Тариэля Капанадзе пытались отравить

Изобретателя бестопливного генератора свободной энергии, Тариэля Капанадзе пытались отравить по пути из Праги в Тбилиси прямо на борту самолета.

Аудиозапись: интервью с Stivep, очевидцем, где он рассказывает о попытке отравления

[pro-player width=’640′ height=’50’ type=’sound’]http://zaryad.com/audio/stivep.mp3[/pro-player]

Stivep рассказывает подробности происшествия и свои мысли и догадки по этому поводу (переведено с английского):

Мы с Тариэлем Капанадзе (ТК), должно быть, отравились в самолете, следовавшем из Праги в Тбилиси. Если это не яд, то пища, которую мы ели, была НЕСВЕЖЕЙ. (Я ПИШУ ИМЕННО ТАК, ЧТОБЫ НИКТО НЕ СТАЛ МЕНЯ ПРЕСЛЕДОВАТЬ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЗА ТАКИЕ СЛОВА)

Факты:

1. Тариэль прекрасно себя чувствовал в Праге.
2. Тариэль съел лишь десятую часть от всего объема пищи, который съел я.

3. Тариэль не очищал желудок.
4. Я почувствовал себя плохо через 15-25 минут после приема пищи.
5. Перед началом полета я обратил внимание на человека, сидевшего на несколько рядов впереди. Он несколько раз вставал и внимательно смотрел на нас с Тариэлем (будто хотел запомнить, где именно мы сидим. Возможно, чтобы нам принесли нужную порцию еды). Он был пассажиром. Во всяком случае, выглядел, как пассажир.
6. Перед глазами у меня все поплыло, и я почувствовал, что вот-вот потеряю сознание.
7. Я сидел возле иллюминатора, а Тариэль — рядом с проходом. Между нами было свободное место, куда ТК поставил сумку, в которой был инсулин. У него диабет, а инсулин нужен ему в качестве лекарства.
Как мы обнаружили позже, сумку украли, а мой ноутбук, который был все время открыт, — нет.
8. Я пошел в уборную, держась за кресла, стенки, чтобы не упасть.
9. Взглянув в зеркало, я увидел, что лицо у меня побагровело так, как никогда в жизни.
10. Я очистил желудок, засунув два пальца в рот.
11. Самолет не принадлежал грузинской авиакомпании, поэтому Грузия нам ничем не смогла помочь.
12. Я был уверен, что отравился (но медицинского заключения об этом у меня не было. Поэтому, с точки зрения закона, мне нечем подтвердить свои предположения)
13. 5 раз я подходил к стюардессе, чтобы попросить воды. Воду мне давали без всяких возражений, и ни разу не отказали.
14. Стюардесса сказала: «Вы как будто вышли из бани».
15. Стюардессы (трое) сидели в хвосте самолета возле уборной и разговаривали.
16. Выпив несколько литров воды, я почувствовал, что желудок у меня пустой.
17. Я не был на своем месте около 30 минут.
18. Когда я вернулся, ТК сидел уже не слева, а справа от прохода, как я показывал на рисунках и объяснял в видеороликах.
19. По возвращении из уборной я снял видео, чтобы зафиксировать происходящее.
20. Я разбудил ТК, чтобы он только поднял голову. Он лежал.
21. До полета я сомневался, стоит ли поднимать тревогу по поводу всего происходящего.

В ПРАГЕ до перелета в Грузию:

1. Я разговаривал с ДАВИДОМ, парнем, который был с Тариэлем в Праге. Мы старались разговаривать так, чтобы нас никто не слышал.
a. Мы говорили по скайпу, а в разговоре по телефону использовали специальный шифр. Мы не обсуждали всех деталей за один день или в течение одной беседы.
b. Мы договаривались встретиться в «Опере». «Опера» — это отель.
c. Из Праги я никому не звонил.
e. Мой телефон и GPS на телефоне были выключены.
2. После того, как я прилетел из США, я сразу же пошел к такси.
4. Я заметил, что кто-то следит за мной.
5. Я начал ходить по аэропорту туда-сюда и заметил, что за мной постоянно ходят двое.
6. Они были белыми, неаккуратно или неофициально одетыми. 100%, что за мной следили.
7. Я прошел мимо двух машин такси и сел в третью по счету в этом ряду.
8. Пока мы ехали, за нами следовала машина марки SKODA. Я попросил водителя ехать быстрее, а затем внезапно изменить направление движения. SKODA снова появилась позади, как только мы повернули за угол.
9. К тому времени мы были уже на улицах города, где много транспорта.
10. Я заплатил таксисту вперед и даже гораздо больше, чем требовалось, чтобы он ехал помедленнее, и расстояние между нами и той машиной сократилось (он не имел ни малейшего представления, почему я прошу его ехать именно так). В самый последний момент перед перекрестком я попросил водителя повернуть налево. Я сказал это тоном, не допускающим возражений. Таксист повернул, а следующая за нами машина — нет.
11. Я вышел из такси сразу после поворота и заплатил водителю 600 крон сверху (валюта, ходящая наряду с евро).
12. Я пошел дальше, то и дело сворачивая то налево, то направо. Потом я остановил такси и поехал в «Оперу».
До «Оперы» было около 5 минут езды.
13. Я постучал в дверь номера ТК, и мы решили поговорить где-нибудь за пределами отеля.
14. Мы разговаривали в ресторане.
15. ТК сказал, что ему нужно лететь в Тбилиси. Я решил полететь с ним.
16. Давид должен был остаться в Праге.
17. До происшествия в самолете из Праги в Тбилиси никаких проблем больше не было.

ИСХОДЯ ИЗ ПРОИЗОШЕДШЕГО РАНЕЕ, Я СКЛОНЕН ПОЛАГАТЬ, ЧТО, КОГДА Я ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ПЛОХО, МЕНЯ ОТРАВИЛИ, ПОЭТОМУ Я НЕМЕДЛЕННО ОЧИСТИЛ ЖЕЛУДОК.
ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО ТК, ПУТЕШЕСТВУЯ В РАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА, НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ БОЛЬШОЙ ОПАСНОСТИ.
ЧТО Ж…
ОНИ НЕ ХОТЕЛИ УБИВАТЬ УЧИТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ЛИЧНОСТИ ТАРИЭЛЯ КАПАНАДЗЕ.
ВОЗМОЖНО, ОНИ БОЯЛИСЬ, ЧТО ТК ОСТАВИЛ ДИСКИ СО СВОИМИ СЕКРЕТНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, И ЕСЛИ ЕГО УБЬЮТ, ТО ТЕХНОЛОГИЯ БУДЕТ РАССЕКРЕЧЕНА.
ВОЗМОЖНО, ОНИ ПЫТАЛИСЬ ПОДКУПИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛАСТЬ, ЧТОБЫ ТК БЫЛ БЕДЕН.
ТУРЕЦКАЯ КОМПАНИЯ «WESTEL» ПОДПИСАЛА С ТК КОНТРАКТ НА ОГРОМНУЮ СУММУ, НО ДЕНЕГ ОН ТАК И НЕ УВИДЕЛ.
ВОЗМОЖНО, АРАБЫ ЗАПЛАТИЛИ «WESTEL» ЗА ЭТО ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ СУММУ… У ТК НЕТ ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ НА  «WESTEL» В СУД.
ПОЭТОМУ ТК ДОЛЖЕН ЖИТЬ И УМЕРЕТЬ «ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ»
ПОЭТОМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ЗДОРОВЬЕ ТК УХУДШИЛОСЬ.

В РИГЕ:
ТК ВНЕЗАПНО ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ПЛОХО И ПРОВЕЛ В БОЛЬНИЦЕ ОКОЛО 11 ДНЕЙ.
ПОТОМ СЛУЧАЙ В САМОЛЕТЕ, ПРОПАВШАЯ СУМКА С ИНСУЛИНОМ. ОН СЪЕЛ ЛИШЬ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ОТ ТОГО ОБЪЕМА ПИЩИ, КОТОРЫЙ СЪЕЛ Я. НО ОН НЕ ОЧИСТИЛ ЖЕЛУДОК.
ВОЗМОЖНО, ЗАВТРА ТК ОКАЖЕТСЯ В БОЛЬНИЦЕ.
ВЧЕРА У НЕГО БЫЛ ВРАЧ.

В ПРАГЕ ПО ПУТИ ДОМОЙ.
1. По возвращении из Тбилиси в Прагу я опоздал на самолет из Праги в США на 2,5 минуты. Мне сказали, что улететь я смогу только через 24 часа.
2. Я вынужден был заплатить еще 250 долларов.
3. По неизвестным причинам мне предоставили полный доступ к интернету, скайпу, электронной почте.
4. Все файлы хранились у меня в ноутбуке, поэтому я увеличил бдительность.
5. Я решил не покидать здание аэропорта.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6. Я смонтировал и отправил первый видеофайл, пока находился в аэропорту.
7. В 10 вечера я нашел наиболее людное место, чтобы у меня были свидетели. Я встретил студента из Польши.
8. Ему нужно было ждать до 7 утра.
Примечание: около 8.20 вечера мой ноутбук выдал сообщение о том, что сайт. На котором я находился, представлял угрозу для моего компьютера.
Соединение с интернетом пропало.
9. Несколько раз я отходил, оставляя вещи под присмотром молодого поляка. Я бегло говорю по-польски и быстро нашел с ним общий язык. Более того, поляки дружат с грузинами.
Президент Польши Качински погиб в авиакатастрофе в то время, когда пытался активно и очень агрессивно поддержать права Грузии.
10. В 9.58 я был у окошка регистратора. Передо мной было несколько человек и несколько служащих.
11. Я стоял не перед багажной лентой.
12. Ко мне подошла женщина, работник аэропорта, после того, как поговорила с ними!!!!!! и закрыла ленту. Мне сказали подождать.
13. Время шло. Я подошел к первому свободному сотруднику. Он проверил мой паспорт и начал задавать вопросы. Другим пассажирам вопросов не задавали.
а. где вы купили билет.
б. сколько он стоил.
в. куда вы ездили раньше.
г. покидали ли вы аэропорт с момента прибытия в Прагу.
д. оставляли ли вы багаж без присмотра.
е. есть ли у вас с собой оружие или предметы, похожие на оружие (в последнем я не уверен. Возможно, он спрашивал, видел ли я у кого-то оружие…)
14. Другая служащая сопроводила меня к багажной ленте. Меня попросили поставить багаж на весы и сдать его в багажное отделение. Я отказался, сказав, что я беру его с собой.
Она настаивала на сдаче багажа и после моего отказа попросила показать, что именно я беру с собой в самолет. Тогда я показал ей ноутбук и небольшой чемодан. Она взвесила его и приказала, чтобы я немедленно прошел именно в определенный выход. Цитирую (НЕМЕДЛЕННО!)
15. Я вышел из очереди, но не пошел на посадку до тех пор, пока не проверил багаж и не убедился в том, что на него ничего не прикрепили, пока я спал.
16. Я подошел к окошку, где проставляют штампы, а затем вернулся в очередь.
17. В очереди ко мне подошел человек, похожий на американского индейца, одетый так, как обычно одеваются представители этой национальности. Время шло, и я подталкивал его чемодан ногой, чтобы не трогать его руками. Через некоторое время он вернулся и начал со мной разговаривать.. о чем попало. Видимо, он пользовался таким способом, чтобы найти общий язык с окружающими. У него был легкий акцент. В общении он производил впечатление спокойного, доброго и дружелюбного человека.
18. К моему паспорту был приклеен голубой стикер с цифрой 9. Это сделал первый работник. (вероятно, цвет стикера должен был показать, как обращаться с пассажиром).
19. Ко мне подошел работник аэропорта еще до того, как у меня появилась возможность к ним обратиться. Возможно, они знали, кто я такой.
20. Мне сказали, что меня проводят к месту проверки багажа.
21. Я успел снять что-то на видео в качестве доказательства, пока они не стали требовать прекратить съемку. Я заявил о своих правах в качестве гражданина США о том, что я имею право полностью отвечать за свои вещи.!!!!!
22. Впервые я не смог сдержаться и начал протестовать.
23. Я настаивал: «Если я не буду видеть свои вещи хоть долю секунды, я заявлю об этом публично и подам на вас в суд». ВНЕЗАПНО Я ЗАМЕТИЛ, ЧТО ОНИ БОЯТСЯ… ДА, ОНИ НАЧАЛИ НЕРВНИЧАТЬ…
Я ПОНЯЛ, ЧТО ОНИ ЗНАЛИ О ТОМ ВИДЕО, КОТОРОЕ Я РАЗМЕСТИЛ, КОГДА ПОЧТИ 24 ЧАСА ЖДАЛ СВОЕГО РЕЙСА В АЭРОПОРТУ.
24. ЕСЛИ БЫ ИМ ПРИКАЗАЛИ ТАК СДЕЛАТЬ, ТО ИМ БЫЛО БЫ НАПЛЕВАТЬ НА МОИ ВОЗРАЖЕНИЯ… Я прошел через рамку, женщина окликнула меня и сказала, цитирую: «Простите. Но вы хотели ни на минуту не спускать глаз с вашего багажа».
Поэтому я вернулся и подтолкнул вещи поближе к аппарату.
25. После этого меня обыскали, прощупав даже интимные места (трогали и сжимали меня в интимных местах)
Меня попросили выложить из карманов все деньги и клочки бумаги, которые могли там оказаться.
Я снова стал протестовать.
26. Они занервничали сильнее. Я спросил, можно ли мне идти.
Мне ответили: «Нет. Вас проводят на следующий этап досмотра».
27. Я спросил, цитирую: «Вы представляете американскую службу безопасности американского самолета или нет, было ли требование о подобном досмотре вынесено американской стороной или нет».
Мне ответили, что досмотр проводят не американцы. Америка не имеет никакого отношения к этому досмотру.
Я также понял, что его проводили не военные силы Чешской Республики, а служба безопасности аэропорта, именно для этих авиалиний. Персонал состоял из чехов и выполнял приказы чешского аэропорта.
Таким образом, я имел дело с небольшой группой проверяющих.
28. В этом пустом закрытом помещении была другой аппарат. Я поставил ноутбук на стул.
29. Чемодан я отдал сотруднику.
Похоже, что он пытался разобрать мой чемодан на части. Я начал протестовать. В комнату вошла еще одна женщина.
30. Я настаивал на том, что проверяющий не должен засовывать руки в карманы. Я боялся, что мне туда что-нибудь подбросят.
31. Они были доброжелательными и работали профессионально, но очень сильно нервничали.
32. Я старался усилить эту нервозность и успокоиться самому.
33. Проверяющий попытался извиниться и сказал, что меня проверяют, выбрав случайным образом.
Он сожалеет. Внезапно он повел рукой по своему телу, когда я не мог видеть этого.
Я громко крикнул: «НЕТ!!!! Не делайте этого!»
Он тут же исполнил мое требование.
Я сказал: Случайного не бывает.
Он стал не очень осторожно проверять меня и я сказал: «Возьмите эту рубашку и проверьте ее ЖИВО! Поняли?»
После этого я спросил: «Можно я пойду на самолет?»
Мне ответили: «Да, если самолет еще не улетел».
34. В этот момент я понял, что они хотят выиграть время и задержать меня, чтобы я не улетел еще 24 часа.
35. Но это было слишком! Впервые я повысил голос больше, чем пристало американцу…
Я крикнул: МОЖНО МНЕ ИДТИ НА САМОЛЕТ ИЛИ НЕТ!!! СЕЙЧАС ЖЕ СКАЖИТЕ — ДА ИЛИ НЕТ!!!
36. МНЕ ОТВЕТИЛИ: «ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ИДТИ».
а. Я спросил о том, где мой компьютер. Женщина ответила, что он там, где я его оставил — на стуле.
б. Да, они не влезли в компьютер, не проверили все кабели и карманы в чемодане… ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
37. Я подошел к дальнему окошку. Сотрудница проверяла билеты у последних пассажиров.
Мой билет не сканировался. … Сканер пищал, что билет недействительный… она дважды его проверила.. Я сказал, что мне разрешили пройти… она ответила: «Да, вы можете идти»…….(Она не была в курсе происходящего)
38. Самолет дожидался довольно долго. Полагаю вылет задержался минут на 40. Создавалось такое ощущение, что кто-то с кем-то совещается по поводу того, что предпринять дальше. Но я был на территории Соединенных Штатов — на американском самолете.
39. После того, как самолет начал разгоняться, ко мне подошел человек, выглядевший как американский индеец, и приятно улыбнулся. Он не произнес ни слова. После того, как самолет поднялся в небо, он подошел ко мне снова и сказал: «Не беспокойтесь, с этой минуты все будет ХОРОШО. Не нервничайте».
Я ответил, что не нервничаю.
Он возразил: «Как же! Вы сильно нервничаете. Больше не стоит бояться. Все будет ХОРОШО, и никаких проблем после посадки не будет».
Он оказался прав, никаких проблем больше не возникло.

Уэзли

Мое официальное заявление:
Это вся правда о визите к ТК, я рассказал все так, как мог.
Если здесь есть ошибки или что-то непонятно, то это только потому, что я не умею хорошо изъясняться на английском — ЭТО НЕ МОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК.
Я выразил здесь только свои мысли, ничьи другие. Это мнение может быть ошибочным. Я также мог что-то упустить из виду.
Конституция США дает мне право выражать собственное мнение.
Я не упомянул название органа, осуществлявшего досмотр, не назвал имен и отличительных черт. Я ни в чем не обвиняю чешские авиалинии, пока я не приму решение подать исковое заявление на какую либо службу или организацию.
Чтобы не возникло недопониманий: если какие-либо из приложенных видеоматериалов нарушают какое-либо законодательство, то я об этом не подозревал.
Слово «Яд, отрава» нужно понимать следующим образом:
Неизвестный, непроверенный, неопределенный и, возможно, несуществующий. Это могло быть реакцией моего организма на поданную пищу.
Но если можно как-то убедиться, отравили ли нас с ТК, скажите об этом.
ТК в больнице. Весь мир узнает об этом из выпуска новостей.
Если кто-то решит судиться со мной из-за моих слов, убедитесь, что я в Америке и, кроме того, неприятно потерять деньги, если некоторые пассажиры будут избегать летать через ваши авиакомпании. !!!!!!!!!!
ТК явно будет пользоваться популярностью.