эти проводники (стихия воздуха), в результате возникает некоторое напряжение (вода), из напряженя получается сила тока (огонь), которая нагревает провода в зависимости от их сопротивления(опять земля), то есть замкнутый процесс в которм все четыре силы неразрывно связанны друг с другом и не могут без какой-либо одной. Напряжение, сила тока, сопротивление связанное с конкретными характеристиками проводников а также сопротивление связанное с тем как именно эти проводники соединены друг с другом.

    Пару слов о стихиях. Самая главная это конечно стихия воды. Самая трудная для понимания, все знают что вода это колыбель жизни. Главные её качества это глубина, таинственность. Стихия воды связана с конечной целью, поэтому нам никогда не узнать с чем же она связана пока мы этого конца не достигнем. Это даже не сознание а подсознание. Её главные качества это вечное изменение в результате чего она такая таинственная для нас, сколько с ней не встречайся она всегда другая, неожиданная и новая, Её нельзя оставить при себе, она вечно в движении а мы наооборот стремимся обрести что-то известное и понятное, поэтому она ускользает от нас. Сколько не думай что ты понял в жизни самое главное, это заблуждение лишь до новой встречи со стихией воды, когда она приходит то понимаешь что ты ничего не понимаешь. И походу так всегда и будет с ней. Огонь это та стихия которая приходит нам на помощь после воды. Огонь это свет который указывает нам путь. Не всегда прятный, огонь всегда связан со страхом, страх может быть и неосознаваемый, тем не менее свойство его всегда одно это направить нас от чего к чему-то. То есть опять таки указать нам путь. К чему он нас направляет это уже стихия земли. Самая понятная стихия, нечто предельно конкретное и ограниченное. Земля даже слишком проста, и мы сами не замечаем что для того чтобы понять землю необходима стихия воздуха. Земля не связанна с пониманием, она просто есть и её больше ничего не интересует, понимать что к чему это уже задача воздуха. Таким образом стихия земли не связанна с мышлением, это уже функция воздуха. Воздух это второе проявление мужской стихии и поэтому в нём есть что-то женское. Мышление происходит само по себе то есть его нельзя форсировать. Яркий пример это знак весы, мужской знак управляемый женской планетой венерой. Тем не менее весы следят за справедливостью в мире. То есть воздух это связь, и как ни странно это самая главная стихия которая отвечает за работу. Без неё нельзя ничего сделать, вернее можно но непонятно что, чтобы понять что ты сделал необходим воздух, при этом оказывается гораздо важнее знать что делать чем просто делать, то есть самое главное мы делаем ни когда делаем а когда понимаем что делаем .

    Энергия течёт по замкнутой траектории, приходя из ниоткуда и уходя в никуда, но прежде чем она достигнет замкнутости она течёт иначе. Или вернее выглядит иначе, так можно говорить что любая сила это сила давления. Давление может быть воспринято а может быть проявлено. Проявленое давление может быть воспринято только после того как оно будет окончательно проявлено, то есть станет давлением внутри замкнутой системы. И в тоже время внутри замкнутой системы не может быть проявлено давление, для этого система должна быть расширяющейся.

    Теперь немного об отношения стихий к давлению. Мужские стихии помогают давлению проявляться а женские нужны чтобы воспринять давление. Другими словами женские стихии передают давление дальше а мужские поглащают его. То есть женские стихии ведут себя инертно, сами не сжимаются и поэтому могут быть использованы чтобы сжать других а мужские реагируют активно и прежде всего изменяются сами.

    Можно сказать что движение рождается стихией огня, на самом деле в стихии огня оно становиться проявленным или видимым, однако кроме движения пока ничего нет, ни того что движется ни того куда оно движется. То что движется это стихия земли а то куда оно движется определяет стихия воздуха. Фактически только после того как давление пройдёт развитие на уровне стихии воздуха оно может быть воспринято и только на уровне воды. Таким образом на уровне огня давление может быть только проявлено, при том в результате такого проявления всегда будет давление которое можно воспринять только на уровне земли, то есть воплощенное в разобщенные формы. По сути только на уровне стихии воздуха можно вообще прийти к тому чтобы найти общую цель всех давлений производимых на уровне стихии земли.

    Рассмотрим пример, чтобы ехать на велосипеде нам недостаточно одного желания ехать на велосипеде (огонь), также недостаточно иметь желание (огонь) и сам велосипед (земля), необходим воздух, то есть нужно соеденить все необходимые части велосипед с человеком и с дорогой, а ноги с педалями и т. д. Итак огонь создаёт давление которое однако не может быть воспринято пока стихия земли не создаст границы и форму этого давления, а стихия воздуха должна найти общую суть в этих границах и формах. Таким образом самая важная стихия для ВД это воздух, что сейчас в эпоху водолея особенно актуально (водолей знак стихии воздуха). Стихия огня должна участвовать только на этапе придумывания, стихия земли хоть и определяет форму всех элементов участвующих в создании нужной нам силы давления однако их количество и взаимное расположение определяет стихия воздуха, собственно говоря их работа и возможна только после их соединения друг с другом, за что и отвечает воздух.

    Итак нам нужно построить целую систему из объектов способных создавать давление. Собственно говоря все объекты сами по себе являются представителями стихии земли, однако задумываясь об их функциях и правильном расположении мы уже переходим к стихии воздуха. Для нас важно чтобы система была способна справиться с любой возникающей у неё на пути ситуацией. В принципе мы можем представить себя на месте нашей системы, у нас в анаобщем тот же набор средств, различные способы создать давление, руки можно сравнивать с чем угодно, например с цилиндрами. Так вот чтобы было удобно я часто представляю себе чтобы я делал если бы мне поручили найти самый удобный и лёгкий способ крутить движок, чтобы потом взять и заменить меня роботом. Так вот если так представлять то мы быстро сделаем вывод что самое главное для мощного вращения это использовать как можно больше тот вес которым мы располагаем, а также задействовать инерцию. Создать давление можно при помощи различных средств, например резьба, или пружины, но самое простое это использовать вес, чем больше вес тем больше он может создать давление. На мой взгляд проще всего подвесить груз, или не подвесит а наоборот установить его на земле, и чтобы он "держался" на нескольких цилиндрах, например пневматических, окружим его со всех сторон, затем надо так всё подстроить чтобы груз падал от собственного веса, но цилиндры должны не давать ему ни упасть ни встать прямо. Управление цилиндрами ведётся через клапана, груз наклоняется в какую-то сторону, распредвал открывает и закрывает соответствующие клапана. Так как груз давит своим весом на все цилиндры, хоть и не одинаково, мы всё равно можем включить любой цилиндр, например груз отклонился в одну сторону значит тот цилиндр куда отклонился груз испытывает на себе больше всех давление, а все остальные цилиндры соответсвенно освобождаются. Затем надо снова заблокировать все цилиндры и включить тот который своей работой опять нарушит спокойствие груза, создавая при этом круговое движение. В общем всё это можно сравнить с системой всестороннего крепления груза в которую мы однако специально добавим ошибку в результате которой груз вместо того чтобы быть со всех сторон закреплён будет всегда падать в оду сторону, потому что один из цилавсле того как давление из остальных цилиндров перйдёт к нему, он откроётся в то время как остальные закроются, в результате груз переместиться а распредвал откроет следующий цилиндр а этот закроет.

    Вечный двигатель это не миф, это реальность. Он существует у каждого из нас в голове, это не наше изобретение. Его придумали и установили нам в голову другие существа хоть и высоко развитые но с нехорошими намерениями. Он занимается тем что не даёт нашему мышлению остановиться. Даже если мы захотим мы не сможем его остановить. И построен он не так уж и хитро. То есть примерно также по принципу идеально неправильной конструкции. В какие-то моменты мы можем заметить как заполняется пусота в нашей голове, вместо мыслей какие-то постоянные повторы как будто пластинку заело. Тем не менее свою функцию он исполняет, поддерживая связь нашего сознания с тем местом через которое они управляют нашими мыслями.
     
    Марго нравится это.
  2. Patrik

    Patrik Чатланин

    Неправда, Саша. Можем остановить! Удар головой об твердую стенку с разбегу. От силы удара зависит время остановки, от полминуты до бесконечности.
    Но нужно мужество и решительность! Это гораздо труднее, чем продукты своего мышления на форумах выкладывать.
     
  3. Саша5301

    Саша5301 Антитентурианец

    Новую тему открывать неохота поэтому буду изливать здесь. Теперь на тему двух видов движений и соответсвенно двигателей. Специально не хочу усложнять всё вводя тысячи самых разных законов и энергий, как это сделано в современной физике в моём понимании учение должно быть удобным для использования в реальной жизни. Так вот поссмотрим на всё с той стороны где любое движение есть проявление одного из двух видов. Назовём одно из них обгоняющее движение а второе догоняющее. В первом случае двигатель берёт энергию из мира для того чтобы оттолкнуться от него, обогнать и оставить позади себя. Акцент приходиться на себя сам мир воспринимается очень ограниченно лишь в рамках пригодных для себя энергий. Для этого вида движений характерна принципиальная невозможность достичь цели, обогнать вечность невозможно. Характерно очень поверхностное или избирательное, можно сказать сепаратистское использование мира и его энергий. Второй тип движений отличается наоборот движением энергии не для ухода от мира а нааоборот для подхода к нему, внимание уже сосредоточенн на мире. И в отличии от первого варианта цель тут уже реально достижима. Проблема однако в том что существование двух различных движений не может уложиться в голове. Это как вечная дилема между качеством и количеством, качество не хочет пявляться само просто из количества. Так и эти движения, одно из них совсем не похоже на другое и не хочет переходить из одного в другое по желанию человека. И тем не менее являясь лишь разными сторонами одного явления качество может быть трансформированно в количество или наоборот. И тут как раз возникает самое интересное. В результате этой трансформации возникает течение силы, в первом варианте сила идёт из мира через человека и уходит обратно в мир. В результате только мир изменяется, а сам человек остаётся без силы для изменений. И тогда мир меняется окончательно и убежать от него уже невозможно...
    Второе движение не поддёется простому линейному сравнению с первым, там сама суть, то есть цель, как в первом оттолкнуться от известного, там отсутствует. То есть оно качественно другое.

    Возьмём например вращение, здесь количественная составляющая определяется количеством вращений за единицу времени а качественная силой этого вращения, то есть способностьь преодолеть спротивление. Сопротивление и есть та сила которая есть результат связи колиства с качеством. Количество можно воспринять только внешне оно закончится там где начнётся внутренне качество делающее воспринимаемый объект отличным от тех которые можно воспринять внешне тоесть колчественно. Итак чтобы воспринять колчиственно и не испытывать сопротивлений со стороны обьектов нужно воспринимать их как одинаковые лишенные индивидуальных свойств а наооборот как одинаковые взаимозаменяемые части, однако никакой силы тогда не возникнет, так как сила это сопротивление в результате того что окончились количественные сходства а начались качественные отличия. Итак количство вращений нам ничего не даёт если мы на него только смотрим из вне, силу или качество этого вращения можно узнать только оказав ему сопротивление.

    Поскольку законы мироздания хоть и в глубине но всё же одинаковы для всех, поэтому нельзя ничего создать ничего кроме как чего-то по своему образу и подобию, нельзя научить другого владеть энергией которой ты сам не владеешь. Человеку не нужен на самом деле двигатель передвигающийся быстрее самого мироздания, не нужно стремиться быть певым в мире где бесконечное количество конкурентов, кажый из котрых мечтает урвать секрет какбы быстрее всех найти бесконечную силу о которой человек на самом деле думать не умеет без самобмана. Истиную свободу воли не возможно проявить но не потому что её нет а потому, а потому что то что ей обладает по природе своей ничто, а ничто это единственное для чего есть место рядом со всем. Даже если всё будет иметь проблемы у ничего будет по прежнему ничего. Нет другого способа связаться и общаться с целым кроме как став ничем, для этого даже ничего не надо делать но зато нужно коечто не делать. Нужно не быть чем-то и при этом не быть частью целого. Это важнее всего не лезть впереди первого... И двигатель нужен человеку соответсвенно не обгоняющий а догоняющий. Понятно почему до сих пор серийно никто не делает таких двигателей, все идут по обгоняющему пути который хоть и имеет право на существование но лишь потму что всё познаётся в сравненении и чтобы узнать правьлный путь нужно сначало дойти до тупика по неправильному.

    P. S. Идущий по обгоняющему пути пытается обьяснить а тот кто догоняет пытается понять. Обьяснение это для других а понимание это для себя...
     
  4. Ser1

    Ser1 Чатланин

    скопировалось с ошибкой: восстановите целостность текста, если возможно
     
  5. Саша5301

    Саша5301 Антитентурианец

    Врядли, так как за текстом не просматривается целостность мысли. Не могу заставить себя читать свои мысли. мало ли что там говорилось, всё это всёравно лишь предположения пока не получившие подтверждения на практике
     

Поделиться этой страницей