Тима сказал(а):
Всем привет. Я совсем новичок, но мне очень интересна тема свободной энергии. Хотел бы собрать качер, но на ютубе показаны только готовые ролики, мелкие детальки, сопротивления. Может ли кто нибудь выложить схему в картинках, не электротехническую. В какой последовательности подключать компоненты, почему сопротивление надо выбирать, и вообще зачем оно нужно? Почему в качере используется две обмотки, одна 1000 витков длинная, другая 3 витка-толстая. Почему, к примеру, нельзя сделать внутренних две обмотки, как я понимаю, чем больше обмоток, тем сильнее поле которое дает катушка. Почему внутрь катушки не помещают сердечник?
Простите, если мои вопросы для вас кажутся глупыми, но с чего то же надо начинать.
Выкладывал я рисунки, транзисторов, ну качер для меня уже простая вещь. Ты выстави фотографию транзистора и я скажу где, какой провод подключать, а так всё за тебя делать, а ты может и не будешь делать...
Используються две, чтоб создать высокое напряжение. Что значит внутренних? Зачем зазор нужен? Одна из версий, он заталкивает энегию среды, другая, онвлияет на все витки, а не только на те с которыми плотно...
Сердечник понизит частоту, зачем он нужен? Так более высокаячастота, тут трудно сказать зачем, а, тогда ещё не такое высокое давление на концу будет и фитонка не такая ольшая наверное, так как общая магнитная связь увеличиться...
-- добавлено: 19 мар 2013, 21:26 --